Черный дым из глушителя при запуск в мороз. В чем дело???
Добавлено: 16 дек 2012, 11:18
Belov72
Авто форд мрндео 2011 г.в пробег 16000 перестал нормально заводиться с автозапуска утром. Съездил к официалам по гарантии настроили мне сигналку сказали все будет щас работать. И фиг там заводиться со второго третьего раза или вообще не заводиться. Что примичательно, даже в сильые морозы когда приходилось выходить и заводить в ручную машины заводилась с пол тычка. И вот заметил, что когда все таки заводиться с автозапуска первые секунда 15 примерно валит черный дым из обоих глушителей и на снегу остается сажа. Подскажите что это такое? Двигатель 2.0 экобуст 240л.с. стоит турбина. Заранее спасибо.
Добавлено: 16 дек 2012, 11:23
patlinv
Вот не легче ли было в Яндекс'е вопрос задать быстрей бы нашел
P.S. Черный дым из выхлопной трубы свидетельствует о переобогащении топливовоздушной смеси и, следовательно, о неисправностях системы питания, ситемы зажигания или системы управления впрыском. Такой дым обычно хорошо просматривается на светлом фоне и представляет собой частички сажи — продукты неполного сгорания топлива.
Черный дым часто сопровождается большим расходом топлива, плохим запуском, неустойчивой работой двигателя, высокой токсичностью выхлопных газов, а нередко и потерей мощности из-за неоптимального состава топливовоздушной смеси. У карбюраторных двигателей черный дым обычно возникает из-за перелива в поплавковой камере вследствие дефекта игольчатого клапана или из-за закоксовывания воздушных жиклеров. Также может быть неправильно установлен угол опережения зажигания. У бензиновых двигателей с впрыском топлива переобогащение смеси появляется, как правило, при неисправности и отказах различных датчиков (кислорода, расхода воздуха и др.), а также при негерметичности форсунок. Последний случай опасен гидроударом в цилиндре при запуске со всеми упоминавшимися выше последствиями. Суть в том, что через неисправную форсунку на неработающем двигателе в цилиндр может вытечь много топлива, а оно не позволит поршню подойти к верхней мертвой точке. У дизелей черный дым иногда появляется не только при нарушениях в работе насоса высокого давления, но и при большом угле опережения впрыска.
Общим явлением для режимов работы двигателей на переобогащенной смеси является повышенный износ или даже задиры деталей цилиндропоршневой группы, поскольку избыточное топливо смывает масло со стенок цилиндров и ухудшает смазку. Кроме того, топливо попадает в масло и разжижает его, ухудшая условия смазки и в других сопряженных деталях двигателя. В некоторых случаях это разжижение настолько велико, что уровень масла (точнее, смеси масла с топливом) в картере значительно повышается и оно приобретает характерный запах.
Добавлено: 16 дек 2012, 12:16
leone
меняй свечи ми все пройдет.свечи говно с завода стоят.мотркраф либо фомоко там стоят.ставь ngk и забудешь про все проблемы
Добавлено: 16 дек 2012, 12:18
Ramil44
Belov72, Переобогощённая смесь. Меняй свечи.
Добавлено спустя 41 секунду:
Неправильно выразился, короче бензина дохера в цилиндрах при запуске.
Добавлено спустя 49 секунд:
В камере сгорания
Добавлено: 16 дек 2012, 12:23
Vovaa
И попробуй сменить заправку, если это Н1 то попробуй снп или лук
Добавлено: 16 дек 2012, 12:24
magnum005
Насколько мне известно черный выхлоп бывает когда сгорают кольца или клапан. Было так на калине разобрал двс а там два клапана сгорели, но это на калине на Форде может Че другое
Добавлено: 16 дек 2012, 12:27
leone
за 16000 тысяч пробега это не возможно.конечно если это не брак.сам занимаюсь ремонтом и диагностикой авто очень часто встречаются форды с дохлыми свечами.топливо не догорает в камере сгорания вот тебе и дым из трубы.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
у меня друг год ругался с дилерами по этому поводу в итоге поменял свечи и забыл .и к дилерам ни ногой.а что за масло залито в авто ?
Добавлено: 16 дек 2012, 12:32
Григорьич
Vovaa, Всегда запрвляюсь на Н-1 и проблем никогда не было.
Что- есть нарекания?
Добавлено: 16 дек 2012, 12:36
leone
я тоже заправляюс на н 1 и не каких проблем.наоборот расход меньше если заправляться на этой заправке.а вот свечи говно стали с завода ставить .что бы люди больше обращались и покупали расходники .на свечи как таковой гарантии нет.
Добавлено: 16 дек 2012, 12:43
Михалыч
ТС - современный "водитель", что тут скажешь... Чернота из трубы - конченая поршневая, неисправность форсунок (переливают), стоят плохие свечи
Добавлено: 16 дек 2012, 12:44
Vovaa
Григорьич, leone, до осени этого года нареканий не было, но однажды мой бензин заработал как дизель почти, тяга упала, расход конь, да и запах странный был при заправке, свечи новые, все ок с двиглом, потом заправил лук и все стало отлично, в тот день было так не у одного меня, коллега тож заправился и потом матерился неделю. пришлось про н1 забыть
Добавлено: 16 дек 2012, 12:45
Belov72
leone так как машина гарантийная, то фирменное масло залито. Недавно было первое ТО.
Добавлено: 16 дек 2012, 12:52
leone
у меня авто 2012 года 18000 тыщ пробег прошел то про свечи ни кто не слова не сказал .а кога начались проблемы с запуском выкрутил свечу и был в ужасе от ее состояния.поменя и теперь не каких проблем.а сигнализацию мне целых три раза настраивали и увеличивали время работы стартера и не чего не помогло пока не поменял свечи.
Добавлено: 16 дек 2012, 13:07
Григорьич
Belov72, ЧЁрный дым при заводке обьясняется тем,что при запуске холодного мотора блок управления выдаёт сигнал на более продолжительное открытие форсунок,чтобы больше топлива попало в цилиндры.
Для чего его там нужно больше-----топливо состоит из легко испаряющихся фракций и прочих.Так вот ЭБУ и доводит обьём этих легкоиспаряющихся до того уровня,когда уже можно завести мотор.
При этом практически все остальные составляющие бензина не сгорают,а вылетают в виде сажи через глушак.
Беспокоиться нужно тогда,когда чёрный дым идёт из прогретого мотора.
У тебя сейчас после прогрева выхлоп чистый,поэтому езди спокойно и не грузись!
Добавлено: 16 дек 2012, 13:13
Belov72
Всем большое спасибо))))) завтра поеду свечи менять)))
Григорьич, +100, так и есть. Езди спокойно и не грузись.
У меня Пежо407 заводилась в любой мороз с пульта, но если температура была и -30С-35С, то в окно наблюдал, как первые 10-15 секунда после запуска идет черный дым.
Добавлено: 16 дек 2012, 13:26
leone
позвони мне 89324894151
Добавлено спустя 35 секунд:
я объясню тебе все
Добавлено: 16 дек 2012, 13:30
Vovaa
Belov72, поставь нгк, а перед ТО поставь родные обратно)))) ггыгыгырантия понимаешь, или посмотри список рекомендованных свечей фордом, да и поди туда никто не взглянет.
Добавлено: 16 дек 2012, 13:31
Григорьич
Belov72, Зачем,обьясни ,свечи менять?
То,что машина у тебя с сигналки не заводится---так это проблема в сигналке!
Неисправные свечи дают неровную,с пропусками работу на ХХ,дерганье при разгоне-у тебя же этого нет!
Скрытый текст:
Прочитай мою подпись! Она верна! [/quote]
Добавлено: 16 дек 2012, 13:32
leone
denso очень много потдделок стало
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
и на сигнализации время стартера я поставил 1.2 сек и не каких проблем не стало с запуском.а я и не говорю что замена свечей поможет от дыма из трубы.а вот на запуск очень повлияет.готов поспорить что свечи мертвые.проверить это легко самому. выверни свечу и если юбка желтая значит не держит керамика сопротивления.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
ведь в прошлом году она у него запускалась зимой без проблем а сейчас не хочет .
Добавлено: 16 дек 2012, 13:39
Ramil44
Григорьич, хорошо всё написал. Так и есть, но свечи всё же надо поменять. Почему на новых свечах при запуске чёрный дым не наблюдается тогда?
Добавлено: 16 дек 2012, 13:40
leone
а по поводу гарантии не бойся позвони мне .я объясню что к чему и не куда не чего не с летит с горантии .я проходил то со своими маслами и фильтрами и не кто меня не скинул с горантии.дилеры так говорят что бы впарить свое масло и фильтра втридорого.мы страдаем от незнания закона.и много чего не знаем.
Добавлено: 16 дек 2012, 13:41
Step73
Запугали человека. Не надо ничего менять. Она же в конце концов заводится значит свечи нормальные. Машина почти новая какие могут быть кольца. Причина дыма правильно сказали от переизбытка бензина в смеси. Но он там появляется из за того что машина заводится с сигналки. Если человек заводит с ключа то он крутит по несколько секунд, пока не заведется машина. И максимум 2-3 раза (если уж так не заводится то надо искать причину). А сигналка крутит по ОДНОЙ секунде (+/- долисекунды). В морозы конечно этого не хватает. И мы ее крутим с сигналки по раз 5-10. Машина каждый раз закидывает бензин. Вот вам и дым.
И если уж свечи не заливает и машина все таки заводится то свечи хорошие и не надо туда лезть.
Добавлено: 16 дек 2012, 13:44
Ramil44
Про автозапуск упустил. Тогда можно и не менять Хотя нет, все-равно надо. Должна с запуска с полпинка схватывать на хороших свечах
Добавлено: 16 дек 2012, 13:48
leone
а теперь послушай меня !!!свеча должна рабоать под нагрузкой атмосфер тоесть в горшках компресия.соответственно когда керамика перестает держать сапротивление атмосферы то и перестает нормально работать.потому и топливо не догорает нормально а вылетает в трубу.их и не будет заливать так как нет пропусков воспламенения искры.
Добавлено спустя 55 секунд:
с завода стоит время стартера 0.8 сек а на некоторых авто 0.6 даже
Добавлено: 16 дек 2012, 13:49
Big_Peps
Vovaa писал(а):Григорьич, leone, до осени этого года нареканий не было, но однажды мой бензин заработал как дизель почти, тяга упала, расход конь, да и запах странный был при заправке, свечи новые, все ок с двиглом, потом заправил лук и все стало отлично, в тот день было так не у одного меня, коллега тож заправился и потом матерился неделю. пришлось про н1 забыть
Не корректное сравнение с дизелем. Как раз дизель намного тяговитей. Н1 и машина оживает.
А официалов в топку (или в попку ). Был случай. Машина Лансер 9 еще на гарантии, второй год. Привык, ну и производители и опытные пользователи рекомендуют, по осени, ближе к зиме менять свечи. На очередном ТО узрел что замены свеч не было. Я поинтересовался у манагера , пащему так сделали? Тот информировал, что произвели супер-пупер-компо-комбо проверку и решили свечи оху..ох как отлично арбайтын. Ладна. Скушал. Через оное время, начались морозы, начались проблемы. Авто не смог завести. Акум крутил отлично, заводил руками. До этого (в первый год пользования) ради эксперимента при -37 заводилась с пульта (сигналка с автозапуском). Звоню официалам, предъявляю свое бе к ним, грю давайте, друзья едьте ка сюда и меняйте мне свечи, те канешна не в какую, грят сюда авто тяните. Я им вторю, эвакуатор за Ваш счет? Те канешна, нет. Короч, на галстуке доперся до ближайшей СТО. Замена свеч. Машинка как часики квантовые. Сегодня правда не совсем -30, но всю ночь идень на телике -24, завелась с пульта. Акум Бош. Некоторые обвиняют авто запуск в убийстве акуммуляторов, я не из их числа. Включены 2 попогрейки, печь. Дзынь и через надцать минут садишься в теплый аптомобиль. Родной акум отходил 3 года, корейский 2. Бошик 2-й год юзаем, полет нормуль.
Добавлено: 16 дек 2012, 13:50
Step73
В -30 с полпинка после ночи на улице. Покажите мне такую машину
Добавлено: 16 дек 2012, 13:53
Григорьич
leone,
свечи мертвые.проверить это легко самому. выверни свечу и если юбка желтая значит не держит керамика сопротивления