Страница 1 из 2
Диагностика ЯПОНЦЕВ
Добавлено: 30 окт 2012, 00:31
kadet007
чего то не нашел темы такой, авто марк 2, двиг 1g-fe делали диагностику ошибок нет, поменяны все фильтра+свечи+помыта топливная система+заменен датчик лямбда зонт(который в коллекторе выпускном) на оригинал, расход 17,5 на 100(на 600рублей 92-го на Н1 по 28,90 проезжаю 120км+-10) при езде не выше 3000 оборотов на автомате, в такую погоду, нужно найти причину, дайте контакты людей которые действительно шарят найдут причину я поменяю и буду удивлен, заранее спасибо!
да по трассе ест как положенно свои 9л при скорости 130-140
Добавлено: 30 окт 2012, 00:34
дядяТоля
Расход почти в норме. Если разгоняется плохо смотри состояние катализаторов.
Добавлено: 30 окт 2012, 00:43
kadet007
по просторам инета пишут что 15 зимой это норма и режимом езды притопить... а я катаю при езде пенсионера, и считаю что такой расход высокий, владел авто крайслер нью йоркер 92 года с двигом V6 и объемом 3,3 летом при активной езде почти всегда тапок в пол ,расход был 15 литров, дак это полурамник...
Добавлено: 30 окт 2012, 00:44
29
дядяТоля, какое в норме!
Здоровый расход топлива на 1G-FE - 12-13 литров, а на 1JZ-GE - 13-15.
Если больше, то уже значит что либо машина не в порядке, либо топливо не выдерживает никакой критики.
kadet007,
Все замеры в стиле "я залил и проехал" - ерунда. Все равно сахар на глаз мерить.
Залей полный бак бензина. Проедь 100 км. И снова долей до полного бака. Сколько долил - это и будет твой реальный расход. И никак иначе.
Почитай форум на Drom.ru. Тема изжеванная уже.
Если надо будет, пиши в личку. Могу дать номера специалистов, которые в Марковниках шарят. Может посоветуют что умное.
Добавлено: 30 окт 2012, 00:54
J70
kadet007 писал(а):расход 17,5 на 100
kadet007, может в пробках много стоишь? Они сильно влияют.
У меня на движке 3,5 л разница в расходе на сотню между вечером выходного дня (свободные улицы) и часами-пик в будни (адские пробки) литра 3 получается.
Добавлено: 30 окт 2012, 00:58
kadet007
Doberman_29, дак блин ну для чего заливать полный бак...и там выезжать на трассу накидывать потом проценты для получения городского расхода...если я заливаюсь на 600 рублей 92-го на Н-1(у премьера) это выходит 21л с копейками и проезжаю 100-130 км эти 30 км колеблются от того как часто нажимаю педаль газа в полик, и то до 130 очеееень редко получается докатать,
заправлялся и 95 и на газпроме и на луке, расход одинаков что на 5- что на 2-м бензине и не важно какая заправка.
по делу нужен диагност который сможет или по СО или еще каким то образом определить исправность датчиков отвечающих за расход кроме одного как писал выше тот новый и оригинальный! свечи иридивые стоят...
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
J70, в пробках стою..согласен, когда в выходной день катаюсь то проезжаю на эти же деньги километров 140 максимум 150, хотя такого ни разу не было еще на одометре, чтобы я не сбросил и накатал 150....просто разница с трассой в два раза, ездил на волге 406 мотор там по трассе 10 по городу 15 но вваливал по городу я на ней изрядно, но там и мотор был подуставший...
на сколько сильно могут влиять ВВ провода на расход? двигатель работает ровно не троит и не дергается на глаз и на вид...заменой проводов на сколько я смогу снять с расхода процентов или литров?
Добавлено: 30 окт 2012, 01:11
Mauzer
kadet007, а про трассу вроде как ни слова сказано не было. Так то Doberman_29 прав по методе замера расхода.
Добавлено: 30 окт 2012, 01:18
kadet007
kadet007 писал(а):да по трассе ест как положенно свои 9л при скорости 130-140
вот про трассу
хорошо замеряю по вашему методу, потом отпишусь...хотелось бы все таки номера спецов в студию именно по моей проблемке, а так блин бак у марка 70 литров...тяжело будет запихать столько по деньгам за раз))
еще вот вопрос лить пока в горле не встанет бенз или пока не сработает отсечка на пистолете??? думаю первый вариант, ибо пистолеты разные)
Добавлено: 30 окт 2012, 01:19
29
kadet007, провода влияют теоретически. на практике ты особой разницы не заметишь.
самое большое влияние на расход оказывает воздушный фильтр, свечки, углы выставления колес, загрязненность форсунок.
И это... Ты не думай что чем меньше обороты, тем меньше расход. У тебя рядная 6-ка. Ей крутиться надо. Когда машина все время в натяге едет, жрать она точно меньше не будет.
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Я не говорю, что мотор надо до 6500 крутить. Просто если ты стараешься ехать, к примеру не больше 2000 тысяч, к особой экономии это точно не приведет. Я как-то экспериментировал просто на своей машине. Поверь мне)
Добавлено: 30 окт 2012, 01:25
kadet007
Doberman_29, форсы мылись недели две назад винсом если не ошибаюсь, свечи иридивые с середины августа тогда и фильтра поменяны были абсолютно все! проехал я может ну максимум тысяч 10, а так может всего 7-8, воздушный фильтр доставал был в пыли постукал немного пыль отбилась, купить надо знаю, вот все заехать не могу...
а у тебя что за мотор? и что за марк?
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
знаю по поводу оборотов, разницы не вижу если до 4 или же до трех , а отсечка у меня на 6200..и переключает автомат на 5800 где то)))
Добавлено: 30 окт 2012, 01:30
29
kadet007, воздушный фильтр может влиять гораздо сильнее чем ты думаешь. Если он у тебя синтетический, то постирай его просто в стиральной машинке, если нет времени за новым ехать. Эффект тот же.
90-й кузов. 2.5 литра.
Добавлено спустя 58 секунд:
Катализатор живой? У меня когда катализатор был забит, то машина на низах тянула слабо и расход был выше нормы.
Добавлено: 30 окт 2012, 01:31
kadet007
Doberman_29, про фильтр знаю, все равно что человеку в ноздри и рот ваты напихать и заставить побегать...заеду куплю завтра тогда
Добавлено спустя 59 минут 6 секунд:
Doberman_29, я не знаю как она должна с низов ехать...а так начинает нормально разгоняться только свыше 3 тысяч оборотов...но бывает с места газ в пол даже шлифует...по мокрой дороге шлифует 100%
Добавлено: 30 окт 2012, 08:16
29
kadet007, в идеале бы конечно катализатор снять и посмотреть. Только делать это надо на сервисе. Болты могли закиснуть и понадобится вмешательства болгарки может.
Добавлено: 30 окт 2012, 08:23
BlackBaller
раз уж пошла тема о диагностике - подскажите пожалуйста смогу ли я k-line кабелем OBD-2 продиагностить короллу? И какой программой воспользоваться?
Добавлено: 30 окт 2012, 08:29
29
BlackBaller, про кабель не знаю. Но если просто хочешь с бортовика ошибки прочитать, то тебе понадобиться только лишь скрепка обычная. Введи в Яндексе: "Самодиагностика Toyota" и все найдешь.
Добавлено: 30 окт 2012, 10:42
пч22
обычный расход это же марк,движок же уже все ровно не новый выроботка как говорится уже есть.

Добавлено: 30 окт 2012, 11:40
gravicapa-Jet
kadet007, попробуй еще заправку сменить, я как то когда с Н-1 перешел на ЛУКойл у меня расход сразу с 13-14 упал до 10л/100км. говорю серьёзно. Давно было года три-четыре назад, с тех пор на Н-1 не заправляюсь.
а вот кстати, подскажите, где форсунки промыть можно?
Добавлено: 30 окт 2012, 13:49
kadet007
я мыл в ишиме, дак я пробовал везде заливаться, писал же разницы нет, помоему сейчас высокая конкуренция и за качества топлива отвечают сполна) поэтому у меня нет разницы ни какой в заправке, из брендовых разумеется..
Добавлено: 30 окт 2012, 14:10
BlackBaller
Doberman_29 писал(а):BlackBaller, про кабель не знаю. Но если просто хочешь с бортовика ошибки прочитать, то тебе понадобиться только лишь скрепка обычная. Введи в Яндексе: "Самодиагностика Toyota" и все найдешь.
прикольно. первый раз слышу о таком.
но все же хотелось бы через кабель
Добавлено: 30 окт 2012, 14:25
thudic
во первых надо использовать топливо не меньше АИ95) это первое! второе мытые форсы не факт что они нормальные) ты ж их не вытаскивал и не смотрел как они льют или распыляют и держат они или нет))) двигатель тоже не новый смотреть компрессию) может утечка воздуха...вообщем надо делать комплексную диагностику и потом уже делать выводы что менять. если есть интерес пиши в личку.
Добавлено: 30 окт 2012, 14:39
vha
thudic, Вы сами проводите такую диагностику? какая примерно стоимость?
Добавлено: 30 окт 2012, 14:47
thudic
vha,
компьютерная от 300р, а остальное в зависимости от сложности.
Добавлено: 30 окт 2012, 15:49
mihacheri
Про скребку-матиз читал так,втыкал и считал количество миганий чека ,количество соответствовало определенной ошибки

Добавлено: 30 окт 2012, 23:18
kadet007
дак кто мне поможет конкретно с моим случаем? номер в личку! только реальная помощь а не дабы да кабы и взять свои 500 рублей за диагностику!
Добавлено: 31 окт 2012, 01:20
klays
у меня на первом джее вообще расход по городу примерно 18-20л. тут прочитал статейку про чистку клапана PCV вентиляции картера в выходные попробую)))
Добавлено: 31 окт 2012, 22:14
kadet007
кто сможет зажигание так же проверить? может трамблер покрутить и это скажется как то на расход?
Добавлено: 01 ноя 2012, 00:03
xebia
kadet007, забей в гугл..не будь...хотя ты и так лох
Добавлено: 01 ноя 2012, 00:33
sanomut
делай самодиагностику.klays правильно говорит смотри PVC и все соединения,шланги проверяй на подсос воздуха, вот покури
http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-ch ... 67098.html
Добавлено: 01 ноя 2012, 00:34
kadet007
xebia, слышь рот завали свой паганый!!!!!!все уже посмотренно и выяснено если ты умеешь выставлять угол флаг тебе в зубы! я не умею! и стробоскопа не имею
Добавлено спустя 25 минут 5 секунд:
sanomut, прочитал в просторах инэта, нет у меня сего клапана, постоянная вентиляция
Добавлено: 02 ноя 2012, 16:10
ZubarevK
позвони попробуем разобраться