Страница 1 из 1

Дёргается при разгоне

Добавлено: 19 окт 2012, 01:57
J70
Паджеро 1994 г.в., 3,5 литра, бензин.
Временами (то есть не всегда!) наблюдаются дёргания при разгоне. По ощущениям словно тащишь кого-то на буксире, а этот кто-то педалью тормоза балуется. :cherep:
Особо заметны до 2 тыс. оборотов, когда едешь на слишком высокой передаче (для данной скорости движения).

Выше 2 тыс.оборотов тормозящих дёрганий нет, просто тупит...
Бывает ровный, но тупой разгон.
Бывает туповат с временными "пинками под задницу", это как правило на оборотах около 3 тыс. и выше.
Бывает прёт ровно на всём диапазоне оборотов и вполне резво.
Систематизировать поведение машины пока не удалось.

После покупки накатал 5 тыс.км, кроме масла в двигателе и воздухана пока ничего не менял.

Вопрос: что именно может вызывать такое поведение? Что проверить/заменить в первую очередь? (Свечи, топливный фильтр, форсунки, промывка всей топливной, или нечто иное?)

P.S.: Бензин лью 92-й от Н-1, реже Лукойловский. Зависимость от разных АЗС не обнаружил.

Добавлено: 19 окт 2012, 04:41
xatab10913
внутренние шрусы в порядке ?

Добавлено: 19 окт 2012, 08:56
OB_Palach
Распределитель зажигания (трамблер) посмотри, если таковой имеется там.

Добавлено: 19 окт 2012, 09:01
evge
топливный фильтр поменяй

Добавлено: 19 окт 2012, 09:13
dimon963
причин несколько.недостаточное давление развиваемое бензонасосом,свечи,высоковольтные провода,забитый топливный фильтр.ошибки на компьюторе смотреть не пробовал?

Добавлено: 19 окт 2012, 09:18
goodron
J70, Померяй давление в топливной системе - похоже на моросящий бензонасос

Добавлено: 19 окт 2012, 09:33
Pioneer172
Точно такая же ситуация была на девятке инжекторной :D Поменял все, бензонасос, все фильтра, свечи, провода, датчик массового расхода воздуха, диагностики ничего не показывали. Убил на всю эту конитель около 5000 косых.. а дело оказалось в смешном. Провода которые идут на форсунки оголились и замыкали между собой :D заизолировал и все прошло

Добавлено: 19 окт 2012, 09:45
Yuran172
Поддержу вариант OB_Palach - попробуй правильно выставить зажигание.

Добавлено: 19 окт 2012, 10:04
igor_corona
залей 98 или 95 и дай ему про сраться

Добавлено спустя 12 минут 16 секунд:

а чтоб не гадать то или другое съезди на диагностику

Добавлено: 19 окт 2012, 11:26
Waldopwnz
начни с топливной системы, давление насоса, фильтра

Добавлено: 19 окт 2012, 11:38
wanza
а клапана как давно регулировались

Добавлено: 19 окт 2012, 11:45
rusfox02
Это скорее всего проблемы с зажиганием. плюс датчик детонации возможно шалит и загоняет УОЗ в ноль для предотвращения якобы сущетвующей детонации детонации.