Страница 1 из 10
Чувствует ли ваша машина разницу между 92 и 95 бензином
Добавлено: 31 янв 2007, 01:26
VAS704
моя - да. На 95-м холостые обороты всегда стабильны, а вот на 92-м при нагрузке (обогрев заднего стекла, вентилятор охлаждения радиатора) начинают плавать.
Добавлено: 31 янв 2007, 08:21
medic
Zver, имхо, тебе генератор нада смотреть
Добавлено: 31 янв 2007, 08:24
неместная
конечно чувствуется, спрашиваете еще!!!
Добавлено: 31 янв 2007, 09:10
Maxx
medic, +1
неместная, сочувствую....
У меня абсолютно никак, ни на расход не влияет, ни на динамику, ни на завод, ни на обороты... Короче после долгого практического опыта стал тупо лить 92-й.... 95-й лью только когда собираюсь в дальнюю дорогу (полный бак), чтобы стрелочку положить на спидометре и чуток естественным путем инжектор почистить...
Добавлено: 31 янв 2007, 09:12
Driver
Не чувствует
А учитывая добавки повышающие октановое число - предпочитаю 92. Зимой кстати он более предпочтителен - легче заводится.
Добавлено: 31 янв 2007, 09:16
Винни-Пух
Добавлено: 31 янв 2007, 09:16
Серый
на 95-м динамика получше, и движок как-то поровнее работает.
заливаю по очереди 92 - 95, последнее время чаще 92 ибо в качестве 95-го есть сомнения
Добавлено: 31 янв 2007, 09:24
Tvirus
Серый писал(а):на 95-м динамика получше, и движок как-то поровнее работает.
У меня реагирует так же

Добавлено: 31 янв 2007, 09:32
AccordoVod
Лью 98, если заливаю 92 то машина очень сильно теряет в динамике.
Добавлено: 31 янв 2007, 09:38
Natalya
Моей 95 нравится больше... Она его больше кушает

Добавлено: 31 янв 2007, 09:49
slart
покурили мы тут с парнями на _НОВОЙ_ теме по созданию дизайна наклеек. ща пойду у машин спрашивать что им больше нравится..
Добавлено: 31 янв 2007, 09:57
Majesti©
А где вариант ответа: не знаю
Лью 95. 92-й ни разу не пробовал.
Добавлено: 31 янв 2007, 10:13
Freddy
Чувствует, ещё как только между разными заправками.
Пользуясь ситуацией долгое время заливал 96 СИБнефть, ну в порядке вроде всё машинка ездит уверенно, быстро, но тут прижало как то на дороге с пустым баком докатился до ближайшей Н-1, заправился на всю небольшую наличность что в кармане оказалась, с заправки начинаю выезжать и первая мысль в голову: Э-э-э ты куда так попёрла то??? педаль газа тронуть стало невозможно колёса начинают асфальт из под себя выгребать, в общем так и езжу на 92м с лета прошлого года и по сей день так как не каждый вид бензина с высшим октановым числом на наших заправках лучше, стоЯщего на ступеньку или две ниже, 92го.
P.S. 99я, карб.
Добавлено: 31 янв 2007, 10:17
Fisher
Natalya, +1, эт точно, кушает быстрее..
Добавлено: 31 янв 2007, 10:17
PeTaChOk
с 95 моя тянуть начинает как истребитель на форсаже

Добавлено: 31 янв 2007, 10:44
ниссановод
аха чувствует...когда в -35 заводишься.....на 95-м хрен заведешь (испаряется плохо), а на 92-м да не "икает"....вжик и готово.....и вообще ИМХО: если машина нормально ездит на 92-м....не мучайте ей мозг и свечи....ездийте на 92-м.....в динамике разницы никакой, а качество 92-го у нас в Рассеи лучше чем 95-го.....
Добавлено: 31 янв 2007, 10:46
ниссановод
PeTaChOk писал(а):с 95 моя тянуть начинает как истребитель на форсаже

интересно за счет чего....объем двигателя увеличивается......это субъективное ощущение, я бы даже сказал самовнушение......поверь.....я тож так думал....а когда с секундомером сел и начал замерять.....двигателю похер....едет ТОЧНО также.....
З.Ы. зато в 95-й это хорошо нашпигованый присадками 92-й.....

Добавлено: 31 янв 2007, 11:18
Patriots
Как-то раз залил чисто 92 (нужда заставила) - заметно было, при резком разгоне детонация ощущалась. Степень сжатия 10.
Поэтому доехав до ближайшей нормальной заправки, разбавил 98 - м

Добавлено: 31 янв 2007, 11:38
ark
нету никакой разницы. на 92-м расход вроде поменьше.
Добавлено: 31 янв 2007, 11:47
Tvirus
ниссановод, заметь, мы с петочком проверили!!! прет гораздо лучше(по крайней мере у него) за счет лучшего сгорания!!! и не надо над этим смеяться!!!
Добавлено: 31 янв 2007, 11:52
torcon
Нет разницы никакой, что 92й жрет что 95 жрет также, что на 92м прет что на 95м... А все эти "залил 95й машина ожила поперла". Эфект Плацебо! Дают больному таблетку пустышку с глюкозой, он выпивает и внушает себе что ему стало легче.
Из той же оперы, помыл машину - лучше едет, залил другое масло - движек тише работает итд.
95й бензин имеет смысл лить когда производитель рекомендует лить только его и не ниже... Остальное все от лукавого. Веселят некоторые товарищи, когда подьезжаешь на заправку, я в тойоту вставляю пистолет 92го, а рядом сосед вставляет в Волгу/ВАЗ 07 98й

Добавлено: 31 янв 2007, 11:55
DAN
А я вобще 92 никогда не заливал, так что знать не знаю как ведет себя машина на 92.
А все эти "залил 95й машина ожила поперла". Эфект Плацебо! Дают больному таблетку пустышку с глюкозой, он выпивает и внушает себе что ему стало легче.
Согласен. Если б не ты это произнес то я бы добавил от себя

Добавлено: 31 янв 2007, 12:05
Edward72
заливал 92 только один раз, когда покупал, сервисмён сказал что 92 надо, двиг детанировал, потом посмотрел, фишка стоит на 95, стал его заливать, детонация пропала. А по отличию 95 на Н-3, Н-1, Лук-Ойл с Сибнефтевским - согласен с Freddy
Добавлено: 31 янв 2007, 12:07
Driver
ниссановод, +1
Добавлено: 31 янв 2007, 12:26
ниссановод
Edward72, потому что у ксюшек зажигание таким образом "регулируется" (это я про фишки)....
З.Ы. а вообще разные моторы - разные настройки...повернешь трамблер на классике будет 95-й ровно работать.....отрегулируешь в нормальное положение - будет на 92-м (который ей от рождения прописан) работать....но "чиста на форсаже" никто никуда не поедет......это что мертвому припарка.....самовнушение не более того.....если есть разница в динамике...значит у вас двигатель не так настроен (в частности зажигание)....просто ОТРЕГУЛИРУЙТЕ свою машину, и заставьте ее работать так как положено, на том бензине на котором ей прописано работать....а не 98-е бензины заливайте.....клапана не жалко чтоли...ну меняйте их потом....
у меня изготовитель так и говорит: хочешь 95-й...лей, хочешь 92-й....лей.....потому что у меня нет трамблера впринципе....стоят 4 катушки на свечках, и мозги сами выставляют угол зажигания как ему надо.....однако ерундой не занимаюсь и не лью 98-й и не кричу, что у меня поперла как вертолет.....
З.З.Ы. а на 92-м бензине зимой легче двигатель завести....температура вспышки ниже чем у 95-го....
Добавлено: 31 янв 2007, 13:12
SerVer
У меня практически без разницы. В паспорте можно и 92 и 95. Заправляюсь на заправке всегда 92 (Лукойл), бывают парни по карточке отоваривают дешевым 96 (Сибнефть). По динамике не чувствуется по пробегу разница на 15-20 км с бака в пользу 96. Считаю это не критично т.к. заливается по 50-60 литров сразу
Добавлено: 31 янв 2007, 13:25
Серый
ну по динамике может на самом деле разницы нет, просто по ощущениям так кажется, на секундомере не засекал поэтому спорить не буду
а вот по детонации согласен с высказавшимися о том, что с 95 она меньше, двиг тише работает
это уже не самовнушение 100% ибо проверено опытным путем

Добавлено: 31 янв 2007, 13:44
challenger84
незнаю была у меня попытка лить 95 поездил на нем пол года .. потом заехал и залил 92.. как то на 92 лукойле чистее работает и динамика лучше.. а не надовно попал на то что на сибнефти была приемка и только 96 заливали.. пришлось заливать так был на трассе.. ехал потом долго матерился .. машина ваще тупой стала.. а так поему все зависит от настояк компа.. обычно при нормальной диагностике и настойке спрашивают какаой бенз будеш лить

Добавлено: 31 янв 2007, 14:15
SerVer
Ну парни не знаю. На Волге - да можно было услышать бряканье, а на Марке вообще ничего подобного нет. Хоть загазуйся. Тем более с АКПП заставить брякать пальчики считаю что вообще не реально
Добавлено: 31 янв 2007, 14:36
SulFur
А вот на моей 14 на 92 расход увеличивается литра на 2 на 100 км пробега...А разница между 92-95 мне кажется нет, просто 95 - он с присадками, и за счет этих присадок повышают октановое число....Если бы делали 95 как в Германии - я бы лил его с удовольствием...А так хочу переделать двиган на 92...То есть, как я понимаю, надо только софт поменять???Или я не прав???