Страница 1 из 3

Темнеет масло. Менять или нет?

Добавлено: 25 ноя 2012, 01:46
pontosss
Так как у меня нет большого опыта обслуживания автомобилей, водить автомобиль я начал совсем недавно, по этому возник вопрос: нужно ли менять потемневшее масло раньше времени? Заметил, что масло в двигателе сильно потемнело и я теперь думаю, менять его или это не страшно и ездить дальше до 10 тыс.км. пробега (сейчас автомобиль проехал на этом масле 7.5 тыс. км.) Читал в интернете, что виной всему наличие моющих присадок в масле, но хотелось бы еще узнать мнение знатоков)).

Добавлено: 25 ноя 2012, 01:59
OB_Palach
Да это не страшно что оно потемнело, оно и должно потемнеть)

Добавлено: 25 ноя 2012, 02:00
Tyrik
если масло темнеет-значит двигатель работает иправно))) оно и должно темнеть. так что не переживай. переживай если проехал 7.5 тыс км и оно не потемнело. а так смело езди до 10 тыс и меняй. я на своей машине меняю каждые 8 тысяч. но это дело каждого через сколько км менять. удачи)))

Добавлено: 25 ноя 2012, 02:03
Сашок72
pontosss, всё правильно, оно должно темнеть. Меняют масло от 7-10 т.км тут дело каждого, кто как свою машину любит

Добавлено: 25 ноя 2012, 02:05
Dembr
pontosss, всё хорошо, так и должно быть, это его свойства (масла) делают дело))) ты даже промывкой промоешь, а потом зальешь масло, буквально км 500 и оно уже тёмное будет, поэтому всё хорошо!))

Добавлено: 25 ноя 2012, 02:41
Дубликат
pontosss, прям добавить нечего, вобщем для уверенности, если масло чернеет, это есть гуд, то есть ,оно выполняет свои прямые функции. смывает нагар с деталей двигателя, поэтому его надо регулярно менять(10 тыс.км) обычно

Добавлено: 25 ноя 2012, 03:21
Касильяс
так и должно быть

Добавлено: 25 ноя 2012, 03:23
genser
смотря какой авто и в каких условиях эксплуатируется, 7,5 тыс может и надо уже менять., для дизелей это стандартный пробег между заменами. :yes:
а вообще считается не лишним масляный фильтр поменять в середине пробега, заодно немного долить сколько вытечет при замене, но мало кто любит так заморачиваться )

Добавлено: 25 ноя 2012, 11:08
G_Semen
По сервисной и пишут что менять нужно через 10 тысяч, но я всегда раньше меняю, 7,5-8 тыс пробега, так как с прогревами, стоянии на холостых по факту накручивается больше.. одометр ведь не крутит когда стоите.. вообще есть не хитрая манипуляция проверки загрязнения масла, берёте салфетку, капаете и смотрим, если края капли чёткие, и капля не растеклась по салфетке, масло менять, если круг светлый, не чёткий и капля легко растеклась, то масло норм..

Добавлено: 25 ноя 2012, 11:29
SagitariuS
genser писал(а):...а вообще считается не лишним масляный фильтр поменять в середине пробега...

Если самому менять..... то пипец как измажешься:nono: )))
....а так тоже вариант ) главное потренироваться и размять кисти))

Добавлено: 25 ноя 2012, 12:23
Tyrik
genser писал(а):смотря какой авто и в каких условиях эксплуатируется, 7,5 тыс может и надо уже менять., для дизелей это стандартный пробег между заменами. :yes:
а вообще считается не лишним масляный фильтр поменять в середине пробега, заодно немного долить сколько вытечет при замене, но мало кто любит так заморачиваться )

честно-первый раз за свою жизнь такое слышу :) для меня это ново. только что это даст? масло отработает на 10-15% дольше? фильтр то маленький) посни пожалуйста, что это даст, интересно просто)

Добавлено: 25 ноя 2012, 12:30
daskatzchen
не мешайте машине работать,делайте как рекомендует автопроизводитель :)
Если самому менять..... то пипец как измажешься )))
это не самое страшное ))

Добавлено: 25 ноя 2012, 12:42
Harmful
:pipec:
Современные масла в нашем климате и стояниях в пробках без проблем 10 и 15 и даже (было такое :cherep: ) 20 тысяч нормально ходят, просто не покупайте подделки масел.
Если в мануале по авто написано - 10 тысяч то меняйте на 10 тысячах и не слушайте умников, они вам и через 5 и 3 тысячи будут советовать, типа мы на тракторе на севере всегда так делали :D

Добавлено: 25 ноя 2012, 12:59
ganstown
Harmful писал(а)::pipec:
Современные масла в нашем климате и стояниях в пробках без проблем 10 и 15 и даже (было такое :cherep: ) 20 тысяч нормально ходят, просто не покупайте подделки масел.
а как на них не попасть то ? От ентага никто не застрахован.
Автор не очкуй темнеть должно, вот если не темнеет то стоит задуматься

Добавлено: 25 ноя 2012, 14:57
Big_Peps
genser, это сам придумал или кто подсказал? Это вообще как представить??? Бред...

Добавлено: 25 ноя 2012, 15:51
Roman1976_TK
Главное чтобы масло не начало светлеть и пахнуть бензином :)

pontosss, если тебя мучает цвет масла так пойди и поменяй, не дорого же.... Зато спать спокойно будешь :)

Добавлено: 25 ноя 2012, 16:06
Deess
Harmful, ну, ну по началу авто еще будет живым а вот к 100 тыс. начнутся проблемы. Это в Германии можно менять раз в 20-25 тыс. а у нас в Раше максимум раз в 10.

Добавлено: 25 ноя 2012, 16:11
daskatzchen
меня раз в 10 когда сливаю то течет мазут ,масло лукойл вот думаю почаще менять масло менять надо

Добавлено: 25 ноя 2012, 16:49
Roman1976_TK
Я заливал всесезонку Лукойловскую и ездил так 2 года (в такси работал).
Двигатель был в норме, правда при сливе масло было не черное а чернющее :)
Сейчас вот залил ЗИК...
Может просто повезло мне... кто знает. :)
поэтому про то как часто стоит менять масло у всех свое мнение....

Вот кто даст историю о том что человек который давно не менял масло накрыл свой двигатель ? я таких не слышал ...Единсвенное почему стоит может чаще менять так только потому что вы не уверены подделку вы залили или нет :) Можно же например каждое утро проверять шуп (смотреть на него, нюхать его и делать выводы)

Добавлено: 25 ноя 2012, 17:04
Григорьич
Roman1976_TK, Видел такие моторы.
Накопившаяся грязь тромбирует масляные каналы и мотор выходит из строя.
Самое неприятное в том,что сечение перекрывается не постепенно,а захлопывается комком и шатун ,например,проворачивает моментально,без предварительного простукивания.

Добавлено: 25 ноя 2012, 18:35
ganstown
а я вот недавно москаля купил, ну пока туда сюда переоформление думаю гляну че там с маслом ато лампа ниже 1300 об гореть начинает, позырил и охренел масла там литров 7-8 вместо 5 положенных и какое то оно дюже жидкое и маслом не совсем пахнет а ехать до тюмени то 800 км да еще и целую ночь, короче нашел в том городе яму в завалинах и слил- так там реально как салярка жидкое было, может прежний хоз(дед) добавлял туда салярку для того чтоб на морозе жидким оно было хз на машине почти года 2 и не ездили. Масло поменял, всё лампа сразу потухла, мотор радостно зашептал, так думаю мда не помотрел бы я на масло через сколько км я на трассе клинанул то ночью?

Добавлено: 25 ноя 2012, 19:29
Скрежет
Если масло НЕ темнеет, вот тогда надо напрячься пока мотор цел.

Добавлено: 25 ноя 2012, 19:50
Roman1976_TK
Григорьич, ну насколько я понимаю мотор не выходит из строя сразу, это процесс. И если его запустить то получаем результат.
Простите у меня пока привычка раз в неделю проверять шуп, нюхать его, прислушиваться как работает двигатель ... (и это делал как и на новой машине так и на не новой )

ganstown, вот и я о том и говорю :) если не следить то и будет результат....

Я понимаю конечно есть регламенты как часто надо менять масло, но надо понимать что это каждый должен решать сам. А не верить производителю

Добавлено: 25 ноя 2012, 20:00
Григорьич
Roman1976_TK,
привычка раз в неделю проверять шуп, нюхать его, прислушиваться как работает двигатель

Прекрасная привычка!
И не нужно ей и в дальнейшнм изменять!
как часто надо менять масло, но надо понимать что это каждый должен решать сам. А не верить производителю

И это верно-лучше,чем хозяин,никто не проконтролирует состояние данного конкретного авто.
Тем более,что рекомендации по периодичности замены масла даёт производитель автомобиля,а не масла! :wink:

Добавлено: 25 ноя 2012, 20:08
Yastrebov72
Скрытый текст:
Чё его менять то?.. Доливай да доливай себе! :lol2: :lol2: :lol2:

Добавлено: 25 ноя 2012, 20:27
AudiVoD
Меняю масло по сезону, т.е. осенью на зиму заливаю свежее)), и весной на лето тоже свежее. А доливаю зимой, т.к. на холодный запуск двигателя масло всегда убывает

Добавлено: 25 ноя 2012, 23:23
genser
Big_Peps писал(а):genser, это сам придумал или кто подсказал? Это вообще как представить??? Бред...


ну может не совсем бред :cherep:
почему то инженеры- механики автоваза в тольятти так советовали, имел честь с ними общаться. Как то им больше доверяю :) хотя может и есть частично "перестраховка".
технари такие люди.. видят и знают больше чем остальные где то "улучшают", то в чем врач или прораб смысла не увидит . :)
+
еще совет был что если используется промывка при смене масла, то сначала надо поставить новый фильтр (дешевый) и промывать на нем, т.к. из забитого гумна море разнесется по всему движку, потом уже нормальный фильтр ставить. :)

+
в сервисной почти всегда написаны разные периодичности для разных условий эксплуатации.
в среднем тысяч 10. но сам сталкивался, когда по правилу надо было менять на 15 тыс а на 12 уже становилось не адекватно черное и густое, в таких условиях глупо ездить дальше, если даже на глаз видно сильное изменение вязкости.
+

зависит и от состояние двигателя, может он уже масло "в хлам" изработал. :yes:

просто часто у производителей авто работает маркетинг и могут увеличить интервл ТО и потом рекламировать это как снижение будующих затрат, а на самом деле лучше было бы поменять.

Добавлено: 26 ноя 2012, 02:15
Big_Peps
genser,
еще совет был что если используется промывка при смене масла, то сначала надо поставить новый фильтр (дешевый) и промывать на нем, т.к. из забитого гумна море разнесется по всему движку, потом уже нормальный фильтр ставить.

Вот с этим соглашусь, но если на ВАЗ дешевый маслянный фильтр еще можно найти, то на иномару... Хотя был случай. Машина Лансер 9, купил все причиндалы для замены масла в двигателе. Продешевил, купил польский маслянный фильтр, вместо оригинального, цена вопроса разница рублей 70. Менял в 20 км от города, поселок наш на отшибе... Поменял свечи, открутил пробку, слил масло, открутил маслянный фильтр. Стал ставить ему замену и офигел... резьба не идет. Благо товарисча напрег, он мне привез замену. Так я еще потом долго доказывал в магазине, что я не дурак... Но налету менять маслянный фильтр это байка, либо у людей их немерянно и нефиг на них равняться. По-ходу тысам ни разу не видел как это делается, поэтому написал здесь такую чушь, теперь стесьняешься сознаться.

Добавлено: 26 ноя 2012, 03:39
Jack-Danilovich
Меняй как положенно!!!главное чтоб не убывалло,10тыс проехал поменял!

P/S ладно хоть сказал что только за руль сел и опыта нет ни какого,а то бесят всякие темы типа "сломались часы на классики что делать??" "Глохнет когда закончился бензин" "как поменять предохранитель" "прикуриватель не греется"
"замерзла вода в бочке омывателя" итд

Ни гвоздя ни жезла!

Добавлено: 26 ноя 2012, 12:30
genser
"Big_Peps"

Походу сам ты "байка" :cherep:
если чего то не знаешь, и не понимаешь то не значит что этого нет.
вылевшееся масло доливаешь и все.
мне и придумывать не надо т.к. насмотрелся и "наузнавался" в этой сфере и есть по сути что сказать.
на некоторых авто на самом деле трудновато фильтр менять, но не на всех.
ты наверно только по своему авто судишь. на лансере я не менял и не видел где фильтр, но весь авто парк лансером не ограничивается.
на тех же жигулях про которые люди по сути и говорили проблемы заменить масляный фильр никакой нет вообще.
ни разу не заезжал на СТО чтобы мне масло поменяли, хотя долгое время в автоцентре работал.
как и по механике и электроике если работы не глобалные, всегда сам все сделать могу, хотя не возникает такой необходимости :) .
в промежутке сам фильтр не меняю т.к. "в лом", но хотя по регламенту замена через 15 тыс. но на 12 меняю почти всегда потому что масло уже очень плохое.
про то как проверить состояние масла здесь уже написали- капнуть на промокашку или салфетку.

если по регламенту 15 тыс. то на 10 лишним не будет посмотреть состояние масла здесь и от состояния движка и от самого масла многое зависит.

регламенту точно можно следовать если машина новая или с не большим пробегом.
там уже зависит от состояния двигателя и качества масла.

p.s.
"Big_Peps"
прежде чем словами кидаться погугли хотя бы для интереса , то людям иногда проще какое нибудь гумно в чей то адроес написать, чем "оторвать" свою опу, перебороть лень и поискать инфо.
вот например люди обсуждают и делают вывод что это совсем не лишнее.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c7da4947f5

почему то не "переломились" и все у них получается.
мне дальше лень "рыться", т.к. сказанное грамотным человеком, который всю жизнь этим занимается и работает на производстве авто для меня аксиома в том что польза от этого есть. я на авторство не претендую в этом.


на других авто заводах технари наверно за все время работы только и видят как собранный двигатель в авто устанавливается и колеса к кузову прикручиваются. :(

Добавлено спустя 1 час 2 минуты 8 секунд:

вот одно из сообщений

главрыба
Живу здесь
Популярность: 116

Зарегистрирован: 20.11.2011
Сообщения: 530
Откуда: нерезиновая подводная Добавлено: Вт Янв 10, 2012 02:06 Заголовок сообщения:

несколько раз распиливал фильтры.. начинал с дизельных топливных - практически им на 3 тыс уже пипец.фильтрации практически нет - все идет через центр пробив давлением просто дырку.. - один плюс - на морозе меньше мерзнет..это касается и тойотовского оригинала и аналогов типа сакуры.)). масляные фильтры имеют практически полностью забитые гофры тоже примерно на 3-4 тыс...стал менять..раньше советовали - но пока сам не посмотрел. не верил особо..
_________________
Course Director I A P****