Страница 1 из 4
Где в Тюмени установить турбину на Шеви-Ниву?
Добавлено: 29 дек 2012, 22:40
andrei922
Хочу турбануть Шевика!
Добавлено: 29 дек 2012, 23:09
Ellesar72
А зачем? Двигатель развалить хочешь?
Добавлено: 29 дек 2012, 23:12
Evgen_gaz
зачем на ниву то?

Добавлено: 29 дек 2012, 23:28
daskatzchen
шнива тяжелая ,да и высока,лобовое сопротивление больше ,лучше 8ку купи ,ниже ,самая легкая из переднеприводных жигулей,мне кажется толку больше будет
и тебе мотор перебрать надо чтобы турбины ставить на сток движок это хрень будет и мотор умрет

Добавлено: 29 дек 2012, 23:29
West2K
Чтобы грязь лучше месить?
Добавлено: 29 дек 2012, 23:33
Vovaa
andrei922, ты спецом ШН брал, чтоб турбануть ее????
Добавлено: 30 дек 2012, 00:43
WASP555
Вот это прикол!!

Добавлено: 30 дек 2012, 00:48
AxelF
Ellesar72 писал(а):А зачем? Двигатель развалить хочешь?
Люди же ездят
http://kemerovo.drom.ru/chevrolet/niva/8259736.html
Добавлено: 30 дек 2012, 00:52
Ellesar72
AXEL_FOLEY, недолго протянет.Не знаю,может я и ошибаюсь,но на мой взгляд турбина уместна тогда,когда двигатель изначально спроектирован с турбонаддувом,а если в стоковый движок турбу пихать-не... Нужен он там,как собаке пятая нога.Сугубо мое мнение
Добавлено: 30 дек 2012, 01:45
BlackBaller
очередной тролль...
либо наивный дурачок, которому от дедушки досталась шнива и он хочет затюнить ее.
наверняка еще наивно думает, что турбо ему обойдется в 15-20 тыщ
Добавлено: 30 дек 2012, 02:28
OB_Palach
Мне кажется вместо турбины, лучше бы туда дизель замастырил, на бездорожье толку бы больше было)
Добавлено: 30 дек 2012, 02:46
chim_chira
OB_Palach, я бы не советовал, на ШН ни че не поменялось, ходовка вся та же что и на старых нивах, дизель ее будет рвать со временем, да и нива сама для проходимости любит обороты, вот если бы 2-х литровый ДВС воткнуть было бы оптимально, и с раздаткой помудрить немного а то в натяг на ней бывает сложновато.... пробуксовывает зараза .....
Добавлено: 30 дек 2012, 09:35
salomat
Шниве действительно не хватает мощи при обгонах на трассе и появляется желание в этот момент включить турбонаддув. Конечно это только в мечтах, т.к. осуществление нерентабельно.
Лучше подождать пару лет
http://auto.mail.ru/article.html?id=39740
Добавлено: 30 дек 2012, 09:35
дядяТоля
Шеви-ниву турбануть можно, но как мне кажется будет особенный геморрой
т.к. под капотом места мало компоновка неудобная ( 8-и клапанный мотор и нижнее расположение турбины), кулер ставить некуда.
В двигателе необходимо будет заменить распредвал на низовой или спец.турбовый и убрать гидрики.
К тому же переделке подвергнутся система охлаждения и масла.
Тормоза на шевике как а понимаю тоже не айс, а вслучае с турбо их явно не хватит.
Трансмиссия нивовская к сожалению надежностью не отличается и еле держит мощность стандартного мотора а турбу
Общее мнение такого: лучше не стоит лохматить бабушку - она етого не хочет.
andrei922, поменяй ниффку на поджеро ИО или Пинин турбо или Джимини турбо и езди наслаждайся турбомотором и специально сделанного внешнего "железа" на японском заводе , без лишнего геммороя и заморочек.
Добавлено: 30 дек 2012, 10:52
niver72
Кури форум Шниваводов. Там люди ставили турбины и были отчеты.
Добавлено: 30 дек 2012, 12:37
правдодел
andrei922,
турбо конечно дело хорошее, но по мне так не на шниве.
Сделайте каналы ГБЦ, положите низовой вал с регулируемой звездой, ресивер с длинными ногами, он лайн программа под это все. Думаю +10-15 лосей прибавится, момента добавится серьезно.
Ценник думаю выйдет на более 40-50 тыщь. рэ. При условии делать не самому!!!

Добавлено: 30 дек 2012, 12:50
goodron
andrei922, скока денег готов занести
Добавлено: 30 дек 2012, 13:09
El_Sanich
Если хочешь, не нужно никого слушать, заказывай комплект и ставь
+ коробка aisin.
Но бюджет всяко разно меньше 100 не получится.
Добавлено: 30 дек 2012, 13:18
daskatzchen
а на умз 402 турбину где поставить можно

а то скоростей на асфальте не хватает
Добавлено: 30 дек 2012, 13:28
limi
Проще компрессор закажи продаются готовые комплекты очень легко устанавливается. Если смозгами поиграть +компрессор = + 15-20 лошадок чего в полне должно хватать
Добавлено: 30 дек 2012, 13:39
goodron
El_Sanich, по ссылке все красиво , но коллектор фтопку сразу же ибо по феншую сказано что коллектор должен быть равно длинный , приход момента в 17 кг это просто смех для турбо мотора при весе шнивы в 1400 кг получается много лишних деталей для показа телкам у цума , а нихрена не валед

Добавлено: 30 дек 2012, 13:57
gorodovoy
правдодел писал(а):andrei922,
турбо конечно дело хорошее, но по мне так не на шниве.
Сделайте каналы ГБЦ, положите низовой вал с регулируемой звездой, ресивер с длинными ногами, он лайн программа под это все. Думаю +10-15 лосей прибавится, момента добавится серьезно.
Ценник думаю выйдет на более 40-50 тыщь. рэ. При условии делать не самому!!!

+1
Добавлено: 30 дек 2012, 15:02
_lleopard_
Не понятная идея если честно говоря, я ещё понимаю когда люди там эваков наворачивают или субарей, а шниву то зачем? Машина явно не под это дело заточена.
AXEL_FOLEY,
Ну там не только турбину поставили...к тому же если бы была нормальная машина вряд ли её продавали бы, машина ездить в лес, новые для таких целей не покупают
Добавлено: 30 дек 2012, 17:02
salomat
Добавлено: 30 дек 2012, 18:06
El_Sanich
goodron писал(а):El_Sanich, по ссылке все красиво , но коллектор фтопку сразу же ибо по феншую сказано что коллектор должен быть равно длинный , приход момента в 17 кг это просто смех для турбо мотора при весе шнивы в 1400 кг получается много лишних деталей для показа телкам у цума , а нихрена не валед

Это просто для примера, что есть готовые турбо киты, заказывай и ставь, если желание возникло

Добавлено: 30 дек 2012, 18:35
bocman172
Идея очень хороша, при 80 л.с. и 138 Нм крутящего момента, турбина является выходом из "лабиринта". Автору удачи!!!

Добавлено: 30 дек 2012, 18:39
Vitek
Компрессор «АUTOTURBO»
ДО 0.5 бар (ещё его называют ВЕТЕРОК

) даже предусмотрен штуцер для установки клапана Blow Off, вот только НАХ
Цена до 30т.р., если гаечный ключ в руках держали, сами поставите без проблем
[img]http://tuningsport.ru/market/images/p3240015_.jpg[/img]
[img]http://tuningsport.ru/market/images/p3240047_.jpg[/img]
Добавлено: 30 дек 2012, 18:51
yuram606
Ребята,просто не пойму,если брал Шевика,то уже знал на что он способен(а он способен на многое),вот и вопрос?????нахрена тебе еще мощность??????Хватает силов и так,ну поставь самоблоки для проходимости,а мощи и так для ее веса хватает за глаза для леса и полей,а чтобы с места сделать всех...то купи другую машину.(это чисто мое мнение,я себе тоже брал машину не для гонок,а для off road,хотя после чиповки-со светофора делаю любую.)
Добавлено: 30 дек 2012, 19:01
Gresduko
andrei922 писал(а):Хочу турбануть Шевика!
А не проще чипануть? Расход будет такой же конский как и с турбиной и моща тоже одинакова, зато дешево, сердито и без лишнего геммора.
Здесь вроде есть умелец чипования разных машин и вроде о ШНиве речь шла. Делов на пятерку...
Видел у знакомого, ранее работал в Мышинном дворе, у него был тумблер в салоне типа "нормаль/спорт". Машина носилась очень резво...
Добавлено: 30 дек 2012, 19:18
gorodovoy