Страница 1 из 1

Дроссельная заслонка

Добавлено: 10 дек 2012, 16:06
vovan_honda
Помогите пожалуйста! На Ланцере 9, двиг. 1.6 на одном известном СТО почистили дроссельную заслонку, после этого машина держит обороты 2000! Я так понимаю, что на клапане износ и сосет воздух, в Тюменских разборах дроссельной заслонки нет, новая стоит очень дорого, говорят ее можно подточить и расплющить. Подскажите пожалуйста где а нашем городе можно это сделать?

Добавлено: 10 дек 2012, 16:09
gorodovoy
обучить дрочель нада. :up: на профильных форумах пошарь, там алгоритм дейсвий описан. Я на митсубе ауте 3 литра, после мойки дрочеля обучал - прошло :yes:

Добавлено: 10 дек 2012, 16:19
VLADi
gorodovoy,
дрочель
:cherep:
незнаю как на лансерах, а на тойотах через 5-10 км пробега всё нормализуется.
правильно говорит gorodovoy, "переобучить" надо всего лишь, а ты сразу менять собрался :smeh:

Добавлено: 10 дек 2012, 16:22
vovan_honda
Я уже 40 проехал не учится))

Добавлено: 10 дек 2012, 16:24
правдодел
vovan_honda писал(а):Я уже 40 проехал не учится))


тойота при езде обучается. на митсубах, нада мудрить, есть алгоритм на профильных форумах, ГОРОДОВОЙ же выше писал

Добавлено: 10 дек 2012, 16:32
KolemBass
vovan_honda,
Странно... я на своем неоднократно уже мыл - никаких проблем, после 8-10 км он сам понимает, что и как стало... Не слышал, чтоб на Лансерах требовалась эта процедура

Добавлено: 10 дек 2012, 16:38
vovan_honda
Может кто-нибудь знает как ее обучить?

Добавлено: 10 дек 2012, 16:40
Амакан
Аккум сел недавно. Подзарядил, поставил на место, а обороты 300 (!) на прогретом моторе. Жесть. Пишут, что само должно обучится, а кто-то говорит, что заслонку надо на СТО регулировать... У меня Тойота.
У Тойоты технология обучения не сложная - прогреть мотор. Заглушить. Завести, включить все потребители на максимум (дальний свет, туманки, подогревы сидушек, зеркал и стекол, климат и т.п.) и обороты сами нормализуются. Летом мне это помогло. Вчера же ХРЕН! Тока опять аккум посадил этим способом. Седня вечером опять пойду шаманить. :)
Почитай на профильных форумах по марке авто, что теперь тебе делать.

Добавлено: 10 дек 2012, 16:45
Scharnhorst
vovan_honda,
1. Гуглите и обрящите:
1.Включите двигатель и прогрейте его до температуры 80°C или более.
Если температура охлаждающей жидкости 80°C или более, прогрев не требуется, но переключатель зажигания должен быть установлен в положение «ON».
2.Затем переведите переключатель зажигания в положение «LOCK» (ВЫКЛ) и выключите двигатель.
3.Через 10 секунд или более снова включите двигатель.
4.Соблюдая указанные ниже условия, дайте двигателю поработать на холостых оборотах в течение 10 минут, затем убедитесь, что холостые обороты в норме.
•Коробка передач: Нейтраль <МКПП> или диапазон P <вариатор>
•Работа индикаторов, вентилятора и вспомогательного оборудования: выключены
•Температура охлаждающей жидкости двигателя: 80°C или более
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если двигатель на холостых оборотах глохнет, проверьте чистоту (на корпусе дроссельного клапана) корпуса дроссельной заслонки и повторите обслуживание с процедуры 1
.
взято отсюда:
http://www.lancer-club.spb.ru/forum/ind ... opic=10854
2. На диагностический сканер, там поправят.

Добавлено: 10 дек 2012, 16:45
vovan_honda
Про это на форумах ничего нет

Добавлено: 10 дек 2012, 17:24
Верд
vovan_honda писал(а):Может кто-нибудь знает как ее обучить?

на моей митцубе после чистки, завести, включить нагрузку (фары, магнитолу, печку) и 20 минут дать поработать на холостом ходу, сам не делал, но на форумах так пишут про двиг 6А13, на других возможно аналогичная схема...

Добавлено: 10 дек 2012, 17:32
froskin
http://forum.lancer-club.ru/

в ветке 9го посмотри темы...там даже есть кто переделанные чинит за 100$ и почтой вроде как можно..при том что модернизируют дросель что потом мыть хоть каждый день можно..
и про обучение тема былп...все подробно...поищи)))

Добавлено: 10 дек 2012, 18:04
NEA72
vovan_honda, случайно не на Авто-1 делал? А то мне там также сделали. Потом оказалось, что при разборе/сборе дроссельного узла винт полностью закрутили.
Хотя если пробег большой, то может быть и выработка значительная. Тогда только замена.
А насчет обучения процедуру описали выше. Если не поможет, то смотреть этот винт (под крышечкой пластмассовой на узле). И уж если и это не поможет, тогда точно замена верхней части узла.
У нас в городе, насколько знаю, никто не занимается ремонтом (расплющиванием "пятака")

Добавлено: 10 дек 2012, 19:58
Капитан_Улитка
Заслонка не полностью закрывается скорей всего. Попробуй масла капнуть на оси на которых заслонка вертиться. Должно помочь.

Добавлено: 10 дек 2012, 23:15
vovan_honda
Короче обучение не помогло, тупая попалась))) А почистили мне ее в "Движке"

Добавлено: 10 дек 2012, 23:33
ganstown
обучение нужно проходить, на ниссанах по крайней мере так есть специальный алгоритм действий с педалью газа и включении выключении зажигания,после чего начинает происходить обучение. Они походу не отключали акб перед разборкой дроселя-а надо

Добавлено: 11 дек 2012, 00:30
vovan_honda
Нет, не отключали

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Может кто-нибудь все таки подскажет грамотное СТО?

Добавлено: 11 дек 2012, 01:30
Gost_TM
vovan_honda, позвони,сделаю :yes:

Добавлено: 11 дек 2012, 09:23
belomor86
vovan_honda писал(а):Помогите пожалуйста! На Ланцере 9, двиг. 1.6 на одном известном СТО почистили дроссельную заслонку, после этого машина держит обороты 2000! Я так понимаю, что на клапане износ и сосет воздух, в Тюменских разборах дроссельной заслонки нет, новая стоит очень дорого, говорят ее можно подточить и расплющить. Подскажите пожалуйста где а нашем городе можно это сделать?


http://forum.amadeus-project.com/index. ... topic=4771

Я себе делал тут - результат замечательный. Заказывал подменный дроссель.
На 4G18 _нельзя_ чистить дроссель :P
Если есть вопросы - кидай телефон в личку, проконсультирую