Страница 1 из 4

ВАЗ 2107: ремонт или замена двигателя?

Добавлено: 25 сен 2012, 06:13
МашинаНеЕдет
Имеется автомобиль ВАЗ 21070 2001 г.в., карбюратор. Кузов в идеальном состоянии, весь металл родной, заводской. Проблема: Начался не большой, но и не малый жор масла, автомобиль дымит при сильном нажатии педали газа, а так же нет нормальной мощи. Был недавно на автовазе, там сказали с кольцами проблемы, двиган делать надо, если ещё растачивать - раскашеливаться тебе, братан, на хорошую сумму, а если ещё и поршневая... то если 30 рублей нет, можешь даже не приезжать. :cherep:
Вопрос: имеет смысл делать движок, если он ещё 2103 с нефиговым, по всей видимости пробегом и вкладывать в него тучу бабок или же купить новый движок? к примеру 2106 - помощней будет. Хотелось бы узнать ваше мнение по этому поводу.
З.Ы. Был бы благодарен за информацию где дешёво движок найти, примерная его стоимость. Не менее благодарен был бы за инфу скок примерно будет по стоимости замена движка на новый стоить и где лучше всего делать? Всегда просто на ремонт на АВТОВАЗ на Чекистов приезжал. Заранее спасибо.

Добавлено: 25 сен 2012, 06:40
AKITA
МашинаНеЕдет, дак ты бы узнал на АвтоВАзе сколько стоит новый движок с установкой. Я в 90-х столкнулся с такой же проблемой, ценник уже не помню, но, в итоге, откапиталил движок, так вышло дешевле.
P.S. либо искать свежий перевертыш.

Добавлено: 25 сен 2012, 07:01
МашинаНеЕдет
AKITA, Я знаю, что дешевле может выйти капиталка. Но всё же думаю, что замена на новый и чуть мощней двигатель всё-равно лучше. т.к. я второй хозяин и машинка в идеале, кроме движка, то думаю, что лучше всего новый. Пройти обкатку и знать свою машинку. Знакомый говорил, что видел около 25 что-ли новый двигатель в ладье, в прайсе автоваза новый стоит 34, я удавлюсь у них за такой ценник покупать :down: Вот по стоимости замены движка в нете ничего не нашёл( :(

Добавлено: 25 сен 2012, 08:46
OKA_DRIVER
Ставь новый 21213 движок от Нивы, или 2130 1,8. . Встает как родной за исключением масляного поддона и насоса, нужно переставить с родного движка. Ну или снять защиту, тогда должен войти и с нивовским поддоном. 2106 я бы ставить не стал, он такой-же дохлый как 2103, ну может совсем чуть-чуть тяговитее на низах. На обгон с ним также не походишь пока раскочегарится уже не будет места на встречке. По ценам год назад видел 2103 за 28 т.р., а 21213 за 31 в Авто-1 на Лесобазе.
P.S. Если решишься всё-таки на капиталку ни за что не делай расточку в Тюменьавтовазе на Чекистов, их хон стирается еще во время обкатки и блок снова начинает съедать кольца. Лучше не полениться сьездить на Моторный завод, они расточат всё как надо. А собрать движок своими силами, там в классике нет ничего сложного. ГБЦ можно отдать какому-нибудь проверенному мастеру. В таком варианте капиталка может обойтись в 8-10 т.р. чисто на запчасти и ремонт ГБЦ.

Добавлено: 25 сен 2012, 08:57
zapad
ставь новый движок, будешь уверен! сделают неизвестно как :down:

Добавлено: 25 сен 2012, 09:08
МашинаНеЕдет
OKA_DRIVER, движок от нивы не потяну по бюджету... лучше не эксперементить и мне то и 2106 движка хватит) по трассе на обгоны и с дохлым 2103 умудрялся ходить, так что норм) :D

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

да и под таксу потом с 1.8 как то не айс будет. прожорливей ведь

Добавлено: 25 сен 2012, 11:01
987789
,

Добавлено: 25 сен 2012, 11:42
daskatzchen
Запчасти не айс,а новый мотор дак будет сделан высококачественно мне кажется старое железо или которое ходило уже ,будет надежнее нового российского мотора поищи норм двиг бу или капиталь свой

Добавлено: 25 сен 2012, 11:46
gorodovoy
МашинаНеЕдет,

есть мотор 1,8 доделанный карбовый. на блоке 2130. покупался новым и доделывался. Снятая мощность с мотора 120 лошадей, 16 кг момента (Тюменский диностенд)

расход по городу 10 литров, по трассе 9 литров.


мотор ездиит по городу. в гонках не ездил. ценник 45 т.руб. робега на нем всего то 20 тыщь км. Навесное все есть. пиши в личку :wink: :yes:

Добавлено: 25 сен 2012, 12:46
yan72
МашинаНеЕдет, чего то ценник тебе конский заломили.я в прошлом году капиталил мотор на СТО у нас в Ишиме.расточка+все запчасти обошлось в 10 т.руб.ну и плюс туда же снятие и установка двигателя..все уложилось в эти деньги.сделали хорошо,новый хозяин до сих пор ездит и горя не знает

Добавлено спустя 45 секунд:

машина 2106 была.двигатель тоже 2106

Добавлено: 25 сен 2012, 13:21
Evgen-Sibir
в прошлом году капиталил ниву свою рыбацкую с запчастями вышло около 8 рублей делал тоже в ишиме на базе исток парни делают там отлично
проблем нет
считаю на ведро ставить новый мотор смысла нет всё равно в скором будущем решиш поменять
откапиталь и будет тебе счастье

Добавлено: 25 сен 2012, 14:31
USA
с запчастями вышло около 8 рублей делал тоже в ишиме на базе исток парни делают там отлично



Какие 8 рублей сказки то не рассказывайте...Нормальная капиталка если делань на СТО вылезет минимум в 15-20ку, из них 6-10 работа минимум, остальное запчасти и расточка блока -вала..За 8 только колечки можно поменять :smeh: Считайте сами поршневая-пальцы-кольца, комплект сцепухи, клапана скорее всего тоже менять.... 2 рубля расточка, комплект цепь+звезды, поросенок

Добавлено: 25 сен 2012, 14:57
Soder
Если у движка только первая капиталка, то лучше точить, по сумме примерно в 17-20р выходит, а новый от 2106 в районе 30 + установка. Экономия таки :)
Хотя надо признать, что на новом тяговистость лучше

Добавлено: 25 сен 2012, 15:21
ejiksobaka
Нужно ли ехать в гаи и проходить процедуры разные, ведь на старом движке номер есть и он в птске, а на новом нету номеров если мне память не изменяет. Двигатель теперь вроде считается запчастью.

Добавлено: 25 сен 2012, 15:32
Evgen-Sibir
USA, от официалов инфа ? ты прям мечта сервисменов

да это идиотизм пихать в машину стоимостью максимум 50 рублей новый мотор за 30
проще продать и купить свежее

Добавлено: 25 сен 2012, 23:09
Zloy_alex
Хорошие мастера дают гарантию, капиталь и не парься, выйдет рублей в 15-20.
Если делать самому то намного дешевле, я сам лично несколько моторов делал, работали как часы.
Пару лет назад брат пятерку мою капиталил на СТО, вышло 20 с копейками, но там меняли почти все, кроме блока и головы, в том числе колено, шатуны, рапредвал и.т.д.

А если уж менять, то ставить инжектор, но там еще вложить придется немало.

Добавлено: 25 сен 2012, 23:36
Evgen_gaz
новый двиг не всегда значит что пробегает также долго, друг у меня купил новый двиг 8кл на восьмерку, через 2 тыщи пришлось капиталить, покупал в мираже, вот тебе и сборка русских двигателей.. После этого случая, думаю уж лучше капиталку сделать у ХОРОШИХ мастеров, зато при тебе все сделают правильно, а там не понять как собирают, цилиндр квадратный, поршень треугольный

Добавлено: 25 сен 2012, 23:53
craf
ejiksobaka писал(а):Нужно ли ехать в гаи и проходить процедуры разные, ведь на старом движке номер есть и он в птске, а на новом нету номеров если мне память не изменяет. Двигатель теперь вроде считается запчастью.


кто подскажет?

Добавлено: 25 сен 2012, 23:54
Ellesar72
новый двигатель недавно на Лесобазе видел 2106 за 34 рубля продавался

Добавлено: 26 сен 2012, 02:01
daskatzchen
не знаю как на жигулях умз на уазике капиталили на 30 ку где то раскуртили ,блок точили,головка и запчасти короче весь мотор деланный

Добавлено: 26 сен 2012, 07:19
правдодел
daskatzchen писал(а):не знаю как на жигулях умз на уазике капиталили на 30 ку где то раскуртили ,блок точили,головка и запчасти короче весь мотор деланный



знакомый за Головку БЦ УАЗовскую только 30 отдал за кап ремонт полный включая Запчасти и доводка каналов и совмещение коллекторов.

Добавлено: 26 сен 2012, 07:20
bambila
craf писал(а):
ejiksobaka писал(а):Нужно ли ехать в гаи и проходить процедуры разные, ведь на старом движке номер есть и он в птске, а на новом нету номеров если мне память не изменяет. Двигатель теперь вроде считается запчастью.


кто подскажет?
не так давно ставил девятку на учет , говорю инспектору не могу найти номер на движке . а он мне говорит он мне не нужен

Добавлено: 26 сен 2012, 19:23
craf
чё получается движку можно заменить, в птс ни чего исправлять не нужно?

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

сегодня смотрел новый движёк 2106 карб 40 рублей!!! 8O

Добавлено: 26 сен 2012, 19:29
daskatzchen
правдодел, да,есть такое умз змз дорого чинить стоит почему то да и запчасти на них дороже чем на вазовские моторчики

Добавлено: 26 сен 2012, 20:35
yan72
USA, а смысл сказки рассказывать то :D все как было так и писали..действительно цены такие

Добавлено: 26 сен 2012, 20:47
Evgen-Sibir
yan72, можно бизнес построить на таких . берём машину на капиталку угоняем в ишим делаем ну бог с ним за 10 рублей +2 рубля на горючку
пригоняем обратно рубим 30
неплохой навар за 2 дня то :yes:

Добавлено: 26 сен 2012, 21:39
Zamys
ТС, 1-найди мастера хорошего, 2-договариваешься с мастером, чтоб помог определиться 3-мастер вскрывает двигло, озвучивает объем работ и сумму 4-путем нехитрых вычислений определяешься, что выгодней 5-делаешь, что выбрал у этого же мастера...
я делал так, вскрытие и осмотр типа с огромной скидкой, ибо 1 фиг делал тамже или капиталку или замену

Добавлено: 26 сен 2012, 21:39
mityka1378
У соседа тож семера,тоже двиг делать надо было,нашел 5ру перевертыша 3х летку,из которых она 2 года в гараже провалялась,купил за 11 000,сейчас езъдит,и улыбается. Хороший вариант,но это если машину ближайшие 2года менять не будешь :up: :yes:

Добавлено: 26 сен 2012, 22:38
yan72
Evgen-Sibir, за 30 можно и в Тюмени все сделать)нужно просто поискать.ну не может быть такого,что обычный троевский движок капиталят за 30 тыс..скорее на тех СТО тупо,при чем в наглую навариваются.

Добавлено: 26 сен 2012, 23:21
vait172
здравствуйте скажу вам так по двигателю новый есть новый да и на классику стоит не дорого товарищ не давно взял сибе поставил на старую шоню чем за 30 делать новый 35стоит в гибдд ехать не нужно так как сейчас двигатель не регестрируется :up:

Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:

ставь2103 он лучше чем шоховский троешный пооборотестее будет а силы ему и этой хватит
Количество цилиндров: 4
Рабочий объем цилиндров, л: 1,45
Степень сжатия: 8,5
Номинальная мощность двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5600 об/мин,: 52,5 кВт.-(71,4 л.с.)
Диаметр цилиндра, мм: 76
Ход поршня, мм: 80
Число клапанов: 8
Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин: 850-900
Максимальный крутящий момент при 3400 об/мин., Н*м: 104
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Октановое число бензина: 91-93
Система подачи топлива: карбюратор
Свечи зажигания: А17ДВР, FE65CPR, А17ДВ-10
Вес, кг: 120.7

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

брал он на 50лет октября на против автосалона лада там на углу фирменный магазин