Страница 1 из 2
Двигатель нормально не охлаждается
Добавлено: 29 окт 2012, 23:35
DMMC
Здравствуйте) Подскажите что может быть - езжу по городу, набирается температура необходимая для включения вентилятора - 97 (выставлял через бортовик), потом падает до 95 и... все. дальше никак. (должна до 93 упасть). Соответственно вентилятор работает постоянно. И что самое интересное происходит это если выключена печка. Когда печка включена то все работает нормально (нагревается-остывает буквально в течении минуты). С чем это может быть связано? куда копать? авто - лада 2113
Добавлено: 29 окт 2012, 23:45
29
Радиатор чистый?
Антифриз давно менял?
Термостат исправный?
Пробка радиатора живая?
Добавлено: 29 окт 2012, 23:46
Anton72
Может термостат заклинило, по малому кругу тосол гоняет, нижней патрубок на радиаторе горячий?
Добавлено: 30 окт 2012, 00:03
уважаемый
Уровень антифриза в норме?
Добавлено: 30 окт 2012, 00:25
wanted21093i
датчик температуры маросит 100%
Добавлено: 30 окт 2012, 01:27
Anton72
wanted21093i, из за датчика температуры, вентилятор может постоянно работать что ли?

Добавлено: 30 окт 2012, 01:57
Leff
1)Радиатор почисть
2)Антифриз давно менял?
3)Термостат сдох
4)проверь крышку, лучше замени
Добавлено: 30 окт 2012, 07:10
DMMC
Значит так) 1) Машине полтора года, радиатор вроде выглядит чистым, под капотом мылся не так давно... Каким еще образом его можно почистить если он грязный? 2) Антифриз менялся где то около года назад, точнее сказать не могу... 3) На термостат я тоже грешил... Оба патрубка должны быть одинаковой температуры или нет? Нижний теплый, но верхний намного теплее. 4) С крышками вообще беда, бачок постоянно раздувается, последнее время антифриз уходит помаленьку (раз в месяц в среднем подливаю). Как проверить пробку на исправность? я уже четвертую покупаю, ниче не меняется, бачок как шарик, пробка не шипит

5) Если это датчик температуры то как можно его проверить?
Добавлено: 30 окт 2012, 07:56
Pafik72RU
термостат у тебя полностью не открывается по твоим описаниям( Нижний теплый, но верхний намного теплее)из за этого и бачок раздувается + нужно в крышке что на расширительном бочке клапан выломать, но это в том случае если новый термостат не поможет. Поменяй короче сначала термостат
Добавлено: 30 окт 2012, 10:22
DMMC
Pafik72RU, а как взаимосвязаны нерабочий термостат и раздувание бачка?
и если менять термостат, то на какой? Может кто нибудь посоветует?
Добавлено спустя 8 часов 24 минуты 40 секунд:
неужели никто ничего не посоветует?

Добавлено: 30 окт 2012, 19:09
Zloy_alex
В расширительном выхлопом не воняет?
Патрубки не деревянные на ошупь?
ТАк-то сильно смахивает на пробитую прокладку ГБЦ...
Добавлено: 30 окт 2012, 19:25
Sanek_080
DMMC, заводские 101вкл и 95откл - верни эти настройки и поменяй датчик вкл вентилятора.
Терм похоже норм работает - ты ниразу не закипел, темпер поднимает, что еще нужно?
С открытой пробкой расширительного нагрей до вкл и откл вент, если не выбрасывает, то тогда ваще все

Добавлено: 30 окт 2012, 20:10
DMMC
Zloy_alex, да нет вроде не воняет... оттуда непонять какой запах) как в туалете блин

Не знаю видимо антифриз такой вонючий) патрубки нормальные, мягкие) Ну насколькоя в курсе если бы была пробита прокладка то антифриз бы в масло уходил, постоянно белый выхлоп и бурление в бачке, вроде как то так... этого нет...
Sanek_080, дак а смысл заводские возвращать? я уже около года с такими катаюсь, а началось все недавно... Еще кстати неизвестно почему не закипел, может как раз потом что карлсон рано включается)
Добавлено: 30 окт 2012, 20:34
Sanek_080
DMMC, с заводскими люди по лет 10 катаются и заметь, такого здесь не пишут
Чем они тебя не устраивали?
Добавлено: 30 окт 2012, 20:41
DMMC
Sanek_080, с измененными тоже достаточно много людей и написал только я один

не устраивали тем что вентилятор включался уже когда стрелка к красной зоне впритык подбиралась, нифига это не похоже было на 101 градус, уже ближе к 110 по моему. Что очень недалеко от температуры закипания антифриза... неспокойно на душе было))
В принципе сам грешил на термостат, симптомы похожи... Но хотелось бы еще мнений услышать

Добавлено: 30 окт 2012, 20:52
29
Pafik72RU, нельзя крышку выламывать! система под давлением работает! Он закипит просто на просто.
Добавлено: 30 окт 2012, 22:22
yan72
Zloy_alex, если бы был пробит ГБЦ,то была бы пена на щупе.это точно нет.
DMMC, в общем тут сто процентов заменой термостата пахнет.бери обычный недорогой,я вот менял недавно.полет нормальный.уже 3 тысячи с новым.старый 140 тысяч набегал
Добавлено: 30 окт 2012, 22:26
DMMC
yan72, у меня пробег даже 20 тысяч нет и уже проблемы

ну значит буду термостат менять... ну а что, разницы вообще нет какой брать? или может есть какие понадежнее?) мне советовали Luzar и Прамо) Кто нибудь знает насчет них?)
и все таки у меня вопрос с пробкой расширительного бачка - как ее можно проверить на работоспособность??
Добавлено: 30 окт 2012, 23:00
yan72
DMMC, видишь,наши сейчас вообще безолаберно стали делать.и лепят бракованые детали на новые авто.ФАКТ.
а по поводу какой брать я даже не знаю.я простой взял.все устраивает
Добавлено: 30 окт 2012, 23:07
DMMC
yan72, ну че поделать, на иномарку денег не было, а поддержанную вообще не хотел брать, я против этого) ладно то что ломается, больше бесит отношение гарантийщиков, тоже приезжал к ним когда эта фигня началась, посмотрели, сказали езди пока все окончательно не сломается
Добавлено: 30 окт 2012, 23:09
Sanek_080
DMMC, а как ты с гарантией мог изменить заводские параметры?
Перед показом все обратно возвращаешь что ли?
Тачка на гарантии, а ты заморачиваешься че то

Добавлено: 30 окт 2012, 23:14
DMMC
Sanek_080, да ниче я не возвращал, они на это даже внимания не обратили никакого... хотя вернуть - дело полминуты) вот потом и заморачиваюсь что на гарантию ее берут ОЧЕНЬ неохотно. Проще действительно самому все сделать. Тут недавно было - перестали нормально ремни убираться. Приехал, показал. посмотрели, говорят - "Дак если ремням руками помогать дак они же убираются". Железная логика блин. В итоге согласились поменять только левый ремень, сказали надо заказывать и ждать месяц. Заказал. На днях позвонил. привезли ПРАВЫЙ. идиотизм. вот и толку с этой гарантии

Добавлено: 30 окт 2012, 23:22
Sanek_080
DMMC, согласен, но они махом тебя с нее скинут если увидят, что чето сам поменял

Добавлено: 30 окт 2012, 23:24
Petya99
DMMC, у меня было 3 автоваза, и на всех рабочая температура была 93-95градусов,ну или датчик врал, что только не менял,и термостат,и тосол, итд , всегда так было, щас уже езжу не заморачиваюсь,карлосон включается на 105 вроде.
Добавлено: 30 окт 2012, 23:25
DMMC
Sanek_080, да и фиг с ними, много чего уже сам поменял) не много потеряю. А 3 года ездить на стоке не трогая ничего.... так не интересно))
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Petya99, дак меня больше смущает то что карлсон не отключается вообще, охлаждает до 95 и все, дальше пока печку не включишь вообще ни в какую
Добавлено: 30 окт 2012, 23:28
Petya99
DMMC, ну по сути,когда отключаешь датчик ДТОЖ, то вентиль будет постоянно работать, но врят-ли это он,так как когда печку включаешь он выключается) я даже и незнаю на что подумать,краник может или все таки термостат.
Добавлено: 30 окт 2012, 23:29
DMMC
Petya99, ну почти все говорят термостат, тоже думаю на него... ща в течении недели где то думаю поменяю, там посмотрим)
Добавлено: 30 окт 2012, 23:30
Sanek_080
DMMC, так сделай своим компом откл на 95 и будет тебе щастье

Добавлено: 30 окт 2012, 23:31
Petya99
DMMC, По идеи ,когда температура выше 90 , должен сработать термостат(начнет нагреваться нижний шланг от радиатора). Тосол пойдет по большому кругу, далее нижний и верхний шланги станут одинаково горячие,а у тебя один как ты сказал отличается по температуре от другого,думаю термостат)
Добавлено: 30 окт 2012, 23:33
DMMC
Sanek_080, тогда надо выше ставить температуру включения, не хочу)) да и не факт что он отключится на 95, я думаю так же просто будет постоянно крутиться, только с более высокой температурой....
Petya99, вот я тоже поэтому на него и думал...