Страница 1 из 1
приора долго греется
Добавлено: 02 дек 2012, 01:51
evgen487
всем привет подскажите приора долго греется на холостом если печка на единичке вообще не греется. на оборотах помаленьку поднимается максимум до 80 и все термостат поменял, тосол долил, пробку поменял, датчик температуры поменял, двигатель укрыл и ничего не помогло что может быть. у знакомого на приоре до 90 за 10 мин нагревается с печкой.
Добавлено: 02 дек 2012, 02:08
Ramil44
В
PRIORA CLUB TYUMEN не проще этот вопрос задать?
Добавлено: 02 дек 2012, 02:59
RUSTnaPriore
Ramil44, поддерживаю! А автору- снова меняй термостат, они часто попадаются бракованые.
Добавлено: 02 дек 2012, 09:38
Drive_712
Скорее всего термостат! У меня при температуре выше 0, машина грелась очень долго даже с укрытой мордой и радиатором, когда стоишь до 80-85 кое как если долго то чють выше 90, только поехал 70-75, поменял термостат, сейчяс в морозы 85-90 стабильно и грется быстрее стала! Хотя когда начяли снимать родной термостат, он держал малый круг! Думал всё купил зря, но решил всё таки поменять! И не зря!
Добавлено: 02 дек 2012, 11:19
magnum005
на термостате температура бывает написана, обрати внимание при покупке
Добавлено: 02 дек 2012, 11:19
evgen487
дак у меня старый термостат тоже держал малый круг. нижний патрубок холодный я решил все равно поменять и ничего не изменилось
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
magnum005, на термостате температура написана 85 открытие
Добавлено: 02 дек 2012, 12:24
Poglotitel
У меня на рабочей Приоре тоже рабочая температура не доходила до90, после замены термостата все стало пучком, и нагревается и греет хорошо. На личной - заводской термостат опять рабочую температуру не держит-до 90 не доходит, надо менять. И как сказали выше надо смотреть чтобы на брак не нарваться.
Добавлено: 02 дек 2012, 14:55
evgen487
Poglotitel, у меня у знакомого как я и писал выше термостат тоже поменян не заводской и держит 90 я купил точно такой же как у него и в том же магазине. и малый круг все равно не греет.
Добавлено спустя 11 минут 28 секунд:
а может быть из за подогрева двигателя. у меня его нет, а у знакомого есть. получается дополнительный шланг идет с верхнего патрубка в блок. может быть такое?
Добавлено: 02 дек 2012, 21:34
RUSTnaPriore
изза подогрева врятли тем более нет у тебя его, меняй термостат... возьми в другом магазне
Добавлено: 02 дек 2012, 21:39
evgen487
RUSTnaPriore, термостат что первый что второй одинаково работают. нижний патрубок ледяной. термостат закрыт полностью.
Добавлено: 02 дек 2012, 21:49
Evgen_gaz
на матизе такая же история у меня, поменял термостат, оба работают одинаково, в теплом гараже ОЖ пошла на большой круг при прогреве, на ходу на улице ОЖ все равно по малому кругу бегает, радиатор холодный, видимо из за мороза
Добавлено: 02 дек 2012, 21:54
DREDD
[quote="evgen487"]Poglotitel, у меня у знакомого как я и писал выше термостат тоже поменян не заводской и держит 90 я купил точно такой же как у него и в том же магазине. и малый круг все равно не греет.
Все патрубки разом нагреваются?
Добавлено: 02 дек 2012, 22:09
evgen487
DREDD, у меня нижний патрубок ледяной, а остальное все нагревается
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
а может тосол уже старый или он тут не причем.
Добавлено: 02 дек 2012, 22:19
DREDD
evgen487 писал(а):DREDD, у меня нижний патрубок ледяной, а остальное все нагревается
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
а может тосол уже старый или он тут не причем.
На 76-80гр. открывается большой круг.И нижний начинает теплеть.У меня так.
Добавлено: 02 дек 2012, 22:38
matmasy
evgen487 у меня таже проблема машине 10 мес поменял уже два термостата без изменений 80 держит
Добавлено: 03 дек 2012, 20:11
rainman
Evgen_gaz писал(а):на матизе такая же история у меня, поменял термостат, оба работают одинаково, в теплом гараже ОЖ пошла на большой круг при прогреве, на ходу на улице ОЖ все равно по малому кругу бегает, радиатор холодный, видимо из за мороза
Странная история, прямо скажем, для Матизов нехарактерная, термостаты на них же нормальные ставят на заводе еще, служат долго и нормально, никогда не слышал на них жалоб. Теплыми всегда их считал, для морозов и зимы годными.
Добавлено: 03 дек 2012, 20:40
Poglotitel
я думаю даже если взял в том же магазе тот же термостат то это не является гарантом того что он рабочий. слишком неоднородна продукция некоторых брендов. все дело в термостате-к гадалке не ходи.
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
evgen487, а наличие подогрева тут роли не играет. ИМХО
Добавлено: 03 дек 2012, 23:26
evgen487
ясно попробую еще один поменять
Добавлено: 04 дек 2012, 00:28
partizan559
evgen487, я тоже считаю что термостат.... Хотя, хз...., на русском автомобиле много чего может быть.... Ведь термостат должен открываться при определенной температуре. Собственно, для этого и придумали два круга охлаждения, чтобы не перегреть двигатель. То есть, допустим, если термостат открывается при температуре двигателя (ОЖ по малому кругу) в 82 градуса, то он и должен открываться при такой температуре, и пускать жидкость циркулировать по большому кругу. Если у тебя в машине холодно после запуска двигателя (прогрева, поездок по городу), то скорее всего, что термостат либо заклинило в открытом положении, либо (хз по какой причине), он открывается раньше... С нашими термостатами такое частенько бывает....
Помню, как-то давненько, лет пять назад, я был в Кургане. Когда я зашел в один из магазинов запчастей для отечественных авто, то просто офигел от следующей картины: в магазине прямо на прилавке стояла плитка, а на ней стояла кастрюля с кипятком. При этом из кастрюли торчал термометр. Я ради интереса спросил у продавца, для чего сей девайс. На что он мне наглядным образом показал и рассказал, что тем, кто приходил в магазин приобретать термостат, предлагалось сразу же, не отходя от прилавка, его проверить. Это, как мне объяснил продавец было сделано для того, чтобы на корню выявлять бракованную продукцию и исключить случаи возврата термостатов.... Вот как-то так....

Суровые Курганские продавцы......

Добавлено: 04 дек 2012, 00:41
Baner
partizan559 писал(а):evgen487, я тоже считаю что термостат.... Хотя, хз...., на русском автомобиле много чего может быть.... Ведь термостат должен открываться при определенной температуре. Собственно, для этого и придумали два круга охлаждения, чтобы не перегреть двигатель. То есть, допустим, если термостат открывается при температуре двигателя (ОЖ по малому кругу) в 82 градуса, то он и должен открываться при такой температуре, и пускать жидкость циркулировать по большому кругу. Если у тебя в машине холодно после запуска двигателя (прогрева, поездок по городу), то скорее всего, что термостат либо заклинило в открытом положении, либо (хз по какой причине), он открывается раньше... С нашими термостатами такое частенько бывает....
Помню, как-то давненько, лет пять назад, я был в Кургане. Когда я зашел в один из магазинов запчастей для отечественных авто, то просто офигел от следующей картины: в магазине прямо на прилавке стояла плитка, а на ней стояла кастрюля с кипятком. При этом из кастрюли торчал термометр. Я ради интереса спросил у продавца, для чего сей девайс. На что он мне наглядным образом показал и рассказал, что тем, кто приходил в магазин приобретать термостат, предлагалось сразу же, не отходя от прилавка, его проверить. Это, как мне объяснил продавец было сделано для того, чтобы на корню выявлять бракованную продукцию и исключить случаи возврата термостатов.... Вот как-то так....

Суровые Курганские продавцы......

Ну это ваще супер) сам всегда в кипятке проверяю термостаты))
Добавлено: 04 дек 2012, 09:11
DimBass
Тосол как часто подливаешь? Смотри все патрубки, чаще всего трескаются/рвутся возле хомутов, что затрудняет выявление этих самых порывов, хотя может быть и продольная трещина, вдоль самого патрубка. Так же мало заметная на холодную, а при нагреве расширяется и пропускает тосол/воздух. Так что причины однозначно две

- либо все таки термостат на работает, либо через брешь в патрубке систему охлаждения "воздушит"
Добавлено: 04 дек 2012, 09:34
sanek7272
Машине и года нету, 2114, тоже долго греется, температура макс до 80, из боковых сопел печки дует всегда стабильно холод и при 90. Но это в морозы.
Добавлено: 04 дек 2012, 10:32
DENEG
sanek7272, да я про 14ки такое тоже слышал,что из боковых сопел холод идет, у самого14ка была,но такой проблемы нет, может не стоит пальцем в небо-а к спецам? я на днях на чекистов заезжал,мне диагност термостат проверил, а с проблемкой холодного воздуха думаю подходите с этим вопросом не к мастерам а напрямую к докторам,мол кто что посоветует, думаю за нал найдутся кто в этом понимает и поможет.
Добавлено: 04 дек 2012, 11:20
sanek7272
вот как раз скоро то
Добавлено: 04 дек 2012, 12:20
DimBass
sanek7272 писал(а):Машине и года нету, 2114, тоже долго греется, температура макс до 80, из боковых сопел печки дует всегда стабильно холод и при 90. Но это в морозы.
моей 14ке 6 лет и эту проблему я решил после первой же зимы

температура всегда 90 даже в морозы и из боковых стабильно дует теплый

Добавлено: 04 дек 2012, 12:55
minus2003
У меня на 10ке такая фигня с термостатом была, только он в открытом положении заклинил, пока на газ не даванешь, теплый воздух не пойдет, и вообще зимой до 70-80 * грелась в лучшем случае. Приорик исправно греет, проблем нет, машине 2 года с небольшим,без одеял, без всяких картонок прогревается быстро, в салоне жара.