Страница 1 из 3

Долил тосол,в машине стало холодно.

Добавлено: 18 янв 2013, 03:13
yan72
Привет всем!я в очередной раз маюсь с печкой.машина 2110 16кл,1.5..в общем долил тосол,завел,машину разогрел примерно до 80 градусов,но печка так и дула холодным.что может быть?

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

насколько знаю завоздушивать не должно.у кого какие мысли по этому поводу?

Добавлено: 18 янв 2013, 03:23
RUSTnaPriore
кран или заслонка заклинила

Добавлено: 18 янв 2013, 03:31
yan72
RUSTnaPriore, дак в том то и дело.смотри,вчера в машине было более менее тепло,то есть окна не замерзали.сегодня долил тосол,и вот стало холодно,как могла доливка тосола повлиять на заслонку?думаю вариант отпадает.

Добавлено: 18 янв 2013, 03:40
daskatzchen
а доливал как ,до нормы или в системе было мало тосола что аж в бачке не было? Если лил просто до нормы то в печке заслонка не полностью открыто . Если же лил потому что его было мало то завоздушил)

Добавлено: 18 янв 2013, 03:42
yan72
daskatzchen, я до нуля никогда не довожу.ну там сантиметра 3-4 было в бачке,долил до середины
Если лил просто до нормы то в печке заслонка не полностью открыто

дык как доливка связана с заслонкой- то?я не пойму :no2:

Добавлено: 18 янв 2013, 03:47
daskatzchen
yan72, доливал до нормы ничего не завоздушил,в этом ты прав :) про заслонку ,я толком не знаю как печь на 10ке работает но там есть типо мотора который серноприводом управляет заслонкой,та заслонка регулирует холод тепло . Крана на 10ке нет .Дак вот ,у тебя либо сернопривод ослаб и он не регулирует заслонку либо сломался . Может сама установка которая климатом управляет сломалась но я не думаю что это так :) Короче это тоже самое если на 9ке слетит трос с крана например или ослабнет тогда в машине хоть заригулируйся и тосола задоливайся тепла не будет ))

Добавлено: 18 янв 2013, 03:55
yan72
daskatzchen, печка в 10ке это геморрой еще тот!там заслонка регулируется переключателем на панели.когда крутишь переключатель,то срабатывает моторчик,и заслонка поворачивается.то есть закрыто-дует тепло,открыто-холод..просто я к чему спросил,до долива все было нормально,не ташкент,но отдышек по крайней мере не было.
я знаю,что заслонку у меня скорее всего заклинило,либо сломался блок управления,но заклинило ее в теплом положении.не могла же она открыться,после доливки

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

бесит эта электроника,которая не работает толком.в самые морозы сбои дает.в девятке вообще благодать была,все просто и понятно.а здесь хрен разберешься,да и на СТО не малую сумму просят

Добавлено: 18 янв 2013, 04:35
RUSTnaPriore
yan72, блин... тогда не знаю как так, это не возможно так то! Остается только один вариант.. пробка воздушная, ты потрогай патрубки которые к печке идут, если холодные значит сто пудов воздух. А куда у тебя тосол девался, что пришлось доливать?

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

да и в десятом семействе так то вообще жара обычно, и в приоре у меня теплее чем в калине было, хотя и в этой не мерзну

Добавлено: 18 янв 2013, 06:49
LEVEL72
вероятно моторчик регулирующий сдох

Добавлено: 18 янв 2013, 07:38
bambila
градусник в потолке стоит возле плафона , тоже бывает моросит я свой отключал на зиму

Добавлено: 18 янв 2013, 13:18
yan72
RUSTnaPriore, не знаю куда делся.но нигде ничего не течет,все нормально.знаю,что в 10ках жара должна быть,у меня вот в эту зиму нифига не жара
bambila, пробовал,бесполезно.при его отключении печь должна греть только на крайних температурах,т.е 0 и более 28.у меня не срабатывает вообще

Добавлено: 18 янв 2013, 13:26
rico777
yan72, скорее всего воздушная пробка,загони машину носом на горку,открой крышку расширительного бачка и погазуй,ну может еще блок управления печкой маросит,попробуй покрутить его сначало на самую холодную потом сразу же на горячую температуру,крутишь туда сюда,мне помогало в свое время!!!

Добавлено: 18 янв 2013, 14:04
wanted21093i
Термостат вообще никто не упомянул, может он по малому кругу пускает охлаждение а должен по большому тогда печка греет :D

Добавлено: 18 янв 2013, 14:06
daskatzchen
wanted21093i, ну вобще то на печку патрубкм из блока выходят,точнее один из головки а другой в блок ,по твоей логике печка не дунет теплом пока машина градусов 100 не наберет :)

Добавлено: 18 янв 2013, 14:12
DREDD
yan72 писал(а):Привет всем!я в очередной раз маюсь с печкой.машина 2110 16кл,1.5..в общем долил тосол,завел,машину разогрел примерно до 80 градусов,но печка так и дула холодным.что может быть?
насколько знаю завоздушивать не должно.у кого какие мысли по этому поводу?

попробуй покрутить его сначало на самую холодную потом сразу же на горячую температуру.Должно быть слышно заслонку.

Добавлено: 18 янв 2013, 14:13
rico777
wanted21093i, не важно по какому кругу тосол идет,воздух должен теплый идти градусов с 60-65,круг меняется взависимости от температуры открытия термостата 82-87 градусов,у некоторых в холодную погоду вообще большой круг не открывается так как температура тосола не достигает рабочей температуры,но в машине все равно тепло и печка дует теплым воздухом!!!

Добавлено: 18 янв 2013, 14:16
DREDD
daskatzchen Сам то починил машину?

Добавлено: 18 янв 2013, 14:20
daskatzchen
DREDD, маленько руки не дошли,но все таки не в термосе дело ,печка холодная потому что трос крана устал совсем, когда полез смотреть как все работает то у меня тросик на кран порвался ))) Короче мне сейчас надо с краником разобраться а то вообще его выбросить)))

Добавлено: 18 янв 2013, 14:32
DREDD
daskatzchen писал(а):DREDD, маленько руки не дошли,но все таки не в термосе дело ,печка холодная потому что трос крана устал совсем, когда полез смотреть как все работает то у меня тросик на кран порвался ))) Короче мне сейчас надо с краником разобраться а то вообще его выбросить)))




Тросик отцепи совсем краник открой рукой до конца.Заслонку тепло холод отцепи от тросика и пластиковой стяжкои закрепи в положении тепло.Краник если не бежит то до тепла потерпит.Я менял на Лузар керамика.В такую погоду в тосоле булькатся,руки морозить.А с приводом чего?

Добавлено: 18 янв 2013, 16:28
daskatzchen
DREDD, заслонку отцепил уже, краник да ,рукой хотел ,но я просто хз куда его крутить чтобы было тепло холодна ,методом тыка надо было на заведенной машине делать А тачка пока на кирпичах,приводы сегодня не снимал , метель я живу за городом дак метет с полей норм вообще :) У меня еще панель низка и поэтому в недрах,под панелью сложно ковыряться .

Добавлено: 18 янв 2013, 16:36
DREDD
daskatzchen писал(а):DREDD, заслонку отцепил уже, краник да ,рукой хотел ,но я просто хз куда его крутить чтобы было тепло холодна ,методом тыка надо было на заведенной машине делать А тачка пока на кирпичах,приводы сегодня не снимал , метель я живу за городом дак метет с полей норм вообще :) У меня еще панель низка и поэтому в недрах,под панелью сложно ковыряться .


Краник на педали тепло.Тока потихоньку раскачай (не рви)в друг закис.

Добавлено: 18 янв 2013, 17:04
daskatzchen
DREDD, да..у меня походу он там в пол тепла стоит...))

Добавлено: 18 янв 2013, 17:15
DREDD
daskatzchen писал(а):DREDD, да..у меня походу он там в пол тепла стоит...))

Ну вот одну проблему наверно решили.

Добавлено: 18 янв 2013, 17:55
yan72
ой сколько написали мне тут)в общем дело не в термостате,если бы дело было в нем,то машина не грелась бы совсем или перегревалась наоборот,с этим все в поорядке.стандартная рабочая температура.
rico777, DREDD, надо попробовать.много раз говорите?я пару раз пробовал,звуков так и не услышал
говорят до заслонок добираются изнутри,я по самый локоть засовывал туда руку,так и не нашел нифига..насколько я понимаю,сама заслонка такого желтого цвета,ну дак вот закрыта она у меня,следовательно может парить мозг сам регулятор.?

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

rico777, пробки образоваться не могло,потому что я просто долил тосол,в бачке был еще более-менее нормальный уровень.

Добавлено: 18 янв 2013, 18:07
horan
Фильтр салона поменяй.

Добавлено: 18 янв 2013, 18:08
DREDD
rico777, DREDD, надо попробовать.много раз говорите?я пару раз пробовал,звуков так и не услышал
говорят до заслонок добираются изнутри,я по самый локоть засовывал туда руку,так и не нашел нифига..насколько я понимаю,сама заслонка такого желтого цвета,ну дак вот закрыта она у меня,следовательно может парить мозг сам регулятор.?

yan72 Вот посмотри http://www.auto-knigi.com/model/vaz_2110/20_9/

Добавлено: 18 янв 2013, 18:11
disapointed
дак слей его обратно-может тепло и вернётся

Добавлено: 18 янв 2013, 18:15
Скрежет
disapointed писал(а):дак слей его обратно-может тепло и вернётся

Тоже так посоветую. Пусть сольет излишки и тепло вернется. :D

Добавлено: 18 янв 2013, 18:15
daskatzchen
дак слей его обратно-может тепло и вернётся
я бы таких сразу в бан отпралял,советчики епта :pipec:

Добавлено: 18 янв 2013, 18:18
Скрежет
daskatzchen писал(а):
дак слей его обратно-может тепло и вернётся
я бы таких сразу в бан отпралял,советчики епта :pipec:

может сам чем умным поделишся? Если нечего сказать-предложить, то чего тему пачкать? Банил, парил...
Были мысли и идеи мы и поделились.
Причем все логично. Долил, похолодало, слил - потеплело.
Что в этом не так?