Страница 1 из 4

инжектор или карбюратор ваз-2107

Добавлено: 25 янв 2013, 13:49
антониос
что лучше взять инжекторную или карбюраторную.в чём лучше приемущества и недостатки инжекторной машины.и какой расход топлива у инжекторной машины в отличии от карбюраторной

Добавлено: 25 янв 2013, 13:51
achernih
:D я думал на рашен автопром мало кто обращает на расход! У меня была 6-ка карбюраторная!Подсос раздрожал, выдергивать его постоянно!!! И как я понимаю автозапуск не поставить))) Расход был 7-10 от манеры езды)

Добавлено: 25 янв 2013, 13:52
Pavel8672rus
антониос, ни то ни другое :D

Добавлено: 25 янв 2013, 13:53
USA
у инжектора на 7-ке один недостаток -цена ДМРВ :smeh: А так с карбюратором нефиг и сравнивать. инжектор лучше однозначно.

Добавлено: 25 янв 2013, 13:56
Deess
Странные вопросы задаете. Инжектор 100%

Вы бы еще спросили лапти или кросовки :cherep:

Добавлено: 25 янв 2013, 16:12
Mad
раньше были карбюраторные машинки (от 06 до 09). Сейчас 07 инжекторная. Радуюсь как ребенок - ни подсоса, ни регулятора холостого хода (на щохе особенно доставал). Расход на инжекторе однозначно меньше. Летом 6,5 литра. Бери однозначно инжектор, даже не раздумывай!

Добавлено: 25 янв 2013, 16:26
DUB-er
Mad писал(а):ни регулятора холостого хода

Сложилось впечатление, что вы не до конца разобрались в вопросе.
Скрытый текст:
Изображение

Добавлено: 25 янв 2013, 16:35
Mad
DUB-er, вот по чеснаку. В карбюратор вворачивалась круглая небольшая хреновина, от нее проводок уходил. В свое время мне сказали что это рхх. Чем это является на самом деле я не знаю, но когда пропадали холостые я выворачивал эту фигню, чистил и обороты приходили в норму. Еще бывало что и не помогало, а купить нормальную - лотерея с частым проигрышем (лет 8-9 назад стоила 100 рублей). Речь про ижевскую 2106

Добавлено: 25 янв 2013, 16:45
daskatzchen
карбюратор проще,зимой заводится, едет не хуже инжектора . Езжу на карбюраторе проблем не создавал и ничего страшного нет в карбюраторе . Явный плюс у инжектора (для меня) это с зажиганием нет проблем . Других плюсов не вижу . И то это самое зажигание можно модернизировать
я за карбюратор ,машина то русская ломаться будет :) карбюратор проще чинить чем инжектор :)

Добавлено: 25 янв 2013, 16:57
Mad
антониос, вот сел ты в машину, ключ вставил, повернул (не до конца!), подождал пару секунд (насос бенз накачал), повернул на зажигание и машина завелась. Или открыл капот, подкачал вручную бенза насосом, сел в машину, вытащил подсос, ключ на старт.... не заводится, давай вместе и стартер крутить и подсосом шурудить, шаманские пляски устраивать... каждому выбирать конечно самому.

зы. Простите водители карбовых машин, никого обидеть не хочу и ни к кому необращаюсь. я просто высказал личное мнение о своих прошлых шаманских плясках

Добавлено: 25 янв 2013, 17:14
zapad
карбюраторные были надежнее и проще :up:

Добавлено: 25 янв 2013, 17:36
infern0
пришлось поездить этой зимой на инжекторной, заводиться в -36 с 3-х оборотов, работает отлично, динамика отличная по сравнению с карбюраторной ну и расход меньше на пару литров

Добавлено: 25 янв 2013, 18:26
daskatzchen
Mad, у тебя карбюратор не исправен был . У меня обычно ,сел,вытянул подсос повернул ключ и завелся .Не завелся ,вытянул еще и завелся . Но в общем чувствовать машину надо ...

Добавлено: 25 янв 2013, 18:52
Tyrik
однозначно инжектор! мы в 21м веке уже живем!!! владел карбюраторной 7кой, материл этот карб на чем свет стоит. особенно в мороз! в целом машина не подводила... инжектор однозначно!!! :up:

Добавлено: 25 янв 2013, 18:57
DUB-er
zapad писал(а):карбюраторные были надежнее и проще :up:

Скрытый текст:
Изображение

Добавлено: 25 янв 2013, 20:21
spaike494
Tyrik писал(а):однозначно инжектор! мы в 21м веке уже живем!!! владел карбюраторной 7кой, материл этот карб на чем свет стоит. особенно в мороз! в целом машина не подводила... инжектор однозначно!!! :up:

У меня сейчай карбюраторная семерка. Проблем с заводкой незнаю. До - 30 спокойно заводится. Ниже уже аккумулятору сложновато, а не самой машине.

И лично моё мнение, машина русская, да еще и классика. Так что чем проще тем надежнее :roll:

Добавлено: 25 янв 2013, 20:33
Soder
У карбюраторной ремонтопригодность лучше, да и сама она проще, сплошная физика и механика, кстати не соглашусь про расход, это как карб настроите и какие жиклеры вкрутите.
Если есть желание и возможность следить за машиной, профилактическая чистка, настройка под время года и т.п. то карб надежнее, если желания копаться нету, хочется кататься, а ремонт все равно производится у дяди Васи, то однозначно инжектор

Добавлено: 25 янв 2013, 21:34
toha55
100% за многоточечный впрыск топлива.
+ ровный разгон без провалов
+ уверенный пуск любой мороз ( проверено мной при -46 градусах С)
+ и т.д и т.п.
- нужно следить за дренажной трубкой бензобака( зимой после мойки образуется ледянная пробка, бензобак плющит в таблетку, цена кусачая новой детали)
- нужно постоянно следить за дроссельным узлом, слишком много масла выкидывает в задроссельное пространсво и много масла попадает на заслонку и ДМРВ (((

карбюратор для рукастых и головастых, инжектор подкупает малообслуживаемостью и ходимостью, я лично против карбюратора ничего не имею, сам работал карбюраторщиком и знаю все изьяны капбюраторов любых систем и способы их устранения. Так что решай сам, есть масло в голове, возьми карбюратор, дешевле в эксплуатации, ленивый если, бери с электронным впрыском. Выбор за тобой. :yes: :up:
З.Ы. забыл сказать, расход одинаков при правильной регулировке зажигания и карбюратора, так же как и на впрысковой. Да, при снятии каталитика и отключении лямда зонда у впрысковой расход увеличивается до 10-11 литров по городу :(

Добавлено: 25 янв 2013, 23:37
СМак
Я бы взял карбюратор. Если найти нормального рукасто-головастого карбюраторщика (или покурить устройство самому, но дано не каждому), то можно благодаря "тонкой" ручной настройке добиваться и низкого расхода, и неплохой динамики, провалов не будет никогда.
Кроме того, пямятны воспоминания, как карбюратор, которому было уже порядка 12 лет заводился в -36, да, подкачать топливо надо было, да, не с первого раза заводилась... но заводилась.
А вот совершенно новые инжекторные Жигули при менее низкой температуре тупо оставался недвижимым имуществом, чаще всего с залитыми свечами (про кривые руки только не надо - они одни на обеих машинах).
Ну и не надо забывать, что инжектор ставили по большей массе на Ижевском заводе, на практически изношенном оборудовании. Всеобщее мнение, что качество выпускаемых машин значительно упало.
Так что я за карбюратор.

Добавлено: 25 янв 2013, 23:46
MrME
Я за карбюратор. Просто, как топор, а это значит, что меньше головняков и дешевле ремонт (а ломаться будет и то и то). Из минусов - можно, по большом счету, забыть об автозапуске; толкового карбюраторщика надо еще поискать.

Добавлено: 26 янв 2013, 00:12
daskatzchen
некоторые ппро инж так пишут как будто там распределенный впрыск стоит ))) тот же коллектор только форсунки брызгают ,а карб в холода лучше заводится чем инж ,это давно доказано

Добавлено: 26 янв 2013, 01:03
victorovi44
daskatzchen писал(а): распределенный впрыск стоит

А он там и стоит :D

Добавлено: 26 янв 2013, 09:06
zapad
наши машины и инжектор не совместимые вещи! бывшая моя карбюраторная в 30 заводилась, а теперешняя инжекторная в 15 хрен заведеш без подогрева :cherep:

Добавлено: 26 янв 2013, 09:29
infern0
zapad писал(а):наши машины и инжектор не совместимые вещи! бывшая моя карбюраторная в 30 заводилась, а теперешняя инжекторная в 15 хрен заведеш без подогрева :cherep:
так поди дело в машине а не в инжекторе, реально сам заводил после 2-х дней простоя в -36 с 3-х оборотов
Проездил все лето на карбюраторной, карбюратор настраивал раз 7 или 8 но такого соотношения тяги к расходу как на инжекторной так и не добился

Добавлено: 26 янв 2013, 09:52
nedima
Поделюсь личным опытом. Была у меня инжекторная семерка 2007 г.в. С мозгами отечественными(типа янтарь или как то там еще). Динамика была обалденная, на второй передаче буксовала, но за это приходилось платить хорошим расходом топлива, до 15-18 литров. И я не верю что при инжекторе машина работает хорошо ( имеется в виду наш автопром). У меня были перебои в работе двигателя, и никто не мог сказать в чем причина, самый популярный ответ у авто электриков был меняй датчики по порядку, может найдешь неисправность. А с карбюратором считаю проще, он либо работает, либо нет.

Добавлено: 26 янв 2013, 10:07
USA
Я в 2006м новую брал - тоже искал карбовую (мне по сути инжектор не нужен сразу газ ставлю). Но взял инжектор и не пожалел, около 150 тыщ он у меня отбегал вообще без проблем, даже на диагностику не загонял ни разу :smeh: ..Потом затроила как-то, поменял модуль за тыщщу и все.

А карбюраторных сколько было - вечные заморочки были с зажиганием, то трамблер то контакты, троит-пыхтит и т.п. :down:

Добавлено: 26 янв 2013, 11:07
craf
специально искал карбюраторную брал в 2006 году с салона, езжу до сих пор и горя не знаю, раз в год залезу карб разберу промою продую и опять в путь! машина не подводила ни разу.

Добавлено: 26 янв 2013, 11:08
infern0
nedima, и даже не думал почему такой расход конский? на которой я ездил расход был(если ездить как пенсионер) 5-6 литров, если наваливать по полной(в том числе и на алебашево) то около 10 литров, машина не тупая, обороты набирала резво, со светофора от многих уходил

Добавлено: 26 янв 2013, 12:15
daskatzchen
victorovi44, распределенный впрыск это прямо в цилиндры,те форсунка в гбц стоит
))0 Карбюратор бери,это все враки мол крутить вертеть надо ..все там работает и без человека ,если у вас машины были неисправные дак карбюратор здесь вообще не причем

Добавлено: 26 янв 2013, 14:35
DUB-er
daskatzchen, расскажите ещё что-нибудь интересное про устройство двигателя, вас интересно слушать.

Где там Городовой. :D