Страница 1 из 2
Не греется Волга.
Добавлено: 21 янв 2013, 10:46
ODA
ГАЗ 31029, мотор ЗМЗ 402. Как мне казалось термостат нормально работает, но нет. Отец говорит надо поменять. Поменяли в таксопарке его... и всё. Не греется Волга выше 70-75 (там шкала, я хз точную температуру). В общем, как они сказали, что снимали и проверяли. Даже прогрели хорошо. Я проверил, один фиг. Короче решил, что ну его нафиг и поехал домой. Вот сижу думаю, что это всё таки. Новый бракованный термостат или ещё варианты есть? Когда гари даю ей, чтобы прогреть, температура ещё больше падает. Уже и крышку поменял радиатора, была на Жигулях такая проблема у меня.
Добавлено: 21 янв 2013, 10:51
Ramil44
Термостаты часто на них бракованные, а вообще купи термостат на 87 градусов. Я и все мои знакомые только такие термостаты ставили.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Прежде чем ставить, проверь дома в тазике с кипятком.
Добавлено: 21 янв 2013, 10:55
ODA
87 это максимум? Мне ставили новый, ГАЗ Оригинал =) Фирму посоветуешь?
Добавлено: 21 янв 2013, 11:00
s490t72
Польский бери на 87
Добавлено: 21 янв 2013, 11:01
Ramil44
Да 87 это максимум, фирму я уже и не помню, в 2004-ом волгу с 402-ым двигателем продал.
Брали всегда в Спринте на Пермякова 62. Продавцы нас всех знают и всегда толковые зап/части продают. Если пришло фуфло, сразу отговаривают от покупки.
Вообще 402-ой двигатель тяжело нагреть, снимали кожух вокруг лопастей вентилятора, срезали через одну лопасти (но будет дисбаланс, кончишь помпу).
Я это всё не делал, просто термостат поставил и между радиатором и жалюзями просунул мешок плотный, сделав к низу верёвочку, чтобы приподнимать на половину или полностью закрыть радиатор. Вентилятор-принудиловка.
Добавлено: 21 янв 2013, 11:02
ЗлойКладовщик
Ramil44, у меня случай был. Неделю искал причину. Три термостата перед тем как ставить в кипяток опускал все работали. Далее ставил на машину они ни хрена не работали!! В итоге четвертый новый только заработал нормально. Так что автор думай.
Добавлено: 21 янв 2013, 11:03
ODA
s490t72, Ramil44, всё, спасибо. Пойду, куплю и САМ поменяю. Всегда всё сам делал и гуд была, а как на сервис попал и понеслось...
Добавлено: 21 янв 2013, 11:05
Ramil44
Ну и так советик по печке, сними весь корпус печки и посади на герметик, чтобы воздух шёл только в воздуховоды, а не по щелям разным.
Если найдёшь трёхрядный медный жигулёвский радиатор, поставь и его. В машине будет ташкент.
У меня все резинки на дверях конченные были, а в машине жара была, задние коврики за 15 минут высыхали.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
ODA, ещё когда будешь сам ставить термостат, по осторожней с герметиком. Бывает маленький шарик попадёт в зазор, он так в открытом состоянии и останется.
Добавлено: 21 янв 2013, 11:09
s490t72
Ramil44, еще доп.помпочка рулит
Добавлено спустя 52 секунды:
ODA, а у тебя помпа где стоит на головке или на блоке???
Добавлено: 21 янв 2013, 11:11
ODA
s490t72, на блоке стоит.
Ramil44, а подойдёт радиатор от Жигуля?
Добавлено: 21 янв 2013, 11:16
Ramil44
ODA, нет не подойдёт

, он меньше, надо подложить что-нибудь.
Если сам не хочешь в печку лезти, заедь на лесобазу в гаражи. Возле газпромнефти, как заехал справа два гаража. Там мужики работают, по печке они рулят, да и вообще по волге. Спросишь "Профессора" (погоняло)

Добавлено: 21 янв 2013, 11:16
s490t72
ODA, ну тогда на 87 бери..... так-то давно уже на волгу 3-х рядные на Волгу продаются если что стоят где-то 1550 рубликов
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
мы у друга ставили тоже 31029 медный радиатор и доп.помпочку в машине ташкент зимой был
Добавлено: 21 янв 2013, 11:21
Enzo72rus
Ramil44 писал(а):Брали всегда в Спринте на Пермякова 62. Продавцы нас всех знают и всегда толковые зап/части продают. Если пришло фуфло, сразу отговаривают от покупки.
+100
соглашусь на счёт спринта. толковые ребята работают
Добавлено: 21 янв 2013, 11:21
ganstown
ВоВик ну и на крайняк произведи инсталяцию russian winter kartonka ! как крайняя мера помогает нормально
Добавлено: 21 янв 2013, 11:21
Ramil44
s490t72, да и новые аллюминиевые тоже нормальные. На инжекторной аллюминиевый стоял, я его даже керхером промывал и ему ничего не случалось.
А так, да, есть и волговские медные.
Добавлено: 21 янв 2013, 11:22
ODA
Ramil44,
s490t72, тогда радиатор трёхрядный поставлю, это хорошо если продаются. Герметиком промажу, но это всё летом =) Я в Оде печку проклеивал. Совместно с медным радиатором в салоне Сахара была

В гаражи поеду тогда на досуге. А-то я уж хотел до весны термостат отложить, сейчас делать негде.
Добавлено: 21 янв 2013, 11:26
Ramil44
ODA, а термостат то делом много чтоли? Патрубок скинул, два болтика на 10 открутил и вот он в руках лежит.
Добавлено: 21 янв 2013, 11:26
ODA
ganstown, стоит и не помогает. iKartonka
Добавлено: 21 янв 2013, 11:27
Ramil44
Ключик удобней торцовый использовать.
Добавлено: 21 янв 2013, 11:27
ODA
Ramil44, тосол сливать не царское дело

Добавлено: 21 янв 2013, 11:29
s490t72
Ramil44, они все последние с алюминевыми радиаторами шли...мыдные сами покупали и ставили

хотя и алюминевых хватало..
Добавлено: 21 янв 2013, 11:31
Ramil44
Кстати на лето убери термостат на 87, поставь хотя бы на 82. Ну его нафиг, вскипитить тоже ума много не надо. Тем более вентилятор принудительный и на холостых оборотах двигателя с очень малыми оборотами вращается.
Или у тебя электрический?
Добавлено: 21 янв 2013, 11:31
s490t72
ODA, там слить то надо 1.5 литра и все...и меняй свой термостат.работы на пол часа с перекуром

Добавлено: 21 янв 2013, 11:32
drawde
хм, а я родной вытаскивал и ставил нивовский, только там придется с патрубками немного порукоблудничать
Добавлено: 21 янв 2013, 11:33
s490t72
Ramil44, на лето можно вообще его убрать

Добавлено: 21 янв 2013, 11:36
ganstown
а ты с чего взял что у тебя с температуой вообще траблы? Ежели печка хреново греет это еще не показатель что термос по большому кругу гоняет, нижний патрубок радиатора очень горячий? может у тебя просто печка забита? ну или циркуляция через нее осложнена всякими забитыми шлангами или тем же самым котлом который у тебя в паралели стоит? Датчик температуры это так приблизительно и он может глючить
Добавлено: 21 янв 2013, 11:37
s490t72
drawde, зачем этот лишний геморой????
Добавлено: 21 янв 2013, 11:37
Ramil44
s490t72 писал(а):Ramil44, на лето можно вообще его убрать

Это наверное тоже не очень хорошо, я х.з.
Должен стоять, значит пусть стоит

Добавлено: 21 янв 2013, 11:37
drawde
да и с вентилятором не особо нянькался... родной снимаем, оставляем только шкивы. Да, кстати, кожух родной тоже долой, на его место электрический вентилятор с кожухом от шестерки, тоже требуется небольшое рукоблудство, но работает лучше чем родное решение
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
s490t72 писал(а):drawde, зачем этот лишний геморой????
так эта ... особо выбора тогда не было (90-ые) да и теплее получалось
Добавлено: 21 янв 2013, 11:40
Ramil44
drawde писал(а):да и с вентилятором не особо нянькался... родной снимаем, оставляем только шкивы.
Помпу кончишь, тем более если много ездишь. Да и опасно без вентилятора.
Можно какой-нибудь дополнительный электрический спереди радиатора поставить (на лето, не большой от япошки).
На 3110 ставили такой. 300 рублей в Япршке на новаторов)
Добавлено спустя 58 секунд:
Щас всю волгу автору доработаем
