Страница 1 из 5

Холодно в новой Калине при полностью прогретом ДВС

Добавлено: 05 янв 2013, 12:35
Kokz
Суть проблемы в том что в морозы двигатель прогревается до рабочей температуры, а из печки дует едва тёплым воздухом. Когда же на улице около -10 гр. то в машине жара. Мои предположения что завоздушивает радиатор печки. Когда на холодную заводишь слышно как булькает под панелью. Вставал мордой в гору, прогазовывал-вроде выходило, а на утро после стоянки на морозе опять тоже самое .

В общем нужна помощь, допетрить не могу сам. :evil:

Добавлено: 05 янв 2013, 12:39
spiritus
Kokz, Менять термостат.

Добавлено: 05 янв 2013, 12:41
Гетто
да так и есть, завоздушило...ты под горку встань...и с открытой пробкой прогони.

была калина первую зиму так и мучался...и на чекистов ездил, и на федюнинского...прогоняли мне эту пробку...потом само собой прошло...

а вообще на сто мне сверху у шланг скидывали, на патрубок нажимали от бочка...маленько сливалось...и обратно закручивали....это так на чекистов делали...заедь если машины гарантийная...то бесплатно сделают...

Добавлено: 05 янв 2013, 12:43
Kokz
Так суть в том что пробку выгоняю а она за ночь снова образуется.

А термостат тут причём? Температура ДВС 90 гр.

Добавлено: 05 янв 2013, 12:47
Гетто
вообще это у них болезнь ... мне сказали из за расположения радиатора печки и уровня расширительного бочка...

съезди по гарантии...рано или поздно она все равно пройдет....

Добавлено: 05 янв 2013, 12:57
WASKO
очень может быть, что где то не герметична система.Тачка новая,а сборка наша хромает-проверь и затяни все хомуты на шлангах.Самое оптимальное это промазать место под хомутом Литолом -держать будет отлично :up:

Добавлено: 05 янв 2013, 13:02
Kokz
под хомутом или под шлангом?? Слышал что шланги на герметик сажают.

Добавлено спустя 21 минуту 27 секунд:

ап

Добавлено: 05 янв 2013, 14:20
manager72
Булькает под панелью на каждой калине и гранте - это особенность такая, а так в большинстве случаев у калин или термостат или завоздушена или же регулятор радиатора отопителя моросит

Добавлено: 05 янв 2013, 15:18
mehanick
Kokz, какой пробег машинки?

Добавлено: 05 янв 2013, 15:44
minus2003
Попробуй подлить тосола , чтоб чуть больше чем обычно было

Добавлено: 05 янв 2013, 15:49
bluebird1992
хренов автопром купишь новье ,еще и сам дорабатываешь да домысливаешь, почему да как такое может быть ,пока Путин из Хабаровска в Читу ехал на желтой калине несколько раз сломался (((

Добавлено: 05 янв 2013, 15:51
Evgen_gaz
spiritus, лишь бы ляпнуть, термостат :pipec: :pipec: :pipec:

Добавлено: 05 янв 2013, 16:15
Kokz
антифриза пробовал доливать выше уровня-не помогло.
Вытащил салонный фильтр-стало чуть лучше, но всё равно не так как бывает тепло в других калинах.

Добавлено: 05 янв 2013, 17:04
Захар-Зудов
Это болезнь Калин. Было такое одну зиму, есть еще такая особенность - при повышенных оборотах начинает идти горячий воздух.

Заезжать на горку и т.п. народные методы в вашем случае бессмысленны - раз до сих пор не помогла. Едьте на сервис, там починят, прогонят, тем более что вазовские сервисы хорошо знакомы именно с этой проблемой на Калинах.

Добавлено: 05 янв 2013, 17:06
Gambit
Собственно то че париться? Если тачка на гарантии, то пусть тебе на автовазе ее и шаманят.

А если по делу, то наверно пробку Ты не до конца выгнал. Тем более сам не уверен.
сними патрубок входящий или выходящий на печку, и попробуй прям туда тосол - антифриз (чего у тебя там) долить, пока не по течет из него, ну и соответственно одевай его обратно и уже в расширительный доливай по необходимости.

Это как вариант.
Ну и по искать течь ОЖ.

Авто - ваз есть авто - ваз. Обычно танцы с бубном только помогают. cherep


А вообще про хомуты тебе правильно сказали.

P/S а зачем тему то дублировал :D
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=89499

Добавлено: 05 янв 2013, 17:07
Сега1988
Kokz, Я понел в чем причина тебе срочно надо заправлятся бензином а не на дровах ездить а лучше всего поменяй машину что бы не мёрзнуть :velo:

Добавлено спустя 38 секунд:

:cherep: :cherep: :cherep:

Добавлено: 05 янв 2013, 17:11
minus2003
Kokz, а когда газуешь становится теплее? У меня на 10ке так было, на холостых - дубак, когда едешь - нормально тепло, я первый раз долил тосол, вроде нормально работала, поотом заметил опять что холодным стала дуть, короче в воздушная пробка

Добавлено: 05 янв 2013, 18:16
Kokz
да когда газуешь становится чуть теплее, но всё равно недостаточно.
Кстати до калины была десятка и после замены помпы на ней тоже начало булькать под панелью, то есть воздушная пробка тоже была, но тем не менее было тепло в любой мороз.

Добавлено: 05 янв 2013, 18:19
Сега1988
Вот и я говарю старая машина лучше новай калины :cherep: :cherep: :cherep:

Добавлено: 05 янв 2013, 18:51
Kokz
купил ниссан-е@ись с ним сам :cherep: :cherep: :cherep: кажется так говорят :lol2:
Так что хорош флудить, сами по себе калины тёплые.

Добавлено: 05 янв 2013, 18:52
bambila
поставь доп насос и тепло будет , ставил на десятку на холостых сразу чувствуется тепло

Добавлено: 05 янв 2013, 18:53
Kokz
просто какая то неисправность.

Добавлено: 05 янв 2013, 18:56
Сега1988
Kokz, Конечно есть такая поговорка за то это все вранье на самом деле а про калину конечно она фегня у меня у знакомава была кали Kokz, на дак он сней накапался так что лучше не брать её да и не только он много кто отзывается про неё плохо очен плохо так что делай выводы не знаю зачем ты её взял))) А ты её купил или нашол))) :cherep: :cherep: :cherep:

Добавлено: 05 янв 2013, 18:57
MJ300
Kokz,
У меня в калине жара была, я в рубашке таксовал без проблем, причем ни картонки, ни одеяло не было :)
Сега1988,
Катаюсь на двух машинах, те что в подписи, да в иномаре комфортнее, но блин наша очень даже ничего, особенно по трассе, и стоит лучше и дорогу лучше чувствуешь :cherep:

Добавлено: 05 янв 2013, 19:00
Сега1988
MJ300, вот истину глаголишь))Что прои иномарку что про нашу ну как бы нашу машину)))) :cherep: :cherep: :cherep:

Добавлено: 05 янв 2013, 21:42
Игнат
Датчик над термостатом отверни,долей антифриз в расширительный бак,когда из под датчика пойдёт без воздуха,заверни обратно и все проблемы.Я уже 2 Калины изъездил,все болячки знаю...

Добавлено: 05 янв 2013, 22:07
Скрежет
Kokz,
На Шевроле-Нива, те кто купил её не новой, обычно жалуются, что у машины хреново греет отопитель, особенно в ноги.
Владельцы же новых, ухоженных машин этого не понимают, мол проблема кардинально другая, ноги "дымятся"! Жарко!
А проблема проста как два обоссаных пальца. Загажен до безобразия салонный фильтр (сменить его дело 10 минут) и он не пропускает воздух в необходимом обьеме.
После замены фильтра, в Шевроле-Ниву возвращается жара и ноги снова "дымятся".

Может и в Калине (с ней я не знаком) такая же проблема? Требует замены салонный фильтр.

Изображение

Добавлено: 05 янв 2013, 22:24
xatab10913
Скрежет, фильтр на шниве менял 2 месяца назад,все равно в ноги слабо дует,прикрываешь верхние крутилки на соплах,ногам более менее тепло,опять стекла замерзают-запотевают.у родственника японка 91 года,печка огонь-в любом положении,+ ионизатор воздуха стоит.поражаюсь просто,зачем япошкам теплая печка-у них ведь тепло,не считая некоторых районов? 2 ую эл.помпу на шниву кстати не кто ни ставил?

Добавлено: 05 янв 2013, 22:37
Скрежет
xatab10913, У меня были две ШНивы (любой подтвердит кто меня знает). Две боевые машины. С отопителем никакой проблемы небыло. Машины очень теплые и жаркие. Фильтры менял каждое ТО. Машинки были полностью исправны, не смотря на жестокие условия эксплуатации.
На Шнивском форуме и на auto.ru тебе так же скажут про то, что это очень теплые машины и про фильтр тоже повторят историю, там на жалобы что холодно народ уже матами реагирует.
Если нет тепла, значит твоя машина просто неисправна. А нагородить можно хоть две помпы от газели, хоть от УАЗ-патриот, хоть лебедку от ГАЗ-66...

Изображение

Добавлено: 05 янв 2013, 22:59
Desert
У самого такая же проблема, раз в день откручиваю дальний шланг подогрева ДУ.
Виновата не полностью продуманная система охлаждения и , как следствие воздушная пробка. Читай lkforum.ru, там есть решение проблемы (гидрозатвор и т.д.). Удачи. :)