Страница 1 из 2
Попала вода на свечку.
Добавлено: 28 окт 2012, 17:10
norb21
Всем привет, мыл вчера машину на автомойке, движку. Завелся, поехал домой все нормуль, на утро затроила. Снял наконечники, смотрю в 4 цилиндре воды по самую керамику на свечке(1 см). Кароче, выкачал воду, выкрутил свечу, оставил открытые цилиндры и ушел домой. Вода испарится за ночь, при условии, что движка была нагрета до нормально температуры?И количество воды, попавшее в масло не повлияет на движку никак?
Добавлено: 28 окт 2012, 17:16
gorodovoy
norb21,
И количество воды, попавшее в масло не повлияет на движку никак?
Это как? ты че и поршня еще снял? домой забрал просушить?

Добавлено: 28 окт 2012, 17:38
Ramil44
Дружищще, зачем свечку то снял?
А вообще, даже если свечи бензином закидает при переливе (обычно зимой, когда не заводится) рекомендуется замена масла.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Щас то точно вода попадет в цилиндр, при снятой свечке.
Добавлено: 28 окт 2012, 17:44
gorodovoy
Ramil44,
А вообще, даже если свечи бензином закидает при переливе (обычно зимой, когда не заводится) рекомендуется замена масла.
а взаимосвязь какая?
Добавлено: 28 окт 2012, 17:47
spaike494
Ну попадет чуть чуть воды в цилиндр, ну и что? При пуске двигателя, она просто в выхлопную трубу испарится. В масло она вообще вряд ли попадет.
Добавлено: 28 окт 2012, 17:47
klop
Забей, ничего не будет

Добавлено: 28 окт 2012, 17:51
Ramil44
gorodovoy писал(а):Ramil44,
А вообще, даже если свечи бензином закидает при переливе (обычно зимой, когда не заводится) рекомендуется замена масла.
а взаимосвязь какая?
Взаимосвязь, что в масле ничего кроме масла не должно быть

Извините, просто батя шофер, всегда так учил. Может не прав
Добавлено спустя 46 секунд:spaike494 писал(а):Ну попадет чуть чуть воды в цилиндр, ну и что? При пуске двигателя, она просто в выхлопную трубу испарится. В масло она вообще вряд ли попадет.
Смотря сколько воды туда попало
Добавлено: 28 окт 2012, 17:55
spaike494
Ramil44 писал(а):gorodovoy писал(а):Ramil44,
А вообще, даже если свечи бензином закидает при переливе (обычно зимой, когда не заводится) рекомендуется замена масла.
а взаимосвязь какая?
Взаимосвязь, что в масле ничего кроме масла не должно быть

Извините, просто батя шофер, всегда так учил. Может не прав

spaike494 писал(а):Ну попадет чуть чуть воды в цилиндр, ну и что? При пуске двигателя, она просто в выхлопную трубу испарится. В масло она вообще вряд ли попадет.
Смотря сколько воды туда попало
Так если свечи заливаешь, бензин то внутри цилиндра находится
Ну судя по тому что ТС говорит откачал воду, попали туда капли. Гидроудара не должно быть
Добавлено: 28 окт 2012, 17:55
gorodovoy
Ramil44,
что в масле ничего кроме масла не должно быть
ну это то понятно.
Спроси сходи у бати. зафига менять масло, если закидало свечи при переливе?
Добавлено: 28 окт 2012, 17:57
Max123_1993
Ещё повезло что до гидроудара не дошло. А так ничего не будет.
Добавлено: 28 окт 2012, 17:59
Ramil44
gorodovoy, рекомендуется-я написал. При мне меняли масло зимой, оно как вода была и вонищща бензиновая была. Думаю для зеркала цилиндров это не айс!?
Добавлено: 28 окт 2012, 18:01
gorodovoy
Ramil44,
Думаю для зеркала цилиндров это не айс!?
а как оно в картер то попадает? как масло то в моторе с бензином соединяется при переливе в целом моторе? я вот никак этого не могу понять
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:Ramil44,
При мне меняли масло зимой, оно как вода была и вонищща бензиновая была

Добавлено: 28 окт 2012, 18:04
Ramil44
Да блин, крутишь крутишь зимой, бензонасос качает качает, льет и льет бензин в цилиндр. Потом наполняется, что чашкой можно выгребать. Замерз ушел домой греться, а бензинчик потихоньку стикает через зазор. Че ты думаешь поршень настолько плотно сидит в цилиндре? Нет конечно, тем более на холодном. Вот часть и попадает в картер.
Добавлено: 28 окт 2012, 18:06
gorodovoy
Ramil44 писал(а):Да блин, крутишь крутишь зимой, бензонасос качает качает, льет и льет бензин в цилиндр. Потом наполняется, что чашкой можно выгребать. Замерз ушел домой греться, а бензинчик потихоньку стикает через зазор. Че ты думаешь поршень настолько плотно сидит в цилиндре? Нет конечно, тем более на холодном. Вот часть и попадает в картер.
аааааааааааааа ну теперь понятно

Спасибо, что глаза открыл на данную проблему

Добавлено: 28 окт 2012, 18:07
Ramil44
Что ты такой смайлик поставил? Не хочешь не верь, учили, слышал, видел, проверено.
Добавлено: 28 окт 2012, 18:08
gorodovoy
Ramil44 писал(а):Что ты такой смайлик поставил? Не хочешь не верь, учили, слышал, видел, проверено.
Да верю, верю.

Добавлено: 28 окт 2012, 18:12
klop
Помница в СССРовские времена, когда акромя автола небыло ничего, всем известное издание в "советах бывалых" рекомендовало перед стоянкой в мороз добавлять в масло немного бенза. При прогреве он испарялся и все было ОК. А насчет воды в масле, так ее там ввиде конденсата и так немного есть (при коротких поездках эмульсия на заливной пробке).
Добавлено: 28 окт 2012, 18:16
Ramil44
Та х.з. одни одно говорят, другие другое. Кстати, мне когда на Волге капиталку делали в таксопарке, я там присутствовал, чтоб не нае....обманули. Дак мужики ржали, при ремонте другого мотора. Там у чела ржавчина была в цилиндрах и на поршнях
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
klop, дак по детству помнится, автовладельцы раз в год двигателя перебирали

Добавлено: 28 окт 2012, 18:20
Григорьич
klop,
Помница в СССРовские времена, когда акромя автола небыло ничего, всем известное издание в "советах бывалых" рекомендовало перед стоянкой в мороз добавлять в масло немного бенза. При прогреве он испарялся и все было ОК. А насчет воды в масле, так ее там ввиде конденсата и так немного есть (при коротких поездках эмульсия на заливной пробке).
И первое и второе верно!
Добавлено: 28 окт 2012, 18:24
gorodovoy
Ramil44,
Там у чела ржавчина была ....... на поршнях
Сплавы алюминия они такие, чуть че сразу же ржаветь и ржаветь полностью начинают
Добавлено спустя 48 секунд:Ramil44,
дак по детству помнится, автовладельцы раз в год двигателя перебирали
так ежели руки из .опы, тут ничего не поможет

Добавлено: 28 окт 2012, 18:26
norb21
Ого=)Не успел покушать, уже ответов выше крыши=)Всем спасибо за ответы, только я не услышал самого важного. Счас попробую сформировать лучше.
Снял наконченики свечей, 1-3 колодец (не цилиндр, я не правильно выразился в начале), сухие, а в 4 колодце, видно было, что свечу окутывает вода, приверно закрыла гайку и дошла до керамики. Выкачал воду, что по виду была как сухая, как первые 3 колодца, потом выкрутил свечу, она была мокрая (может не сожженый бензин или вода) не догадался понюхать, и вообще оставил в таком положении, движка была горячая, подумал, что вода испарится за время пока остывает двиг. Но все равно есть вероятность попадания воды, вот меня это и интересует, испарится она, или будет вредить?
Добавлено: 28 окт 2012, 18:29
Ramil44
gorodovoy, ладно убедил. В случае чего к "старым" мотористам не буду обращаться. Лучше к молодым обученным на журналах "Форсаж" "Тюнинг".
Хотя че мне обращаться, я машины до капиталки впариваю

Добавлено: 28 окт 2012, 18:30
gorodovoy
norb21 писал(а):Ого=)Не успел покушать, уже ответов выше крыши=)Всем спасибо за ответы, только я не услышал самого важного. Счас попробую сформировать лучше.
Снял наконченики свечей, 1-3 колодец (не цилиндр, я не правильно выразился в начале), сухие, а в 4 колодце, видно было, что свечу окутывает вода, приверно закрыла гайку и дошла до керамики. Выкачал воду, что по виду была как сухая, как первые 3 колодца, потом выкрутил свечу, она была мокрая (может не сожженый бензин или вода) не догадался понюхать, и вообще оставил в таком положении, движка была горячая, подумал, что вода испарится за время пока остывает двиг. Но все равно есть вероятность попадания воды, вот меня это и интересует, испарится она, или будет вредить?
Забей, все будет нормально.
Хотя поршня местами могут заржаветь, а масло начнет вонять бензом и будет жидким как вода, но это мелочи

Добавлено: 28 окт 2012, 18:30
klop
Ramil44 писал(а):Та х.з. одни одно говорят, другие другое. Кстати, мне когда на Волге капиталку делали в таксопарке, я там присутствовал, чтоб не нае....обманули. Дак мужики ржали, при ремонте другого мотора. Там у чела ржавчина была в цилиндрах и на поршнях
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:klop, дак по детству помнится, автовладельцы раз в год двигателя перебирали

Ну про раз в год - -это загнул конечно

Сейчас двигатель на таком масле и тосоле, которое тогда было и до весны не протянет

. Из всего "раснообразия" выбора как такового и небыло

(автол, жигулевское - оно же камазовское, ну и дизельное. По крайней мере в деревнях это был весь перечень смазок

)
Добавлено: 28 окт 2012, 18:30
Григорьич
norb21, Не волнуйся-дяди шутят!
Вода,конечно,испарилась за несколько минут и если какие-то капли попали в цилиндр,это не опасно!
В будущем-не выворачивай свечу,пускай в колодце испаряется.
Добавлено: 28 окт 2012, 18:32
gorodovoy
Ramil44,
В случае чего к "старым" мотористам не буду обращаться
вот это правильно.
Добавлено: 28 окт 2012, 18:32
norb21
Григорьич, спасибо=)Просто машину завтра продаю, и не хочу, чтобы у людей возникли проблемы. Машина хорошая, ей нужны хорошие добрые руки. Поэтому, счас пойду и проверю, если троить не будет, значит все нормализовалось и вода испарилась)
Добавлено: 28 окт 2012, 18:33
Ramil44
Григорьич писал(а):norb21,
В будущем-не выворачивай свечу,пускай в колодце испаряется.
+5, надо было так и написать, а мы тут херни всякой настрочили
Да даже, если капли попали, то не страшно. А вот если много, то

Добавлено: 28 окт 2012, 18:34
gorodovoy
norb21,
щуп вытащи, понюхай масло бензом не ваняет и не жидкое ли как вода?
Добавлено: 28 окт 2012, 18:34
norb21
Ramil44, так я же вытер почти насухо=)Потом только свечку выкрутил)