Страница 1 из 1

При снятии гофры воздуховода двигатель глохнет

Добавлено: 17 янв 2013, 21:40
v250183
Помогите, кто в курсе. Ваз 2110 1,6 16 кл.
Началось все с того, что начали медленно сбрасаваться обороты ХХ, а иногда и вообще зависать на 1300-1400. Я снял рхх, почистил его и канал, куда он садится спец. жидкостью в болончике (игла была порядком в саже). Проверил тестером целосность обмотки, поставил на место, завел, проехал 5 км. Вроде все нормально. Обороты падают до 800. Как и было раньше. И я решил побрызгать этой чудо жидкостью прямо в ДУ, все ж чище будет. Снимаю гофру воздуховода и двигатель глохнет. Завожу, он заводиться и тут же глохнет. ставлю гофру назад, работает нормально. Пытался снять гофру на высоких оборотах, все равно глохнет. А ведь раньше я так уже делал и машина не глохла. Главное газовать сильнее, когда брызгаешь. Подскажите, что не в порядке

Добавлено: 17 янв 2013, 22:10
daskatzchen
дачик расхода воздуха ведь после фильтра стоит перед дросселем ,может из за того что якобы воздуха нет в машине инжектор не заводится

Добавлено: 17 янв 2013, 22:20
masya115-505
..при чистке "системы впрыска" вроде всегда рекомендуют увеличить обороты ДВС (дабы не заглох)..

..предположу,- что поврежден шланг от коллектора до вакуумного усилителя тормозов;
- происходит излишняя подача воздуха в систему впрыска
ПРИЗНАКИ:
- "плавают" обороты;
- плохо заводится (не обязательно);

Добавлено: 17 янв 2013, 23:33
Yastrebov72
daskatzchen, + 1..

Добавлено: 17 янв 2013, 23:42
v250183
daskatzchen писал(а):дачик расхода воздуха ведь после фильтра стоит перед дросселем ,может из за того что якобы воздуха нет в машине инжектор не заводится
Так раньше же все нормально было. Балончики ведь даже аэрозоливые продаются для чистки инжектора. Снимешь воздуховод, газуешь и брызгаешь. И я так когда-то делал. А сейчас хоть газуй, хоть не газуй, при снятой гофре двигатель не работает.

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

masya115-505 писал(а):..при чистке "системы впрыска" вроде всегда рекомендуют увеличить обороты ДВС (дабы не заглох)..

..предположу,- что поврежден шланг от коллектора до вакуумного усилителя тормозов;
- происходит излишняя подача воздуха в систему впрыска
ПРИЗНАКИ:
- "плавают" обороты;
- плохо заводится (не обязательно);
Обороты не плавают, заводится легко, вообщем двигатель работает стабильно и четко

Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:

Можно забить, конечно, машина нормально бегает. Но раз раньше при снятой гофре она работала, а сейчас нет, значит что-то неисправно. А это напрягает.
По идее, когда снимешь гофру, компьютер должен подумать что неисправен ДМРВ и продолжить работу двигателя в аварийном режиме, без одного датчика. Может будут повышенные обороты, может будут плавать, на двигатель не должен глохнуть.

Добавлено: 18 янв 2013, 00:18
Yastrebov72
Можно забить, конечно, машина нормально бегает. Но раз раньше при снятой гофре она работала, а сейчас нет, значит что-то неисправно. А это напрягает.

Закрой капот, не мешай технике работать!

Добавлено: 18 янв 2013, 00:44
daskatzchen
v250183, не знаю что у вас там за аварийные режимы на инжекторе но все эти балоны где тачка чистится на "ходу" это все фуфло . Снимай и чисти по нормальному только лучше инструкцию почитай че по чем там иначе дров наломаешь

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

а то и не лезь если там все работает, не интересно жизнь автолюбителя дак погнали со мной за компанию приводы промывать :cherep: :cherep:

Добавлено: 18 янв 2013, 01:42
DREDD
v250183 писал(а):Помогите, кто в курсе. Ваз 2110 1,6 16 кл.
Началось все с того, что начали медленно сбрасаваться обороты ХХ, а иногда и вообще зависать на 1300-1400. Я снял рхх, почистил его и канал, куда он садится спец. жидкостью в болончике (игла была порядком в саже). Проверил тестером целосность обмотки, поставил на место, завел, проехал 5 км. Вроде все нормально. Обороты падают до 800. Как и было раньше. И я решил побрызгать этой чудо жидкостью прямо в ДУ, все ж чище будет. Снимаю гофру воздуховода и двигатель глохнет. Завожу, он заводиться и тут же глохнет. ставлю гофру назад, работает нормально. Пытался снять гофру на высоких оборотах, все равно глохнет. А ведь раньше я так уже делал и машина не глохла. Главное газовать сильнее, когда брызгаешь. Подскажите, что не в порядке


Отключи ДМРВ совсем обороты поднимуца.