Страница 1 из 1

Держит высокие обороты

Добавлено: 23 окт 2012, 23:32
Cever
Здраствуйте у меня такая проблемка у меня ваз 21099 инжектор держит 1400 обороты а на холодную вообще 1000 ровно... поменял датчик хлостого, датчик положение дросельной, дмрв, высоковольтники... и так же... и из трубы сильно пахнит горючим.... в чем может быть причина???

Добавлено: 23 окт 2012, 23:47
daskatzchen
может гофра слетела или посасывает воздух из за этого обороты повышенные,вакумник то исправен с трубками

Добавлено: 23 окт 2012, 23:51
Cever
угу пробывал его отсоединять и затыкать ноль эмоции

Добавлено: 23 окт 2012, 23:56
Deess
Cever, проверь может подсасывает воздух после ДМРВ. Дроссель чистил ???

Добавлено: 23 окт 2012, 23:58
daskatzchen
Cever, россиское авто коварная штука ,смотри внимательно подсос воздуха скорей всего
колодки проводов посмотри может где контакт плохой

Добавлено: 24 окт 2012, 00:01
Deess
Cever, проверь регулировку тросика газа и при необходимости смаж его и очисти дроссель как снаружи так и внутри.

Добавлено: 24 окт 2012, 00:07
Cever
Дросель чистил... полностью... и комп не какой ошибки не выдает=(((

Добавлено: 24 окт 2012, 00:11
Deess
Cever, там такой комп, что от него толку 0. Вперед на диагностику :up:

Добавлено: 24 окт 2012, 00:12
Cever
диагностика все отлично показывает на трех сто был

Добавлено: 24 окт 2012, 04:14
GAZ343
Проверь давление топлива. скорей всего регулятор давления топлива не работает и топливный насос дает повышенное давление топлива. смесь богатая, отсюда и повышенные обороты.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

а может и форсунки ссат

Добавлено: 24 окт 2012, 06:38
GoodSpeed
Cever писал(а):Здраствуйте у меня такая проблемка у меня ваз 21099 инжектор держит 1400 обороты а на холодную вообще 1000 ровно... поменял датчик хлостого, датчик положение дросельной, дмрв, высоковольтники... и так же... и из трубы сильно пахнит горючим.... в чем может быть причина???
а датчик скорости проверил?