Страница 1 из 1

ВАЗ 21099 инжектор: троит, не держит холостые обороты

Добавлено: 23 сен 2012, 13:52
Cever
Здравствуйте всем. У меня такая проблемка у меня ваз 21099 2003г. инжектор! ПРоблема в том, что машина троит, не держит хлостые, а если и держит то выхлоп из трубы перебоями сильный на 800 оборотах... Обьездил все сто диагностика показывает что все хорошо а причины не могут найти... уже поменя как сказали модуль зажигание, свечи, высоковольтные, датчик хлостого хода, датчик дросельной заслонки, датчик положения коленвала, датчик ДМРВ, выставлял 4 раза зажигание, пробывал отцеплял вакумник говорили может сосать, и все равно итог один! Промыл инжектор, поменял все фильтры! Кто может подсказать, может у кого такое было??? или посоветовать хорошего выездного специалиста!

Добавлено: 23 сен 2012, 14:16
margaritka
может катализатор :?

Добавлено: 23 сен 2012, 14:18
Pioneer172
Пол машины перебрал уже) жестко. Скорее всего катализатор забитый в хлам, как уже выше написали

Добавлено: 23 сен 2012, 14:20
BERD
Так то ты уже все перепробовал, у знакомого тож так было, но у него из-за плохого бенза было...

Добавлено: 23 сен 2012, 14:48
Soder
правда, попробуй 95-98 хлопнуть, помнится у меня были симптомы 1 в 1, правда на карбюраторной, полмашины перебрал, оказалось бензин фиговый залил

Добавлено: 23 сен 2012, 14:54
Чига
Cever, сигарету прикури и поднеси к форсункам во впуск коллектор, походу подсос воздуха

Добавлено: 23 сен 2012, 16:56
Cever
Клапана тоже отрегулированы... пробыл и провода скидывать с со свечей с 2 и 3 снимаешь сразу чахнет... а с 1 и 4 результат не виден пробывал и искра есть и свечи ставил с другой и на оборот все норм...

Добавлено: 23 сен 2012, 17:11
kishtimov
компрессию смотри :no2: :yes: :lol2:

Добавлено: 23 сен 2012, 18:25
spectra72
прокладка под головкой наврно
.ремешок ГРМ еще не менял случаем??

Добавлено: 23 сен 2012, 19:19
Cever
Прокладку меняли 3 дня назад... компресия везде 11.6 11.5 11.5. 11.6

Добавлено: 23 сен 2012, 20:22
OKA_DRIVER
Была такая проблема на ВАЗ 2114, работала как трактор. Ездил и в Автоваз и к хваленому Интегратору никто так и не нашел проблемы. И вот однажды стоя у открытого капота решил побрызгать ВДшкой на место где форсунки входят во впускной коллектор и о чудо хх на пару секунд стал намного ровнее. Скинул рампу и увидел вхлам рассохшиеся колечки на форсунки. Отдал 40 рублей и сам поменял 4 колечка. Всё, стала работать идеально ровно, и так до самой продажи.

Добавлено: 23 сен 2012, 20:26
spectra72
тогда смотри ГРМ по меткам нет поставили

Добавлено: 23 сен 2012, 21:00
Миша747
Посмотри РХХ(регулятор холостого хода) у себя три сменил пока нормальный нашел и катализатор.Так на всякий случай может Лямбда зонт.

Добавлено: 23 сен 2012, 21:03
Cever
Забыл написать что в этом году поставил двигатель от ваз 2114 2007г. евро 3 1.6 вместо своего а проводку и мозги не сменил не сменил... из за этого могут быть такие проблемы? у меня стоят vs 5,1 а на четырке стояли январь 7.2

Добавлено: 23 сен 2012, 21:06
Pioneer172
Ну до этого же нормально работало? Или сразо после смены мозгов начались проблемс?

Добавлено: 23 сен 2012, 21:10
3Dfx
Cever, ну ты жжешь!
Насколько помню, 5.1работает МОДУЛЕМ зажигания. Т.е. В катушке транзисторы и прочая лабуда.
А 7.2 работает с Катушкой зажигания. Т.е вся силовая часть в мозгах.
И это очевидно из твоего поста, что не работает 1и 4 цилиндр.
5.1 в модуле зажигания две обмотки, каждая на пару цилиндров.
Короче, расписывай далее, что стоит по зажиганию, модуль или катушка.

Добавлено: 23 сен 2012, 21:47
Cever
модуль зажигания...

Добавлено: 23 сен 2012, 22:37
3Dfx
Cever, т.е. все навесное в комплексе со старой машины?
Мне кажется, что у тебя неисправен модуль зажигания. Лучше поехать к нормальному автоэлектрику и объяснить ему суть проблемы.
А рампа с какой машины? Новой или старой, с обраткой или без? А то потом ещё один трабл вылезет

Добавлено: 23 сен 2012, 22:42
Cever
все навесное с новым движкой было... кроме модуля зажигания и то я его 3 дня назад новый купил и провода и свечи сразу... и обороты если держать 800-1000 выхлоп сильный идет с перебоями

Добавлено: 23 сен 2012, 22:50
3Dfx
Всё, я вроде понял.
В рампе с обраткой давление 3
Без обратки 3.8
Короче, определись что у тебя будет стоять окончательно. И мудри под нужную систему. По идее, тебе надо родную рампу поставить и организовать слив в бак.

Добавлено: 23 сен 2012, 22:51
Cever
ну у меня к рампе 2 шланга подходит...

Добавлено: 23 сен 2012, 23:42
3Dfx
У меня без обратки, если честно, с обраткой не видел и не сильно вникал.
Интересовался исключительно с целью установки компрессора. Мне надо на обратку переходить.

Короче, тебе нужен хороший диагност или автоэлектрик, который понимает различия в этих системах.
И разобраться с модулем зажигания. Почему у тебя работает одна пара цилиндров. Возможно, управление на модуль приходит неправильно, только на одну пару. Но я тонкостей не знаю.

Может у тебя льют сильно форсы без обратки и контроллер отключает два цилиндра. Я просто не знаю, делает ли это 5.1, но бош 7.9.7+ аналог я7.2 может блокировать цилиндры по детонации или ещё чему.

Добавлено: 23 сен 2012, 23:48
Cever
не посоветуешь такого специалиста???

Добавлено: 23 сен 2012, 23:51
3Dfx
Cever, неа, я ещё не очень местный. Поищи в теме тюнинг про турбу на ховер форумчанин goodron, он в теме и думаю понимает. Он же присоветует спеца или вообще хорошо поможет.
А так, на вскидку Integrator, Сто Интеграл вроде. Он точно должен знать. Но это будет дороже :-)
Гудронпрофиль
Скрытый текст:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=profile&mode=viewprofile&u=49178


Добавлено спустя 20 часов 11 минут 6 секунд:

http://bezkz.su/publ/22-1-0-23
Судя по схеме, тебе надо удостовериться, что на контакт В приходит управляющий сигнал, если замена модуля на исправный не устраняет проблемы.
Т.е. Смотри или проводку до контроллера, либо неисправен контроллер. Если, конечно там нет заморочки, типа по отдельному предохранителю на канал или раздельные массы.
Скрытый текст:
Изображение