Страница 1 из 2
Помогите. Не поднимается температура охлажде на Corolla 120
Добавлено: 05 фев 2013, 13:09
hitmon2010
Привет всем. Помогите с вопросом ? Toyota Corolla 120 "европейка" кузов. случилась поломка. завожу машину на холодную температура вяло поднимается на 1 деление машина молотит примерно минут 12. за тем поехал . Проехал минут 20 температура почти стала в рабочие положение. Поехал поменял термостат купил оригинал таетавский. Тестирую на следующий день температура мгновенно поднялась в рабочий режим в машине жарко. И так проездил буквально неделю И ситуация опять стала прежней не поднимается температура ?!!!!
Патрубки все горячие, по большому кругу нижний патрубок холодный не гонит антифриз помогите ?
Кто сталкивался подскажите !
Добавлено: 05 фев 2013, 13:35
leone
скорее всего либо воздух в системе либо помпа умирает
Добавлено: 05 фев 2013, 13:37
hitmon2010
ну если бы помпа была бы . То мотор бы перегревался. Она вить не гонять антифриз не будет тогда ! а воздух уверенно вышел весь все патрубки горячий кроме нижнего .
Добавлено: 05 фев 2013, 13:37
marvell
уровень антифриза падает или в норме держится?
Добавлено: 05 фев 2013, 13:38
leone
попробуй поменять крышку радиатора
Добавлено: 05 фев 2013, 13:41
hitmon2010
1 антифриз держится в норме. + в расширителе чуть есть дополнительно до лил .
2. Крышку на радиаторе тоже менял не помогло .
Добавлено: 05 фев 2013, 13:43
saab
хм.... как вариант воздушит... хотя маловероятно... я бы на вашем месте прромыл ыб всю сисстему и поставил новый термос... ибо когда много шлама при закрытии он застревает между клапаном и корпусом... и начинает помаленьку по большому кругу гонять
Добавлено: 05 фев 2013, 13:47
hitmon2010
нижний патрубок холодный. просто думаю может сама помпа вышла из строя . в Магазине япошка. Утверждают по телефону она не могла выйти из строя так как оригинал. сказали привозите мы проверим и докажи обратное кипятильником. но Если кипятильником будут проверять. Термостат стоит на 82 градуса выставлен по метке . а Кипятить если то будит 90 градусов нужен градусник для проверки тепла в воде а у них нет . Завтра разбирать буду термостат и повезу к ним Думаю поменяют а там дальше смотреть буду
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
нижний патрубок холодный. просто думаю может сама помпа вышла из строя . в Магазине япошка. Утверждают по телефону она не могла выйти из строя так как оригинал. сказали привозите мы проверим и докажи обратное кипятильником. но Если кипятильником будут проверять. Термостат стоит на 82 градуса выставлен по метке . а Кипятить если то будит 90 градусов нужен градусник для проверки тепла в воде а у них нет . Завтра разбирать буду термостат и повезу к ним Думаю поменяют а там дальше смотреть буду
Добавлено: 05 фев 2013, 13:55
Pavel8672rus
завоздушило скорее всего
Добавлено: 05 фев 2013, 13:56
xatab10913
вентилятор охлаждения движка срабатывает?если нет-то это копеешный датчик,300руб.
Добавлено: 05 фев 2013, 13:58
marvell
hitmon2010, у самого проблема из той же области, с температурой все в порядке но антифриз куда то убегает по маленьку, тоже подозрения на помпу так как есть подтеки за генератором...забил пока до лета...можешь еще тут посмотреть
http://www.autocommunity.ru/forum/toyota/corolla_2003/t38197/
Добавлено: 05 фев 2013, 14:01
hitmon2010
xatab10913, Что за датчик где он находится? нет не срабатывает вентилятор так как температура даже держится если в рабочем режиме . возможно датчик на вентилятор стоит не на 82 градуса а на больше
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Pavel8672rus, если завоздушело то как быть все патрубки горячие кроме нижнего большого круга
Добавлено: 05 фев 2013, 14:09
Step72
Если нижний патрубок холодный, то с термостатом все в порядке.
Добавлено: 05 фев 2013, 14:11
hitmon2010
тогда причина в чем может быть ? Step72,
Добавлено: 05 фев 2013, 14:20
Step72
У коллег на работе 2 короллы в таком же кузове 1,6 двиг. Зимой при -10 и ниже пока не поедешь двиг до рабочей температуры не нагреватся (если стоит на холостом ходу с включенной печкой). Если хочешь чтоб теплее воздух из печки дул, надо доп электропомпу ставить.
Добавлено: 05 фев 2013, 14:24
chim_chira
демонтирйте пому посмотрите состояние.... проверь герметичность системы... но скорее всего помпа.... я так думаю
Добавлено: 05 фев 2013, 14:30
Step72
chim_chira писал(а):демонтирйте пому посмотрите состояние.... проверь герметичность системы... но скорее всего помпа.... я так думаю
А как помпа может влиять на медленный прогрев двигателя? Если она перестанет крутиться, то двиг. наоборот перегреется.
Добавлено: 05 фев 2013, 14:31
xatab10913
датчик температуры антифриза-это грубо говоря.он не срабатывает помпа-как надо не открывается,вентилятор не работает.посмотри он в районе помпы должен находится-врезан в патрубок,бронзового цвета.кстати фичку на датчике пошевели.
Добавлено: 05 фев 2013, 14:36
Step72
xatab10913 писал(а):датчик температуры антифриза-это грубо говоря.он не срабатывает помпа-как надо не открывается,вентилятор не работает.

не знал, что есть открывающиеся помпы
Добавлено: 05 фев 2013, 14:41
xatab10913
термостат,поторопился,отвлекли,извиняюсь.
Добавлено: 05 фев 2013, 14:43
mehanick
Если бы помпа не работала, двиг перегревался бы. В машине то тепло при этом или нет? Показометр температуры обычно на луне кажет ее, а не двигателя ))) при пробке, двиг бы тоже нормально грелся, тепла бы из печки небыло при этом.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Патрубок может и не прощупываться, даже если он холодный, может немножко сифонить и этого будет достаточно, для недогрева при минусовой температуре за бортом
Добавлено: 05 фев 2013, 15:44
Sench92
Если бы завоздушило то из расшеритильного бачка везь антифриз вылился, и машина бы перегревалась. Если утечки антифриза не было, то термостат возможно клинит-хотя если новый хз.
Добавлено спустя 17 секунд:
Термостат новый дома кипятили?
Добавлено: 05 фев 2013, 17:22
hitmon2010
нет не кипятил так как нет градусника
Добавлено: 05 фев 2013, 18:05
Step72
А зачем термостат кипятить если нижний патрубок радиатора холодный. Значит термостат норм. держит. Вобще этот двиг. с алюминевым блоком, у меня на Хундай Элантре подобный, нагревается долго, быстро выстывает. Маленький его плюс, что летом вентилятор радиатора практически не включается.
Добавлено: 05 фев 2013, 18:19
hitmon2010
если сегодня температура была -17 я вышел машину греть она не поднимается стрелка в течение 10-12 минут на выключенной печки даже. О ЧЕМ РЕЧЬ ?????!!!! ХОРОШО ШЛАНГ НИЖНИЙ ХОЛОДНЫЙ НО ТОГДА НЕДЕЛЮ НАЗАД ПОМЕНЯЛ ТЕРМОСТАТ ВСЕ БЫЛО НОРМАЛЬНО. ХОП НАБЛЮДАЮ 3 ДНЯ А МАШИНА КОЕ КАК ГРЕЕТСЯ раньше ХВАТАЛА МИНУТ 7 И МАШИНА ГОРЯЧАЯ .
Добавлено: 05 фев 2013, 18:27
leone
поменяй пробку радиатора
Добавлено: 05 фев 2013, 18:31
hitmon2010
leone, ЧИТАЙТЕ ВЫШЕ ОТВЕТ " ПРОБКУ МЕНЯЛ "
Добавлено: 05 фев 2013, 19:05
xatab10913
возле термостата гребаный датчик температуры-заехать к автоэлектрику,чтоб узнать жив ли он. может григорьич в теме появится-он реально шарит в автомобильном устройстве.
Добавлено: 05 фев 2013, 19:08
alex0471511
помпа однозначно
Добавлено: 05 фев 2013, 19:24
Sench92
alex0471511, если бы помпа была виновата мотор сразу бы перегревался