Страница 1 из 1
4g93GDI на прогретый двигатель нет холостого хода
Добавлено: 20 окт 2012, 15:57
motul
Всем доброго дня! проблема в следующем:был произведен ремонт гбц и замена гидриков,вот тут я просил о помощи
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=85096 двигатель собрал работает как часики всё отлично но, на холодный двигатель запускается отлично, глушу мотор и снова запускаю, без нажатия на педаль газа не запускается, то есть на прогретый мотор нет холостого хода совсем !
есть косяки при сборке, вынесу список:
1) есть течь антифриза которая в понедельник будет устранена
2) при установке ремня ГРМ на 1-3 зуба ремень проскочил, так как ставил один не удобно было, но мотор работает отлично, метки на распредвалах стоят чётко, а коленчатый вал чуть чуть метки ушли! переставлю в понедельник, больше проблем выявленных нет!
буду очень благодарен за любую информацию=)
ам mitsubishi pajero io
Добавлено: 20 окт 2012, 16:06
spiritus
motul, На неисправность РХХ похоже.
Добавлено: 20 окт 2012, 16:09
motul
spiritus, дело в том что чек не горит ошибки якобы нет

но факт !
Добавлено: 20 окт 2012, 16:18
spiritus
motul, Ну кроме РХХ больше и ничего не приходит на ум.
Добавлено: 20 окт 2012, 16:25
motul
кто ещё что может сказать?
Добавлено: 20 окт 2012, 16:44
KOSTIK0987
motul, может датчик положения педали газа?
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
ну или датчик дрочельной заслонки. ну не думаю я что там чето сурьёзное
Добавлено спустя 52 секунды:
ДРОСССССССССССЕЛЬНОЙ

Добавлено: 20 окт 2012, 16:53
motul
Добавлено: 20 окт 2012, 17:01
KOSTIK0987
motul, я незнаю чё ты вату катаешь

Добавлено: 20 окт 2012, 17:04
motul
KOSTIK0987, ты же знаешь кому продаю

потом будут пальцем показывать

Добавлено: 20 окт 2012, 17:08
KOSTIK0987
motul, ну если че скажешь мол: "незнаю... у меня всё работало"
ну а так по существу... когда нагреется глохнет?
Добавлено: 20 окт 2012, 17:11
motul
нет не глохнет сам глушу а потом завести не могу холостого хода нет
Добавлено: 20 окт 2012, 17:57
дядяТоля
ремень ГРМ по меткам ставить точно нужно. Зуб в зуб.
В этом причина.
Добавлено: 20 окт 2012, 18:04
motul
дядяТоля, спасибо! я тоже больше к этому склоняюсь конечно, но почему тогда на холодную всё хорошо? я конечно понимаю что тнвд контачит с впускным валом но всё же непонятно почему на холодную то всё ок всю голову сломал уже себе!!!
Добавлено: 20 окт 2012, 18:15
KOSTIK0987
motul, и не тока себе

Добавлено: 20 окт 2012, 18:16
motul
KOSTIK0987,

ну костик не жалуйся

Добавлено: 20 окт 2012, 18:36
Григорьич
motul,
, но почему тогда на холодную всё хорошо
Скорее всего потому,что при низкой температуре мотора форсунки дольше открыты(режим "пуска-прогрева")и этого избыточного топлива хватает для работы на ХХ.
Добавлено: 20 окт 2012, 18:50
motul
Григорьич, и что сейчас то делать как считаете?
Добавлено: 20 окт 2012, 19:02
Григорьич
motul, Во-первых,как советовал дядяТоля, -выставить точно ремни.
Во-вторых-снять регулятор ХХ не отцепляя от него провода на работающем моторе проверить-шевелится ли он(отверстие под него временно заглушить).
Все это при условии,что при повторном ТЩАТЕЛЬНОМ осмотре не обнаружено неподключенных фишек и несоединённых трубочек-шлангчиков.
Я бы так поступил.
Добавлено: 20 окт 2012, 19:21
дядяТоля
motul писал(а):дядяТоля, спасибо! я тоже больше к этому склоняюсь конечно, но почему тогда на холодную всё хорошо? я конечно понимаю что тнвд контачит с впускным валом но всё же непонятно почему на холодную то всё ок всю голову сломал уже себе!!!
долго объяснять. ну в общих чертах так: при нарушении фаз грм значительно изменяется наполнение и продувка цилиндров. при работе двигателя комп подстраивается под эти изменения, но эта адаптация не распростроняется на запуск,
кол-во топлива для запуска комп считает по температуре в основном, и вероятно на горячем моторе просто заливает свечи. На холодном-же запуске переобогощенную смесь(даже очень) мотор переваривает нормально - это связано со скоростью испарения топлива, только выхлоп бензином пахнуть будет..
ТНВД тут не причем, ему всеравно как стоит вал, лиш-бы он вращился

Добавлено: 20 окт 2012, 19:22
motul
Григорьич, спасибо за подробное описание взял на вооружение

Добавлено: 20 окт 2012, 19:28
Staryi72rus
motul писал(а):Всем доброго дня! проблема в следующем:был произведен ремонт гбц и замена гидриков,вот тут я просил о помощи
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=85096 двигатель собрал работает как часики всё отлично но, на холодный двигатель запускается отлично, глушу мотор и снова запускаю, без нажатия на педаль газа не запускается, то есть на прогретый мотор нет холостого хода совсем !
есть косяки при сборке, вынесу список:
1) есть течь антифриза которая в понедельник будет устранена
2) при установке ремня ГРМ на 1-3 зуба ремень проскочил, так как ставил один не удобно было, но мотор работает отлично, метки на распредвалах стоят чётко, а коленчатый вал чуть чуть метки ушли! переставлю в понедельник, больше проблем выявленных нет!
буду очень благодарен за любую информацию=)
ам mitsubishi pajero io
щикарный двигатель!!! выставляй 1:1 ремень,а то попа(будет делать не Вруммм-врум а бжжж. !!!
Добавлено: 20 окт 2012, 19:30
motul
Добавлено: 21 окт 2012, 18:10
solomono
А мне кажется тут дело в сбитой дроссельной заслонке. Либо сбиты магнитные полюса, либо не открывается диск.
Добавлено: 21 окт 2012, 18:32
klevcov
motul, Попробуй на Мек1 обратись,но в свое время мне помог очень
Добавлено: 24 окт 2012, 21:09
motul
Всем спасибо мотор собран всё

Добавлено: 24 окт 2012, 21:32
KOSTIK0987
motul, братан уашпе красаучик!!!

Добавлено: 24 окт 2012, 22:08
motul
KOSTIK0987, вауще могу

Добавлено: 24 окт 2012, 22:12
proektant
motul, так че в итоге то изза чего трабл был? хх появился?
Добавлено: 24 окт 2012, 22:19
motul
KOSTIK0987, вауще могу
