Страница 1 из 1

Холодный воздух из печки

Добавлено: 12 ноя 2012, 23:52
Din3xx
Ребят, я новичок на форуме, ответ в поиске не нашёл ((
Машина ВАЗ-2112, тосол залью, стоя на месте не капает, когда проеду и проверю снова - его уже нет. При пустом бачке на холостых оборотах воздух всегда холодный, при движении и поднятии оборотов только начинает идти тёплый воздух.
Что это может быть точнее?

Добавлено: 12 ноя 2012, 23:54
Pioneer172
100% помпа вышла из строя. Под замену ее

Добавлено: 12 ноя 2012, 23:56
Petya99
патрубки итд все проверь,если ни где не течет,то тогда помпу меняй как сказал пионер)

Добавлено: 12 ноя 2012, 23:56
ganstown
Ты пробку попробуй выгнать из печки, и проследи за всеми патрубками и не капает ли из выхлопной. В бачке к стати не булькает или бурлит? возможно в выхлопную тосол выбрасывает если нет течей снаружи

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

причем тут помпа, надо сначала разобраться куда уходит тосол, у него возможно просто образовывается воздушная пробка из-за падения уровня тосола и через печь перестает циркулировать

Добавлено: 13 ноя 2012, 00:23
Timofeus
похоже на пробой прокладки гбц. Тосол может тогда уходить в цилиндры. у мну как-то за 100 километров больше 10 литров воды ушло так. Причём безо всякого гидроудара.

Добавлено: 13 ноя 2012, 00:41
Din3xx
Timofeus, масляный щуп вытаскивал, масло чистое, хорошее, без пузырей всяких и примесей. Или это не относится к теме?

Добавлено: 13 ноя 2012, 00:45
KEHT
Попробуй морду машины поднять, например на эстакаду заедь передом, от крой крышку расширительного бачка и погазуй, так пробка воздушная выйдет если она есть! Если не поможет, тогда уже в СТО езжай!

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

И печку, заслонку, при этом на максимальный обогрев включи!

Добавлено: 13 ноя 2012, 01:33
Din3xx
KEHT, хорошо, сначала сделаю так

Добавлено: 13 ноя 2012, 01:37
uat
Din3xx, холодным дует из-за недостатка тосола. Вот найдёшь куда тосол уходит, устранишь течь, вот тогда и будет горячим дуть.

Добавлено спустя 50 секунд:

Пробки воздушные и помпа ни при чём.

Добавлено: 13 ноя 2012, 01:43
ШПМ
было такое как-то...пробило прокладку ГБЦ и тосол попёр в "горшки"...снимай голову, меняй прокладку.

Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:

можно определить по избыточному "белёсому" выхлопу и избытку конденсата с трубы... если есть такое, то всё ясно..

Добавлено спустя 19 минут 20 секунд:

ну и первым делом осмотреть визуально на подтёки...

Добавлено: 13 ноя 2012, 08:48
Holtoff
ШПМ писал(а):было такое как-то...пробило прокладку ГБЦ и тосол попёр в "горшки"...снимай голову, меняй прокладку.

Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:

можно определить по избыточному "белёсому" выхлопу и избытку конденсата с трубы... если есть такое, то всё ясно..


.

У меня когда пробило прокладку на ВАз, и тосол пошел в 2 горшка, я ее вообще не смог завести, даже с толкача. Какой там белесый выхлоп...

Добавлено: 13 ноя 2012, 08:52
monk-2005
блин все что можно насоветовали .... мне осталось посоветовать - ПОПИНАЙ ПО КОЛЕСАМ ...

.... а вообще верно говорят -найди утечку а потом уже воздух вытравливай .... ну задерешь морду - вытравишь .. один хер он куда-то уйдет и снова будет воздух и снова холодно ...

Добавлено: 13 ноя 2012, 10:06
Kesp1
нее..у меня такое тоже было,правда у меня радиатор дырявый был))течь была)тоже нихрена горячим не дуло только на оборотах)и грелась сильно и быстро)а когда капот откроешь все шипит и бурлит) :D

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

ищи течь сначало)

Добавлено: 13 ноя 2012, 18:16
Timofeus
Holtoff, пробой знаешь-ли разный бывает, у меня тосол улетал безо всякого пара, у тебя не заводилась, а у кого-то гидроудар и капиталка ДВС. Вопрос везения.

Добавлено: 13 ноя 2012, 20:52
Zloy_alex
ЕМНИП, на этом движке есть трубка, идет за двигателем, около моторного щита.
На трубке есть соединение, оно может подтекать.
Еще расширительный бачок может буть треснут, на месте не течет, только под давлением.

Добавлено: 13 ноя 2012, 21:01
shover
Смотри расширительный бочок, если под ним мокро то меняй. И обрати внимание на помпу, может она течёт. А холодная печка из за нехватки тосола.

Добавлено: 13 ноя 2012, 21:31
Andrjuschkin89
Din3xx писал(а):стоя на месте не капает, когда проеду и проверю снова - его уже нет.


у меня при таких-же симптомах бежал радиатор сверху. в месте где соеденяется алюминий и пластик. следы подтекания были еле заметны, поэтому искал их долго... :(
вылечилось заменой радиатора..

Добавлено: 13 ноя 2012, 21:41
GREX
Дым выхлопа на вкус ещё пробуют! помогает.... ну если прокладка ГБЦ!

Добавлено: 13 ноя 2012, 23:10
дизел
а вообще если пробило прокладку ГБЦ,мотор начинает колбасить,стрелка указателя температуры ведёт себя крайне не стабильно,ну и тосол уходит в поршневую,в масло может не попадать :yes:

Добавлено: 14 ноя 2012, 00:31
Din3xx
Машина не троит, заводится хорошо, разгоняется без рывков, дым сейчас на холоде чисто белый...

Добавлено: 14 ноя 2012, 00:34
ШПМ
Din3xx, Ну..И? Что с тосолом и печкой? Подтёки смотрел?

Добавлено: 14 ноя 2012, 00:45
GREX
если прокладку пробило чуток,то ДВС троить не будет, тем более если голова 16кл.Приставь ладонь к выхлопухе и погазуй похозяйски,если прокладка,то ладонь сладкая будет!(дедовский способ)

Добавлено: 14 ноя 2012, 00:51
Дми
Автор, сколько заливал тосола? До прогрева, после, осмотрел уровень? Щуп, и тосол в расширительном бачке на осмотр, запах, в пробках посмотри на выхлоп авто по соседству и на свой, сравни по густоте и рассеиваемости дыма. Хол./Гор. воздух у тебя зависит от двух причин, низкий уровень жидкости в системе или накрылась крыльчатка помпы(допустим рассыпалась и лопастей там нет). О низком уровне тосола говорят следующие признаки:быстрый прогрев двигателя, частое вкл вентилятора в пробках,холодный воздух в печке,ошибка двигателя(повышенная тепература), хотя показания могут быть в норме. Подтеки, в отсеке двигателя-все патрубки, соединения,мокрота в районе кожуха ремня ГРМ. Подтеки в салон, признаки сильное запотевание лобового стекла(даже при открытой вентиляции салона), мокрота под ковриками или ковролином, посторонний запах. Уход тосола в систему, пена на щупе,троение,увеличенный расход,сизый(белый) не сразу рассеивающийся дым выхлопа, капли тосола(мутно-синий цвет) вперемешку с маслом из выхлопной трубы( не путать с конденсатом!) подставьте белый листок бумаги к выхлопу.
А так, смотри на снег после стоянки(на ночь), если все чисто то ищи в салоне, если и там чисто,значит ты катался без тосола)))) давно купил машинку то? Или пиши в личку помогу)

Добавлено: 14 ноя 2012, 01:52
Vitek999
было такое на десятке,прокладку под головкой под замену,машину не колбасило,все четко работало,а тосол уходил,и кстати голову шлифовать пришлось,по лету поведена была.Скорей всего в этом причина у автора,в Ладе на объезднои спец устройством проверяют,но там цена на ремонт дикая.

Добавлено: 14 ноя 2012, 02:04
Дми
Vitek999, Ты понимаешь, что хоть русский авто пром, но попадание жидкости в систему, было бы уже понятно, что, что то не то. Ты так катался, пока не узнал, что у тебя утечка ОЖ в систему ВС? И шлифку делать при этом в любом случае надо,когда ведет головку, за ней ведет все, что к ней причастно, даже резьба на гайках,болтах.

Добавлено: 17 ноя 2012, 00:43
drakula57229
Поменяй помпу или проверь систему может быть пробка,и еще может термо стат крякнул открыт в положении большого круга

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

А еще масло посмотри нет ли там Имульсии если есть капец прокладки головки блока