Страница 1 из 1
Ваз-2111, 2000 года , плавают холостые, от 800 до 2300..!!!!
Добавлено: 10 янв 2013, 07:15
Михалыч62
Здраствуйте! Раньше тоже плавали, но редко и диапазоном оборотов поменьше...Бывал у диагностов! Ихнее оборудование не видит мой Январь 5.1.1...А последнее время двигатель как сума сошёл! На холостых, особенно на прогреве , начинает базлать ! Менял датчики х/хода и положения заслонки не помогло! Замена свечей и высоковольтных. такая же песня! Летом пробрызгал дроссельную заслонку очистителем карбюратора , особо изменений не заметил....Посторонних подсосов воздуха в колектор, на слух не определяеться....Уже начинаю подозревать, не сашёл ли, с ума, от старости контролер двигателя

!!! Может у кого было такое? То подскажите...
Забыл дописать; ненадолго помогает выключение и повторный запуск двигателя, но это секунд на двадцать- тридцать! У диагностов был Автоваз, города Заводоуковска! И в Ялуторовске напротив заправки Запсиб на трассе! Не видят мой контроллер...В Ялте посоветовали диагностику всего авто, пораздельно за 3 т 500 руб! Вот и пробую справиться своими силами..

Если уж совсем никак то придётся....
Добавлено: 10 янв 2013, 08:31
Krypton_86
Михалыч62, смотри в первую очередь дроссель. Впечатление, что датчик выделывается и контроллер не может поймать нужное положение. Посмотри чтобы на датчике ДМРВ не было следов охлаждающей жидкости. А самый верный вариант езжай к другому диагносту.
Добавлено: 10 янв 2013, 08:33
BlackBaller
проверь датчики ХХ и контроля положения дроссельной заслонки.
попробуй просто отключить датчик контроля положения дроссельной заслонки и посмотри как вести себя будет.
Добавлено: 10 янв 2013, 11:59
hazuri
Еще как вариант датчик температуры ОЖ.
Добавлено: 10 янв 2013, 12:01
Михалыч62
Krypton_86,
BlackBaller, Спасибо! Может ещё кто чего дополнит...
Датчик температуры куплен! Надо попробовать переставить!
Добавлено: 10 янв 2013, 12:07
Дениska
Михалыч62, ты с ялты ?? у вас же в ялте есть специалист, который действительно шарит и понимает.работает в своем гараже.
он мне года три назад выявил поломку МЗ, когда в тюмени в СТО с меня 500 руб взяли за диагностику и предложили ГБЦ капиталить за 5000 р

уроды ...

Добавлено: 10 янв 2013, 12:07
MJ300
Тупо так же было, но еще обороты не скидывал, а на холодную базлал, оказался тросик закусывало, вернее подмерз после мойки, прогреется, оттает и нормально

Добавлено: 10 янв 2013, 12:14
Михалыч62
Дениska, Нет не с Ялты! Но могу приехать! Сбрось в личку адресок или телефон того мастера! Если не жалко

Добавлено: 10 янв 2013, 12:19
Дениska
Михалыч62, см личку

как сделаешь машину отпиши что было )) ради общего интереса
сразу скажи ему про свой "январь" недоступный, но вроде тот дедок шьет их, так что должны у него быть приблуды
Добавлено: 10 янв 2013, 12:23
KGN
Михалыч62,
Ихнее оборудование не видит мой Январь 5.1.1.
Михалыч62,
Не видят мой контроллер...В Ялте
Контроллер странный, прошивал???? Вообще когда нибудь мозги откликались?
Добавлено: 10 янв 2013, 12:26
Михалыч62
Дениska, Это обязательно!

Хорошо-б сделать! Проблема то давняя...только сейчас обострилась
Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
KGN, Два года владею машинкой! Я не прошивал...При мне не, раз не откликались! Может имболайзер не пропускает сигнал на диагностику...но он не активирован..,да и ключей мне старый хозяин от него не передал...при продаже..
Добавлено: 10 янв 2013, 12:46
KGN
Михалыч62, Как вариант попробовать другой контроллер поставить и проверить.
Добавлено: 10 янв 2013, 14:29
ONEGIN636
Михалыч62, Такая же хрень творится.. правда у меня девятка но с 2111 двигателем и этим поганым январем... уже просто забил.. хотя все пробовал даже бензанасос другой ставил.. на прогреве базлает, после прогрева держит обороты 1,5-1.8.. но иногда становятся в норму..

Добавлено: 10 янв 2013, 14:52
Михалыч62
ONEGIN636, Я тоже как бы забивал, пока как,у тебя было! А теперь совсем начал сдуревать, чуть не до 2.5 скачет! Но иногда приходит в норму

! Так что следи за темой....
Добавлено: 10 янв 2013, 15:05
BotinSN
Было что то подобное на своей 14. Проблема оказалась в датчике ХХ.
Добавлено: 10 янв 2013, 15:33
goodron
Алексей Педин из битвы экстрасенсов подсказывает мне что может для начала почистить регулятор хх ?
Добавлено: 10 янв 2013, 15:37
ONEGIN636
goodron, что за регулятор?? заслонку чистил, датчик ХХ менял..
Добавлено: 10 янв 2013, 15:45
goodron
ONEGIN636, на др. заслонке сбоку
Добавлено: 10 янв 2013, 15:57
MJ300
Михалыч62,
Посмотри нормально ли закрывается заслонка, когда газ отпускаешь
Добавлено: 13 янв 2013, 10:24
Михалыч62
Всё парни . сам нашёл причину!...Всем спасибо за участие....
Добавлено спустя 1 час 52 минуты 50 секунд:
Вот как было дело! Решил ещё раз промыть дроссельную заслонку и систему холостого хода! Дя этог купил очиститель карбюратора (нашего производства, кстати хорошо очищает! ) Пробрызгал дроссель и х/ход! Завёл обороты всё равно плавают! Решил брызгать на заведёном! Начинаю стягивать патрубок от воздухана, стачало начинает орать, потом дохнет! Ладно. начинаю снова пробрызгивать заслонку, крутя её рукой! И наливаю в окно холостого хода! Одеваю патрубок, завожу! Не помогло! Начинау рукой шевелить патрубок, обороты меняются! Подозрение на трещины в патрубке! Тщательно его осматриваю, всё в норме! Под патрубком внизу обращаю внимание на шланчик . идущий на регулятор давления топлива, который соединён со всасываюшим коллектором! И опа, обнаруживаю в нём порыв около самого регулятора! Обрезаю одеваю на щтуцер по новой! Завожу и двигатель работает как вкопаный! Иду в магаз покупаю новый вакумный силиконовый шланчик! Позже заменю, так как старый через некоторое время всё равно треснет! Решил сразу не писать

боялся сглазить! Отработал смену в такси, обороты в норме....Короче. доволен как удав! А вам всем спасибо за участие
Добавлено спустя 5 часов 42 минуты 34 секунды:
АП теме.....
