Страница 1 из 1
Кто отремонтирует 1JZ-GE или сделает антисвап на 1JFE beams
Добавлено: 28 окт 2012, 13:06
Tu4a
Суть проблемы - есть заклинивший двигатель. Кто или где его может сделать? И есть ли смысл? Может контрактный где-нибудь взять? Кто сделает замену 2,5 => 2.0??? Есть мастера??
Добавлено: 28 окт 2012, 20:04
бродяга72
ремонт дорого и времени много а мотор в сто раз проще дешевле и быстрее .
Добавлено: 28 окт 2012, 20:59
29
1) Сама идея замены легендарного 1JZ-GE (читать с преддыханием

) на 1GF-E Beams (которые стоит на второй ступени е....го стыда по шкале марководов после D-4) уже, мягко говоря, не логична. Это все равно поменять ключ в ключ двухкомнатную квартиру на однокомнатную, при чем плата за коммунальные услуги будет одна и та же.
2) Переделать 1JZ-GE на 1GF-E Beams очень сложно и возьмутся за это единицы (большинство думаю откажутся, хотя бы из-за самой идеи). Фактически замена встанет в те же деньги, которые бы ушли, скажем на свап турбо-мотора.
3) Контрактных 1JZ-GE море бескрайнее. Заказать контракт можно абсолютно в любой конторе, которая возит железо из Японии. И машина отбегает еще спокойно свои 400-500 т.км. на этом моторе.
Если прям сильно надо капиталить, то могу номер мастера дать, который Японцами занимается. Но смысл затеи? Контракт стоит от 10 до 40т.р. в зависимости от пробега и состояния. Оно надо?
Добавлено: 28 окт 2012, 21:13
Tu4a
Если не трудно, дай номер мастера и назови пару проверенных контор по контрактникам... Если не трудно)
Добавлено: 28 окт 2012, 21:16
Lalex72
Проще найти человека шарещего в капиталке этой движки, разобрать, купить ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти, сделать капиталку. Я бы сделал так.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Мотор, в принципе, несложный, рядная шестерка.
Добавлено: 28 окт 2012, 21:20
Tu4a
Lalex72 писал(а):Проще найти человека шарещего в капиталке этой движки, разобрать, купить ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти, сделать капиталку. Я бы сделал так.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Мотор, в принципе, несложный, рядная шестерка.
Мне говорили тоже самое! Там 100% уверенность будет в двигателе. А про контрактные сказали - КОТ В МЕШКЕ!
Только где взять такого человека то?!
Добавлено: 28 окт 2012, 21:21
бродяга72
89526772144 звать денис это моторист оигенный.а по мотором авто 20 700801 или там где раньше япошка была 89199222666 андрей звать это по контрактному мотору
Добавлено: 28 окт 2012, 21:21
Mauzer
Tu4a, а нафига тебе бимовский мотор??? Лично я смысла менять не вижу. Уж лучше рассмотреть вопрос об замене на 2JZ (лично я бы так и сделал).
Добавлено: 28 окт 2012, 21:23
Tu4a
Mauzer писал(а):Tu4a, а нафига тебе бимовский мотор??? Лично я смысла менять не вижу. Уж лучше рассмотреть вопрос об замене на 2JZ (лично я бы так и сделал).
Потому что есть возможность купить проверенный мотор - дешего!
Добавлено спустя 53 секунды:бродяга72 писал(а):89526772144 звать денис это моторист оигенный.а по мотором авто 20 700801 или там где раньше япошка была 89199222666 андрей звать это по контрактному мотору
Спасибо, позвоню!
Добавлено: 28 окт 2012, 21:27
Lalex72
Если сам будешь ездить, рекомендую все-таки сделать капиталку, да 2,5 мотора на кресте, чайнике или марковнике и так по заглаза, куда там 2JZ
Добавлено: 29 окт 2012, 00:15
Tu4a
А заклинивший двигатель может немного крутить при попытке завести его?
Добавлено: 29 окт 2012, 00:35
yan72
Tu4a, бери контракт и не парься!зато бонусами останутся куча запчастей со старого мотора
Добавлено: 29 окт 2012, 00:41
Tu4a
yan72 писал(а):Tu4a, бери контракт и не парься!зато бонусами останутся куча запчастей со старого мотора
блин, дак сколько он стоит то?
Добавлено: 29 окт 2012, 01:09
KEKC_ANTON
Tu4a, Ты себе просто не представляешь сколь гемору ты схватишь, у 1g ставится 420 коробка(и за дичайше ооооооочень редким исключением 340), а у 1jz 340, 341(турбо), 651 у чайзера турера S, вдобавок не совпадают разъемы косы двигателя и авто, никто толком не берется за этопридется хорошо отвалить (цена от 8 за перепиновку)
р.s. Я себе привозил 2jz, обошлось в 28 вместе с доставкой и пробег у него был 71 т.км.
Добавлено: 29 окт 2012, 03:39
Romario
Tu4a, 50 Лет Октября, 199, здание магазина Автостарт, 8-919-955-5959, Артем. Делали и не такое, поверь! ) приезжай, будешь "слегка" удивлен в лучшую сторону)
Добавлено: 29 окт 2012, 08:46
Crown171
На своем крауняге (1jz-ge), замена колец вкладышей сальников переборка головки = 32т.р. , ремонта хвотило на два года, т.к. износ цпг не устранялся. Весной этого года заказал контракт ДВС+АКПП=30т.р. Разница очень чувствуется между ремонтом и контрактом в отличном состоянии. Но бери у тех кто именно с японии на прямую тащит, а не со склада во владике, вот там есть шанс напороться.
Добавлено: 29 окт 2012, 09:40
Tu4a
Crown171 писал(а):На своем крауняге (1jz-ge), замена колец вкладышей сальников переборка головки = 32т.р. , ремонта хвотило на два года, т.к. износ цпг не устранялся. Весной этого года заказал контракт ДВС+АКПП=30т.р. Разница очень чувствуется между ремонтом и контрактом в отличном состоянии. Но бери у тех кто именно с японии на прямую тащит, а не со склада во владике, вот там есть шанс напороться.
А у кого ты брал? А то в Тюмени двигатель стоит 30-35т...