Страница 1 из 3

Ваз 2110, достала печка,замерзаю помогите!!!

Добавлено: 12 дек 2012, 22:06
Дми
Блин достала печка!! Дует теплый, чуть горячий воздух. И так что я знаю, что проверил: воздуха быть не может в этой систме, тосол на уровне(было одно время ниже уровня, но я доливал, и навсяки случай прогазовывал на горке), САУ ставлю на макс. и все равно тепло((((,помпа исправна, как на оборотах, так и стоя дует одинаково. Хотя....может она вовсе рассыпалась!?. Но главное !!!!!- с картонкой или без нее я не могу нагреть машину до заветны 90гр. !!!!! Ездил без картонки температура 80-83, поставил картонку, температура такая же, хоть весь день езди все равно!!!! Да и еще не включаешь печку стоишь, температура 60-70, поедешь 90, но стоит включить печку(даже с картонкой) опять 80 и все тут!! Блин я замерзаю постоянно, скоро с женой в деревню думаю на трассе нам кердык(((( Помогите люд добрый....

Добавлено: 12 дек 2012, 22:13
yan72
Дми, у меня такая же ерунда.но с прогревом у вас явно проблемы.скорее всего термостат заклинило.у меня с температурой все норм.только вот заслонка мозги парит.дует и горячий и холодный,в итоге получается еле теплый.когда стою на месте,все нормально,дует горячий воздух во всех направлениях(ноги,стекло),только начинаю ехать,на лицо дует еле-еле теплый,а на стекло уже холодный

Добавлено: 12 дек 2012, 22:14
Waldopwnz
Дми, ну если ддвижка не греется, то термостат менять надо, самое первое так сказать

Добавлено: 12 дек 2012, 22:17
zema374
термостат у тебя Эздой накрылся! По большому кругу гоняет! Попробуй если есть какой на замену! Будешь покупать бери тот у которого температура больше написана

Добавлено: 12 дек 2012, 22:19
Sench92
Дми, термостат заклинил в открытом положении.

Добавлено: 12 дек 2012, 22:21
DimBass
термостат однозначно, че тут думать и гадать, тему в топку ибо уже не первая по ВАЗовским печкам

Добавлено: 12 дек 2012, 22:22
evgen695
Та же хрень, только рабочая t 75( с одеялом). салон нагревается через час работы авто. вент дует нормально. сказали есть вероятность что термостат открыт и гоняет по большому кругу.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС как его(термостат) проверить на машине? :?

Добавлено: 12 дек 2012, 22:22
Sench92
Дми, можно заменить сам термоелемент самому в гараже-делал при -20, рублей 200-300 ремонт выйдет, но там шестигранные болты.

Добавлено: 12 дек 2012, 22:24
victorovi44
evgen695, До достижения, 75 градусов, примерно, оба патрубка на радиаторе должны оставаться холодными.

Добавлено: 12 дек 2012, 22:38
Дми
БЛИН!!! да вы не правы по моему все! Я с картонкой(закрывает весь радиатор!!!!) проездил 4.5 часа по городу и загородом, от Войновки до Борового и на Лесобазу, за это время стрелка как примерзла на 80 ти и все тут. Если термос заклинил, то за такое время он должен был тосол нагреть до желаемой температуры.

Добавлено: 12 дек 2012, 22:43
DMMC
Дми, такая же ерунда, держит 80 и все, картонка не помогает. Началось после замены термоса и радиатора на новые. Я погуглил - большинство говорят что для зимы это нормально, но в машине реально холодно. Тоже бы хотелось знать как решить проблему...

Добавлено: 12 дек 2012, 22:45
VSdog
чет какая т ерунда, сколько езжу на рус машинах, все дело в термостате и менял их по 3 за зиму особенно после морозов, клинят они и говно на прилавках

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

сейчас на своей ездил в мороз по обьездной на скорости 120 в мороз -28 машина прогрелась до 90 так и не упала пока не остановился, остановился, с включенной печкой чуть просела как тронулся сразу поднялась -ВСЕ дело в термостатах

Добавлено: 12 дек 2012, 22:50
DMMC
VSdog, да при чем тут термостат то? ну ладно вот возьмем мой пример, такая же фигня как у автора темы. поломка термоса либо открыт либо закрыт, либо перегревается либо не нагревается. Перегрева нет, то есть можно ПРЕДПОЛОЖИТЬ что он залип в открытом положении. Но специально выходил трогал патрубки, нижний становится горячий когда где то 86 набирает, до этого холодный как лед, верхний как и положено горячий. однако температура постоянно 80-81

Добавлено: 12 дек 2012, 22:53
VSdog
DMMC, когда его клинит, он не закрывает полностью круг и сифонит потихоньку вот падает температура и держится на уровне ниже, все зависит от щели заклинивания

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

вы гаспода упускаете важную поломку клинит на середине! то есть ни туда и не сюда как результат падение рабочей температуры

Добавлено: 12 дек 2012, 22:54
DMMC
VSdog, ну дак нижний патрубок вообще холодный до того как он откроется. и если выключить вентилятор печки - все набирается исправно. а с вентилятором ну никак. не думаю что это термос...

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

клинит на середите, патрубки оба должны быть теплые. точнее верхний горячий, нижний теплый. предыдущий термос именно по этой причине и заменил, наполовине заклинил

Добавлено: 12 дек 2012, 22:56
VSdog
ты его рукой и не прощупаешь пока сифонит по чуть чуть DMMC,

Добавлено: 12 дек 2012, 22:56
Waldopwnz
DMMC, тогда что еще может быть то?оО там больше и нечему ломаться то

Добавлено: 12 дек 2012, 22:57
VSdog
если клинит на середине то я согласен что они оба будут теплые, а если травит по тихонько то рука и не учует

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Waldopwnz, верно ломаться нечему, если нигде подтеков нет и все везде сухо, вывод - термостат

Добавлено: 12 дек 2012, 22:59
DMMC
Waldopwnz, дак вот я и не знаю но я почему то очень сомневаюсь что термос

VSdog, повторюсь - почему тогда с выключенной печкой набирает температуру на ура? опять же если бы травило понемногу то не дошло бы до 90 даже

Добавлено: 12 дек 2012, 23:01
Дми
Блин я понимаю когда вы не прогрели до рабочей температуры и начали движение в надежде по дороге нагреть, но посмотрим алгоритм: термос заклинил на середине или вообще не суть важно, по вашему падение температуры вызывает закрытие термоса на большой круг, значит на какое то время печка дует холодным?!?!?! И наоборот, если он заклинил, печка постоянно дует теплым, но со временем она должна дуть горячее и горячее, так как тосол нагревается по всему кругу, но по факту такогого нет. И так заключение!!!- обвинять термос имеет смысл толькотогда когда прогрев двигателя занимает длительное время, но ни как не совсем!!! за 4.5 часов!!!!

Добавлено: 12 дек 2012, 23:04
VSdog
DMMC, тут хоть как суди и делай выводы сам , была у меня 2115 в один прекрасный день вышел на трассу , а температура и до 80 не поднимается, остановился машина согрелась, и это явление вне зависимости от печки, поставил картонку дуиал выдувает ситуация не изменилась, в итоге заменил термос, и только выехал с сервиса ситуация неизменна, вернулся заменил еще раз термос на другой и все тип том и горя не знал и стрелка поднялась и уже не опускалась при рабочей машине

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Дми, если у вас все исправно нет подтеков, я уже писал об этом ранее, то все должно работать, значит не исправен термос, система в рус машинах простейшая как дважды два

Добавлено: 12 дек 2012, 23:11
Waldopwnz
Дми, ну если другое в голову никак не приходит я бы пару термостатов заменил сначала, а так вообще не знаю.
DMMC, что уже пробовали заменить? ведь на форуме советы хорошая штука, но я бы старался самые вероятные случаи менять, тосол, термостат, систему чистить

Добавлено спустя 58 секунд:

VSdog, вот это да, термостаты на тазиках дело такое, можно и новый бракованный купить, хорошо хоть не дорогие

Добавлено: 12 дек 2012, 23:13
Дми
VSdog, я еще раз повторяю, за 4.5 часов любая замкнутая система,( будь то она с подтеками или нет) должна согреться. Но как за это время не нагреть тосол до нужной температуры?! Вранье датчика отметаем, так как при выключенной печки, температура достигает нужных 90, так же подтверждает это то, что при температуре 18-23 градуса на улице, двигатель работает при температуре 90, но стоит похолодать как 80....

Добавлено: 12 дек 2012, 23:14
Tyrik
блин, владел 3мя разными Вазами. первая 2114(машина отца была в семье 7 лет), вторая 2107-поменял термостат и тосол, третья 2115 и никакая не вызывала проблем с печкой. в машинах было тепло. никогда не парился по этому поводу, кроме семерки где один раз всего поменял термостат и все. никогда не поливал грязью автоваз, но читая тут темы про такие косяки, ужасаюсь. видать мне очень сильно везло с машинами...
ТС меняй термостат, как тебе советуют, если все работает отлично, нет воздуха и тд, то это только термостат...

Добавлено: 12 дек 2012, 23:15
RAFAEL
Скажите у где термостат взять и какой марки взять? у меня тоже походу заклинивший я и антифриз поменял и фильтра почистил и перед закрыл. температура 90 а машине еле тепло. Уже 3 дня матерюсь на свою четырку (авто 2011гв)! Заранее спасибо за инфу!

Добавлено: 12 дек 2012, 23:17
Дми
Tyrik, везло(((( у мя на семе печку засрало, я пошел со злости медный трехуровневый взял.....блин на улице -30 я в футболке с открытым окном по городу гонял, и правой ноги ожег заработал, когда бухал в машине во дворе и спать лег с включенным двиглом :D

Добавлено: 12 дек 2012, 23:19
DMMC
Waldopwnz, менял термос и радиатор охлаждения... ну блин я конечно всему могу поверить но не в то что новый термос может сразу глючить, причем не российского производства. Вот антифриз сменить и систему почистить можно попробовать. Через сколько его вообще менять надо?)

Добавлено: 12 дек 2012, 23:19
Waldopwnz
Tyrik,
Скрытый текст:
именно везение и возраст авто, не буду брать в счет 2 копейки которые были, маленький был и не учавствовал в ремонте, хз даже как часто отец их делал. но потом пошли 08, 09 на них отец таксовал, 8 ломалась пару раз в месяц(так я начинал изучения авто :cherep:) вроде привели ее в подарок, стала ездить и проблем не доставлять и тут отца непонятно что дернуло(видать любовь к интимной близости с авто) и он поменялся на девятку посвежее годом, но корытом добрым( нам за него доплачивали даже) вот ее мы вкруг перебрали, каждую неделю в гараже копались(зимой холодно было и много нервов) я ее вообще ненавидел, но в порядок более менее привели и продали, дальше купили 2115, тут и начался самый кайф, там можно по пальцам перечесть то что мы в ней сменили за пару лет эксплуатации :cherep: [spoiler]

Добавлено: 12 дек 2012, 23:20
VSdog
RAFAEL, дак если у тебя рабочая температура есть и она неизменна, проверь патрубки входящие в печку, те что в салон заходят, вот если они горячие, а печка не дует тогда радиатору печки писец, а если они холодные тогда термостат. на вопрос какой взять -только качественный, это как стоге сена иголку искать тебе все продованы будут советовать разное, лучше покупать в одном месте и ставить там же чтобы отвечали за качество и в случае чего меняли бесплатно - так делают на чекистов 36 автоваз.

Добавлено: 12 дек 2012, 23:20
DMMC
Еще вопрос будет, чуть не в тему... а как определить есть ли в системе воздушная пробка? подскажите пожалуйста