Страница 1 из 1
двс ваз-2112 долго грееться
Добавлено: 20 ноя 2012, 10:38
ALEKCANDR099
дальше 60 гр не поднимаеться
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
термостат рабочий радиатор и двс закрыт на зиму и толку нет кто с таким сталкивался
Добавлено: 20 ноя 2012, 10:44
Another23
ALEKCANDR099, Термостат то может быть и рабочий, проверял на какой температуре он открывается?? И может кстате приборка врать... у меня проверяли по бк одна температура по приборке другая, но там впринципе погрешность несколько градусов всего..
Добавлено: 20 ноя 2012, 10:49
rico777
ALEKCANDR099, а воздух из печки теплый или горячий???может на приборке стрелка не правильно показывает????
Добавлено: 20 ноя 2012, 10:54
ALEKCANDR099
термостат вроде на 90 открывается суть то дальше 60гр не идет температура а воздух с печки еле теплый дует стоял на холостых полтора часа ждал нагрелась до 90гр вентилатор сработал и с печки кипяток подул поехал через 1км опять упала до 60 и еле теплый воздухподул что за ерунда такая
Добавлено: 20 ноя 2012, 10:55
КАЗАХСТАН
однако термостат не рабочий
Добавлено: 20 ноя 2012, 11:04
minus2003
На десятке термостат заклинило в открытом положении, температура 70 градусов зимой постоянно, в сильные морозы чуть меньше, смотря сколько проездишь. Бывает день катаешься при -3 градусах, тогда может со временем до 90 стрелка доползет. Еще проблема была что вреде прогреешь двиг, а из печки на холостых холодный воздух дует - капец не приколько в -25. Скорее всего термостат открыт постоянно. Проверь уровень тосола, если нужно то долей
Добавлено: 20 ноя 2012, 11:05
mrpriemshik
Проверьте температуру замерзания охлаждающей жидкости.
Добавлено: 20 ноя 2012, 11:10
ALEKCANDR099
всем спасибо я тоже думаю что термостат в открытом положении так-как все остальное впорядке
Добавлено: 20 ноя 2012, 11:49
mehanick
ALEKCANDR099, скорее всего термос до конца не закрывается, проверь нижний патрубок у основного радиатора, должен быть холодным до 90 градусов
Добавлено: 20 ноя 2012, 12:00
ALEKCANDR099
ок проверю
Добавлено: 20 ноя 2012, 13:29
Дениska
ALEKCANDR099, попробуй постучать по термостату )))
я помню было такое, прохладно уже, еду по трассе а температура 60 и все! вспомнил опыт одного знакомого, машину не глушу, наставляю на термостат удлинитель трешетки а самой трешеткой (ключ) стучу, с нескольких сторон обстучал термостат как мог. сажусь а температура уже 70 . поехал и набрала свои 90 градусов))
термостат уже 2 год работает. больше его не приходилось простукивать .
ЗЫ стучать с силой не надо. а то сломать наверно можно
ЗЫ2: не могу отвечать поможет ли данный способ в вашей ситуации
Добавлено: 20 ноя 2012, 13:49
карб72
однозначно термостат.
Добавлено: 20 ноя 2012, 18:34
ALEKCANDR099
нижний патрубок холодный значит термос исправный щас с ленина сгонял на яр там не глушил 20мин поехал обратно тока на совмещенном мосту да 90 нагрелась и кипеток подул растояние большое проехал чтоб до 90 нагреть такчто невариант так ездить хотя седня на улице 0 градусов а что будет в -20 и более
Добавлено: 20 ноя 2012, 18:43
КАЗАХСТАН
Все же я думаю что термостат клинит у тебя,смени на новый не разоришься поди.Да и все равно надо уже переставать гадать и пытаться решить проблему
Добавлено: 20 ноя 2012, 18:46
Дениska
ALEKCANDR099,
нижний патрубок холодный значит термос исправный
кроме как термостата мне больше ничего в голову не приходит
если что то другое ломается то машина наоборот греться начинает, Ваз по крайней мере,если не прав - поправьте меня
Добавлено: 20 ноя 2012, 18:56
mehanick
ALEKCANDR099, прям очень холодный? ))) даже бы если хоть немного пропускал, все равно бы не так долго грелась. Все таки скинь термос, там делов на 30 минут с перекурами, ОЖ сливаешь через шланг подогрева дросселя, литра 2 от силы сольется, потом снимешь два патрубка, выкрутишьтри болта крепления корпуса термоса и он у тя в руках. На герметичность можешь проверить его дунув в него, пропускать не должен. Двенахи так то дольше греются 8 ми клапанников
Добавлено: 20 ноя 2012, 21:05
Stierlitz
А термос какой(5 или 6-ти дырочный)? У меня был 5 дыр. Машину нагреть не мог. Замена термостата не помогла. Переделал СОД как на Калине. Доволен как удав! (http://лада2111.рф/tuning-kapota/218-sod-kalina.html)
Добавлено: 20 ноя 2012, 21:31
mehanick
Stierlitz, тогда уж на автоладе почитать )))
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100887
Добавлено: 20 ноя 2012, 22:56
Letush73
Пробку на расширительном бочке попробуй поменять( у меня в этом году ,завыеживалась печка. поменял пробку и все зароботало,70 р.) А так может термостат,помпа , если крыльчатка пластиковая(их иногда проворачевает)движок 126.
Добавлено: 20 ноя 2012, 23:10
Tyrik
Была похожая ситуация на ваз 2115. мог целый день ездить и температура двигателя не поднималась выше 60гр. и из печки естественно дуло не горячим(благо не холодо было). проблема появилась после сильных морозов, когда потеплело. так же само был холодный нижний патрубок. оказалось что просто термостат клинил. просто отверткой(ручкой отвертки или ключем) нужно постучать по нему и вуаля! температура ползет вверх и в салоне жара. т.к. машину использовал каждый день-дня 3 так мучался(и то мучением не назовешь) а потом чудесным образом он перестал клинить и работал нормально, так и продал ее.
Добавлено: 21 ноя 2012, 00:03
mehanick
Letush73 писал(а):помпа , если крыльчатка пластиковая(их иногда проворачевает)движок 126.
тогда бы перегрев был )))) а тут наоборот