Страница 1 из 3

Паленное масло или конец гидрокомпенсаторам

Добавлено: 25 окт 2012, 13:16
igor86g
Всем привет! вообщем случилась такая беда у меня! Все началось с того что поменял масло в двигателе 2000 тыс. км назад, залил Mobil Super 3000 5W-30(синтетика), до этого летом был Mobil Super 2000 10W-30(полусинтетика), соответственно фильтра тоже сменил, маслянный поставил MANN, все это покупал на базе на 50 лет Октября! Спустя дня три утром начали лязгать гидрокомпенсаторы, главное не сразу после заводки а на 70С начанали и на 90С перестовали! Забил!, вчера поехал в ночь в ЕКБ, и по трассе загорелась контрольная лампа давления масла, остановился заглушил мотор, покурил, проверил уровень, оказался в норме, завел гидрики не просто лязгали и прям танцевали там, как будто щас выпрыгнут! но лампа масла не горела, поехал дальше через 20 мин тоже самое! и так до самого ЕКБ ехал с остановками! В ЕКБ купил маслянный фильтр, заменил и все стук пропал и лампа не горит, когда поехал обратно в эту же ночь, то перед Тугулымом началось все сначала! доехал до Тюмени, пока крутился на Червишевской развязке опять стук пропал и лампа не горит, в итоге авто с 06,30 утро до 08.30 работало на х.х. ни стуков не было ни лампа не загоралась! Собственно возник вопрос что это могло быть??? начитался интернета и начал думать что масло огла оказаться GOVном подделкой! кто что думает по этому поводу? Могут ли быть такие косяки из-за плохого масла! Товарищ на работе советует масло NGN, но о нем мало слышал и лить боюсь! Помогите пож. с советом с чего хотя бы начать ремонт ?

P.S. Кстати забыл добавить, если это имеет хоть какое отношение к делу перед поездкой залил полный бак джи-драйв 95, ранее не заливал ни разу, но на обратном пути почти в сухой бак залил 92 на ГПН в Тугулыме, и сразу после заводки двигла гидрики успокоились, но не надолго!

Добавлено: 25 окт 2012, 13:34
MaximV
мне кажется тебе нужно систему промыть, т.к. давление масла у тебя то пропадает то появляется, возможно забилась сетка масляного насоса. У меня подобное было как то раз зимой, клапан замерзал в фильтре из-за этого не было давления, я сменил фильтр и все в поряде! удачи в ремонте! :)

Добавлено: 25 окт 2012, 13:36
igor86g
MaximV, Тоже думал о сетке маслоприемника, но промывать боюсь отмоется грязь и забьет каналы!

Добавлено: 25 окт 2012, 13:38
vas5562
Масло может залей какое нибудь дешевое типа лукоила и посмотри как ведет себя машина. если все гремит . то гидрики забиты . то можно попробовать промыть 1997 Ликви Моли . Если не поможет . только замена гидрокомпенсаторов . Это для начала. Ну а если шатунно-пошневая группа пострадала то капиталка

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Промой двс в вашем случая думаю тоже будет полезно

Добавлено: 25 окт 2012, 13:42
Григорьич
igor86g, Сетку промывкой не отмоешь- снимать маслоприемник нужно.

Тоже склоняюсь к тому,что сетка забита,оттого и давления и подачи масла нет.

Добавлено: 25 окт 2012, 13:44
monk-2005
igor86g, не знаю как на ВАЗ, а на ауди сталкивался что взял масленный фильтр подешевле и получил проблему с давлением масла .... смена масленного фильтра на оригинальный решил эту проблему ... при падении давления гидрики тоже зазвенели ...

Добавлено: 25 окт 2012, 13:44
igor86g
А почему тогда после замены фильтра 200 км езды оказались без проблем ? и в городе все прошло! Вечером поеду домой посмотрю что будет!

Добавлено: 25 окт 2012, 13:47
BarkovskiD
Привет! У меня была похожая ситуация после применения пятиминутки. Снял поддон -оказался забит маслоприемник. Попробуй начать с этого. Удачи!

Добавлено: 25 окт 2012, 13:50
mono1
igor86g, гидрики ни причём, нет давления, снимай поддон смотри сетку, насос.

Добавлено: 25 окт 2012, 13:53
salomat
Летом поменял полусинтерику на синтетику. В результате забил гидрокомпенсатора, впоследствии перешел на полусинтетику, улучшилось на время, но потом прогорели клапана. Ремонт обошелся в 17 тыщ. Поэтому очень аккуратно с гидриками и маслом.

Добавлено: 25 окт 2012, 13:57
igor86g
salomat, и что делать, не переходить на полусинтетику ? или залить другое масло но синтетику и фильтр поставить качественный ! знакомый покупал фильтр в магазине оригинал, от марк 2, не жалуется!

Добавлено: 25 окт 2012, 14:30
карб72
самый проверенный масляный фильтр на ваз это салют,за 12 лет ни разу не подвел!

Добавлено: 25 окт 2012, 14:32
igor86g
карб72, не слышал о таком даже не разу !

Добавлено: 25 окт 2012, 14:37
salomat
Мое мнение все промыть о чем писали, залить нормальное проверенное масло, можно и то на чем вначале ездил, фильтр хороший. Нелишне проверить гидрики, это сложно, но на форуме про твою тачку, думаю, это есть, хотя это, после того, как все предыщеее не поможет.

Добавлено: 25 окт 2012, 14:40
igor86g
щас сходил завел двигатель на холодную лампочка давления масла горит! открыл крышку маслозаливной горловины а там даже масло не брызгает! че за фигня ????

Добавлено: 25 окт 2012, 14:56
Super0
igor86g, так тебе ремонтировать нужно, а не заводить, "а вось заработает" хотя сейчас вкладыш провернем без масла, тогда уж точно сделаешь мотор

Добавлено: 25 окт 2012, 15:00
spiritus
igor86g, Ну уже сказали же
забилась сетка масляного насоса

снимать поддон и промывать.

Добавлено: 25 окт 2012, 15:00
infern0
igor86g писал(а):щас сходил завел двигатель на холодную лампочка давления масла горит! открыл крышку маслозаливной горловины а там даже масло не брызгает! че за фигня ????
пробегу на машине сколько? бывает и масленный насос медным тазон накрывается, а скорее всего сетку забило всякой грязью которую маслом пожиже смыло

Добавлено: 25 окт 2012, 15:00
Sench92
igor86g, сними поддон ёпту

Добавлено: 25 окт 2012, 15:00
Григорьич
igor86g, Это не фигня!
Это полное отсутствие давления!
Перспективу тебе Super0, наметил,если с ремонтом затянешь! :cherep:

Добавлено: 25 окт 2012, 15:02
infern0
и совет на будующее, как показывает практика на вазы самое хорошее масло это лукойл, главное менять почаще и проблем не будет

Добавлено: 25 окт 2012, 15:11
spiritus
infern0, Как показывает практика лучшее масло это не поддельное масло )))) а бренд уже не так важен. Сам пользуюсь Аддинолом.

Добавлено: 25 окт 2012, 15:15
Super0
к стати, ездил на лукойле на 08 движках, на 123, это 1,5 16 клан.- проблем не знал... хотя все вокруг говорят лукойл ...о. его и на лукойловской паленого при всем желании не купить

Добавлено: 25 окт 2012, 15:17
BarkovskiD
Согласен с infern0 я на восьмерке 350.000 км наездил на луколе п/с ,менял через 6000.Снимай поддон.

Добавлено: 25 окт 2012, 15:20
infern0
spiritus писал(а):infern0, Как показывает практика лучшее масло это не поддельное масло )))) а бренд уже не так важен. Сам пользуюсь Аддинолом.
так то оно так но поддельного лукойла не встречал, оно итак копейки стоит. Главное менять почаще и все

Добавлено: 25 окт 2012, 15:22
igor86g
infern0, пробег 122 тыс.
Григорьич, как думаешь с ул. Полевой до СТО авто1 на 30 лет Победы смогу доехать ? делать хочу сразу сегодня лишь бы доехать, позвонил на СТО цену озвучили от 1 тыс. руб. за промывку сетки масл. насоса а дальше якобы будет моторист смотреть !

Добавлено: 25 окт 2012, 15:28
infern0
igor86g, не то что ехать нельзя, ее заводить не стоит, тащи на удавке в сто

Добавлено: 25 окт 2012, 15:29
Super0
igor86g :lol2: :molotok: ну попробуй. твоя судьба в твоих руках

Добавлено: 25 окт 2012, 15:30
Григорьич
igor86g, Больше,чем infern0, сказать не могу!
Категорически нельзя!

Добавлено: 25 окт 2012, 15:37
Archi-82
...А сразу промывочным не пользовался? Я лью Mannol полусинтетику, сейчас купил синтетику, т.к. авто запуск поставил, и сразу промывочное.