Страница 1 из 1
Почему умирает одна свеча? Калина 8 клапанов.
Добавлено: 12 ноя 2012, 14:02
Sench92
Умирает одна свеча (на третьем цилиндре), ходит тысяч 5-10 и одна подыхает. На самой свече чёрный нагар, на других вроде нету.
Добавлено: 12 ноя 2012, 14:16
Tyrik
а компрессию замеряли в 3м цилидре? думаю, что обязательно нужно проверить...
Добавлено: 12 ноя 2012, 14:26
Сaныч_01
Почему до сих пор не умер Автотаз

Добавлено: 12 ноя 2012, 14:53
daskatzchen
Сaныч,
масло посмотри,по идее черный нагар от масла
Добавлено: 12 ноя 2012, 14:58
Evgen_gaz
у меня также было на ниве... одна свеча чернющая, остальные хорошие.. померил компрессию, во всех по 12, в этом цилиндре 5 было, разобрал - сгоревший клапан
Добавлено: 12 ноя 2012, 15:17
Tyrik
или колечко запало на поршне. нужно мерять компрессию, а потом уже плясать от этого
Добавлено: 12 ноя 2012, 15:26
Сaныч_01
Tyrik писал(а):или колечко запало на поршне
Скорее всего
Добавлено: 12 ноя 2012, 18:07
Sench92
Спасибо за советы!
Но дело в в том что очень слабая искра на 3ей свече(поставил новую свечу+новый работающий провод). Похоже конец трамблёру зажигания? Что ещё может быть в етом случае? Машина троит и горит джеки чан.
Добавлено спустя 22 минуты 23 секунды:
Ещё забыл сказать. Гдето 10 000км назад была такая же фигня пару дней и пропала. Если бы прогорел клапан то думаю было бы постоянно?
Добавлено: 12 ноя 2012, 20:38
igor_corona
избався от этой машины
Добавлено: 12 ноя 2012, 21:09
goodron
Sench92 писал(а):Спасибо за советы!
Но дело в в том что очень слабая искра на 3ей свече(поставил новую свечу+новый работающий провод). Похоже конец трамблёру зажигания? Что ещё может быть в етом случае? Машина троит и горит джеки чан.
Добавлено спустя 22 минуты 23 секунды:
Ещё забыл сказать. Гдето 10 000км назад была такая же фигня пару дней и пропала. Если бы прогорел клапан то думаю было бы постоянно?
Может накопить 300 рублей и сьездить на диагностику ? По симптомам похоже на морось модуля зажигания (не трамблера - его у тебя нет !)
Добавлено: 12 ноя 2012, 21:46
Дениska
дык вроде модуль когда умирает то стабильность теряет пара целиндров,
так как модуль работает попарно.
хотя может новые какие то модули...
но проверить лучше и компрессию и модуль. тобишь диагностика )) но у нормальных диагностов.
Добавлено: 12 ноя 2012, 21:51
KEKC_ANTON
Как вариант форсунка переливает
Добавлено: 12 ноя 2012, 23:31
778
если горит джеки чан ,зажигание здесь не причём, с 2005 года на этих моторах фазированый впрыск и джеки чан загорается только при неисправности системы питания, у меня была такая же проблема, с наступлением холодов мотор начинал троить, загоралась лампочка и бортовой компьютер выдавал ошибку, пропуск зажигания во втором цилиндре, заглушишь мотор, снова заведёшь, вроде работает, так проездил три года причём такая ерунда происходила только в холодное время года и длилось до тех пор пока на станции мне не отрегулировали клапана, именно второй цилиндр оказался зажат, процессор просто отключал форсунку этого цилиндра чтобы не угробить катокалектор, как бы то ни было с тех пор всё нормально
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
да и кстати форсунка возможно умерла или засорилась
Добавлено: 13 ноя 2012, 00:05
Sench92
778, спасибо, всё сводится к этому.
Всем спасибо за ваши домыслы!
