Страница 1 из 2
Вентилятор гоняет воздух, а температура не падает!
Добавлено: 23 июл 2007, 09:29
4x4
При езде температура двигателя поднимается к отметке~100 градусов. Срабатывает охлаждение , но фишка в том ,что температура от этого не падает, даже если движение свыше сотни км/ч. При этом вентилятор молотит без передышки

. Подскажите, какой датчик мог выйти из строя: либо на движке, либо на радиаторе или еще какая напасть приключилась?
Добавлено: 23 июл 2007, 09:41
GROZ
ПРИВЕТ! ЛЕТОМ СОВЕТУЮТ ДОБАБЛЯТЬ ЛОПОСТИ К ВЕНТИЛЯТОРУ.....БОЛЬШЕ ЛОПОСТЕЙ - БОЛЬШЕ ВЕТРА!)))
КОНЕЧНО ЕЩЁ ТЕРМОСТАТ ГНАТЬ МОЖЕТ...
И ВООБЩЕ....НА 12КАХ ТАКАЯ МАЛЕНЬКАЯ "ЩЕЛЬ" НА РЕШЕТКЕ ЧТО ТАМ КОЗДУХА ВООБЩЕ МАЛО!(

Добавлено: 23 июл 2007, 09:42
EvgenT
Проверь сначала, не забит ли радиатор мошкарой и направление вращения вентилятора - должен дуть ОТ радиатора.
Добавлено: 23 июл 2007, 09:43
Desperado
4x4, У тебя термостат по ходу накрылся, на большой круг не открывает, и у тебя охлажденная жидкость ходит по малому соответственно не охлаждая двигло!!
Добавлено: 23 июл 2007, 09:43
UnnamedPlayer
4x4, антифриз когда менял?
Добавлено: 23 июл 2007, 10:09
Руслан
Термостат это ,не открывает большой круг,и гоняет жидкость по малому кругу.у меня на 7-ке так было
Упс,не понял сути первого сообщения,у тебя же вентилятор включается?если да,то термостат в норме или открывается наполовину,посмотри может действительно радиатор забило пухом и грязью
Добавлено: 23 июл 2007, 10:15
NIVER
Есть несколько вариантов:термостат накрылся,радиатор забился или где то патрубок расслоился

Добавлено: 23 июл 2007, 12:00
4x4
UnnamedPlayer, новый тосол залит
EvgenT,
направление вращения вентилятора - должен дуть ОТ радиатора
каким образом направление вращения может поменяться?!
А термостат вечером гляну, спасибо за совет!
Добавлено: 23 июл 2007, 12:13
VAS704
4x4, Нужно проверить уровень ОЖ, и не забит ли радиатор. Термостат не причем, на сколько я знаю датчик вентилятора стоит в радиаторе, если термостат не откроется, вентилятор не сработает. Скорее всего радиатор либо снаружи пухом и насекомыми забит или изнутри трубки накипью забило.
Добавлено: 23 июл 2007, 12:27
Desperado
VAS704,
Термостат не причем, на сколько я знаю датчик вентилятора стоит в радиаторе
Датчик температуры ты хотел сказать!!
Датчик температуры стоит точно не на радиаторе!!! Тогда смысл его пропадает!!
Добавлено: 23 июл 2007, 12:28
SerVer
4x4, Причины только 2 не в ту сторону вращается вентилятор или забит очень сильно радиатор. Если мало ОЖ - датчик не сработает. Если термостат заклинило - то радиатор холодный - датчик не сработает.
Т.к. контакты на датчике включения вентилятора замыкаются - значит жидкость циркулирует и температура её высока. Посмотри на стрелку температуры. Если она выше нормы - то проблема есть и первым делом следует ехать мыться. Если в норме - накрылся датчик
Добавлено: 23 июл 2007, 12:51
пульсаровод
у мнея в жару так же было, но вчера покрутились покрутились вентиляторы и все,

видимо охладили - я тож сначала подумал что накрылся термостат
Добавлено: 23 июл 2007, 12:59
Yurii72
4x4? А как дела с охлождающей жидкостью? Уходит или нет?
Добавлено: 23 июл 2007, 13:03
SulFur
Это заразно? Такая же фигня. Вентилятор пашет, а температура стоит на месте. Нашел выход -открываю краник на печке, вентилятор печки на максимум и оборотов коленвала больше. Температура махом падает. Грешу на помпу, либо она просто не справляется... Ож недавно менял... Вернее у меня там вода - ищу течь...
Добавлено: 23 июл 2007, 13:13
4x4
Yurii72, жидкость не уходит, на одном уровне
SulFur, тоже помпу недавно менял, но думаю это никак не взаимосвязано...
Добавлено: 23 июл 2007, 13:28
VAS704
Desperado, Сказал именно то что хотел сказать. Датчик температуры стоит на головке блока, а на радиаторе стоит датчик включения вентилятора охлаждения.
Добавлено: 23 июл 2007, 14:00
EvgenT
4x4 писал(а):каким образом направление вращения может поменяться?!
Перестановкой местами проводов на датчике включения вентилятора.
Добавлено: 23 июл 2007, 14:08
Андрюха
EvgenT, разве? по моему там или есть контакт или его нет
Добавлено: 23 июл 2007, 14:53
Yurii72
4x4, Тогда я склонен демать что это все же термостат.
Добавлено: 23 июл 2007, 14:57
Руслан
На датчик вентилятора идет только плюс,никак не поменять полярность,то есть не ошибешься с направлением вращения.
Добавлено: 23 июл 2007, 14:59
Desperado
VAS704, Извиняюсь никогда не обращал внимания!! Хотя я на руском автоприме ездил то пол года!!!

Добавлено: 23 июл 2007, 15:00
Desperado
4x4, Если помпа качает то это термостат!!
Добавлено: 23 июл 2007, 15:45
SerVer
Руслан, Чтобы поменять направление вращения вентилятора - нужно поменять местами (читай полярность) провода непосредственно подходящие к електромотору. Проверно на себе - на заводе умельцы уроды так сделали - полгода мучались по сервисам пока в таксопарке не обратили внимание на это
Добавлено: 23 июл 2007, 15:49
EvgenT
Андрюха писал(а):EvgenT, разве? по моему там или есть контакт или его нет
Пардон, х..ню сморозил. Не на датчике, а на моторе вентилятора. Там обычно пластмассовая фишка с двумя разъемами. В принципе наоборот ее не поставить, однако если эта фишка отсутствует и по каким-то причинам отключали вентилятор, то можно и перепутать провода местами.
Добавлено: 23 июл 2007, 21:12
spyfox
у меня машина тоже грелась, ни спасала постоянная работа вентилятора
поменял радиатор всё стало гуд
на снятый радиатор было жалко смотреть

Добавлено: 24 июл 2007, 00:50
KEKC_ANTON
Так слушай, термостат не причем - если вода в радиаторе горячая, два вентилятор в другую сторону никогда!!!!! не закрутится, в-третьих помпа тут не причем, в-четвертых датчик температуры в головке блока а датчик включения вентилятора в низу у радиатора, в-пятых причина в том что радиатор не справляется с нагрузкой у этого могут быть причины: Радиатор забит живностью, в систему охладжения умудрились залить воды и она в нутри забила накипью радиатор, стоит радиатор не тои марки. У меня была такая проблема вентилятор не перестовал молотить ни на сотне ни на холостом, стоял аллюминевый я его выкинул(ну такой с пластматками по бокам) и поставил медный и в результате по трассе вобще не включается, а городе в самой большой пробке секунд на 40

Добавлено: 24 июл 2007, 09:09
JlyHaTuK
Либо помпа либо термостат, ну и конечно не помешает проверить вентилятор на предмет того кула он дует.
Добавлено: 24 июл 2007, 10:07
4x4
Вчера как с работы приехал досматривал авто. Радиатор чистенький, долил ОЖ в бачок, один фиг пока сегодня ехал по Тюмени признаки болезни никуда не пропали

Добавлено: 24 июл 2007, 10:38
Den222
Тут много было сказано умных вещей, ТАК ЧТО смотри всё, и ещё если радиатор чист с наружи, то это не говорит о том что чист и в нутри!
Добавлено: 24 июл 2007, 14:26
KEKC_ANTON
spyfox, +1
4x4, посмотри сообщение выще и не сомневаися, я одно время мучался с такой-же проблемой перелопатил все.