Страница 1 из 2

Гарит лампочка масла

Добавлено: 11 янв 2013, 22:46
тимурриэлт
В последнее время начала гореть на понели приборов лампочка масла,но горит только при заводки по утрам(когда двигатель холодный) .Когда двигатель нагреется лампочка тухнет,либо на газ по нажимаешь так же тухнет.Уровень масла на щупе чуть меньше среднего

Добавлено: 11 янв 2013, 22:48
daskatzchen
масла долей

Добавлено: 11 янв 2013, 22:51
USA
Фильр поменяй первым делом... может не продавливает на холодную..машина то какая хоть и пробег.

Добавлено: 11 янв 2013, 22:56
Staryi72rus
тимурриэлт, Фильтр, Масло, Насос. Поменяй масло и фильтр.

Напиши что за машина и двигло так полегче будет.

Добавлено: 11 янв 2013, 23:03
saab
Горит потому что насос не продавливает масло... датчик ставится после фильтра.... значит первым делом меняй фильтр и масло используй соответствующее погоде... если не поможет значит или насосу кирдык илии маслозаборник засраный... . если ни чего из перечисленного не помогло видимо двигателю приходит конец.... хотя маловероятно... обычно когда двиг дохнет наоборот на горячую загорается лампа.... а вообще походу масло кака ИМХО

Добавлено: 11 янв 2013, 23:14
тимурриэлт
машина тойота королла 2000г, двиг 1.3, масло менялось примерно 5000т назад, пробег 160тыс но не факт, возможно и больше

Добавлено: 11 янв 2013, 23:23
Evgen_gaz
пора бы поменять масло и фильтр, думаю нормально все будет. Ну или поддон скинь, посмотри, что с там с маслоприемником, почисти

Добавлено: 11 янв 2013, 23:51
Нафанаил
у меня так же было на нексии этой осенью, поменял масло и фильтр - не помогло. вылечилось заменой датчика давления масла (у офицалов за все про все обошлось 800 рублей)

Добавлено: 11 янв 2013, 23:59
USA
исправляй косяк и продавай.... горит лампа по утрам - говорят примета хреновая :lol2: :lol2:

Добавлено: 12 янв 2013, 00:30
niver666
сетку заборник на маслонасосе почистить надо!

Добавлено: 12 янв 2013, 13:28
тимурриэлт
Заметел такой фактор,что лампочка загорается если на улице более 15 градусов мороза,а допустим при -10 градусах лампочка не загорается

Добавлено: 12 янв 2013, 13:36
daskatzchen
тимурриэлт, масла густеет при низкой температуре маслонасос не может прокачать маслицо и поэтому давления нет .Те писали выше фильтр масляный
, маслозаборник засрался либо масло говно
Фильтр с маслом поменять для начала

Добавлено: 12 янв 2013, 13:36
victorovi44
тимурриэлт, Какой класс вязкости масла по SAE залит в двигателе?

Добавлено: 12 янв 2013, 13:40
POH4IK
тимурриэлт, меняй масло...у меня такая же проблема как и у тебя(тоже королла с 1,3), плюс фильтр смени... ну или глянь сетку маслоприёмника ,скорей всего в ней дело... кстати какое масло залито???

Добавлено: 13 янв 2013, 12:01
тимурриэлт
МАсло мобил вызкость не помню,полусинтетика это знаю

Добавлено: 13 янв 2013, 12:33
OKA_DRIVER
Если после заводки лампа гаснет с опозданием на 3-5 секунд то это 100% это фильтр, тут к бабке не ходи. Скорее всего у него заклинил противодренажный клапан и масло за ночь все стекает в поддон. А утром при заводке насосу приходится снова заполнять всю систему, поэтому лампа и горит какое-то время. Не раз с этим сталкивался, помогала замена фильтра. Будешь менять возьми лучше Манн или Бош. Ни в коем случае не бери Финвал, у них постоянно такие проблемы с недержанием.
Если горит дольше 3-5 секунд тогда что-то посерьезнее фильтра.

Добавлено: 13 янв 2013, 17:56
MrakGT
Было такое фильтр поменял и все нормально стало (машина была 99ая).

Добавлено: 13 янв 2013, 18:22
VLADi
Автор исправь ошибку,в названии "гАрит" :down:

Добавлено: 13 янв 2013, 18:58
сальвадор
VLADi писал(а):Автор исправь ошибку,в названии "гАрит" :down:
и лампочка перестанет гореть :cherep:

Добавлено: 13 янв 2013, 21:21
daskatzchen
уже 13ое января при желании можно 100500 раз исправить ошибку чтобы лампа не горела

Добавлено: 13 янв 2013, 21:38
тимурриэлт
daskatzchen, Как это

Добавлено: 13 янв 2013, 23:49
Vladimir_GAZ69A
Первое что можно это поменять филтр,,проверить датчик лампы давления,проверить механическим датчиком давление,а потом уже лезть в поддон смотреть масло приёмник.Масло менять не к чему,фильтр да,а то вы уже и двигатель начнёте разбирать.

Добавлено: 14 янв 2013, 01:02
ganstown
вместо датчика вкрути манометр и смотри, на холодную должно быть около 5-6 кг в среднем, может просто датчик глюкает, во всяком случае самое простое это фильтр поменять, потом датчик, а так то манометр покажет в чем дело

Добавлено: 14 янв 2013, 01:09
daskatzchen
тимурриэлт, руками или на сто если совсем не разбираешься

Добавлено: 14 янв 2013, 01:15
Беркут4044
такая хрень была на четырке, из-за фильтра, поменял масло фильтр, и больше такой проблемы не возникло, у напарника на десятке зимой по утрам минут 15 горело, пока не прогреется, оказалось вода попала в масло, ХЗ как, после замены масла и фильтра всё прошло, Съезди тупо поменяй масло, тут всё очевидно.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

daskatzchen писал(а):уже 13ое января при желании можно 100500 раз исправить ошибку чтобы лампа не горела
:up: :up: :up:

Добавлено: 14 янв 2013, 15:52
Vladimir_GAZ69A
Если масло с водой просто зимой может примёрзнуть маслоприёмник,вода тежелее гсм,если в масле вода ,тосол ,это кирдык двигателю конкретно нужно советовать что и как,не все специ в машинах и в ремонте,что не посоветовали машину поменять.

Добавлено: 14 янв 2013, 18:57
Roman1976_TK
Автор ну как решил проблему ?

Добавлено: 14 янв 2013, 22:36
тимурриэлт
Вобщем из всего перечисленного я понял,что для начала мне нужно поменять филтр, с маслом за одно.Но вот не задача с деньгами немножко напряг,вот думаю если еще пару тысяч км проеду,ничего страшног наверное не случится ?

Добавлено: 14 янв 2013, 23:07
Roman1976_TK
тимурриэлт, ну так можно начать с более дешевого варианта замена фильтра :)
может чуток масла выльется ...
Ну вот случится что то страшное или нет , это ведь такой вопрос....Лучше болезнь предупредить чем потом мучатся ( ты же не будешь постоянно доливать масло)...А зима то только началась :)

Добавлено: 14 янв 2013, 23:19
Григорьич
тимурриэлт, Если на прогретом моторе на ХХ лампа не горит и не промаргивает-пару тысяч можно отездить безопасно.