здрасьте! вопрос следующий: для чего нужна гофра перед воздушным фильтром на ваз 2107 инжектор? влияет ли она на расход топлива?
Добавлено: 23 фев 2013, 22:55
Roman1976_TK
Игорь45, а Вы снимите гофру и увидите Я на своей 9ке проверял такое
Добавлено: 23 фев 2013, 23:01
Игорь45
Roman1976_TK писал(а):Игорь45, а Вы снимите гофру и увидите Я на своей 9ке проверял такое
просто недавно увидел у соседа, и понял что у меня ее нет. мне кажется она мало на что влияет
Добавлено: 23 фев 2013, 23:07
J70
Чисто теоретически, я так подозреваю, чтобы забирать воздух из более правильного места под капотом.
Скрытый текст:
На Паджерике, к примеру, гофра уходит в крыло, далее из крыла выходит воздуховод, который забирает воздух в районе головной фары. Сделано это, видимо, чтобы входящий воздух был более холодный, а не из горячего подкапотного пространства. У дяди похожий Паджерик, гофра повреждена, воздух забирается из-под капота, и ничего, ездит себе и ездит, всё нормально.
Игорь45 писал(а):здрасьте! вопрос следующий: для чего нужна гофра перед воздушным фильтром на ваз 2107 инжектор? влияет ли она на расход топлива?
я ее обдираю и выбрасываю при первом ремонте, как только мешать начинает
Добавлено: 23 фев 2013, 23:33
Anton72
На гофре остается всякий осадок, в зависимости от погоды, все смолы сырости остаются на гофре.
Добавлено: 23 фев 2013, 23:43
Игорь45
Anton72 писал(а):На гофре остается всякий осадок, в зависимости от погоды, все смолы сырости остаются на гофре.
ну насчет этого понял. а расход? разве температура и кол-во поступаемого воздуха не влияет на расход?
Добавлено: 23 фев 2013, 23:45
USA
Игорь45 писал(а):ну насчет этого понял. а расход? разве температура и кол-во поступаемого воздуха не влияет на расход?
Это ж не турбонаддув, как она может влиять?
Добавлено: 23 фев 2013, 23:53
_derek_
Игорь45, в теории гофры нет меньше расход ,гофра есть болше... на практике это наверно тысячные доли литра. В стандартных моторах ты разницы не заметиш ! гофра хороший грязе-водо уловитель поставить пусть стоит есть пить не просит...
Добавлено: 24 фев 2013, 00:09
Игорь45
_derek_ писал(а):Игорь45, в теории гофры нет меньше расход ,гофра есть болше... на практике это наверно тысячные доли литра. В стандартных моторах ты разницы не заметиш ! гофра хороший грязе-водо уловитель поставить пусть стоит есть пить не просит...
вот смотрите, чисто по логике: без гофры через датчик мрв проходит больше воздуха, эбу дает сигнал что смесь бедная и добавляет бензина. может быть?
Добавлено: 24 фев 2013, 00:13
Anton72
Дросель чисти.
Добавлено: 24 фев 2013, 00:20
Гума
Игорь45 писал(а):вот смотрите, чисто по логике: без гофры через датчик мрв проходит больше воздуха, эбу дает сигнал что смесь бедная и добавляет бензина. может быть?
не будет там проходить больше воздуха.... по сути гофра нужна для забора более прохладного воздуха
Добавлено: 24 фев 2013, 00:34
Игорь45
Anton72 писал(а):Дросель чисти.
всм? зачем?
Добавлено: 24 фев 2013, 00:37
_derek_
Игорь45, что с гофрой что без объем воздуха на такт одинаков....
но на всасывение требуется меньшая энергие чем с гофрой..
Ну еще роль играет температура воздуха + завихрения потоков + количество изгибов и гоферных соеденений от фильтра до дросельной заслонки + обьем рессивера... и т.д
НО мы говорим про стандартное авто поэтому гофра весч полезная.. экономии тут не выйдет... Прибавки мощности тоже..
Добавлено: 24 фев 2013, 00:39
Игорь45
_derek_, понял. спасибо!
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
а почему тгда на карбе нету такого?
Добавлено: 24 фев 2013, 00:51
_derek_
Игорь45, когда то и коробки автомат не было..... не в обиду нашим авто но на иномарах с карбом гофра тоже имеется.. почему нет на наших я не знаю... может экономили ?
Добавлено: 24 фев 2013, 01:25
VORCHUN
_derek_ писал(а):Игорь45, когда то и коробки автомат не было..... не в обиду нашим авто но на иномарах с карбом гофра тоже имеется.. почему нет на наших я не знаю... может экономили ?
на нивах была зимой она цеплялась к патрубку на на тепловом экране колектора
Добавлено: 24 фев 2013, 01:48
_derek_
VORCHUN, на волге тоже такой был .... но ведь это не постоянный а переход на зимний режим там еще заслонку на выпускном двигать надо было....
Добавлено: 24 фев 2013, 02:08
VORCHUN
_derek_ писал(а):VORCHUN, на волге тоже такой был .... но ведь это не постоянный а переход на зимний режим там еще заслонку на выпускном двигать надо было....
просто ни кто не хотел заморачиватся с патрубком под фарой
Добавлено: 24 фев 2013, 02:19
_lleopard_
Расход из за гофры ? Ну вы ребята загоняетесь, гофра нужно что бы воздух забирался из нужного места, бывает фильтр низко стоит, что бы с луж вода не залетала и грязь особо не летела, всё, больше она ни на что не влияет, а даже если и влияет то настолько мало, что это стремится к нулю.
Добавлено: 24 фев 2013, 02:40
VORCHUN
_lleopard_ писал(а):Расход из за гофры ? Ну вы ребята загоняетесь, гофра нужно что бы воздух забирался из нужного места, бывает фильтр низко стоит, что бы с луж вода не залетала и грязь особо не летела, всё, больше она ни на что не влияет, а даже если и влияет то настолько мало, что это стремится к нулю.
ну если сформулировать технически верно гофра служит для забора воздуха из наименее запыленного места
Добавлено: 24 фев 2013, 03:34
MoHaXXX
у меня без гофры за июнь фильтр так забился-что нереально было его более-менее очистить:об дерево стучали 10минут-результат:замена однозначно
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
благо не на роторе ездил-иначе капут
Добавлено: 24 фев 2013, 08:44
дядяТоля
Гофра нужна для забора воздуха из наиболее выгодного места под капотом, как с точки зрения температуры воздуха , так и с точки зрения защиты от гидроудара при прохождении глубоких луж.
Также она является глушителем шума всасываемого воздуха.
На мощность стандартного мотора она не влияет. Впрочем как и размер дросселя.
Например максимальный расход воздуха вазовского мотора достигается при положении дросселя 60-70%.
Вообше если поискать , то можно найти долю сопротивления каждого из элементов впуска.
Порядок цифр примерно такой;
- 80% отнамает клапанная цель(между тарелкой и седлом) а также само тело клапана.
-15% отнимает воздушные каналы в головке.
-2% дроссель
-2.5% воздушный фильтр
-0.5% та самая гофра , о которо идет реч п.с. при сильно низких температурах ее лучше переносить поближе к выпускному коллектору - расход топлива уменьшится.
Добавлено: 24 фев 2013, 09:39
goodron
дядяТоля,
Скрытый текст:
Например максимальный расход воздуха вазовского мотора достигается при положении дросселя 60-70%. нет слов фэйспалм
Епрст при таких заявлениях желательно указывать размер дросселя 46 мм и 60 мм две большие разницы ,Дядя Толя ты же грамотный чел зачем ересь пишешь еще и в процентах , расход воздуха зависит на прямую от продувки цилиндров , т.е. от грамотной настройки системы впуска,перекрытий клапанов и выпуска ! Размер дроссельной заслонки влияет чуть больше чем ни на што , дросселя размером в 54 мм хватает на моторы в 1000 л.с. , дроссель всего лишь определяет масштаб регулирования не больше !
Добавлено: 24 фев 2013, 09:47
дядяТоля
goodron, Размер стандартный 46мм
Проценты указаны из общего сопротивления движению воздуха на впуске, падения давления если хотите...
например: если убрать савсем воздушный фильтр то сопротивление на впуске уменьшиться на 2%, но мощьность мотора на 2% не увеличится.
Это нужно понимать.
Добавлено: 24 фев 2013, 09:56
goodron
дядяТоля, Проценты актуально указывать только при продувке конкретного мотора на стенде . Вот теперь правильно пишешь ! И еще температура воздуха определяет обьем его же
Добавлено: 24 фев 2013, 11:09
ganstown
гофра нужна лишь для забора воздуха нужной температуры, летом желательно охлажденного, зимой подогретого от коллектора, там под гофрой должен стоять автомат который должен регулировать подачу теплого и холодного воздуха. Температура воздуха влияет на смесеобразование в цилиндрах, а при низких температурах за счет большой скорости прохождения воздуха через дросельную заслонку на ней может образовываться лед, который хреново сказывается на работе двигателя особенно у карбюраторного, двигатель на трассе начинает чахнуть и может даже заглохнуть, если постоять минут 5 то дросель оттаит и машина вновь поедет как ни в чем не бывало какое то время, вот подогрев избавляет от такого намерзания которое в основном проявляется на температурах окружающего воздуха 0-5*С
Добавлено: 24 фев 2013, 12:34
goodron
ganstown писал(а):гофра нужна лишь для забора воздуха нужной температуры, летом желательно охлажденного, зимой подогретого от коллектора, там под гофрой должен стоять автомат который должен регулировать подачу теплого и холодного воздуха. Температура воздуха влияет на смесеобразование в цилиндрах, а при низких температурах за счет большой скорости прохождения воздуха через дросельную заслонку на ней может образовываться лед, который хреново сказывается на работе двигателя особенно у карбюраторного, двигатель на трассе начинает чахнуть и может даже заглохнуть, если постоять минут 5 то дросель оттаит и машина вновь поедет как ни в чем не бывало какое то время, вот подогрев избавляет от такого намерзания которое в основном проявляется на температурах окружающего воздуха 0-5*С
Пффф
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Аффтамат запиле мне
Добавлено: 24 фев 2013, 12:41
DUB-er
ganstown писал(а): через дросельную заслонку на ней может образовываться лед, который хреново сказывается на работе двигателя особенно у карбюраторного,