При снятии гофры воздуховода двигатель глохнет
Добавлено: 17 янв 2013, 21:40
Помогите, кто в курсе. Ваз 2110 1,6 16 кл.
Началось все с того, что начали медленно сбрасаваться обороты ХХ, а иногда и вообще зависать на 1300-1400. Я снял рхх, почистил его и канал, куда он садится спец. жидкостью в болончике (игла была порядком в саже). Проверил тестером целосность обмотки, поставил на место, завел, проехал 5 км. Вроде все нормально. Обороты падают до 800. Как и было раньше. И я решил побрызгать этой чудо жидкостью прямо в ДУ, все ж чище будет. Снимаю гофру воздуховода и двигатель глохнет. Завожу, он заводиться и тут же глохнет. ставлю гофру назад, работает нормально. Пытался снять гофру на высоких оборотах, все равно глохнет. А ведь раньше я так уже делал и машина не глохла. Главное газовать сильнее, когда брызгаешь. Подскажите, что не в порядке
Началось все с того, что начали медленно сбрасаваться обороты ХХ, а иногда и вообще зависать на 1300-1400. Я снял рхх, почистил его и канал, куда он садится спец. жидкостью в болончике (игла была порядком в саже). Проверил тестером целосность обмотки, поставил на место, завел, проехал 5 км. Вроде все нормально. Обороты падают до 800. Как и было раньше. И я решил побрызгать этой чудо жидкостью прямо в ДУ, все ж чище будет. Снимаю гофру воздуховода и двигатель глохнет. Завожу, он заводиться и тут же глохнет. ставлю гофру назад, работает нормально. Пытался снять гофру на высоких оборотах, все равно глохнет. А ведь раньше я так уже делал и машина не глохла. Главное газовать сильнее, когда брызгаешь. Подскажите, что не в порядке