Страница 1 из 3

Раскоксовка ДВС (Фотоотчёт)

Добавлено: 24 янв 2013, 00:54
Shina72
Всем привет.
по просьбе сделали фото отчёт самой раскоксовки на примере BMW X5, 2001г, объёмом 3л
Скажу сразу цель поднятия компрессии не ставилась. обычная профилактика перед заменой масла
так как бокс был занят а на улице тепло. половину процедуры сделали на улице при хорошо прогретом ДВС. разбор по максимуму быстрый.
Изображение
выкручиваем свечи и замеряем компрессию. в подробности точных цифр вдаваться не будем 7.9-8.2 очка в цилиндрах.
Изображение
Изображение
далее наливаем шприцом в каждый цилиндр lavr (нам потребовалось 2 бутылька)
Изображение
вкручиваем свечи накрываем одеялом и идём пить чай на часик
Изображение
выкручиваем свечи и начинаем прокрутку стартером предварительно положив тряпку на цилиндры во избежании разбрызгивания жидкости по моторному отсеку (колодцы глубокие и откачать жидкость шприцом не получиться)
Изображение
вкручиваем свечи и заводим (у нас получилось завезти почти с 1 попытки)
валит белый дым и остаток шлака из трубы
Изображение
Изображение
Изображение
прогреваем до рабочей температуры заливаем жидкость для промывки (в данном случае использовали промывку которая идёт в комплекте, советую делать промывочным маслом)
сливаем масло, меняем фильтр, заливаем новое масло
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
замер компрессии показал небольшое поднятие в среднем на 1 очко
Изображение

Добавлено: 24 янв 2013, 01:10
motorist45
сей пост выглядит почему то как реклама лавра и равенола...сам не редко проделывал подобную процедуру и считаю нужным отметить ,что относиться к данной процедуре нужно предварительно взвесив все "за" и "против" т.к не редки случаи выхода из строя КШМ (попросту двиг стучит) из-за обрушивсейся грязи и шлама ,который забивает маслоприемник масляного насоса.. http://vk.com/photo16476283_286688073 http://vk.com/photo16476283_269836171 http://cs10800.userapi.com/u16476283/14 ... 957fdf.jpg
а вообще сия процеДУРА типа рекомендуется как постоянная профилактика для движка,а не панацея к умирающему движку..

Добавлено: 24 янв 2013, 01:48
Дубликат
motorist45, :up:

Добавлено: 24 янв 2013, 01:54
Gost_TM
Shina72, Как-то не внял смысловую нагрузку данного фотоотчета. :oops: Хочется спросить -"..., и что"???

Добавлено: 24 янв 2013, 02:24
saab
Про замену свечей еще забыли.... после этой процедуры их ох как надо бы поменять :roll:

Добавлено: 24 янв 2013, 08:41
West2K
Фото отчет называется как убить рабочий мотор

Добавлено: 24 янв 2013, 09:22
DeFeNcE
Shina72, вы купили авто и предыдущий хозяин лил в двигатель Лукойл минералку и менял масло 1 раз в 25000? :)

Добавлено: 24 янв 2013, 09:44
proektant
Shina72, отличный отчет, побольше бы таких, все предельно ясно, побольше бы таких отчетов, а то кар превращается в помойку никчемных тем!

Добавлено: 24 янв 2013, 09:47
petroviht1
так, а что по результату? не понятно........подробности пож.

Добавлено: 24 янв 2013, 09:52
Holtoff
proektant писал(а):Shina72, отличный отчет, побольше бы таких, все предельно ясно, побольше бы таких отчетов, а то кар превращается в помойку никчемных тем!

Согласен.

Добавлено: 24 янв 2013, 10:52
MJ300
Блин, что за люди, человек постарался, сделал фото, показал что машина тюменская, а один хрен находяться обсиратели, да хрен с ним на рекламу.
Автору уважение :up:

Добавлено: 24 янв 2013, 11:00
Deess
Shina72, все конечно хорошо, делать раскоксовку или нет это дело каждого, но лить Равенол :down: (вторичное масло)
Данный ДВС должен работать на Мотюле x-cess 5w40 !!! с заменой в 8000-10000 тыс.
Раскоксовку делали потому, что начал жрать масло ?, так замените КВКГ.

Добавлено: 24 янв 2013, 11:38
daskatzchen
где можно про раскоксовку двигателя узнать? просто есть жидкость но руки не дошли

Добавлено: 24 янв 2013, 12:55
DREDD
daskatzchen писал(а):где можно про раскоксовку двигателя узнать? просто есть жидкость но руки не дошли

Делай по инструкции.Мне кажется холодно сейчас.Если бы в гараже а так движок быстро остывает.

Добавлено: 24 янв 2013, 13:00
nark07
DREDD, мне кажется низкая температура тут не страшна, т.к. раскоксовыватели в большинстве своем - обычные растворители, не замерзнет ничего там, да и за пару часов машина не сильно остынет

Добавлено: 24 янв 2013, 13:35
DREDD
nark07 писал(а):DREDD, мне кажется низкая температура тут не страшна, т.к. раскоксовыватели в большинстве своем - обычные растворители, не замерзнет ничего там, да и за пару часов машина не сильно остынет


Я по весне буду делать,перед заменой масла.Потеплеет как раз.[/quote]

Холодно это я про паровую баню.В процессе раскоксовки.

Добавлено: 24 янв 2013, 14:08
nark07
DREDD, главное двигатель хорошо прогреть, и паровая баня обеспечена при любой температуре окружающего воздуха

Добавлено: 24 янв 2013, 14:14
KGN
nark07,
раскоксовыватели в большинстве своем - обычные растворители,

West2K,
Фото отчет называется как убить рабочий мотор

Если есть необходимость то можно попоробовать как последнее средство перед капиталкой, а как профилактику имхо проводить не стоит ,растворители только задиры в пршневой оставят.

Добавлено: 24 янв 2013, 16:58
polkov_nic
Автору - однозначно респект! Тема по-настоящему автомобильная и наглядная. Можно аргументированно спорить о целесообразности и безопасности раскоксовки, но это - разумный и взвешанный подход к решению проблемы. Тролли пусть читают посты о резне пружин на "четырках". Любопытно было ознакомиться с проведением такой операции на серьезном авто. Сам неоднократно проделывал с помощью "Лавра" подобное на нашемарках. Результат всегда ждешь с волнением, поскольку во всем этом присутствует элемент везения. Один раз после такой процедуры движок (УАЗ) пришлось перебирать (хотя он в принципе и так умирал). Считаю, что раскоксовка, так же как и использование ремонтных присадок к маслу - это не панацея, а бюджетное решение по отсрочке капиталки движка. Хотя кольца бывает залегают и у вполне свежих авто- не качественное масло, долгая стоянка и пр.

Добавлено: 24 янв 2013, 18:39
kadet007
делал раскоксовку на марке, масло машинка кушала, первый раз делал оставлял на ночь, затем на следующий день на час заливал на прогретый двиг и менял масло.... компресию не мерял но сразу почувствовал машина поехала лучше, до этого с низов не ехала вообще((( после месяц спустя делал еще точно так же...жидкость осталась в 4 из 6 цилиндров, в первый же раз осталась только в одном цилиндре, результат только в этом ни тяги ни упадка аппетита масла после второго раза я не почувствовал, после 1-го раза остался доволен!

Добавлено: 24 янв 2013, 18:58
kotorap
Shina72, Молодец.хороший фотоотсчет.

Добавлено: 24 янв 2013, 22:09
minus2003
Классно, интересовала данная тема, + за фотоотчет

Добавлено: 24 янв 2013, 22:46
slay111111
Shina72. Немцам скинуть этот отчет это будет ШОК для фрица :down:

Добавлено: 24 янв 2013, 23:05
wanted21093i
Хороший отчёт я так думаю. на своей машинке проводил данный эксперимент. мотору по легче конечно стало. компрессию не замерял. заменил масло,свечи,фильтр. всё гуд. через 7 тысяч поехал на замену масла и решил сальники все поменять и прокладки. сильно был удивлён слесарь когда масло не сильно грязное было но чёрное и масло приёмник в поддоне был забит грязью точнее маслом выгоревшим. его я тоже поменял. я говорю типо лавр заливал 7тыщ назад он говорит промывал? я нет слили масло и новое залили. а так по рекомендовал каждые 30000тыс лавр заливать и обязательно с промывочкой типо у нас от топлива много что зависит. пробовал в первый раз. думаю по лету ещё раз баню устрою. машине 10 лет пробег уже 250000км. замена 7-8-9тыс. масло не ела и есть не будет.

Добавлено: 24 янв 2013, 23:09
Друганов
На нормальных автофорумах полно тем по ремонту авто с фотоотчетами. Наконец-то и здесь такое появилось, отлично. Надеюсь традицию продолжат.

Добавлено: 24 янв 2013, 23:53
Staryi72rus
Shina72, Фигга се ,вы ребята рисковые. подумали прежде чем такое делать на машине 2001 года :cherep: ?
вкручиваем свечи и заводим (у нас получилось завезти почти с 1 попытки)
валит белый дым и остаток шлака из трубы

а сколько шлака в поршневой осталось,невкурсе? и куда он денется? ИМХО скоро капиталка :( .

за фотоотчет 10 из 5,т.к. после этого фотоотчета народ будет охотнее свое выкладывать.
за раскоксовку ставить ничего не буду.

motorist45, +1

Добавлено: 25 янв 2013, 01:31
motorist45
с такими процеДУРАМи нужно быть очень осторожными, иначе есть риск купить эту беху или еще какой нить хлам по причине стуканутого движка в результате раскоксовки, на моей практике был такой прецендент ,хорошо только ,что клиента отговаривали от раскоксовки, но он настоял на ней и потому слесарю просто несказанно повезло! а наезды были на него ,пока не разобрали двиг для выеснения причин и как оказалось там просто весь калл в маслоприемник засосало,и по причине масленного голодания двиг до Исетского не до ехал даже , потому,на проблемных движках рекомендовал бы после химических приемов , снять поддон и удалить все ,что смогло отпасть и заодно почистить маслоприемник ,если потребуется...если двиг не очень "страшный" ,то промывал бы не одной канистрой промывочного масла (я именно так и делаю) ,а 3я-4я канистрами с увеличением промывочного времени ,начиная от 1-3 мин., потому как сама эта химия в своем определении весьма агрессивна и что б более качественно ее удалить ,то лучше перестраховаться по вариантом ,мною предложеным. Хотя ,для движка,у которого колечки все таки залегли,все это дрочево с раскоксовкой только выброс денег на ветер и укорачивания своей жизни,путем убиения собственных нервов! Обьясняется просто-компрессионные кольца(те ,что верхние) их от кокса отпускает(почему авто начинает "ехать" ,а вот маслосьемные ни в какую,а в поршнях ,в большинстве своем , имеются маслосгонные отверстия,для слива масла из канавок маслосьемных колец и кокс из них можно удалить только сверловкой-вся ваша химия в этих отверстиях просто бессильна. В свое время с одним упертым полицейским делали 3!!!! (ТРИ) раза раскоксовку с переодичностью по 2 недели и расход масла остановил лишь капремонт...



Успехов и радости в познании мира гаек!!! :lol2:

Добавлено: 25 янв 2013, 01:52
Waldopwnz
motorist45, спасибо за хорошие советы, а то уж от этой темы решил себе профилактику сделать, понял что ну его нафиг :cherep: а вообще чего можно полезного сделать для движка, пробег сотка, проблем нету, но надо наверно там форсунки почистить или еще чего, какие сроки у данных процедур для профилактики так сказать

Добавлено: 25 янв 2013, 01:57
motorist45
раскоксовка в первую очередь полезна как профилактическая движуха, которая должна делаться в пределах каждых 25-45000 пробега в зависимости от условий эксплуатации, а когда уже наступает время капиталки или замены движка, то вся эта процедура мной расценивается как вылизывание собственных яиц за собственные деньги... :cherep:

Добавлено: 25 янв 2013, 02:00
kotorap
Waldopwnz, Раскоксовку не знаю через какой пробег надо делать а вот почистить топливную систему надо каждые 20-30 тысяч с нашим топливом.
П.С.Бывали случаи что и через две недели приезжал человек просле промывки топливной системы.ездил в казахстан залился там Качественным топливом и еле как доехал опять до меня.Так что лейте хороший бензин и чистите раз в 20-30тысяч км пробега.

А раскоксовывать мотор можно и ничего с ним не будет только единственное что желательно сразу менять масло.А то что будут задиры то это все туфта!!!При запуске мотора создается масляная пыль и пленка на стенках цилиндров.Достаточно мотору пару раз крутнуть как у вас опять цилиндры в масле.Ничего плохого не будет.Состав масла меняется и его лучше сразу заменить.