Страница 1 из 2
ремонт двигателя ВАЗ
Добавлено: 22 июл 2007, 15:55
v112
машина 2112 1.5 v16 2003г. 40000км пробег
Случилась неприятная ВЕЩь : при движении оборвало 9 зубов у ремня ГРМ. Итог - загнулись клапана.
Один механик посоветовал воизбежании такого же случая заодно сделать из 1.5 объём 1.6. т.е. поставить поршни двигателя 1.6 с проточками под клапана. Объяснил что вследующий раз при обрыве ремня клапана не загнёт.
Работу свою оценил на 15-16 тыс.
зап. части около 7 тыс.
Итоговая сумма 22 - 23 тыс.
Посоветуйте проверенного мастера - чтоб качественно и не долго ну и по цене чтоб не сильно дорого.
И что думаете об этой переделки - стоит или не стоит (1.5 vs 1.6)
Машину нужно СРОЧно отремонтировать - не могу пешком ходить
Добавлено: 22 июл 2007, 16:24
KEKC_ANTON
Переделывать не советую, я ездил на двух новых 2112 с 1.5 и 1,6 ну динамичнее показалась 1,5 (моя бывшая), могу посоветовать сделать как я, купил б\у головку с пробегом 40т.км., старую на полку, прокладку и сам поменл. Есть мне кажется одна проблема когда загибаешь клапана направляющие тоже гнуться (можете поверить умудрился загнуть даже с цепю грм) их менют и частенько чуть не угадывают они впресовываются криво, в итоге сальнички клапанов быстро изнашиваются и гонит масло. Посмотри по объявлениям - купишь, сам менять не сможешь - заедешь поменяют на сто. Всеровно дешевле будет чем тебе предложили
Добавлено: 22 июл 2007, 16:26
wovan
так та вроде полезна переделать .
Добавлено: 22 июл 2007, 18:27
v112
головку уж точно менять не буду , тем более б/у. Пусть думаю делают 1.6. Мастера бы хорошего

Добавлено: 23 июл 2007, 08:11
EXTREEMER
v112, по моему дешевле движку купить уж если не новую то с разбора!!!

Добавлено: 23 июл 2007, 11:29
v112
может хорошую стошку кто посоветует. желательно и телефон указать.
Добавлено: 23 июл 2007, 11:49
Zamys
900339-Борис. двиглы делает

Добавлено: 26 июл 2007, 08:25
GROZ
есть человечек....но к нему вдвоём ехать надо и договариваться, по знакомству, как никак!)))) делает реально не дорого.....капиталит движку за 4 часа!))
Добавлено: 26 июл 2007, 09:27
Serg_tm
GROZ,
....капиталит движку за 4 часа!))
v112, вот телефон +79129223911 Аркадий (отчетсво не помню) сам делал у него, знакомые делали, все Ок! В районе мыса в гараже в своем капиталит.
Добавлено: 26 июл 2007, 10:50
tempel
v112, есть мужичок старой закалки, работает на сто под зеленой крышей на Широтной, если интересно пши в личку
Добавлено: 26 июл 2007, 14:08
v112
Где ж вы раньше были? уже отдал на ремонт

Добавлено: 28 июл 2007, 21:23
v112
сегодня забрал машину после ремонта

. Говорят что в поршнях сделали канавки, чтоб при обрыве ремня ГРМ не погнуло клапана; ну и сами клапана поменяли.

НО ВОТ ОДНА ПРОБЛЕМА - сразу же после заводки двигателя она сразу же глохнет. Механик (молодой человек) сказал что это из за того что компрессии ещё мало, типа клапаны ПРИТИРАЮТСЯ.
Это правда из за этого? Кто знает дайте ответ ПЛИЗ И так вот глохла несколько раз до вечера
Вечером машина перестала глохнуть просто при заводки поднимала обороты до 1500 потом до 500 падала (чуть не глохла

) потом поднималась до 860 оборотов и держит ровно. ЭТО КОСЯК ИЛИ НЕТ!!!!!
И машина после ремонта стала менее резвой, какая то вялая не много стала. Может ли это все быть из за новых клапанов???? И пройдут ли эти косяки после притирки их? или обратно машину на ремонт везти? Дайте ответ плиз

Добавлено: 28 июл 2007, 21:42
pesec
v112, утверждать не буду, но делай выводы.
Замой рвался ремень на 16клапанной полторашке, как следствие - загнуло клапаны в двух поршнях. Итог: Перебрали в "Интеграле" всю голову, заменили 8 клапанов в 2 цилиндрах с притиркой. За одно сменил шестерни распредвалов, маслосъемные колпачки, помпу, ремень с роликами. Поршня осмотрели, показали, все в норме, без нагара. Из сервиса забрал. Все прекрасно, компрессия в норме, на холостых прогретая только шелестит. С тех пор езжу без проблем.
По симптомам. Раз выемки сделал, значит объем камеры увеличился, а компрессия уменьшилась. Надо было это дело на сервисе измерить! Соответственно мозги у компьютера немного сбоят. Есть у него режим обучения. Это первые 10 заводов и 1000км. За это время он подстраивается под работу двигателя, под используемое октановое число, тип топлива газ-бензин. У меня этот режим можно вызвать с бортового компьютера сбросом ЭБУ. Потом все нормализуется.
Плавающие обороты на холостом и сброс до 500 об. это косяк датчика холостого хода.
У меня эта ошибка изредка всплывает на перегретом двигателе в жару. Просто сбрасываю и все нормализуется.
Добавлено: 28 июл 2007, 21:48
KEKC_ANTON
Не зачот, я же тебе говорил она резвость утратит, все может и притрется но силы врятли вернутся. И для справки клапана почти сразу должны держать компресию
Добавлено: 28 июл 2007, 21:57
v112
KEKC_ANTON писал(а):Не зачот, я же тебе говорил она резвость утратит, все может и притрется но силы врятли вернутся. И для справки клапана почти сразу должны держать компресию
так я объём не менял так и осталось 1.5
из всего чо сделали это клапана поменяли и канавки в поршнях сделали и всё
Добавлено: 28 июл 2007, 22:02
v112
pesec писал(а): Раз выемки сделал, значит объем камеры увеличился, а компрессия уменьшилась. Надо было это дело на сервисе измерить! Соответственно мозги у компьютера немного сбоят. Есть у него режим обучения. Это первые 10 заводов и 1000км. За это время он подстраивается под работу двигателя, под используемое октановое число, тип топлива газ-бензин. У меня этот режим можно вызвать с бортового компьютера сбросом ЭБУ. Потом все нормализуется.
Думаешь если я через борт комп сброшу ЭБУ всё нормализуется?
А потери мощи у тебя не было? ( может это на время?)
Добавлено: 30 июл 2007, 20:49
v112
Сегодня подъехал к Integratorу и объяснил суть проблемы. Он что то подогнул у дросельной заслонки и машина перестала глохнуть
Прежнюю мощь сам догадался как вернуть

, всего лишь подтянул тросик дросельной заслонки.
Интегратору

Добавлено: 07 авг 2007, 17:18
Испытатель
Если что есть отличный спец... который шьёт компы грамотно.... под любой советский автопром! Также головки делает хорошо... Если нужно то я дам номер телефона он проконсультирует и сделает как надо!
Добавлено: 08 авг 2007, 08:58
alimofo
Испытатель, давай давай ГБЦ говоришь делает......, надо заехать
Добавлено: 08 авг 2007, 09:35
Испытатель
alimofo, смотри личку!
Добавлено: 08 авг 2007, 09:45
v112
Испытатель его телефон скинь мне
Добавлено: 08 авг 2007, 09:48
Испытатель
v112, смотри личку!
Добавлено: 08 авг 2007, 17:38
zumir88
Есть вопросик! на 21093 i регулируеться подача топлива??? если да то как это сделать?

Добавлено: 09 авг 2007, 09:07
Испытатель
zumir88, что значит регулируется.... что ты хочешь сделать.... объяни конкретнее!
Добавлено: 09 авг 2007, 10:39
Pittt
типа клапаны ПРИТИРАЮТСЯ.
не знаю как оно теперь делается, но я всегда думал, что клапана притираются притирочными пастами в процессе установки, желательно путем вращения ручками, либо дрелью с реверсом на малых оборотах. В процессе эксплуатации они по-моему могут только разбивать направляющие и обрастать нагаром из-за говнянного бензин

Добавлено: 09 авг 2007, 10:48
zumir88
Испытатель, слышал что можно отрегулировать подачю топлива, чтобы при нажатии на педаль провалов небыло...
Добавлено: 10 авг 2007, 11:00
Испытатель
zumir88, Давай я тебе дам номер телефона человека который тебе сделает всё что угодно! Провалы у тебя могут быть из-за программы.... Чтоб настраивали бензонасос я такого не слышал и не видел! Единственное что может быть с бензанососом так это он будет не достаточно подавать топлива (т.е. не достаточное давление создавать). от этого у тебя машина будет плохо разгоняться и максимальная скорость будет уменьшаться!
Добавлено: 11 авг 2007, 17:14
v112
сегодня сходил на другое СТО проверить компрессию после ремонта: 1-7.8; 2-8; 3-8; 4-8.

ответ один клапана поленились ПРИТЕРЕТЬ

, а ещё удивляюсь потери мощи

. С такой компрессией даже трактор резвее ездить будет. Короче съездил туда где делали - в понедельник переделывать будут, там посмотрим что покажет.
Den222 вот причина путопсти моеё машины.
Добавлено: 11 авг 2007, 17:32
Den222
v112, хорошо что ты нашёл причину! теперь делайся и встретимя на драге!

Добавлено: 11 авг 2007, 17:44
v112
КТО знает СТО АВТОФАНАТ? под пермяковским мостом.