Страница 1 из 3
daewoo matiz жрет невероятное колличество масла!??
Добавлено: 20 окт 2012, 17:15
Evgen_gaz
привет всем!! проблема у меня с матизкой неприятная. Уходит неизвестно куда масло из двигателя. Пробег 44 тыс. км. . С утра никаких масляных пятен под машиной нет. Заехал на яму, посмотрел снизу, вдоль поддона "напотело" масло, в остальном везде все сухо, из под фильтра не течет, открутил защитный кожуж к коробке, посмотрел маховик - сухой (значит сальник не давануло), открутил защиту ремня грм, там тоже все сухо. Поменял масло, съездил до Камышлова и обратно (всего 400 км), уровень понизился почти с максимума до ниже минимума. Заезжал на сто - тоже разводят руками, говорят двигатель отлично работает, сапун сухой, корпус воздушного фильтра тоже чистенький, из трубы не дымит (да и не будет, пробег всего 44 т.км). Куда еще смотреть, что делать не знаю. Прошу дельных советов или хороших мастеров, сто, куда можно обраться с данной проблемой Буду благодарен советам.
Добавлено: 20 окт 2012, 17:21
Григорьич
Evgen_gaz, Выхлопная труба внутри чистая сухая или в чёрной саже?
Добавлено: 20 окт 2012, 17:23
spaike494
Свечи выкрути, по ним видно будет.
Если течи нет, то только в цилиндры оно может уходить
Добавлено: 20 окт 2012, 17:24
Evgen_gaz
Григорьич, труба изнутри черная, но никакого намека на дым или гарь масла не чувствеутся, когда газую оттуда в больших колличествах вылетает вода
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
spaike494, по свечам как определить? черные будут?
Добавлено: 20 окт 2012, 17:29
andreiavto333
полтергейс какойто ) ) )
Добавлено: 20 окт 2012, 17:29
Григорьич
Evgen_gaz, В моторе синтетика,а она дыма практически не даёт.
Осмотри бампер около выхлопушки-он скорее всего в мелких чёрных точках-признак сгорающего масла.
Добавлено: 20 окт 2012, 17:30
bluebird1992
больше чем уверен ,что выкидывает у тебя его из под щупа, обрати внимание, была такая проблема, там какая то сеточка засоряется, и давление в картере создается, выбрасывает его через щуп, была такая беда, потом щуп примотал проволокой, дык сальники выдавило, все почистили эту сеточку, сальники поменял , год езжу и проблем не знаю )) пробегу было 60 штук
Добавлено: 20 окт 2012, 17:31
spaike494
Evgen_gaz писал(а):Григорьич, труба изнутри черная, но никакого намека на дым или гарь масла не чувствеутся, когда газую оттуда в больших колличествах вылетает вода
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
spaike494, по свечам как определить? черные будут?
Если масло в цилиндры идет, то на свечах будет такой жирный, бархатистый нагар.
Если это так, то либо сальники клапанов, либо маслосьемные кольца
Добавлено: 20 окт 2012, 17:34
bluebird1992
вы о чем ребята, если у него 3 литра на 400 км расход, до камышлова ,какой бы у него чернющий ,выхлоп был, тут явно утечка !
Добавлено: 20 окт 2012, 17:36
Evgen_gaz
Григорьич, в моторе полусинтетика, бампер вроде чистенький, да выхлопуха чуть высунута из бампера.
bluebird1992, а можно поподробнее, что за сеточка и где лна находится, потому что как раз слева в районе маляного щупа грязь на двигателе более темная чем везде
Добавлено: 20 окт 2012, 17:38
Григорьич
bluebird1992, Он же осматривал двигатель-такую утечку наверняка бы заметил.
И,кстати,между мин и макс на щупе не 3 литра,меньше литра.
Добавлено: 20 окт 2012, 17:38
Evgen_gaz
bluebird1992, ну не 3 литра, там всего в картере 2,7л

а около литра точно ушло на 400 км
Добавлено: 20 окт 2012, 17:49
bluebird1992
я думаю в поддоне, почитай руководство ,там должно быть указанно, у меня сальники выдавило потом, холодно было, по весне еще, и не в Тюмени был, местные кулибины говорили, из за сеточки газы создаются, и давит масло, я чет и не вникал так как не сам делал .
Добавлено: 20 окт 2012, 17:50
ganstown
открути пробку расширительно, возможно масло в тосол гонит если так то жидкость в расширительном будет как майонез сверху плавать эмульсия
Добавлено: 20 окт 2012, 17:54
bluebird1992
если ты говоришь ,что в районе щупа то 100 %
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
ganstown писал(а):открути пробку расширительно, возможно масло в тосол гонит если так то жидкость в расширительном будет как майонез сверху плавать эмульсия
нее если у мужик столько масла вбухал уже, то оно в расширительный не влезет, разве что только в бензобак, не правильный ответ.
Добавлено: 20 окт 2012, 18:07
Evgen_gaz
ganstown, антифриз кристально чист

никакой "сметанки" нет ни на щупе ни на малсозаливной крышке, вариант отпадает
bluebird1992, ну в районе щупа не наблюдал что прям огромные жидкие потёки масла, там просто вся вот эта пыль на двигателе чуть темнее, чем везде, похоже действительно, что оттуда помаленьку вылетает. Я так понимаю избыточное давление в картере создаётся.
Добавлено: 20 окт 2012, 18:10
bluebird1992
spaike494 писал(а):Свечи выкрути, по ним видно будет.
Если течи нет, то только в цилиндры оно может уходить
а их и выкручивать не надо, по машине можно почувствовать, провалы и рывки, если свечи закидывает , если у него с работой двигателя нареканий нет, то и с топливной системой и системой зажигания, думаю все в порядке .
Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:Evgen_gaz писал(а):ganstown, антифриз кристально чист

никакой "сметанки" нет ни на щупе ни на малсозаливной крышке, вариант отпадает
bluebird1992, Я так понимаю избыточное давление в картере создается.
все верно !!! если нет желания сальники менять, купи завтра ,фильтр, канистру синтетики, на твой (вкус) и в сервис, и попроси что бы сеточку почистили там разберутся где она стоит,скоро холода машинку надо готовить !
Добавлено: 20 окт 2012, 18:22
Evgen_gaz
bluebird1992, двигатель вообще идеально работает, никаких дрыганий, дерганий нет, как часики все работает.
Тут натолкнулся на тему:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... c&p=947075 и увидел там следующую картинку

интресно, в моем случае поможет данное решение[/img]
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
bluebird1992, спасибо за совет, наверное по умному она как то называется)) сказать, фильтр картерных газов или что то подобное. Премного благодарен за совет
Добавлено: 20 окт 2012, 18:33
Григорьич
Evgen_gaz, Чтобы не "думалось" на систему вентиляции картера и не тратить зря денег,проверь её работоспособность простым способом.
На работающем двигателе сними маслозаливную пробку и положи на горловину небольшой листок плотой бумаги,тонкого картона.
При повышении оборотов она должна (при исправной системе вентииляции!) присасываться-чем больше оборотов,тем сильнее.
Если её картерными газами будет сбрасывать-система забита(в чём я сильно сомневаюсь)и её нужно промывать.
Добавлено: 20 окт 2012, 18:39
Evgen_gaz
Григорьич, спасибо большое, тогда сначала так попробую, отпишусь
Добавлено: 20 окт 2012, 18:39
bluebird1992
не надо не затыкай, и ничего не вытаскивай, не надо вмешиваться, что предусмотрено заводом, вычисти эту сеточку и забудь ,что такое сервисы еще тысяч на 60, кроме замены масла и расходников ессесено )) кто то пишет мол надо диффузор вытащить который, в районе воздушного фильтра ,мол машина резвее, и экономичнее, все это гон какой то, ну убрал я ее, и толку, как ездил максимум 160 км больше не едет, и жрет так же 7 литров не меньше, в - 37 было ,вообще наверно литров 15-17 ушло помню, ну я ее не глушил целый день ) и не верь если тебе скажут что матиз расходует 4.5-5 литров при нормальной езде, это вранье, а то подумаешь, что что- то с топливной системой не в поряде ,это на будущее)
Добавлено: 20 окт 2012, 18:43
Григорьич
Evgen_gaz,
спасибо большое,
Спасибо много,плюса хватит!

Добавлено: 20 окт 2012, 18:44
Evgen_gaz
bluebird1992, по сути в этом методе же нет ничего страшного, просто узнаю в ней ли это дело, а то окажется что не в ней, и время потрачу и деньги на масло, которое опять"съест".
Добавлено: 20 окт 2012, 18:48
Григорьич
Что касается приведенной ссылки(где красная трубочка),то таким способом наоборот повышают давление в картере,уравнивают его с атмосферным.
Так можно делать,когда уж совсем мотор умирает -выводят трубку вниз ,чтобы маслянными(обильными )парами всас не загрязнять.
Добавлено: 20 окт 2012, 18:52
SKEL
Evgen, уже писали, выкрути СВЕЧИ. Если черные то либо слетели маслоотражающие колпачки, либо голова кривая, либо блок. Может кипятнул? Вскипеть может даже если по приборке все норм. Но скорее всего колпачки (по своему опыту, за 300 км от середины до ниже минимума.) А дыма не будет пока катализатор работает (хз, есть он в матизе или нет)
Еще в воздухане посмотри есть ли капли масла.
Добавлено: 20 окт 2012, 18:54
Evgen_gaz
SKEL, корпус воздушного фильтр чистый и сухой, свечи тоже завтра гляну
Добавлено: 20 окт 2012, 18:56
SKEL
Свечи очень важны, обязательно посмотри. Корпус изнутри должен быть чистый, а точнее гофра.
Добавлено: 20 окт 2012, 18:57
Evgen_gaz
SKEL, завтра гляну, по возможности сфоткаю, завтра отпишусь
Добавлено спустя 34 секунды:
гофра почти стерильная

там все просматривал
Добавлено спустя 1 час 53 минуты 23 секунды:
bluebird1992, а ты как понял, что именно из под щупа выкидывало у тебя? Там потеки были или как?
Добавлено: 20 окт 2012, 20:56
smoljan
Evgen_gaz, с какой скоростью ездил?
Добавлено: 20 окт 2012, 21:07
Evgen_gaz
smoljan, по трассе 100-120км/ч, но масло уходит не только при езде по трассе, но и в городе расход не меньше