Страница 1 из 1

замена сальников клапанов(маслосъемных колпачков)

Добавлено: 14 сен 2012, 15:08
kadet007
в общем имею автомобиль марк 2(100-й кузов) двигатель 1g-fe(обычный) жрет масло, когда даешь газу идет сизый дым, при заводке на холодную, аналогично, вот хочу поменять сальники клпанов, кто может сделать и за какую сумму? там необходимо снятие двух распредвалов и разсухарить 24 клапана, заменить сальники и собрать обратно....скажите кто может сделать, время работы, цена? не против и помочь сам, в общем рассмотрю все варианты...инструмента нет...все резиночки куплю сам...

Добавлено: 14 сен 2012, 15:14
margaritka
там разве 2 распредвала? :?

Добавлено: 14 сен 2012, 15:26
Григорьич
margaritka, Вала два,но к ремню ГРМ выходит один

Добавлено: 14 сен 2012, 15:32
gorodovoy
kadet007,

при заводке на холодную, аналогично


дело в поршневой
и не успакаивай, что если
поменять сальники клпанов


масло жрать не будет


да и признак расхода масла при хреновых маслосъемных калпочках это дым синий на сброс газа.

а когда
жрет масло, когда даешь газу
Это еще одно подтверждение кончины колец :wink:

Добавлено: 14 сен 2012, 15:35
margaritka
может залегли

Добавлено: 14 сен 2012, 17:13
kadet007
может и залегли,надо раскоксовку попробовать сделать...просто масло свежее залито и поэтому пока не делаю...

Добавлено: 14 сен 2012, 17:34
hondalyb
это поршневая...резинки позже заменишь)))...

Добавлено: 14 сен 2012, 18:19
_aleksey_
почему так убедительно все на поршневую метят...
я вот личо считаю исходя из личного опыта что сальники клапанов...

Добавлено: 14 сен 2012, 18:21
AxelF
Можно для начала залить лавр. Хуже от него точно не будет я заливал помогло расход масло уменьшился значительно.

Добавлено: 14 сен 2012, 18:45
kadet007
лавр для раскоксвовки ведь?

Добавлено: 14 сен 2012, 18:51
fle4er
Попробуйте раскаксовку вначале.

Добавлено: 14 сен 2012, 19:18
optical11
Если залегли кольца, убежит компрессия, померь сначало её...

Добавлено: 14 сен 2012, 19:21
МАРК2IR-V
Для начало компрессию померь, потом расскаксовку делай, ну а если надумаешь менять сальники клапанов обратись 89220786886 Михаил

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

А какой расход масла у тебя ?

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=82178 - Снял крышку клапанов.Нужен совет

http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-ch ... 13227.html -Потеет клапанная крышка

http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=48962 -Крышка клапанов 1G-FE

http://forums.drom.ru/omsk/t1151646103.html -Одна из неозвучиваемых причин необоснованного жора масла в 1G-FE Beams

http://www.avtogid4you.narod2.ru/Endgin ... mena_masla замена масла с промывкой двигателя саляркой

http://toyota-club.net/files/04-10-20/0 ... au_pcv.htm Борьба с расходом масла на калде 3S-FE

http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-ch ... 15588.html Точки над i по расходу масла Beams

http://www.markii-club.ru/forum/postlist/4001/forum5/ 1G-FE BEAMS жрет масло литрами

http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... 8#p2155838 Капиталка 1G-FE Beams ФОТООТЧЁТ!

http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=10532 Система вентиляции картера на 1G-FE

Изучай братан :)

Добавлено: 14 сен 2012, 19:37
optical11
Если компрессия ниже чем положенно, по 50 грамм моторного масла в каждый цилиндр и опять замер компрессии, если поднялась то сто пудово кольца....

Добавлено: 14 сен 2012, 20:23
malai-77
optical11, :up: :up: :up:

Добавлено: 14 сен 2012, 20:57
goodron
kadet007, Абсалютно исправный 1 G FE жрет масло ! Кавыряли уже такой - обычное ино ведро с обычными проблемами для древнего авто, императорсого качества не нашли :smeh:

Добавлено: 14 сен 2012, 21:09
spectra72
optical11 писал(а):Если залегли кольца, убежит компрессия, померь сначало её...

копресия может и не убежать, а вот маслосъёмные походу залегли и скорее всего мотор был перегрет

Добавлено: 14 сен 2012, 21:52
optical11
Перегрев, вообще тема, при малом вылетают колпачки, при серьёзном лопаются кольца, но тогда двс не тянет. Снижается мощность...Начинает сапунить[/quote]

Добавлено: 14 сен 2012, 22:02
igor_corona
у меня 3s-fe мотор тоже вылетает синеватый дым на оборотах 4-4.5 тыс на месте газуя мотор тянет прекрасна масло подъедает что может быть ?подскажите спасибо

Добавлено: 14 сен 2012, 22:06
gorodovoy
блин, вот читаю и думаю. Иномарки же не ломаются. может этот марк 2 в удмуртии собирали????? не??? :cherep: :cherep: :cherep: :cherep: :cherep:

Добавлено: 15 сен 2012, 14:26
optical11
Пт Сен 14, 2012 10:02 pm    Заголовок сообщения:
у меня 3s-fe мотор тоже вылетает синеватый дым на оборотах 4-4.5 тыс на месте газуя мотор тянет прекрасна масло подъедает что может быть ?подскажите спасибо

Скорее всего маслосьёмные кольца, при больших оборотах не успевают снять масленную плёнку со стенок цилиндра...отсюда и дым и расход масла....

Добавлено: 15 сен 2012, 14:57
below78
gorodovoy, ломаются все тем более если лет машине много и пробег нехилый.

Добавлено: 15 сен 2012, 15:33
igor_corona
спасибо все таки кольца менять или пусть дымит )))

Добавлено: 15 сен 2012, 15:34
XATTAB7213
пусть дымит,денег добавишь калдину возмешь :D