Страница 1 из 1

-15 не хочет заводится !

Добавлено: 08 дек 2012, 10:44
padonocheg
привет всем, у меня мерс w210 е230 в минус 10 заодится с трудом в минус 15 вобще не хочет просто крутит стартер и все, заведется только тогда когда отогреешь в боксе, посоветуйте что делать с чего начать?

Добавлено: 08 дек 2012, 11:18
antay
в минус 10 заодится с трудом в минус 15 вобще не хочет просто крутит стартер и все
И сразу супернеожиданный супердерзкий вопрос - аккумулятор в порядке?

Апдейт: я слепой слоу. Прочитал, будто стартер не крутит.

Добавлено: 08 дек 2012, 11:24
SWINDLERr
мож масло )))) супер летнее )))))15 на 60 ))))))

Добавлено: 08 дек 2012, 11:25
andreiavto333
свечи меняй , форсунки мой .
Давление померяй бензонасоса , может плохое .

Добавлено: 08 дек 2012, 11:37
Tyrik
andreiavto333 писал(а):свечи меняй , форсунки мой .
Давление померяй бензонасоса , может плохое .
присоеденюсь. плюс фильтра всевозможные, ошибку никакую не выдает? а двиг дизель или бензин?

Добавлено: 08 дек 2012, 11:46
padonocheg
двиг бензин ошибок нету, свечи новые акома крутит до победного, масло только старое 10W40 ну я не думаю что из за него в 15 градусов заводится не хочет

Добавлено: 08 дек 2012, 11:55
КАЗАХСТАН
Если отогретым заводится.думаю причина в датчиках либо дроссельной зачлонке.

Добавлено: 08 дек 2012, 11:59
Rusqa
padonocheg, если оно слишком старое, то можно и из-за него, оно же густеет, а свойства свои исчерпывает.

Добавлено: 08 дек 2012, 12:01
Вальдемар
padonocheg, Проверь,есть ли искра?Как то была у меня машинка-было то же самое,до -10гр.была искра,ниже не было.Сделал просто.Вывел провод с аккум.прямо на катушку,сделав тумблер в салоне под панелью приборов.Когда не заводится-включаешь тумблер-заводишь-выключаешь.Проблема исчезла.

Добавлено: 08 дек 2012, 12:08
limi
у тебя современный инжектор не механический впрыск??,начни со свечей и броне провод они могут просто при более низкой температуре простреливать,ну и вообще позови друга и убедись качает ли бензин бензанасос во время заводки и есть ли искра

Добавлено: 08 дек 2012, 13:15
Deess
padonocheg, 1 есть тема под названием "Холодает-завелись"
2 есть общая тема про то, что авто не завдится.
Гуглим товарищи ))).
П/С промывка форсов, дросселя, замена свечей, топливного фильтра, ну имасло желательно.
ПП/С сменить заправку на Лукоил и лить 95 для данного авто.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Инфа помашине, для тех кто не понимает о чем идет речь: http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/6187.html

Добавлено: 08 дек 2012, 15:16
shivan1985
Да причина здесь в двигле!! 5 горшковы Еджик троник, так я понимаю, с непонятной системой подачи топлива, которая не переносит нашего бензина! Здесь варианта только 2! Первый варик: делать у кулибина доработку на бошевские вазовские форсунки и варик 2:менять мотор на 6 горшковый! Еджики в тюмени никто не умеет ремонтировать, и никому не нужно разрешать туда запускать свои рученки!!!

Добавлено: 08 дек 2012, 15:55
mono1
shivan1985, у него обычный инжектор, четыре цилиндра. На очкариках не было джи троника. :)

Добавлено: 08 дек 2012, 15:55
padonocheg
shivan1985, двиг у меня рядная четверка M111

Добавлено: 08 дек 2012, 16:07
shivan1985
странно) я думал 230е это и есть 5 горшковый! Я на 5 горшковых собаку съел, у меня их было 4 штуки и только один был нормальный, немец, пробег был по россии 7000, хватило на 15000 росийского пробега и завыделывался!!

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

ну а если обычный инжектор, то классическая схема, свечи , масло, фильтра, брони провода, катушка(модуль), настройка зажигания, настройка смеси впрыска, форсунки!

Добавлено: 08 дек 2012, 16:55
MisterMD
Можно начать с самого простого - заменить свечи, топливный фильтр и фильтр воздушный.

Потом смотреть датчики температурные. Ну до кучи можно промыть дроссель и форсунки.

Добавлено: 08 дек 2012, 16:59
zima82
padonocheg, возможно каталик замерз из-за скопившегося в нем от времени конденсата и грязи , в тепле оттаивает и запускается

Добавлено: 08 дек 2012, 17:03
MisterMD
zima82,

ничего подобного! с чего бы вдруг там собирался конденсат то? и какая там грязь? забитый катализатор сразу чувствуется и на горячий двигатель.

Добавлено: 08 дек 2012, 17:04
padonocheg
вот на счет каталика интересный вариант потому что их всего перечисленного почти все сдеоано кроме чистки форсунок

Добавлено: 08 дек 2012, 17:09
zima82
MisterMD, да ладно :D в первые морозы не могли запустить Тойоту( владелец всегда ставил на автозапуске и ездил тошнил по городу) При заводке стреляло воздухом обратно в дроссель, выкрутили датчик кислорода ( хорошо он в доступном месте) и о чудо авто запустилось, все выхлопные газы пошли через выкрученный датчик. Угнали авто в теплое место , отогрели ,выехали на улицу и крутанули до отсечки раза три, из трубы очень много грязи повылетало. Удалили каталик сейчас авто без проблем запускается

Добавлено: 08 дек 2012, 17:15
MisterMD
MisterMD,

не, ну я согласен с тем, что на улице -30 и авто пару дней на автозапуске прогревается... у меня авто тоже на автозапуске, но поездив по городу вся жижа вылетает на ружу без проблем )

а тут же... -15...

Добавлено: 08 дек 2012, 17:17
zima82
MisterMD, я предложил просто как вариант :)

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

ну и еще можно замерять компрессию , все равно свечи выкручивать( ну это как самый страшный вариант тьфу-тьфу)

Добавлено: 08 дек 2012, 17:20
MisterMD
zima82,

не, ну вариант вполне имеет право на жизнь. Только вот как его проверить? )))) не будешь же банки вскрывать ))))

ну или нужно погазовать в течение дня хорошо. чтобы все ошмётья повылетали.

Добавлено: 08 дек 2012, 17:25
zima82
MisterMD, нагреть мотор и дать ему просраться по нормальному :D