Страница 1 из 1

4g93GDI на прогретый двигатель нет холостого хода

Добавлено: 20 окт 2012, 15:57
motul
Всем доброго дня! проблема в следующем:был произведен ремонт гбц и замена гидриков,вот тут я просил о помощи http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=85096 двигатель собрал работает как часики всё отлично но, на холодный двигатель запускается отлично, глушу мотор и снова запускаю, без нажатия на педаль газа не запускается, то есть на прогретый мотор нет холостого хода совсем !
есть косяки при сборке, вынесу список:
1) есть течь антифриза которая в понедельник будет устранена
2) при установке ремня ГРМ на 1-3 зуба ремень проскочил, так как ставил один не удобно было, но мотор работает отлично, метки на распредвалах стоят чётко, а коленчатый вал чуть чуть метки ушли! переставлю в понедельник, больше проблем выявленных нет!
буду очень благодарен за любую информацию=)
ам mitsubishi pajero io

Добавлено: 20 окт 2012, 16:06
spiritus
motul, На неисправность РХХ похоже.

Добавлено: 20 окт 2012, 16:09
motul
spiritus, дело в том что чек не горит ошибки якобы нет :x но факт !

Добавлено: 20 окт 2012, 16:18
spiritus
motul, Ну кроме РХХ больше и ничего не приходит на ум.

Добавлено: 20 окт 2012, 16:25
motul
кто ещё что может сказать?

Добавлено: 20 окт 2012, 16:44
KOSTIK0987
motul, может датчик положения педали газа?

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

ну или датчик дрочельной заслонки. ну не думаю я что там чето сурьёзное :shock:

Добавлено спустя 52 секунды:

ДРОСССССССССССЕЛЬНОЙ :D

Добавлено: 20 окт 2012, 16:53
motul
KOSTIK0987, костян давай я педальку газа подтяну и продам ага :lol2: :lol2: :lol2:

Добавлено: 20 окт 2012, 17:01
KOSTIK0987
motul, я незнаю чё ты вату катаешь :smeh:

Добавлено: 20 окт 2012, 17:04
motul
KOSTIK0987, ты же знаешь кому продаю :) потом будут пальцем показывать :cherep:

Добавлено: 20 окт 2012, 17:08
KOSTIK0987
motul, ну если че скажешь мол: "незнаю... у меня всё работало" :smeh:

ну а так по существу... когда нагреется глохнет?

Добавлено: 20 окт 2012, 17:11
motul
нет не глохнет сам глушу а потом завести не могу холостого хода нет

Добавлено: 20 окт 2012, 17:57
дядяТоля
ремень ГРМ по меткам ставить точно нужно. Зуб в зуб.
В этом причина.

Добавлено: 20 окт 2012, 18:04
motul
дядяТоля, спасибо! я тоже больше к этому склоняюсь конечно, но почему тогда на холодную всё хорошо? я конечно понимаю что тнвд контачит с впускным валом но всё же непонятно почему на холодную то всё ок всю голову сломал уже себе!!!

Добавлено: 20 окт 2012, 18:15
KOSTIK0987
motul, и не тока себе :oops: :smeh:

Добавлено: 20 окт 2012, 18:16
motul
KOSTIK0987, :D ну костик не жалуйся :D

Добавлено: 20 окт 2012, 18:36
Григорьич
motul,
, но почему тогда на холодную всё хорошо


Скорее всего потому,что при низкой температуре мотора форсунки дольше открыты(режим "пуска-прогрева")и этого избыточного топлива хватает для работы на ХХ.

Добавлено: 20 окт 2012, 18:50
motul
Григорьич, и что сейчас то делать как считаете?

Добавлено: 20 окт 2012, 19:02
Григорьич
motul, Во-первых,как советовал дядяТоля, -выставить точно ремни.
Во-вторых-снять регулятор ХХ не отцепляя от него провода на работающем моторе проверить-шевелится ли он(отверстие под него временно заглушить).
Все это при условии,что при повторном ТЩАТЕЛЬНОМ осмотре не обнаружено неподключенных фишек и несоединённых трубочек-шлангчиков.
Я бы так поступил.

Добавлено: 20 окт 2012, 19:21
дядяТоля
motul писал(а):дядяТоля, спасибо! я тоже больше к этому склоняюсь конечно, но почему тогда на холодную всё хорошо? я конечно понимаю что тнвд контачит с впускным валом но всё же непонятно почему на холодную то всё ок всю голову сломал уже себе!!!

долго объяснять. ну в общих чертах так: при нарушении фаз грм значительно изменяется наполнение и продувка цилиндров. при работе двигателя комп подстраивается под эти изменения, но эта адаптация не распростроняется на запуск,
кол-во топлива для запуска комп считает по температуре в основном, и вероятно на горячем моторе просто заливает свечи. На холодном-же запуске переобогощенную смесь(даже очень) мотор переваривает нормально - это связано со скоростью испарения топлива, только выхлоп бензином пахнуть будет..
ТНВД тут не причем, ему всеравно как стоит вал, лиш-бы он вращился :yes:

Добавлено: 20 окт 2012, 19:22
motul
Григорьич, спасибо за подробное описание взял на вооружение :)

Добавлено: 20 окт 2012, 19:28
Staryi72rus
motul писал(а):Всем доброго дня! проблема в следующем:был произведен ремонт гбц и замена гидриков,вот тут я просил о помощи http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=85096 двигатель собрал работает как часики всё отлично но, на холодный двигатель запускается отлично, глушу мотор и снова запускаю, без нажатия на педаль газа не запускается, то есть на прогретый мотор нет холостого хода совсем !
есть косяки при сборке, вынесу список:
1) есть течь антифриза которая в понедельник будет устранена
2) при установке ремня ГРМ на 1-3 зуба ремень проскочил, так как ставил один не удобно было, но мотор работает отлично, метки на распредвалах стоят чётко, а коленчатый вал чуть чуть метки ушли! переставлю в понедельник, больше проблем выявленных нет!
буду очень благодарен за любую информацию=)
ам mitsubishi pajero io

щикарный двигатель!!! выставляй 1:1 ремень,а то попа(будет делать не Вруммм-врум а бжжж. !!!

Добавлено: 20 окт 2012, 19:30
motul
дядяТоля, реально благодарен за инфу спасибо большое :up: :up: :up:
в инете читаю вобще чушь пишут типа бенз плохой и все дела на вроде :D

Добавлено: 21 окт 2012, 18:10
solomono
А мне кажется тут дело в сбитой дроссельной заслонке. Либо сбиты магнитные полюса, либо не открывается диск.

Добавлено: 21 окт 2012, 18:32
klevcov
motul, Попробуй на Мек1 обратись,но в свое время мне помог очень

Добавлено: 24 окт 2012, 21:09
motul
Всем спасибо мотор собран всё :up:

Добавлено: 24 окт 2012, 21:32
KOSTIK0987
motul, братан уашпе красаучик!!! :number2:

Добавлено: 24 окт 2012, 22:08
motul
KOSTIK0987, вауще могу :)

Добавлено: 24 окт 2012, 22:12
proektant
motul, так че в итоге то изза чего трабл был? хх появился?

Добавлено: 24 окт 2012, 22:19
motul
KOSTIK0987, вауще могу :)