Страница 1 из 4

ТурбоДизель

Добавлено: 29 сен 2012, 22:26
Vorvul
Здравствуйте. такая проблемка, не заводиться авто Хендай Галлопер 2003г. 2,5TD, не можем понять почему, все работает кроме-2 из 4 свечи накаливания не достаточно накаливаются может быть в этом вся проблема?спасибо.( топливный насос работает, форсунки с распылителями работают.может еще топливный насос недостаточную компрессию создает?[/b]

Добавлено: 29 сен 2012, 22:35
дядяТоля
Двигатель 2.5 Коммонрейл?? -стотрите давление топлива при запуске должно быть более 12000=15000Мпа. Если меньше -проверяйте обратку форсунок))
Если она в норме - проверяйте аварийный клапан на рампе))

Добавлено: 29 сен 2012, 22:37
Evgeniy72rus
Была такая проблема на киа соренто, 2,5 тд. коммон рейл...
свечи накала наврятли, морозов ещё не было, а они просто подогревают топливную смесь...
Вероятнее всего проблема в форсунках, купите баллон "холодный запуск" брызните им в воздухо фильтр авто, если после этого оно запустится, то смотрите форсунки точно...

Добавлено: 29 сен 2012, 22:39
Vorvul
из за свечей может быть такое? пробовали быстрый запуск через воздушник не помогло. открутили пару форсунок распылители работают. давление смотреть - то есть нужно ехать в автосервис?

Добавлено спустя 41 секунду:

Evgeniy72rus, так делали)

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

свечи накала наврятли, морозов ещё не было, а они просто подогревают топливную смесь... свечи же вроде воспламеняют саляру?а не подогревают или я не прав?( 2 из 4-х свечи залиты остальные сухие-из за двух свечей может быть такое? кто говорит да кто говорит нет(

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Evgeniy72rus, думаю сначало поставим новые свечи если не поможет то тогда поедем смотреть форсунки , а точнее распылители в них.все равно спасибо- дядяТоля, Evgeniy72rus,

Добавлено: 29 сен 2012, 22:46
zuklon
дядяТоля, а вы с давлением не чего не перепутали? 15000Мпа это 150000 атмосфер, таким давлением всю машину порвет

Добавлено: 29 сен 2012, 22:48
Vorvul
zuklon, есть немного ))) наверно 15МПА

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

или150 МПА

Добавлено: 29 сен 2012, 22:53
дядяТоля
Это инжекторный впрыск,- без тестера ж.
Да и с тестером не на много легче, но все же хоть что-то видно.
Эти моторы славятся своей геморойностью,- но в вашем случае нехватает, я думаю, именно топлива.
Проверить можно распыляя во впуск вдшку с очистителем карбюратора одновременно из двух баллонов,-должен запуститься. Метод канешно вандальный - но действенный.
Самое слабое место у них это форсунки - надеваите шланчики на обратки форсунок и крутите стартером 10 секунд, В идеале не должно вытекать ничего , если одна из форсунок стравливает в обратку безбожно - смело меняйте ее.

Добавлено: 29 сен 2012, 22:59
Vorvul
дядяТоля, может можно обойтись без замены самих форсунок, отрегулировать распылители. или поменять их. обязательно нужно производить чистку форсунок?

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

дядяТоля, может поможете? завтра))) посмотреть как и что попробовать самим завести. я бы вас забрал и потом домой увез.

Добавлено: 29 сен 2012, 23:06
дядяТоля
Работаю каждый день, выходные только в отпуске :cherep: :cherep: :cherep:
Времени нетт...

Добавлено: 29 сен 2012, 23:11
Vorvul
очень жаль( может быть знаете кто дизелями мне может помочь? хороших и не очень дорогих?

Добавлено: 29 сен 2012, 23:11
дядяТоля
в личке...

Добавлено: 29 сен 2012, 23:13
Vorvul
ок.

Добавлено: 29 сен 2012, 23:16
Evgeniy72rus
Vorvul, Свеча не воспламеняет а подогревает топливную смесь для её воспломенения
http://www.pajero.us/repair/55.shtml

У меня на соренте при незапуске двигателя, диагностика показала, что три свечи накала из четырех не работают, так же две форсунки не исправны. после замены форсунок (свечи менять не стал) двигатель стал запускаться даже в мороз до -20, и это при не рабочих трёх свечах...
Делал в бош сервисе (не реклама), берут дороговато но делают весьма быстро и неплохо.

Добавлено: 29 сен 2012, 23:19
Vorvul
Evgeniy72rus, подскажите тогда что воспламеняет топливо? само сжатие? и может не стоит менять сами форсунки(дорого) а отрегулировать распылители?

Добавлено: 29 сен 2012, 23:19
Evgeniy72rus
с пор владения кукурузера 4,2 ТД, соренто 2,5 ТД, - решил для себя что больше никаких дизелей ))) только бенз с переводом его на газ - просто сказка, реально дешевле, проще, надёжнее, менее требовательней и т.д. сравнению не подлежит )) моё мнение ИМХО...

Добавлено: 29 сен 2012, 23:20
Vorvul
Evgeniy72rus, согласен. главное установить качественно,

Добавлено: 29 сен 2012, 23:25
Evgeniy72rus
Vorvul, цитирую из статьи:
Дизельный двигатель отличается от карбюраторного двигателя самовоспламенением. Всасываемый воздух благодаря сжатию нагревается в цилиндрах до температуры 700-900°С, что ведет к самовоспламенению при впрыскивании топлива.

Тоесть совместной работы всех агрегатов -ТНВД, форсунок, и т.д.
Форсунки можно ремонтировать (там же), менять и вправду дороговато, за ремонт одной отдавал (как бы вспомнить) около 12-13 тр, это диагностика и ремонт всё вместе... Стоимость новой на тот момент составляла около 23 тр.

Конечно нужно позвонить и поинтересоваться у них http://tumenx.ru/predpriyatiya/dizelx-servis.html вот ссылка, делали сразу при мне, около 4-5 часов работы...

Добавлено: 29 сен 2012, 23:30
Vorvul
Evgeniy72rus, спасибо , но даже ремонт такой дорого( конечно позвоню узнаю на крайняк придется делать там. скорее всего сами будем пытается сделать.

Добавлено: 29 сен 2012, 23:35
Evgeniy72rus
ну да, дорогое удовольствие эти дизеля, тем более при нашем то качестве соляры и наших морозах... при том ещё цена на ДТ стала как на 95 бензин )))

Добавлено: 29 сен 2012, 23:42
Vorvul
вообще цена на саляру не понятно какая дорогая, хотя фракции больше и получение гораздо легче.

Добавлено: 29 сен 2012, 23:50
дядяТоля
То что дизельный двигатель в России эксплуотировать выгоднее - миф . Солярка дешевле - в прошлом , ТО - дороже , ремонт - Чаще и дороже, А по потребительским качествам каждому решать.

Добавлено: 29 сен 2012, 23:56
Vorvul
согласен. Пример Друг с Канады рассказывал есть у них два вида саляры первая для легковых авто на обычных заправках а вторая промышленная более жирная ездить и на той и на той можно применив для второй типо катализатора. так вот один человек( может и мой друг только не сознается)) заправил пром-саляры далее остановили копы проверили и назначили штраф 7 штук баксов ихних и 2 месяца тюрьмы.

Добавлено: 30 сен 2012, 00:13
Pipon
да уж, ездить на дизеле и не знать принципа его работы это, на мой взгляд, эпик фэйл. Да да, я про воспламенение от свечи :-)

Добавлено: 30 сен 2012, 08:39
bobhot
какой нафиг ремонт дорогой и обслуживание??? вы имеете авто древние и жалуетесь что за 10 лет приходится вкладывать деньги!!! проичем раньше я думаю вы и не задумывались откуда соляру льете!!!!

следить надо за авто , а не надеяться на авось!!!
дядяТоля, старый дизельный двиг. да согласен,, но новые живучие, и при должном уходе бегают (на личном опыте) до 300ткм безпроблемно, только с заменой иногда турбин на пробегах 150+, соляра сравнялась по цене с 95, но давайте рассмотрим джип 4турбодизель и 4турбобензин, дизель расходывать будет около 15литров, бензтн около 30+, экономии конечно нет))), а если сравнить двигателя 2.2тдизель и 2.4 бензин, то и экономия будет и кайф от езды на дизеле больше, это опять из личного опыта

по теме авта не зная особенности дизеля нефиг брать 10 летний авто!!!
и кстате на бензинки форсунки тоже по цене сравнимы с дизелями!!!

Добавлено: 30 сен 2012, 09:50
Vorvul
bobhot, не чего нового не было сказано, а какое авто и какого года брать это дело сугубо личное и форум создан для того чтобы на нем общались и делились опытом.

Добавлено: 30 сен 2012, 10:29
bobhot
Vorvul, дак ты сам говоришь что дизель дорогой в ремонте выбрав 10-летний авто, тоже самое ты бы получил и от бензинки, а то вас почитать дак судя по вашим словам самыми деньготратами стали бы германцы))), а они как известно за каждую копейку считают на 10 раз!!! и именно поэтому ездят на дизеле, согласен что соляра у них лучше, но у нас не такая уж плохая чтобы жаловаться...

я просто хочу сказать, что при таком подходе тебе будет дорог любой авто данной категории, они все затратные поверь))), а на бензинах + налог и расход

Добавлено: 30 сен 2012, 14:48
Evgeniy72rus
ООО... сейчас начнётся срачь!!! пришёл наш заядлый дизелевод bobhot, который поездил на двух новых дизельных авто со смешными пробегами ))) и теперь уверен что лучше дизеля не может быть ничего.... и уже больше года пытающийся продать свой дизельный мондео ))

Добавлено: 30 сен 2012, 15:06
Gorodok
по делу- сначала поменяй перегоревшие свечи, т.к. если компрессия слабая то может и в тепле не заводиться+ если форсунки льют, или насос уже слабоватый. Или другой способ, но это если есть подогрев, т.е. разогрей ДВС подогревом и пробуй завести, если заведешь то компрессии нет, и это мало приятно, а если не заведешь ищи причину дальше.
Скажу так, как обладатель в прошлом овто с дизелями(марк2-2ЛТЕ, карина 3сте, делика 4м40) экономия на старом дизеле есть при одном условии- халявная солярка! Масло менять ч/з 5000км, фильты дорогие, подогрев зимой более желателен чем бензину, соляра наша га..о, причем дорогое га..о, НО есть что то такое в этих дизелях что аж притягивает, может их рокот, может момент крутящий, может тот момент когда турбинка срабатывает и понеслааааась. Я по истечению 5 лет на дизелях выбрал Бензин 4,7л и перевел на газ, теперь балдею. И ещё один раз везя в машине очередную партию холявной соляры, она ненароком вытекла на пол(6л) -ууууууууудовольствие разбирать пол салона неописуемое, так на всякий случай с каждым может случится, кто халяву любит. :smeh: :smeh: :smeh: :(

Добавлено: 30 сен 2012, 15:23
bobhot
Evgeniy72rus, машину я не продаю а меняю, причем меняю на авто выше ценовой категории и другого класса, и то как я его меняю я так и 10 лет могу на нем проездить, авто меня более чем устраивает кроме 1 нюанса хочу джип и все или паркетник кароче хочу сидеть выше....

по поводу смешных пробегов, для меня достаточно трудно было определиться с дизелем, но поговорив с тем кого лично знаю, с родственниками купил и не жалею...

по поводу частой замены масла дилер рекомендует 1раз в 15ткм, я меняю каждые 7-10тысяч, замена всех фильтров и масла у официалов стоит около 3100р считаю очень не дорого для официальных цен, на стороннем сервисе выйдет 2500р разница не та чтобы ехать к дяде ване....

и последнее я знаю точные примеры пробегов дизеля далеко за 200тысяч по России без серьездных поломок, только плановые ремонты/замены!! причем сумма в итоге выходиле ниже чем на турбовом бензтне!!!
а автору посоветую не париться, накопить денег один раз отдать за ремонт 50-70тысяч и еще проездить 10 лет!!!

Добавлено: 30 сен 2012, 17:21
Vorvul
сегодня утро началось с поездки за свечами. цены конечно разные, уже хотел ехать брать по 500р за свечку, хорошо позвонил брат нашел за 300р. хороший магазин на щербакова 146/1 или 149/1. поехали поставили новые свечи повторили процедуру бесполезно,завтра с утра на буксире потащим в Юкон. bobhot, так и делаем)завтра напишу что сделали и как.