Страница 1 из 1

Hyundai Sonata - туго крутит стартер

Добавлено: 07 ноя 2012, 14:57
Domkrat
Машина 2008 года, пробег - 47000км, двигатель - 2 литра (137л.с.), АКПП. Взял на авторынке месяц назад. Проблема была ещё при покупке, однако думал, что причиной всему - умерший аккумулятор.

Аккумулятор взял новый - но крутит по-прежнему туго, даже при 0 градусах за бортом. На горячую - полегче, если поездить пару-тройку часов - ещё легче, но не идеально.

Поменял масло в двигателе + в коробке (полная замена на аппарате) - стало чуть-чуть полегче.

Напряжение на стартере во время запуска мерял - падения в норме.

Сегодня утром было -15 - заводилась так, как раньше Нексия заводилась при -30. Думаю, что при таком раскладе в -20 уже никуда не уеду...

Какие ещё могут быть причины?

Добавлено: 07 ноя 2012, 15:03
Григорьич
Domkrat, Скорее всего стоит планетарный редуктор и смазка,набрав пыли,превратилась в густую пластилино-подобную субстанцию,которая тормозит стартер.
После езды нагревшись,размягчается,и вертит легче.
Я так думаю.

Добавлено: 07 ноя 2012, 15:07
Evgen0304
Domkrat, Я тебя огорчу наверно но там далеко не 47000км :no2:

Добавлено: 07 ноя 2012, 15:07
Zeratul
Domkrat, У меня на мазде была такая ситуация тоже крутил еле как поменял щётки в стартере и всё заработало как новое попробуй может у тебя тоже сьело щётки и всё. :up:

Добавлено: 07 ноя 2012, 17:52
dimon963
Григорьич писал(а):Domkrat, Скорее всего стоит планетарный редуктор и смазка,набрав пыли,превратилась в густую пластилино-подобную субстанцию,которая тормозит стартер.
После езды нагревшись,размягчается,и вертит легче.
Я так думаю.

+100000
Лечится разборкой,промывкой и новой смазкой внутри.будет работать как новый

Добавлено: 07 ноя 2012, 19:21
rainman
Domkrat писал(а):Сегодня утром было -15 - заводилась так, как раньше Нексия заводилась при -30. Думаю, что при таком раскладе в -20 уже никуда не уеду...


С Нексией и сравнивать нечего: её изначально делали как автомобиль для нашей суровой реальности, потому и выдерживает и морозы, и неровные дороги, и перебои с качеством топлива... Я тоже свою в -30 заводил с первого раза, да и не мерз в салоне.

Добавлено: 07 ноя 2012, 19:27
29
Снимать и делать профилактику стартера, пока он еще живой или купить новый.

По поводу пробега соглашусь. Sonata конечно далеко не эталон надежности, но износ профилактика стартера на 47 тысячах это нечто :cherep:

Добавлено: 07 ноя 2012, 19:28
monk-2005
Domkrat, был у меня акцент на автомате, тож стартер в минус был еле умерший .... все решилось после замены масла в коробке .... масло на сколь я помню там надо менять или на 50 или на 60 тыс ....

... т.к. на автомате в отличии от механики сцепление не выжить и приходится коробку крутить при старте ....

Добавлено: 07 ноя 2012, 19:32
craf
проблему решит снятие стартера.

Добавлено: 08 ноя 2012, 11:03
Domkrat
Всем спасибо!

Буду копать в сторону стартера. Сомневаюсь, что на 47000км (пробег вполне реальный, если учесть, что машина снята с учёта в 2010-м + общее состояние соответствует) могли износиться щётки - рановато как-то. А вот в смазку верю. Только всё равно понять не могу - как туда пыль попасть могла? Там разве не закрыто всё?

Для наглядности - сегодняшний утренний запуск при минус 4˚:


Добавлено: 08 ноя 2012, 11:20
Deess
Domkrat, тебе мало кто тут поможет. Вот есть профильный форум и помоему там данная проблема обсуждалась http://mysonata.ru/

Добавлено: 08 ноя 2012, 16:17
Domkrat
Deess, смотрел...

Но на том форуме авто, у которых возникает эта проблема, имеют пробег уже более 100000км. И там, как правило, проблема в изношенных щётках, либо втулках стартера, что для меня рановато.

Добавлено спустя 6 минут:

В общем, меня больше интересует - куда можно съездить, чтоб посмотрели?

Только не в "Восток-Моторс" :wink:

Добавлено спустя 10 дней 18 часов 17 минут 57 секунд:

Для будущих поколений...

Проблема оказалась в подгоревшем стартере. Предыдущий хозяин зарегистрирован в Мегионе, поэтому не удивительно. Северный мороз + упорство хозяина сделали своё дело.

Для ремонта пришлось изрядно помотаться по городу. Дело в том, что там, где ремонтируют стартеры, как правило нет ни подъёмников, ни запчастей. Поэтому маршрут получился такой:

1) СТО - сняли стартер, машину оставил. Сел на другую и повёз снятый стартер в Утяшево.
2) Утяшево - разобрали стартер: внутри всё чёрное. Вердикт: необходима замена якоря + щёточного узла. Еду на авторемонтную за запчастями.
3) Авторемонтная - беру запчасти, маленько охреневаю от цен, еду обратно в Утяшево.
4) Утяшево - сборка стартера. Еду обратно на СТО.
5) СТО - установка стартера на место.

На все ремонтные моталки ушло где-то 3 часа.

Итог по деньгам:
1) Снятие/установка стартера на СТО (+ время простоя подъёмника, пока ездил ремонтировать) - 1500р.
2) Диагностика и ремонт стартера в Утяшево - 1200р.
3) Запчасти на стартер: Якорь - 2000р., Щёточный узел - 1200р.
ИТОГО: 5900р.

Немного душила жаба, когда узнал, что новый стартер стоит 6000р. Но, как мне сказали позже, это - неоригинал. А запчасти я взял оригинальные.
Вот так.

Добавлено: 10 янв 2013, 16:45
ONEGIN636
Domkrat, Ездил 3 года на "Сатане" :up: все 3 года заводилась точно также.. и в любые морозы!! -30-35 ей пофиг, медленно но верно никогда не подвела.. На форумах "Сатанинских" народ говорил не заморачиваться :roll:

Добавлено: 10 янв 2013, 17:50
Scorpions
Domkrat

на сколько я помню проблем с расходниками и запчастями навесными в тюмени не было, особенно по Сонатам. Очень много магазинов по городу, промониторь найдешь и дешевле и оригинал.

двигатель - 2 литра (137л.с.)


все же на Сонате 133л.с, а на Маджентисе с таким же двигателем 136л.с :wink:

Добавлено: 11 янв 2013, 10:03
sunder
все же на Сонате 133л.с, а на Маджентисе с таким же двигателем 136л.с

У Сонаты два двигателя - Beta и Sirius, у Сириуса 131 л.с, у Беты 137 :wink:

Добавлено: 11 янв 2013, 11:23
бабай
У меня соната этой зимой не подвела , сама с брелока заводилась, бывало и со второго раза ,но заводилась)машиной доволен как слон :up: