Страница 1 из 2
ремень или цепь
Добавлено: 07 окт 2012, 22:15
art25101
Кто скажет, на киа сид 1,6 механика стоит цепь или ремень
Добавлено: 07 окт 2012, 22:18
тиша
цепь у бензинового 1.6
Добавлено: 07 окт 2012, 22:21
art25101
тиша, через сколько км ее надо менять
Добавлено: 07 окт 2012, 22:24
Vovaa
art25101, обычный ресурс цепи на современном движке 70-100 тыс., но можно и так убить
Добавлено: 07 окт 2012, 22:26
NEPTUN
Vovaa, это откуда такая информация? Ремень-да, через 60-70 тысяч меняется. Цепь на то и цепь, что несколько сотен пройдет. Потом растянется, но и это лечится.
Добавлено: 07 окт 2012, 22:30
challenger84
если следить за маслом и лить какое положено . цепь проедет больше 200 тыс
Добавлено: 07 окт 2012, 22:30
Дубликат
Vovaa, ты наверно хотел сказать ременя, а не цепи???
Добавлено: 07 окт 2012, 22:34
тиша
на сиде на ТО 90 надо подтянуть цепь и дальше в путь
Добавлено: 07 окт 2012, 22:48
Sench92
На церато меняли через 100т.км. Это на японцах 200+ ходят, у меня на примере 240 прошла но уже чек горел. На то они и корейцы что дешёвые, но качество хуже.
Добавлено: 07 окт 2012, 22:59
igor_corona
под скажите если поменять один ремень грм или все таки вместе с роликами
Добавлено: 07 окт 2012, 23:01
Sench92
igor_corona, по состоянию можно и без роликов, но если начнут гудеть то придётся опять разбирать и затрачиватся за работу.
Добавлено: 07 окт 2012, 23:06
NEPTUN
igor_corona, с роликами, однозначно. Менять один ремень-экономия на спичках. Вот помпу вроде не каждый раз меняют.
Добавлено: 07 окт 2012, 23:07
igor_corona
а при замене ремня мастер может определить в каком состояние ролики натежитель успокоитель
Добавлено: 07 окт 2012, 23:10
NEPTUN
igor_corona, смотря какой мастер. Мне что-то нормальные не попадались. Они обычно голову включать не любят. Я когда эту машину купил, пригнал ее на СТО, говорю: посмотрите в каком состоянии ремень ГРМ (надо менять/не надо). Ответ был: а че его смотреть, меняй да и все.. пришлось менять и ремень и ролики.
Добавлено: 07 окт 2012, 23:10
Sench92
igor_corona, он скажет что меняйте их)
Добавлено: 07 окт 2012, 23:16
igor_corona
спасибо за инф а самому можно можно поменять как сложна замена в домашних условиях?
Добавлено: 07 окт 2012, 23:41
Archi-82
...Не знаю как у тебя, а у меня на нексии можно и самому в гараже, нужны только домкрат и ключи. А за работу на СТО просили 3000 рублей.

Найди книжку по обслуживанию своей машины. Я всё по ней делаю, всё в картинках и написано каждое действие.
Добавлено: 07 окт 2012, 23:42
igor_corona
спс
Добавлено: 08 окт 2012, 00:01
xatab10913
igor_corona, нормальный у тебя ремень грм,смотрели ведь вместе,открути защиту пластиковую и зацени состояние ремня.твой ремень пройдет еще как минимум 60 000 км,клапана не гнет на твоем движке-старый добрый 3-s. аккум купи хороший-он тебе нужнее.
Добавлено: 08 окт 2012, 02:15
West2K
тиша писал(а):на сиде на ТО 90 надо подтянуть цепь и дальше в путь

на всех авто гидронатяжители цепи. Не знал что на киа как на класике надо подтягивать цепь
Добавлено: 08 окт 2012, 08:57
zapad
ни когда не возьму машину с ремнем

Добавлено: 08 окт 2012, 09:00
Staryi72rus
zapad, почему? минусы скажи .
Добавлено: 08 окт 2012, 10:41
zapad
ну один из минусов, что крепче долговечнее и надежнее? железо или резина?

Добавлено: 08 окт 2012, 11:19
Sench92
zapad, что бы поменять цепь допустим на ниссан примере нужно разобрать пол движка. За одну только работу просят 5к+. И море запчастей, всякие башмаки, прокладки, герметики. Цепь ставить только оригинал. В случае с ремнём есть неоригиналы которые качественне оригинала и дешевле.
Добавлено: 08 окт 2012, 11:26
USA
Sench92 писал(а):zapad, что бы поменять цепь допустим на ниссан примере нужно разобрать пол движка. За одну только работу просят 5к+. И море запчастей, всякие башмаки, прокладки, герметики. Цепь ставить только оригинал. В случае с ремнём есть неоригиналы которые качественне оригинала и дешевле.
Ну обрыв ремня - обыденность, резина рвется )))))
Обрыв цепи - ни разу еще не слышал, это надо очень постараться чтоб такое допустить

Хотя нет вру -рвало цепь на 409 движке - рукожопые мастера постарались. Только из СТО выехал день поездил и трындец.... оказалось гидронатяжитель не "зарядили" перед установкой.
Добавлено: 08 окт 2012, 11:32
Vovaa
NEPTUN, да я чет о ниве пронастольгировал

а так да, на япах под 200 тыс, на корее самое большее, что встречал было 90
Добавлено: 08 окт 2012, 11:37
zapad
Sench92, ниссан того стоит, сколько ходит родная цепь на ниссане?
Добавлено: 08 окт 2012, 11:38
Sench92
zapad, так оно. Продал потому что разбил( Ну а движка думаю ещё бы на 50 000 пробега бы хватило. Потом уже ремонт.
Добавлено: 08 окт 2012, 12:38
xatab10913
на ниссан максима цепь ходит до 300тыс км,потом забрякала-но на машине можно ехать ,просто тарахтит цепь.ремонт с оригинальными запчастями 20.000руб.
Добавлено: 08 окт 2012, 13:00
limi
зачем пол двигателя с цепью разбирать снял крышку клапанов расклепал цепь к новой приклепал прокрутил по кругу расклепал и концы новой цепи соеденил,а вообще прежде цепи порваться она будет очень долго брякать так что всегда узнаешь когда её нужно поменять в отличие от ремня который может порваться в любой момент