Страница 1 из 2

Автономный напольный подогреватель картера двигателя

Добавлено: 03 дек 2012, 14:59
Elwin
Поскольку автомобиль содержу в гараже, где в наличии электричество. А в конструкцию автомобиля хочется вмешиваться меньше всего. Хотелось бы узнать. Существуют ли такие подогреватели, которые можно поставить на пол, под автомобиль, и включать его. Автомобиль в гараже всегда стоит на одном и том же месте, место размещения можно не менять. Он нагревался бы градусов до 60-70 и грел картер двигателя и масло, находящее в нем. Насколько такой подогреватель будет безопасен? И вообще кто знает, существуют ли такие? Уже в мыслях взять старую плоскую плитку и использовать ее, но боюсь она не безопасна.

Добавлено: 03 дек 2012, 15:07
72rus
Elwin писал(а):Поскольку автомобиль содержу в гараже, где в наличии электричество. А в конструкцию автомобиля хочется вмешиваться меньше всего. Хотелось бы узнать. Существуют ли такие подогреватели, которые можно поставить на пол, под автомобиль, и включать его. Автомобиль в гараже всегда стоит на одном и том же месте, место размещения можно не менять. Он нагревался бы градусов до 60-70 и грел картер двигателя и масло, находящее в нем. Насколько такой подогреватель будет безопасен? И вообще кто знает, существуют ли такие? Уже в мыслях взять старую плоскую плитку и использовать ее, но боюсь она не безопасна.



А зачем греть картер в гараже? Если хочется легкого запуска, поставь обычный масляный обогреватель просто рядом с авто, +1-2 окружающего воздуха будет уже достаточно. В твоем же замысле самым безопасным будет инфракрасный обогреватель. Но делать это с любым опасно и не нужно.

Добавлено: 03 дек 2012, 15:07
salomat
Проще на ночь подзаряжать аккумулятор. Заряженный, он быстро заведет.
А так будет излишний расход электричества, т.к. будешь греть воздух в гараже и немного картер.

Добавлено: 03 дек 2012, 15:12
Григорьич
Elwin, Положи на пол под картер на негорючую поверхность эллампу 100Ватт.
Излучаемого ею тепла хватает,чтобы двигатель был не 60-70 град.,а "живой"-завелся без проблем.Сверху накрой большой банкой или кастрюлькой,чтобы капли талой воды или снег не упали на лампочку.
Метод безопасен,т.к. даже если лампа перегоо страшного не произйдёт-замыкания ведьрит или лопнет-ничег нет.
Этот метод применяю уже много лет,устраивает полностью.

Добавлено: 03 дек 2012, 15:27
Тима
не безопасно это под двигатель плиту пихать, у меня у соседа машина загорелась от такого подогревания, горящий авто выталкивали из двора, выгорела полностью пока пожарка приехала

Добавлено: 03 дек 2012, 15:32
Masyan
Помоему где то на каре читал,кто то на улице машину ставит под навесом постоянно в одно место,а под двигло кидает прожектор плоский.
Тож если попадется подходящий прожектор,куплю опробовать.

Добавлено: 03 дек 2012, 15:32
S40
теплый пол установи в гараже!

Добавлено: 03 дек 2012, 15:40
Elwin
72rus, дело в том, что гараж железный и прогревать его смысла нет целую ночь.
salomat, не из-за аккумы. Переживаю про износ двигателя.

Добавлено: 03 дек 2012, 15:41
Tyrik
знакомый под машину ставил печку однокомфорочную и грел. покупал разетку с таймером, вниз кусок металла и печку. выставлял на когда ему надо чтобы включалась за час или три и все. двигатель теплый был... опасно конечно это все, но если и печка загориться, то по сути ничего не испортит, если конечно нету защиты двигателя.
Elwin писал(а):72rus, дело в том, что гараж железный и прогревать его смысла нет целую ночь.
salomat, не из-за аккумы. Переживаю про износ двигателя.

да какой износ? вы на нем собрались с 0 до 500000 км ездить? у отца была 14ка, пробегала 98тыс у него и еще столько же у друга, которому продали. у нас на севере и в -40 пприходилось ездить. заводилась когда в гараже -25 было и до сих пор машина ездит и ничего страшного с двиглом не произошло. не заморачивайте голову сильно по этому поводу.

Добавлено: 03 дек 2012, 15:47
Сашок72
Elwin писал(а):72rus, дело в том, что гараж железный и прогревать его смысла нет целую ночь.
salomat, не из-за аккумы. Переживаю про износ двигателя.

какой накер износ :lol2: :lol2: :lol2: она вечная машина? или ты на ней 200 тысяч собрался намотать? :cherep: Бред

Добавлено: 03 дек 2012, 15:48
salomat
Deess в соседней теме писал:

"холодный пуск действительно вреден, но мне все равно, что будет с ДВС на пробеге в 200 тыс. а раньше эти холодные пуски врядли скажутся."

Добавлено: 03 дек 2012, 15:51
Ramil44
Износ двигателя? На заводах изготовителях инженеры всё-таки работают. Если бы был износ (как говорят в рекламе подогревателей), то в брошурке к авто писали-Не предназначена для пуска в холодную погоду без подогрева :D
Elwin, не заморачивайся за износ.

Добавлено: 03 дек 2012, 15:58
Dark72
Elwin покупаешь метр квадратный инфракрасного тёплого пола в виде плёнки, чтобы тепло не уходило в землю метр подложки, и всё) если надо могу даже продать такую плёнку :D со скидкой -5%

Добавлено: 03 дек 2012, 16:00
SHRUST
Elwin, Если от 220В, то это уже не автономный обогреватель.

Может быть у defa есть что на твой авто из этой серии http://www.defa.com/en/automotive/warmu ... 00_series/

Добавлено: 03 дек 2012, 16:07
Elwin
Никогда с уверенностью нельзя сказать, сколько проездить придется на автомобиле. Никто же не будет спорить? что прогретый двигатель при пуске меньше изнашивается, чем холодный?
Да и время тратить на прогрев авто и обогрев салоне не хочется. Вожу ребенка с утра, не хочется его морозить. Так прогреваешь двиг и коробку 15 минут, тратишь бенз. Посчитал, на 600-1000 рублей в месяц, в зимний период, трачу больше на бензин.
А так, как тут уже подметили, розетку с таймером поставил, прогрев включился на нужное тебе время, вышел, запустил, 2 минуты поработал двиг на хх и поехал по своим делам.

Был автомобиль, так получилось, что два года в зимний период он не эксплуатировался. Внешнее состояние двигателя было близко к идеальному. Только пыль сверху. После третьей зимы, когда автомобилем начали пользоваться, он весь был в масле.

Добавлено: 03 дек 2012, 16:08
KGN
Elwin, если машина свежая можешь про износ не запариваться.

Добавлено: 03 дек 2012, 16:28
bobhot
Ramil44, почитай внимательно руководство по эксплуатации авто там четко оговорен температурный режим использования машины и он не ниже -28 насколько я помню!!!
вот как раз потому что инженеры сидят поэтому и прописано все что необходимо, просто у нас принято купить авто а инструкцию... а что такое инструкция?!?!?

Добавлено: 03 дек 2012, 16:31
Tyrik
bobhot, кстати, не сочтите за рекламу, но видел: с год назад по телевизору выступал инженер автоваза и он говорил, что не рекомендуется исполбзовать ВАЗы после -35 градусов.
думаю иномарки и того надежнее и устойчивее.

Добавлено: 03 дек 2012, 16:37
Gresduko
Кошмар. Зачем весь этот геммор? Лампы, плитки, факелы? Лучше иметь исправную машину, это если есть проблемы с пуском. А теории про износ и ближайшие поломки от холодного пуска, это только теории.
Тем более атор пишет, что автомобиль в гараже стоит. Чего париться-то?

Добавлено: 03 дек 2012, 16:37
salomat
Elwin, если хочешь ГРЕТЬ - то лучше котел ставь. А с разными плитками и т.п. шутки могут стоить дорого. Можешь и машины и гаража(железу ничего, а вещам... ) лишиться. Также подлянку может и живность(мыши, крысы, кошки даже) сделать. На тепло жить придут.
Про котел тебе много информации дадут. Всё решаемо!

Добавлено: 03 дек 2012, 16:44
pavoved
Если в гараже розетка есть, то какие проблемы?
есть же электрические подогреватели специальные, типа Северс-М ...
Завел «на холодную» - проехал 300 км!
http://www.car72.ru/modules.php?name=Ne ... e&sid=1810


я б давно поставил, но в кооперативе нашем запрещено оставлять подключенным электрику гаража. Сторож вредный ходит и выведенные розетки выключает :o

Добавлено: 03 дек 2012, 16:56
Ramil44
bobhot, убедил, но это перестраховка от гарантийных случаев :D
А зачем инструкцию на авто читать :?

Добавлено: 03 дек 2012, 17:21
DimBass
был бы гараж капитальный, можно было бы заморочиться на счет отопления оного, способов куча, а раз
Elwin писал(а):72rus, дело в том, что гараж железный и прогревать его смысла нет целую ночь.

то в принципе там и выдумывать нечего, ибо все что нагреет плитка/фонарь/лампа/ быстро через щели и выйдет, а они полюбас есть, так что лучше подумать об теплоизоляции самого гаража и утеплить его стройматериалами, не обязательно "евроремонт" делать, достаточно залатать все щели/дырки и утеплить тем же пенопластом, как показывает практика в таком гараже всяко теплее чем на улице, а пуск двига при -10 уже не так страшно...
Скрытый текст:
но проще и дешевле все таки поставить эл.котел в систему самого авто

Elwin писал(а):Был автомобиль, так получилось, что два года в зимний период он не эксплуатировался. Внешнее состояние двигателя было близко к идеальному. Только пыль сверху. После третьей зимы, когда автомобилем начали пользоваться, он весь был в масле.

это не говорит что все потекло от того что в холода пускали, за машиной уход нужен, даже если она и мало эксплуатируется, даже более внимательный, так как когда машинка "ходит" у нее все смазывается/продувается/греется/, а при простое все "дубеет"/ржавеет/закисает и т.д. делайте выводы :wink:

Добавлено: 03 дек 2012, 17:28
Ramil44
DimBass, вот точно, пароизоляцией "обтянул", минвату и фанерой (или асбокартоном, чтобы не загорелось) обколотил всё. А обогреватель уже можно не под машину ставить, а весь гараж отапливать :-)
Всё-таки в машине горючие жидкости, а вдруг подкапывать начнёт!!!

Добавлено: 03 дек 2012, 19:07
bobhot
Ramil44, а ты почитай много чего интересного найдешь)) например что ЛКП проверять должен диллер для сохранения гарантии кузова))) ересь но это есть))),
кто писал про слова запомните в нашей стране важны бумажки а не слова(((

Добавлено: 03 дек 2012, 21:08
oLdmIn
Я ставил обогреватель два киловатта, который с вентилятором. дул в решетку, при -30 на улице двигатель был гдето -5 -10.

в этом году поставил северс+розетка с таймером и вообще не парюсь.

гараж железный, есть дыры. температура может на 2-5гр. выше чем на улице ну и ветра нет

Добавлено: 04 дек 2012, 09:00
Elwin
Получается чтоб получить такую штуку, нужно городить колхоз. :?
Странно что в нашей стране еще не придумали такого прибора. Или в Китае.

Добавлено: 04 дек 2012, 12:00
RasselSH
Elwin, Что колхозного в электрокотле, можешь считать это доп. опцией :smeh:
а вот всякие плитки, и прочая небезопасная фигня как раз и есть колхоз. Ты про какой прибор говоришь ? :?

Добавлено: 04 дек 2012, 12:16
Melkii
лучше поискать старую советскую книжку по машинам , у самого такая имеется , очень много причуд и диковинок там уж есть )) тот-же подогреватель масла можно самому сделать ))

Добавлено: 04 дек 2012, 12:31
RasselSH
Melkii, Можно конечно, и в блок тэн масляный врезать, и в охлаждайку и насос принудительный для циркуляции и более равномерного прогрева, да что там говорит можно и в салон теплый обдув забабахать. :yes: и даже книжек не обязательно, голову на плечах нужно иметь и руки которые из нужного места растут и с головой дружат. Ну да и помещение что бы можно было ковыряться не дуя на пальцы :up: