Страница 1 из 2

ВАЗ.Двигатель 2111. Ошибка: датчик фазы

Добавлено: 03 ноя 2012, 21:45
Alexx7
Мотор 1,5, 8 клапанов. Горела контрольная лампа, посмотрел по компьютеру, программа показала ошибку датчика фазы. Посмотрел датчик фазы, он и правда потрескался весь. Поставил новый. Ошибка ушла, через пару месяцев ошибка снова явилась, тестирую ещё раз, опять грешит на датчик фазы. Снял, посмотрел. Оказался рабочий. Что надо ему - не пойму. Подскажите если есть специалисты что ещё можно посмотреть?

p.s. проводку визуально смотрел. Всё ок.

Добавлено: 03 ноя 2012, 22:09
Sanek_080
Alexx7, как определил, что рабочий :o

Добавлено: 03 ноя 2012, 22:19
Alexx7
Sanek_080, Дык он целый, в прошлый раз он был немного рваненький. Как можно проверить?

Добавлено: 03 ноя 2012, 22:21
spiritus
Alexx7, Поставить заведомо исправный. С рабочей машины.

Добавлено: 03 ноя 2012, 22:23
Alexx7
spiritus, Это понятно. Как можно проверить датчик?

Добавлено: 03 ноя 2012, 22:26
spiritus

Добавлено: 03 ноя 2012, 22:33
DMMC
Alexx7, скорее всего просто брак попался, у нас это не редкость. тоже вылазила ошибка датчика фаз, сменил (старый с виду был нормальный). Пока тьфу-тьфу-тьфу без проблем уже месяца 4

Добавлено: 03 ноя 2012, 22:38
spiritus
Alexx7, Только по-моему проще переставить с рабочей машины и проверить.

Добавлено: 03 ноя 2012, 22:39
Alexx7
Товарищ spiritus, Поделился:

Методика проверки работоспособности (диагностика) датчиков фаз (деталь 21110/21120-3706040) и датчиков положения коленвала (деталь 21120-3847010), применяющихся на автомобилях ВАЗ.

1. Проверка датчика фаз 21110-3706040

Изображение

1.1 Выставить по вольтметру V2 на блоке питания "Е" напряжение 13,5±0,5В, напряжение на контакте "В" должно быть не более 0,4В.
1.2 Поднести к торцу датчика стальную пластину из магнитомягкого материала шириной не менее 20 мм, длиной не менее 80 мм и толщиной 0,5 мм как показано на рисунке, поместив ее в щель корпуса. Напряжение на контакте "В" датчика должно измениться и быть не менее 0,9 Uпит.
1.3 Убрать стальную пластину, при этом напряжение на контакте "В" датчика должно измениться до значения не более 0,4В.


Завтра буду пробовать проверять.

Добавлено: 03 ноя 2012, 22:40
Sanek_080
Alexx7, он может слабенько магнититься, а рабочий нормально магнитит.
Тебе че делать нех пластины,вольтметры, 0,9.... - Купи новый, сколько он там стоит :smeh:
Нет лишних денег, тогда с друга сними, что бы уж наверняка :up:

Добавлено: 03 ноя 2012, 22:41
Alexx7
spiritus, У меня второй машины под рукой нет, а вольтметр есть :)

Добавлено: 03 ноя 2012, 22:42
slay111111

такой метод не канает. обточи датчик на миллиметр будет таким методом проверки все в идеале показывать а вот осциллограф для проверки датчика будет идеал

Добавлено: 03 ноя 2012, 22:48
Alexx7
slay111111, Осциллограф говоришь...
Может правда новый купить. Он стоит то 60 руб.
Просто тема не совсем об этом. Там вопрос в чем ещё (кроме датчика) может быть причина? Может комп глючит?

Добавлено: 03 ноя 2012, 22:54
spiritus
Alexx7, Щас в личку телефон скину....завтра звони если чего...подъеду ,с моей перекинем, проверим

Добавлено: 03 ноя 2012, 22:56
slay111111
Alexx7 писал(а):slay111111, Осциллограф говоришь...
Может правда новый купить. Он стоит то 60 руб.
Просто тема не совсем об этом. Там вопрос в чем ещё (кроме датчика) может быть причина? Может комп глючит?

была у меня одна машина человек замучился с датчиком ему новый поставили ошибка не ушла приезжает ко мне я щуп втыкаю в сигнальный провод а датчик мертвый ставлю другой работает гавно датчики идут эти новые. а про мозги отдельная история есть, чел один 5датчиков поменял а ошибка не уходит я подкидываю осциллограф машина не заведенная а сигнал с датчика прет снимаю фишку а сигнал все равно идет вот здесь мозги поехали поменял эбу ему и все в норму пришло

Добавлено: 03 ноя 2012, 23:04
Sanek_080
Alexx7, ошибка с проводами, и скинутыми, одна и таже? (фишка датчика)

Добавлено: 03 ноя 2012, 23:26
Alexx7
Sanek_080, так не пробовал проверять

Добавлено: 04 ноя 2012, 00:52
Дми
Хммм, а если ошибка Дф, машина по моему не заводиться или я не прав?

Добавлено: 04 ноя 2012, 00:54
Чига
Дми, она не заведётся если накроется датчик положения коленвала!

Добавлено: 04 ноя 2012, 00:56
Дми
Упс сорри перепутал(

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

Тогда с наличием ошибки, должен увеличиться процентов на 15!! расход. Далее, ошибка датчика не есть факт его неработоспособности. Ищи причину.При запуске двигателя, стартер будет крутить на 2 секунды дольше.
Мозг будет ждать сигнал от датчика, потом поймет что датчик не работает и перейдет на работу без этого датчика.
Т.е. вместо фазированного впрыска будет попарно-параллельный.
Теоритиски мотор будет немного больше бензина кушать, типа на гулькин нос.
Раньше все 8кл ездили с попарно-параллельным впрыском и не парились.
Вопщем без этого датчика можно ездить пока не надоест, год, два. И еще если ремень проскочил на 1-2 зуба будет показывать ошибку ДФ.

Добавлено: 04 ноя 2012, 01:20
slay111111
[quote="Дми"]Упс сорри перепутал(

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

Вопщем без этого датчика можно ездить пока не надоест, год, два.
смотря какие технологические карты в ЭБУ заложены мне попадалось пару машин в которых была ошибка по ДФ и машина тупила конкретно

Добавлено: 04 ноя 2012, 01:28
Дми
slay111111, может все таки ремень? Если он перескакивает то тупит так, что психи берут(было такое) и при этом показывает ошибку ДМРВ ,ДПДЗ и ДФ...по разному.Кстати а с чего он снимает показания? Может датчик то и рабочий, а вот с чего он берет показания работают с ошибками? У мну было такое, датчик ПКДВ был рабочий, но машинка не заводилась, оказалось была срезана шпонка на шкиве и того прокручивало!!!. так что не все здесь датчики...

Добавлено: 04 ноя 2012, 09:13
Alexx7
Дми, slay111111, Я могу видео выложить с тестом двигателя. Может там где то причина кроется. Я сам то в этом не очень понимаю.

Добавлено: 05 ноя 2012, 11:51
slay111111
Дми писал(а):slay111111, может все таки ремень? Если он перескакивает то тупит так, что психи берут(было такое) и при этом показывает ошибку ДМРВ ,ДПДЗ и ДФ...по разному.Кстати а с чего он снимает показания? Может датчик то и рабочий, а вот с чего он берет показания работают с ошибками? У мну было такое, датчик ПКДВ был рабочий, но машинка не заводилась, оказалось была срезана шпонка на шкиве и того прокручивало!!!. так что не все здесь датчики...

вы молодой человек диагностикой занимаетесь? если нет то не надо заморачиваться срезанную шпонку я увижу за пару минут при чем мне не надо будет даже разбирать что нибудь а также я увижу распредвал убежал или нет без всяких разборок я занимаюсь оценкой состояния механики ДВС без его разборки если что то интересует звони пообщаемся

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Alexx7 писал(а):Дми, slay111111, Я могу видео выложить с тестом двигателя. Может там где то причина кроется. Я сам то в этом не очень понимаю.

скоро перееду в Тюмень послушаем твой мотор а так я пока не обладаю свойствами алана чумака ремонтировать по видео

Добавлено: 05 ноя 2012, 12:39
Alexx7
slay111111, Я имею ввиду видео с показаниями тестов.

Добавлено: 05 ноя 2012, 13:04
slay111111
Alexx7 писал(а):slay111111, Я имею ввиду видео с показаниями тестов.

по поводу видео я уже писал есть тема звони поговорим в наше время диагносты умеют только ошибки читать

Добавлено: 05 ноя 2012, 14:37
wanza
сталкивался тоже с этим датчиком поменял 3 штуки пока 4 не попался более надёжным проездил год и он неразу не накрылся, та что надо искать не бракованые и он будет служить

Добавлено: 04 ноя 2013, 16:17
Alexx7
Прошел уже год, и решил снова заняться этим злосчастным датчиком фаз. Обратил внимание на то, что он весь в масле. Скажите если кто знает в заглушке распредвала (в которую воткнут датчик) масло должно быть, или там сухо должно быть?

Добавлено: 04 ноя 2013, 18:08
Сенсыч
На шансе часто умирают ДФ, не помню какой, но есть два типа, один дешевле, другой дороже, над тот который дороже :D , омега производитель мне кажется.

Добавлено: 04 ноя 2013, 18:37
daskatzchen
Alexx7, посмотри конструкцию головки ,но вообще с того краю никаких сальников не был так что вполне возможно маслицо там есть