Страница 1 из 2

Высокие хол.обороты на прогретом ДВС

Добавлено: 15 дек 2012, 09:49
zema374
Всем привет.Проблема такова,авто тойота алекс на прогретом двигателе держит обороты 1000-1200,хотя должны быть 600 и были ранее! Еще раз замечу что это на прогретом двигле! Тросик на дросельной заслонке как надо небольшой свободный ход! Предпологаю что ДМРВ но не уверен. Ранее ездил на русских авто такое впервые так что че и как там незнаю. Не помню с какого момента это началось но недавно до этого поменял воздушный и салонный фильтра!Прошу конкретного и грамотного ответа мож кто сталкивался!

Добавлено: 15 дек 2012, 10:08
Archi-82
...На моей обороты повышались после загорания лампочки "неисправность в двигателе", проблема была в датчике концентрации кислорода. Как связано не знаю, но обороты немного больше были из-за него, определил опытным путём :)
...Может у тебя лампочка неисправности не исправна..?

Добавлено: 15 дек 2012, 10:26
Baner
zema374 писал(а):Всем привет.Проблема такова,авто тойота алекс на прогретом двигателе держит обороты 1000-1200,хотя должны быть 600 и были ранее! Еще раз замечу что это на прогретом двигле! Тросик на дросельной заслонке как надо небольшой свободный ход! Предпологаю что ДМРВ но не уверен. Ранее ездил на русских авто такое впервые так что че и как там незнаю. Не помню с какого момента это началось но недавно до этого поменял воздушный и салонный фильтра!Прошу конкретного и грамотного ответа мож кто сталкивался!

Промывка дросельного узла вам поможет, увы не написали что за двиг, так дал бы линк на подробную процедуру, на дроме тем полно посмотрите...

Добавлено: 15 дек 2012, 11:22
mihacheri
zema374 завязывайте тыкать пальцем в небо,сделайте диагностику ,можно на погоду грешить .на полнолуние,прилив и т.дЭто же компьютер там догадки не помогут.....Закройте тему...

Добавлено: 15 дек 2012, 12:59
Explorer
Это может быть подсос воздуха, езжай в сервис

Добавлено: 15 дек 2012, 13:10
bayron
это обычное дело на всех японцах

Добавлено: 15 дек 2012, 13:35
leone
0фы

Добавлено: 15 дек 2012, 15:05
zema374
mihacheri Если ты не дочитал вопрос в теме то я просил конкретного ответа от тех людей которые сталкивались с подобным! По твоим отливам и приливам восходу и закату надо на каком сайте дачников отписываться! Про диогностику и дураку понятно! Так что если у тебе нет ни чего в ответ по существу этой темы то отписывайся в других темах

Добавлено: 15 дек 2012, 18:17
acoola
zema374 писал(а):mihacheri Если ты не дочитал вопрос в теме то я просил конкретного ответа от тех людей которые сталкивались с подобным! По твоим отливам и приливам восходу и закату надо на каком сайте дачников отписываться! Про диогностику и дураку понятно! Так что если у тебе нет ни чего в ответ по существу этой темы то отписывайся в других темах

Согласен! На то и форум чтоб общаться и выесняться.

Добавлено: 15 дек 2012, 18:27
proektant
проще на нормальном специализированном форуме, например на дроме поискать ответы чем здесь, здесь слишком много флуда!!

Добавлено: 15 дек 2012, 21:11
Миня
Возможно датчик температуы ох.жидкости который идет на компьютер,(расход топлива должен увеличиться).Я сталкивался на отечественном авто.

Добавлено: 15 дек 2012, 21:16
vladimir528
Найдешь причину отпишись! У меня такая же проблема как холода начались! двиг 1NZ 1200 об . я забил !

Добавлено: 15 дек 2012, 21:44
leone
пв

Добавлено: 15 дек 2012, 22:04
Explorer
он не каким образом не влияет на обороты двигателя

Ну в данном случае может дело и не в нем, но мне интересно: как датчик температуры может не влиять на обороты, если по нему комп вычисляет рабочий режим или режим прогрева? :) И шагом РХХ он управлять должен ориентируясь в первую очередь на температуру, или на этом моторе РХХ живет своей жизнью в обход контроллера, со своими датчиками и БУ? :D :o

ЗЫ Я честно говоря засомневался бы ехать после такой фразы к вам на диагностику или нет. Если не прав - поправьте.

Добавлено: 15 дек 2012, 22:15
ApelsiN
скорее всего дело в регуляторе холостого хода. надо разбирать дроссельный узел, снимать регулятор , разбирать его, мыть. и оборотов должно быть 800 -900 ну никак не 600.

Добавлено: 16 дек 2012, 02:04
ShurikMMS
ApelsiN писал(а):скорее всего дело в регуляторе холостого хода. надо разбирать дроссельный узел, снимать регулятор , разбирать его, мыть. и оборотов должно быть 800 -900 ну никак не 600.

Как так должно быть? Моторы разные бывают. А умная книга по моему авто говорит вот что:
Скрытый текст:
серия NZ (АКПП)......... 600±50 об/мин
1ZZ-FE (МКПП).............700 ±50 об/мин
1ZZ-FE (АКПП).............700 ±50 об/мин

У меня 1nz у автора скорее всего такой же, ну или zz. На холостых стрелка почти лежит..

Добавлено: 16 дек 2012, 02:07
Explorer
ShurikMMS, да забей, тут спецов пол форума, вон даже датчик температуры оказывается не влияет на обороты :lol2: Диагносты так говорят, как потом к ним ехать? :?
Это при том, что первоочередное, на что смотрит БУ - это на температуру охлаждающей жидкости и на температуру входящего потока, для того, что-бы скорректировать импульс времени подачи топлива, потом добавляются также датчики O2

Добавлено: 16 дек 2012, 02:13
leone
хх

Добавлено: 16 дек 2012, 02:15
Explorer
leone, дружок, это твои сова?
он не каким образом не влияет на обороты двигателя

ты хоть разбирал хоть раз дросель то или так только книжки читаешь.

Я тебе сказал что конкретно в этом движке я не разбираюсь, но ляпнул ты хрень полную, просто признай и забудем. А за другие движки много расскажу, вспотеешь

Добавлено: 16 дек 2012, 02:16
leone
и температура впускного воздуха тоже в норме.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

развелость тут умников лишь бы по бздеть да по умничать а как на деле так руки в брюки.

Добавлено: 16 дек 2012, 02:20
Explorer
leone, это про тебя как раз! ДТ не влияет на обороты :lol2: Тут пол форума уссались

Добавлено: 16 дек 2012, 02:20
leone
ззз

Добавлено: 16 дек 2012, 02:22
Explorer
leone, а ты? :)
Давай так, каким образом регулируются обороты двигателя, если ДТ в этом не участвует? Расскажи нам, спец? :)

ЗЫ Вот ты и доказал что ты никакой диагност, потому-что начал оскорблять, а опровергнуть не можешь :lol2:

Добавлено: 16 дек 2012, 02:23
leone
нет даже желания что то тебе доказывать.

Добавлено: 16 дек 2012, 02:24
Explorer
leone, потому что ты ноль а не диагност

Добавлено: 16 дек 2012, 02:26
leone
:rvota: от тебя уже

Добавлено: 16 дек 2012, 02:29
Explorer
Хватит ругаться!
Я тебе задаю вопрос: дак участвует ДТ в регулировании оборотов или нет? :)
Признаешь ошибку (как мужик) или будешь барахтаться до последнего и все равно утонешь (как говно)?

Скрытый текст:
Развелось "диагностов" у которых датчики просто так стоят наверно

Добавлено: 16 дек 2012, 02:32
KolemBass
leone,
Корректнее в выражения, пожалуйста. Пока - устное замечание

Добавлено: 16 дек 2012, 02:40
_derek_
я не спец но полностью солидарен с Explorer !!! leone странный ты диагност какойто .....

По теме проверять надо датчик температуры на эбу, попробывать промыть дросель , проверять датчик ХХ.... ну или к нормальному диагносту.....

Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:

да кстати попробуй датчики поотключать поочередно может и узнаеш какой.... я долго грешил одно время на форсунки а оказался маф промыл его и расход бенза упал.....

Добавлено: 16 дек 2012, 02:51
Explorer
leone, я тебе объясню, диагност! Ты знаешь, что при понижении температуры, воздух становится плотнее? А ты знаешь, что чем больше воздуха поступает, тем больше должно поступать топлива, при этом не выходя за рамки границ кислородников? Ты знаешь, что у двигателя есть такое понятие, как "желаемые обороты двигателя" и именно на них ориентируется ЭБУ, а эти желаемые получаются с показаний датчиков, и главные из них - это температура ОЖ и ВП! Т.к. от температуры зависит и плотность и все остальное. Ну что, диагност, дальше рассказывать как взаимодействуют датчики или сам заснешь? Или рассказать тебе, как подсос воздуха можно выявить по корректировке лямбд? :amin:
Шут ты гороховый, а не диагност! :lol2: