Страница 1 из 1
Дроссельная заслонка
Добавлено: 10 дек 2012, 16:06
vovan_honda
Помогите пожалуйста! На Ланцере 9, двиг. 1.6 на одном известном СТО почистили дроссельную заслонку, после этого машина держит обороты 2000! Я так понимаю, что на клапане износ и сосет воздух, в Тюменских разборах дроссельной заслонки нет, новая стоит очень дорого, говорят ее можно подточить и расплющить. Подскажите пожалуйста где а нашем городе можно это сделать?
Добавлено: 10 дек 2012, 16:09
gorodovoy
обучить дрочель нада.

на профильных форумах пошарь, там алгоритм дейсвий описан. Я на митсубе ауте 3 литра, после мойки дрочеля обучал - прошло

Добавлено: 10 дек 2012, 16:19
VLADi
gorodovoy,
дрочель
незнаю как на лансерах, а на тойотах через 5-10 км пробега всё нормализуется.
правильно говорит
gorodovoy, "переобучить" надо всего лишь, а ты сразу менять собрался

Добавлено: 10 дек 2012, 16:22
vovan_honda
Я уже 40 проехал не учится))
Добавлено: 10 дек 2012, 16:24
правдодел
vovan_honda писал(а):Я уже 40 проехал не учится))
тойота при езде обучается. на митсубах, нада мудрить, есть алгоритм на профильных форумах, ГОРОДОВОЙ же выше писал
Добавлено: 10 дек 2012, 16:32
KolemBass
vovan_honda,
Странно... я на своем неоднократно уже мыл - никаких проблем, после 8-10 км он сам понимает, что и как стало... Не слышал, чтоб на Лансерах требовалась эта процедура
Добавлено: 10 дек 2012, 16:38
vovan_honda
Может кто-нибудь знает как ее обучить?
Добавлено: 10 дек 2012, 16:40
Амакан
Аккум сел недавно. Подзарядил, поставил на место, а обороты 300 (!) на прогретом моторе. Жесть. Пишут, что само должно обучится, а кто-то говорит, что заслонку надо на СТО регулировать... У меня Тойота.
У Тойоты технология обучения не сложная - прогреть мотор. Заглушить. Завести, включить все потребители на максимум (дальний свет, туманки, подогревы сидушек, зеркал и стекол, климат и т.п.) и обороты сами нормализуются.
Летом мне это помогло. Вчера же ХРЕН! Тока опять аккум посадил этим способом. Седня вечером опять пойду шаманить.
Почитай на профильных форумах по марке авто, что теперь тебе делать.
Добавлено: 10 дек 2012, 16:45
Scharnhorst
vovan_honda,
1. Гуглите и обрящите:
1.Включите двигатель и прогрейте его до температуры 80°C или более.
Если температура охлаждающей жидкости 80°C или более, прогрев не требуется, но переключатель зажигания должен быть установлен в положение «ON».
2.Затем переведите переключатель зажигания в положение «LOCK» (ВЫКЛ) и выключите двигатель.
3.Через 10 секунд или более снова включите двигатель.
4.Соблюдая указанные ниже условия, дайте двигателю поработать на холостых оборотах в течение 10 минут, затем убедитесь, что холостые обороты в норме.
•Коробка передач: Нейтраль <МКПП> или диапазон P <вариатор>
•Работа индикаторов, вентилятора и вспомогательного оборудования: выключены
•Температура охлаждающей жидкости двигателя: 80°C или более
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если двигатель на холостых оборотах глохнет, проверьте чистоту (на корпусе дроссельного клапана) корпуса дроссельной заслонки и повторите обслуживание с процедуры 1.
взято отсюда:
http://www.lancer-club.spb.ru/forum/ind ... opic=10854
2. На диагностический сканер, там поправят.
Добавлено: 10 дек 2012, 16:45
vovan_honda
Про это на форумах ничего нет
Добавлено: 10 дек 2012, 17:24
Верд
vovan_honda писал(а):Может кто-нибудь знает как ее обучить?
на моей митцубе после чистки, завести, включить нагрузку (фары, магнитолу, печку) и 20 минут дать поработать на холостом ходу, сам не делал, но на форумах так пишут про двиг 6А13, на других возможно аналогичная схема...
Добавлено: 10 дек 2012, 17:32
froskin
http://forum.lancer-club.ru/
в ветке 9го посмотри темы...там даже есть кто переделанные чинит за 100$ и почтой вроде как можно..при том что модернизируют дросель что потом мыть хоть каждый день можно..
и про обучение тема былп...все подробно...поищи)))
Добавлено: 10 дек 2012, 18:04
NEA72
vovan_honda, случайно не на Авто-1 делал? А то мне там также сделали. Потом оказалось, что при разборе/сборе дроссельного узла винт полностью закрутили.
Хотя если пробег большой, то может быть и выработка значительная. Тогда только замена.
А насчет обучения процедуру описали выше. Если не поможет, то смотреть этот винт (под крышечкой пластмассовой на узле). И уж если и это не поможет, тогда точно замена верхней части узла.
У нас в городе, насколько знаю, никто не занимается ремонтом (расплющиванием "пятака")
Добавлено: 10 дек 2012, 19:58
Капитан_Улитка
Заслонка не полностью закрывается скорей всего. Попробуй масла капнуть на оси на которых заслонка вертиться. Должно помочь.
Добавлено: 10 дек 2012, 23:15
vovan_honda
Короче обучение не помогло, тупая попалась))) А почистили мне ее в "Движке"
Добавлено: 10 дек 2012, 23:33
ganstown
обучение нужно проходить, на ниссанах по крайней мере так есть специальный алгоритм действий с педалью газа и включении выключении зажигания,после чего начинает происходить обучение. Они походу не отключали акб перед разборкой дроселя-а надо
Добавлено: 11 дек 2012, 00:30
vovan_honda
Нет, не отключали
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Может кто-нибудь все таки подскажет грамотное СТО?
Добавлено: 11 дек 2012, 01:30
Gost_TM
vovan_honda, позвони,сделаю

Добавлено: 11 дек 2012, 09:23
belomor86
vovan_honda писал(а):Помогите пожалуйста! На Ланцере 9, двиг. 1.6 на одном известном СТО почистили дроссельную заслонку, после этого машина держит обороты 2000! Я так понимаю, что на клапане износ и сосет воздух, в Тюменских разборах дроссельной заслонки нет, новая стоит очень дорого, говорят ее можно подточить и расплющить. Подскажите пожалуйста где а нашем городе можно это сделать?
http://forum.amadeus-project.com/index. ... topic=4771
Я себе делал тут - результат замечательный. Заказывал подменный дроссель.
На 4G18 _нельзя_ чистить дроссель
Если есть вопросы - кидай телефон в личку, проконсультирую