Страница 1 из 2

Спреи для "Лёгкого запуска двигателя" зимой. кто п

Добавлено: 31 окт 2012, 20:44
RS_Sport
Давно начал замечать такие спреи, распыляется в короб возд.фильтра автомобиля.
Причём производят такие балончики даже именитые бренды.
Кто пробовал? есть ли смысл?
Кстати по цене разбег от 100 до 500 руб....

Добавлено: 31 окт 2012, 20:46
daskatzchen
RS_Sport, а что тачка плохо заводится?
да есть такие ,из эфира состоит вроде

Добавлено: 31 окт 2012, 21:06
mono1
Дизельные грузовики в мороз запускают. Но что бы современный легковой авто- не слышал. :lol2:

Добавлено: 31 окт 2012, 21:14
RS_Sport
mono1 писал(а):Дизельные грузовики в мороз запускают. Но что бы современный легковой авто- не слышал. :lol2:

:victory: красавчик!

Движке от такой штуки плохо небудет? Какой принцип работы то вообще?

зы. На севере -40 это тепло, а для машины :no:

Добавлено: 31 окт 2012, 21:22
Laniar
Это для экстренного пуска,только в очень пожарном случае! Т.к. мотор убивается на холодную путем прокручивания вкладышей, выдавливания сальников и "привыкания" к этому спрею. Если мотор исправный то он и так запустится до -30, а ниже только для написанного выше!!!

Добавлено: 31 окт 2012, 21:22
mono1
RS_Sport, детонация очень сильная, двигатель взорвётся. Это эфир с пропаном, от сжатия взрывается, для дизеля тоже не гуд, думаю но пользуюсь - когда нет времени подогрев ждать.

Добавлено: 31 окт 2012, 21:24
RS_Sport
Понятно, ну его нафиг тогда

Добавлено: 31 окт 2012, 21:27
Скрежет
RS_Sport,
Давно-давно использовал такой аэрозоль раза два, когда морозы стояли под -40 гр. и машина была вымерзшая полностью, так как простояла на морозе дня три.
Завелся в обоих случаях. Ничего криминального не случилось. А баллончик тот до сих пор почти полный, так и пылится в гараже на полке.

Добавлено: 31 окт 2012, 21:33
ASShabanov
Какой марки то кто использовал? Hi-Gear есть такие?

Добавлено: 31 окт 2012, 21:33
Скрежет
mono1, Ничего там не взрывается. :smeh:
Обычное воспламенение. В такие холода мотор не пускается из за того, что бензин уже плохо испаряется и смесь получается бедная. Чтобы обогатить смесь надо добавить в неё более летучее вещество. Да эфир там есть но никакого пропана. Так же введены добавки замедляющие процесс горения, т.е. на корню недопускающие детонации.
Если бы у кого-то от этого провернуло вкладыши или "взорвался двигатель" производителей бы в асфальт укатали через суды. Все сертифицировано и имеет допуск по безопасности применения. Главное читать инструкцию и следовать ей.

Добавлено: 31 окт 2012, 21:35
USA
Хеерня - как то тоже повелся...служебная шоха в - 38-40 так и не завелась простояв ночь под открытым небом в Сибири .... и соседям по стоянке брызгали - бестолку.... короче если машина в состоянии она сама заведется без этой химии. Нексия иижекторная одна тогда завелась а потом ею остальные с буксира завели :smeh:

В городе кстати ее как то заводил в -36 после ночевки возле колумба - сначала один цилиндр зачавкал а через 20-30 секунд работы остальные подхватили.

Добавлено: 31 окт 2012, 21:36
romario323
хорошая вещь! :up:
дорогую покупать не стоит, это точно ! дешевая баночка точно так же хорошо заводит :up:

для классики ( особенно карбюраторной) в самый раз.
там ведь эфир - а это самое главное

P/S/
пробовал- понравилось вобщем :D :D

Добавлено: 31 окт 2012, 21:37
Скрежет
USA, Шоха согласно информации завода-производителя и не должна заводиться при таких температурах. Если верно помню нижний край всего - 25 гр. Температурный диапазон указан в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Добавлено: 31 окт 2012, 21:38
DMMC
Сам не пользовался и не горю желанием, не внушает доверия эта штука... Как писали выше - до -30 исправная машина сама заведется, а если ниже то есть автозапуск) прошлой зимой в холода у меня заводилась каждые 4 часа на 10 минут, проблем не знал)

Добавлено: 31 окт 2012, 21:40
Скрежет
DMMC, Эта штука несомненно для экстирима. Когда иного выхода нет и машина звведомо исправна, но холода критические. Сейчас в - 30 гр. почти все современные автомобили заводятся без напрягов (если они исправны).

Добавлено: 31 окт 2012, 21:42
ASShabanov
DMMC писал(а):Сам не пользовался и не горю желанием, не внушает доверия эта штука... Как писали выше - до -30 исправная машина сама заведется, а если ниже то есть автозапуск) прошлой зимой в холода у меня заводилась каждые 4 часа на 10 минут, проблем не знал)


У меня в -30 хрен заведется учитывая что новый аккум. Когда с новья в первую зиму в -30 уже не заводилась, пришлось ставить на таймер.

Добавлено: 31 окт 2012, 21:42
USA
Скрежет писал(а):USA, Шоха согласно информации завода-производителя и не должна заводиться при таких температурах. Если верно помню нижний край всего - 25 гр. Температурный диапазон указан в руководстве по эксплуатации автомобиля.


Ну новый карбюраторный таз должен заводится до -33 если масло путнее 5-40 С ижектором как повезет. у друга служебная 9-ка до -38 без пролем. у меня 99 ни в какую ниже -28 не хотела.


А вообще подогрев на то есть..на крайняк лампой. пушкой или плиткой погреть..а заводить эфиром капут двиглу махом прийдет.

Добавлено: 31 окт 2012, 21:43
mono1
Скрежет, я тебя уверяю, порвёт поршневую, а пропан замедляет горение, он долго горит, по сравнению бензом и дт.

Добавлено: 31 окт 2012, 21:43
DMMC
ASShabanov, а чего так плохо то? мазды вроде никогда особо в холода не страдали....

Добавлено: 31 окт 2012, 21:47
ASShabanov
DMMC, Да вот хрен знает. В первый же год зимы были проблемы и при -25, это если постоит 2-е суток, но как на брелке сигналки -21 заводится без проблем, будет на брелке -22 хрен заведешь с него. Может время запуска увеличить?

Добавлено: 31 окт 2012, 21:50
romario323
Скрежет писал(а):USA, Шоха согласно информации завода-производителя и не должна заводиться при таких температурах. Если верно помню нижний край всего - 25 гр. Температурный диапазон указан в руководстве по эксплуатации автомобиля.


как раз такие вот "шохи" "москвичи" то таким "эфирным" способом то и заводятся проще всего :automat: :automat:

это "иномарки" с ЭБУ "фигушки " показывают

можно и без "волшебной" баночки --- наливаешь в карбюраторную верхнюю часть ( где воздух заходит) немножко бензинчику = и :clapping: :f-1:

Добавлено: 31 окт 2012, 21:51
DMMC
ASShabanov, сколько время запуска? И по чему определяется? По лампе давления масла/генератора или по тахометру?

Добавлено: 31 окт 2012, 21:53
USA
можно и без "волшебной" баночки --- наливаешь в карбюраторную верхнюю часть ( где воздух заходит) немножко бензинчику = и


я раз так налил как еКнуло -хорошо потушить успели :cherep: :cherep:

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Если уж жопа совсем -то на буксир и таскать. движок усе равно спасибо не скажет что от эфира что от буксировки. :down:

Добавлено: 31 окт 2012, 21:56
ASShabanov
DMMC, Точно не помню, но вроде сек 2 установлено, в - 25 вроде как один оборот делает всего. С попытки 5-ой заводится. Температуру салона показывает.
Я походу тему не правильно понял. Спреи только для карбюраторных что ли?

Добавлено: 31 окт 2012, 21:56
Скрежет
mono1 писал(а):Скрежет,я тебя уверяю, порвёт поршневую

У кого порвет-то? У меня не порвало. Читай пост выше. Или прикалываешся?

romario323 писал(а):можно и без "волшебной" баночки --- наливаешь в карбюраторную верхнюю часть ( где воздух заходит) немножко бензинчику = и :clapping: :f-1:

Есть проще способ. Открываешь капот и из принесенного термоса с кипятком льешь тонкой струйкой на впускной коллектор. После этого не спеша садишься в машину и пускаешь двигатель. Помогает почти всегда.

Добавлено: 31 окт 2012, 22:00
ASShabanov
Скрежет писал(а):Есть проще способ. Открываешь капот и из принесенного термоса с кипятком льешь тонкой струйкой на впускной коллектор. После этого не спеша садишься в машину и пускаешь двигатель. Помогает почти всегда.


А от резкого перепада температуры он не лопнет? Просто были случаи поливания кипятком замороженный металл.

Добавлено: 31 окт 2012, 22:01
DMMC
ASShabanov, не, спреи для всех есть, есть для карба и для инжектора. у меня автозапуск так сделан - крутит 3 секунды, когда заводится то сигнал идет с тахометра что машина завелась, это самый оптимальный вариант. Если сигнал идет с лампы давления масла или генератора то это ненадежно, они могут погаснуть раньше чем авто заведется, поэтому с первого раза может не получиться) как то сумбурно объяснил но надеюсь понятно))

Добавлено: 31 окт 2012, 22:07
ASShabanov
DMMC, Надо попробовать больше выставить, просто как то не хотел делать этого. Т.е. если сек 5 выставлю не чего страшного не будет как понимаю.

Если по брызгалкам то все таки, кто какие юзает?

Добавлено: 31 окт 2012, 22:10
DMMC
ASShabanov, нет, абсолютно ничего) в сигналках по моему дольше 3-х секунд нет нигде, если я не ошибаюсь, просто если запуск неудачный то время прокрутки увеличивается)

Добавлено: 31 окт 2012, 22:13
Yastrebov72
Заводил свою.. Помогало..
Приехал реанимировать товарища (рав4).. Как только не брызгали - чихает-пыхает, но завести не смогли.. Час упражнялись..
Видимо шибко обмороженый был рав..