Страница 1 из 1
					
				Русские грелки на японских машинах!
				Добавлено: 02 фев 2006, 12:29
				 Dimыч
				Ну, как морозы кончились, так я себе подогреватель и поставил наконец. Наш, тюменский «Северс» 1 квт. 
Сегодня прогревал чуть более  часа при t -15-20. Блин, с трудом завел!!!! С первого раза совсем не схватила, со второго долго тупила, раскочегаривалась. 
???! 
Сосед высказал предположение, что это следствие разницы температур на датчиках, вот комп и тупит. Камрады, кто пользует советские грелки – ситуация нормальная или стоит чего-то менять? Например – на 1,5 квт? Toyota RAV 4’96 3SFE. 
Буду признателен за ответ.
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 фев 2006, 13:37
				 torcon
				Имхо зря ставил. Давно где то слышал что на японских машинах обогреватели типа кипятильник не действуют. У нас шланги ОЖ типа по другому расположены, и толку нет никакого. Нужно циркулирование жидкости 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 фев 2006, 15:22
				 Domkrat
				У меня нагреватель стал нормально работать только после замены термостата. И то сейчас голову греет хорошо, а вот масло в картере даже через час холодное 

  Так что не в одних япошках такое....
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 фев 2006, 13:07
				 iZvERG
				torcon, есть опыт установки Тюменского обогревателя на toyota corolla, все работает хорошо. Возможно вопрос в правильной установке. 
P.S. устанавливали в сервисе.
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 фев 2006, 14:41
				 master72
				Dimыч, как вариант - проблема не в разнице температур , проблема в том, что марозы ушли, а подогреватель только установлен. А в морозы накопились отложения на свечах и теперь дают о себе знать.
За час работы такого подогрева двигатель становится теплый, контролер конечно при запуске определяет температуру двигателя и регулирует на менее богатую смесь, чем при холодном моторе. А плохие свечи забедненую топливную смесь плохо поджигают.
Если не справишся сам, звони и приезжай к нам.
а/с Юкон.
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 фев 2006, 16:41
				 DrCo0L
				Dimыч, объем двигателя какой? 1кВт обычно берут на 1500, я себе на 1500 и то 15кВт взял - экстренный нагрев...
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 фев 2006, 17:49
				 Dimыч
				Все нормально, камрады! Поменял на 1.5 квт. + отключаю грелку за 15 мин до пуска - заводится как миленькая!
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 фев 2006, 18:34
				 torcon
				Dimыч, отлично значит слухи ерунда  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 фев 2006, 21:05
				 Zavodnoy
				Ничего не понял.. при -15-20 Не заводится??? при такой темп. без подогрева заводиться все должно ИМХО. если  нет - в сервис, опять же ИМХО.
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 фев 2006, 01:26
				 Dimыч
				Zavodnoy, Как я и упоминал вначале, причина  - разница температур на датчиках. "японцы", они замудреные. 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 фев 2006, 01:52
				 Zver
				)) вы кроме как "японцы" другие слова знаете?
А знаете почему плохо заводится??? потому что там где котёл тосол гоняет там видимо недалеко стоит датчик температуры двигателя (как у меня). 
Следовательно температура около датчика всегда выше чем температура всего двигателя (не считая коробки, ведь она тоже холодная). 
Поэтому инжектор вообще не обогощает смесь полагая что на улице +60 градусов. 
Я уверен что после завода двигателя температура будет падать в течении нескольких секунд, т.к. начнётся циркуляция.
Переход на подогрев в 1,5 кВт ничего не даст, т.к. тосол будет просто быстрее закипать и следовательно подогрев (котёл) будет чаще отключаться. 
А уважаемый создатель темы отключает котёл за 15 минут перед запуском и заводит!!! Потому как за 15 минут этот самый датчик остывает немного -> инжектор немного обогощает -> заводится сразу.
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 фев 2006, 11:17
				 Dimыч
				Zver,  Переход на 1.5 квт дал мне то, что не мог дать 1 квт, а именно - более полный прогре двигателя за меньшее время.
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 фев 2006, 19:54
				 Domkrat
				Dimыч, а после прогрева стартер легче крутит или также?
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 фев 2006, 19:17
				 Dimыч
				Domkrat,  Он у меня всегда легко крутит.))) Масло - синтетика, японский автомобиль = отсутствие геморроя)) 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 фев 2006, 22:37
				 Zavodnoy
				Zver, подогреватель гоняет тосол по малому кругу системы охлаждения, ИМХО слова 
после завода двигателя температура будет падать в течении нескольких секунд, т.к. начнётся циркуляция.
 немного неверны - т.к. тосол УЖЕ циркулирует.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 фев 2006, 01:02
				 Zver
				Непонял!? Совершенно логично что по малому кругу.
Тосол циркулирует по малому кругу, а когда авто заведёшь что температура тосола такая, что термостат открывается и получается что горячий тосол смешивается с холодным (правильнее бы говорить антифризом) из радиатора. Поэтому и происходит охлаждение.
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 фев 2006, 20:09
				 Zavodnoy
				Zver, еще: допустим котел нагревает тосол до 60 градусов и гоняет его таковой по малому кругу - то и датчик темп. в блоке покажет компьютеру что темп. двигателя 60градусов - и компьютер будет заводить двигатель с такой смесью как будто двигатель 60 градусов - двигатель ДОЛЖЕН завестить, т.к. прогреваясь от тосола блок нагревает и коллектор - следовательно воздух подаваемый в цилиндры не будет темп. забортной а будет выше. так что при правильно выбранном подогревателе машина просто обязана завестить(если конечно все отрегулировано)
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 фев 2006, 12:51
				 Dimыч
				Zavodnoy, Да все нормально, камрады, не знаю чего вы паритесь))) Мой подогреватель за час-полтора и пол радиатора успевает нагреть. Так что проблем - никаких 
