Страница 1 из 3

Завёл дизель с летним ДТ и заглох капитально

Добавлено: 19 ноя 2012, 19:51
J70
Так получилось, что пришлось заводить дизельный авто после долгой стоянки. (Автомобиль эксплуатирую редко, по выходным, и то далеко не каждую неделю). И заводить пришлось именно сегодня утром, после ночного двадцатника мороза. (А завтра -1...+1 и проблем бы не было). :x
В последний раз заводил пару-тройку недель назад, температура была в районе нуля (чисто завёл, помолотил неск.минут и заглушил). Тогда завелся быстро и без проблем.
Когда последний раз заправлялся - уже не помню (давно), но уверен, что в баке летнее топливо.

Сегодня утром завёлся кое-как, с прикуривателя (аккум изначально слабый был), но завёлся. Предварительно пытался греть Вебастой - она вырубалась после 4-5 минут работы (сначала думал, из-за слабого аккума) - запускал её снова. И так несколько раз. При попытках завестись двигатель схватывал, причём очень так хорошо схватывал, уверенно, хоть и долго не заводился. В итоге таки завёл, НО через минут 5 прогрева машина заглохла. И после этого двигатель перестал схватывать вообще. Стартер крутит, толку ноль. Сгонял на другом авто на АЗС, привёз в канистре 10 литров ДТ (по-любому зимнее), вылил в бак - не помогает. (Да, старого топлива в баке мало было, стрелка близко к нулю, лампа горела).

Вопрос: если ДТ действительно летнее, что могло произойти? (Я, было, успокоился, раз машина завелась, проблема решена, ан нет :oops: )
К чему морально готовиться, что могло выйти из строя?

P.S.: сейчас планирую найти тёплый гараж и сутки выдержать в нём машину. Ничего умнее пока не придумал. :o

Добавлено: 19 ноя 2012, 19:56
mixa6969
Сменить надо топливный фильтр,он наверняка забился парафином от летней солярки,и после хорошо прокачать систему с зимним топливом. :yes:

Добавлено: 19 ноя 2012, 19:57
507
возможно забило парафином топливный фильтр. ничего страшного, такое бывает. оттает или лучше топливный фильтр заменить.

Добавлено спустя 59 секунд:

mixa6969, опередил :)

Добавлено: 19 ноя 2012, 19:59
craf
тёплый гараж тебе поможет, саляра летняя забила топливопровод пока не оттает смысла нет крутить!

Добавлено: 19 ноя 2012, 20:00
ak-dmitry
Попробуй феном ТНВД погреть, схватит, почихает и прокачает. Когда дизельный VW был, тоже пару раз зима неожиданно наступала :) помогало

Добавлено: 19 ноя 2012, 20:00
craf
все опередили!

Добавлено: 19 ноя 2012, 20:00
s0n1k
Точно могу сказать что нужен гараж, чтоб летнее топливо оттаяло, все топливные каналы перемерзли у вас. Что могло отъехать это сложно так определить, тнвд форсунки свечи..... нужна будет диагностика, кстати вебасту тоже можно спалить...
Может быть все обойдется, оттаивайте авто, а потом уже понятно будет. Если ЛР это лэнд ровер, то только могу посочувтствовать... скорее всего не обойдется простым оттаиваниям, вэлкам к соседям оффициалам...

Добавлено: 19 ноя 2012, 20:02
craf
ak-dmitry писал(а):Попробуй феном ТНВД погреть, схватит, почихает и прокачает. Когда дизельный VW был, тоже пару раз зима неожиданно наступала :) помогало


там не только тнвд, там полностью топлипровод греть надо, тёплый гараж сделает своё дело!

Добавлено: 19 ноя 2012, 20:03
siman-72
Постоит в теплом гараже и все пройдет.
[/quote]

Добавлено: 19 ноя 2012, 20:04
507
каналы то с чего заперемерзали? s0n1k, затянуло фильтр парафином как пленкой и все. тнвд форсунки свечи накла навряд ли. но аффтар держи в курсе ))))

Добавлено: 19 ноя 2012, 20:04
mono1
J70, а не заваздушил, ты систему? Говориш лампа то горела. С грубой очистки тоже слей бяку.

Добавлено: 19 ноя 2012, 20:10
s0n1k
507, потому что летнее топливо, замерзает везде, оттаивать надо всяко. Сколько таких к нам притаскивают на сервис, когда первые морозы приходят, падает чуть ниже -15 и все алга...

Добавлено: 19 ноя 2012, 20:15
507
s0n1k, топливо НЕзамерзает ,оно мутнеет становится как желе изза выделения парфина который тонкой пленкой обволакивает фильтры. (из личного опыта)

Добавлено: 19 ноя 2012, 20:17
mono1
Докатываю последние литров 100, летней соляры, нормально всё, запускается, едет. :?

Добавлено: 19 ноя 2012, 20:19
507
замерзнуть может скопившаяся в отстойнике фильтра грубой очистки топлива)вода (если фгот есть)

Добавлено: 19 ноя 2012, 20:20
s0n1k
507, на сколько мне известно, оно замерзает именно замерзает.

Добавлено: 19 ноя 2012, 20:23
507
s0n1k, не вижу смысла спорить ,пусть каждый останется при своем мнении ))) :shakehands:

Добавлено: 19 ноя 2012, 20:25
s0n1k
507, ок, не вапрос :up:

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

mono1, тут еще естьодин фактор, это качество топлива, на одной и той же заправке можно словить подставу бодяженную....

Добавлено: 19 ноя 2012, 21:00
craf
mono1, тут еще естьодин фактор, это качество топлива, на одной и той же заправке можно словить подставу бодяженную....[/quote]
:up:

как раз в это время летняя вперемешку с зимней соляра!

Добавлено: 19 ноя 2012, 21:05
oden
Существует еще варварский способ залить керосину. И использовать либо Антигель, либо Автол еще плюсом. Помогало на КАМАЗе.

Добавлено: 19 ноя 2012, 21:08
pioneer
а вот если стоит машина с летней солярой не заводилась примерно месяц слить не вариант.может антигель добавить вперемешку с зимней солярой литров 20.а потом запускать :?

Добавлено: 19 ноя 2012, 21:10
s0n1k
pioneer, зачем мучать двиг? не проще утащить в теплый бокс на сутки, потом залиться до талого зимней солярой.

Добавлено: 19 ноя 2012, 21:18
pioneer
в том и проблема что теплого гаража поблизости нет.не на эвакуаторе его же тащить :oops:

Добавлено: 19 ноя 2012, 21:43
s0n1k
Порой дешевле эвакуатор будет, чемпоследствия..

Добавлено: 19 ноя 2012, 21:51
pusk2102
Проблемы, подобные этой, устраняем на месте

Добавлено: 19 ноя 2012, 22:13
Waldopwnz
s0n1k, летняя соляра в градусов 40 может замерзнет, но не в такие легие морозы уж точно, просто вязкая станет.
у нас на ниссане была такая фигня одну зиму, я не знаю что это и как называется, но находилось под капотом, вроде как ей можно соляру вручную подкачивать еще, вроде и не фильтр но и не насос, с нее напрямую в цилиндры уже уходило, вообщем в ней вода скапливалась(предположительно конденсат) вообщем снимали ее, дома грели, и ставили назад и все окей было, по симптомам, авто сначала заводилось, немного молотило и глохло, а потом вообще не схватывало, раз солярка не шла в двиг.
вот на картинке выделил ее красным
Скрытый текст:
Изображение

Добавлено: 19 ноя 2012, 22:45
smoljan
Waldopwnz, это ручная подкачка топлива.
J70, завтра тепло обещают может заведешь,прокачай топливную.
если не поможет то проверь свечи накала.

Добавлено: 19 ноя 2012, 22:51
crazyborn
Waldopwnz, не у всех есть ручной насос

Добавлено: 19 ноя 2012, 22:52
Waldopwnz
crazyborn, нет, ну мало ли

Добавлено: 19 ноя 2012, 22:56
crazyborn
Воспользуйся услугами pusk2102, . Я как то пользовался только дело было в сургуте и на бензине все дешевле чем машину куда то тощить.