Страница 1 из 1
Помогите топ. система классика
Добавлено: 18 июл 2007, 00:17
KEKC_ANTON
Что за х...ня, езжю на пятерке с наступлением жары машина глохнет после 2 минут как встаю в пробку или просто на светофоре из-за отсутстви бензина в топливной системе, насос просто не качает бензин.Весь горячии как утюг, сменил насос, привод, шланги, фильтра, продул топливопровод, бак розобрал зачем-то, карбюратор, на высоких держиш качает, тока чуток постол все как отрезало, двигатель буквально перетрес тыщ 15 назад. переслушал массу советов(автомехаников), мож кто слышал про такую напасть?
Добавлено: 18 июл 2007, 00:56
avecs
Была такаяж хня. Работа зависела от погодных условий. Замена насоса не помогала. В общем меняй толкатель бензонасоса (такой штырь передающий толкательное движение из картера движка на собачку бензонасоса) и прокладки. Все кучкой стоит 30р. У меня в свое время прикол был в том что этот штырь стерся на 2.5 мм и недоталкивал зараза

В результате двиглу не хватало топлива, т.е. постоянно было недостаточное давление. В разную погоду, на разных скоростях, и на разных пробегах сказывалось. В основном глох в бешенную жару.
Добавлено: 18 июл 2007, 08:24
KEKC_ANTON
Блин поменл не помогает.
Добавлено: 18 июл 2007, 08:40
UnnamedPlayer
avecs, +1000 у мня такаже фигня была

тож толкатель поменял и всё пучком стало
Добавлено: 18 июл 2007, 09:03
jakik
Может бензонасос дерьмо попался...
PS: У меня такая фигня была в свое время из-за пружинки в б/насосе. Но я особо не заморачивался. Всегда была под рукой тряпка с водой.

Месяц наверное так ездил...
Добавлено: 18 июл 2007, 10:34
ниссановод
KEKC_ANTON, конструкция бензонасоса такова что там образуется воздушная пробочка при нагреве и он перестает качать топливо.....я на своей шохе вылечил заменой бензонасоса на бензонасос фирмы ПЕКАР, Питерские они вроде....
http://oka.3dn.ru/_ph/12/862974558.jpg
у него верхняя камера другой формы...там в принципе не может быть воздушных пробок.....
Добавлено: 18 июл 2007, 12:05
Garinch
KEKC_ANTON, там фишка как раз в этом толкателе, он должен быть определённой длинны, и эта длинна регулируется прокладками...
Добавлено: 18 июл 2007, 16:06
avecs
Garinch, угу, даж новый надо регулировать прокладками и вообще проверять давление топлива в магистрали. Не совсем ясно помню как это делается (есть в букварях ЗА рулем по соответсвующим моделям). Типа снимается шланг с карба, зажимается пальцем, затем то-ли качается насос, то еще чего

Добавлено: 18 июл 2007, 16:07
avecs
KEKC_ANTON, А длину старого и нового сравнивал?
Добавлено: 18 июл 2007, 17:02
KLF
Позапрошлым летом два толкателя выкинул- за 1000 км на каждом- наклеп более 2мм, бракованная партия видимо была
Добавлено: 20 июл 2007, 13:22
KEKC_ANTON
Не помогает пробовал
Добавлено: 20 июл 2007, 14:18
EvgenT
KEKC_ANTON, а где заправляешься? Серьезно, на кое-каких заправках бензин какой-то летучий продают. Просто я вспомнил, у меня когда шоха была, тоже чего-то забарахлила, тоже давай все проверять, а после другой заправки все пришло в норму.
Добавлено: 20 июл 2007, 14:44
KEKC_ANTON
на лукойле на москвском
Добавлено: 20 июл 2007, 14:53
EvgenT
Там по идее нормальный бенз должен быть. Хотя я бы все равно попробовал проверить этот вариант, а вдруг, если все перетряс.
Добавлено: 20 июл 2007, 15:14
avecs
KEKC_ANTON, с ЛУКОЙЛОМ ПОКА ЗАВЯЖИ. Я тут темеку уже создавал насчет того что последний месяц на лукойлах редкостное вонючее говно продают

. Причем я 95 лил

Машина тупила по страшному и глохла при заводке иногда

Во всяком случае обрати внимание - если воняет ацетоном = завязывай.
Добавлено: 20 июл 2007, 15:34
EvgenT
Ну вот, тем более проверь.
Добавлено: 20 июл 2007, 20:24
KEKC_ANTON
проверил- изматерился, какая привередливая стала, залез в двигатель поменл шестерню привода стало боле менее
Добавлено: 21 июл 2007, 10:18
avecs
KEKC_ANTON, Ну это уже более худший вариант чем шток

. В двигатель то лезть = особый смак. а более-менее = это всеж не норма? Или пока не понял?
Добавлено: 21 июл 2007, 10:42
KEKC_ANTON
Если честно пока не понял но езжу. а там видно буд

ет
Добавлено: 23 июл 2007, 09:51
GROZ
ЛЕТОМ У НАС НА КЛАССИКАХ МАСЛО В ДВИЖКЕ РАЗЖИЖАЕТСЯ....ЛАМПА МАСЛА МАРГАЕТ........НЕМНОГО ПОВЫСИТЬ ОБОРОТЫ НАДО, НА ХОЛОСТЫХ ВЫСТАВИ ПРАВИЛЬНО ЗАЖИГАНИЕ И ХОЛОСТОЙ ХОД! НИШТЯК МАСТЕРА ЗНАЮ! ОБРАЩАЙСЯ!)
А БЕНЗО - ЭТ ФИГНЯ!)
Добавлено: 23 июл 2007, 09:59
NIVER
У меня на НИВЕ вся эта фигня случается:Лампа масла маргает(хотя масла даже чуть выше метки max),бензонасос греется(сколько ни меняй),а ещё и датчик температуры глючит

Добавлено: 23 июл 2007, 16:26
avecs
GROZ,
Ну эт при условии что шестерня привода маслонасоса стоит нормальная

а то как раз и будет на холостых моргать лампочка, а при добавлении газа все ок.
Добавлено: 23 июл 2007, 20:09
KEKC_ANTON
Ну я с вами полностью согласен а причина вот в чем: шток привода почему то стирается его хватает на 400-500 км , в разных магазинах брал всеровно стираются, когда в последний раз движок капиталил заводской погнул, заменил другим вот и пошли проблемы.
Добавлено: 24 июл 2007, 00:39
avecs
KEKC_ANTON, А ты ездишь на жигулях и еще не врубился что означает "почему то"??? Это ведь и есть главный косяк наших ТАЗов

. Запчасти в большинстве идут либо паленые, либо подшаманенные бу, либо просто низкокачественные

. Причем это касается абсолютно всех запчастей = все подделывают или гонят туфту

. Бывает что до посинения меняешь деталь, а авто не хочет работать как надо хоть убейся! Былиб запчасти нормального качества = проблем бы не было!
В общем тут выход только один. В ходе мытарств по СТО насоветовали мне следующий метод более-менее укорачивающий тяжкий путь ремонта. Прешся в Ладью что на полтиннике и там берешь деталь предварительно попросив дать не дешевую, не дорогую (ну если конечно у тебя нет заскока именно по этой детали и этой фирме), а ТО ЧТО НА ЗАВОДЕ УСТАНАВЛИВАЮТ!!! Как правило на такую просьбу они подают деталь среднюю по цене ,т.е. не самую дорогую и не самую дешевую. Можно и в другом месте рискнуть взять ,но предварительно надо провести беседу с продавцом (можно доверительным матом), т.е. объяснить ему доступно, что ты очень растроен, что тебя сильно зае... ходить по автомагам и что если ты еще раз пойдешь за этой же деталью, то именно сюда и как минимум будешь бить стекла, а как максимум морду

. Если продавец-продавщица пытается проехать по ушам что все детали заводского изготовления и качество у них супер = дальнейший разговор бессмысленен = уходи и даже не думай что-либо у них брать!
Насчет стачивающихся толкателей. Стачиваются быстро так как металл не тот

= не выдерживает = то есть это ПОДДЕЛКА! Менял в 2002г. эту хрень, брал в Ладье (правда бесед не проводил и ничего не просил ибо вариантов все равно не было). Ходит эта хрень до сих пор уж тыщ 30-40 у того товарища которому ты ремни подогнал, уж авто сгнило нах. Ну или еще вариант - раздобыть стальной штырь такого диаметра и с помощью наждака подогнать по длине = вечная штука будет!
Добавлено: 24 июл 2007, 01:02
KEKC_ANTON
avecs, Да думал думал, а насчет магазина спасибо заеду, а зае..т на станкостроительном закажу может стальной закаленый сделают, это на века