Страница 1 из 1

Замена термостата 21103

Добавлено: 01 ноя 2012, 23:27
Vovan3000
Пришло время поменять термостат на 21103 16 клп 1.5 2000г. Старый стоял 5ти дырочный, решил поменять его на новый 6ти дырочный ( начали выпускаться с 2003г). Искал правильное подключение его, наткнулся на 2 изображения( ниже) .

Изображение

Изображение


Хотел бы услышать ,на каком изображении приведена правильная схема подключения и более лучшее работоспособность.Ну может чего и подскажите дельного :amin:

Добавлено: 01 ноя 2012, 23:34
Ardent
дак подключи по старой схеме как на данный момент в машине

Добавлено: 01 ноя 2012, 23:35
Vovan3000
по старой подключил,но там остается 1 отверстие и вот ,что сним и куда его

Добавлено: 02 ноя 2012, 08:00
ALEX7245
Vovan3000, нефига этот термостат тебе не даст-проверенно. ставь старого образца и не парься.

Добавлено: 02 ноя 2012, 09:21
Vovan3000
я уже приобрел этот термостат, сейчас сижу в гараже и смотрю как греет салон( с установленным 6ти дыр. термостатом).Установил так же,как устанавливаается старого образца, через тройник на 2м изображении.

Добавлено: 02 ноя 2012, 10:50
Super0
одно отверстие я глушит, когда ставил. какое я уже не помню. вообще с этим термостатом немного теплее- проходной диаметр на печку больше