Страница 1 из 1

ваз 2114 1.5 проблемы не падают обороты двигателя

Добавлено: 01 мар 2013, 21:58
Dimka72Лесобаза
когда утром запускаю двигатель машина прогревается до рабочей температуры начинаешь движение педаль газа дубовая потом обороты растут до отсечки и обратно возвращаются только когда рукой сам возвратишь дросель обратно как будто клинит тросик или дросельную обычно происходит когда холодно и машина стояла часов 12-24 со временем разрабатывается и все нормально по утрам пару раз даже останавливаться приходится чтоб разработать у кого может быть была такая проблема

Добавлено: 01 мар 2013, 22:05
3Dfx
было.
Один раз педалью газа коврик прорубил.Педаль клинила в коврике :)
Второй раз - тросик газа заедал в рубашке. Скинул с дросселя, маленьким шприцом загнал между тросом и рубашкой 2-3кубика моторного масла.

ваз 2114 1.5 проблемы не падают обороты двигателя

Добавлено: 01 мар 2013, 22:07
Rinki
:censored:

Добавлено: 01 мар 2013, 22:14
александр2115
Dimka72Лесобаза писал(а):когда утром запускаю двигатель машина прогревается до рабочей температуры начинаешь движение педаль газа дубовая потом обороты растут до отсечки и обратно возвращаются только когда рукой сам возвратишь дросель обратно как будто клинит тросик или дросельную обычно происходит когда холодно и машина стояла часов 12-24 со временем разрабатывается и все нормально по утрам пару раз даже останавливаться приходится чтоб разработать у кого может быть была такая проблема


ччтобы заслонка сама клинила дофига делов, там довольно таки мощная пружина стоит проблема в тросике как выше писали либо проливать маслом либо замена. второй вариант предпочтителен.

Добавлено: 01 мар 2013, 22:53
Dimka72Лесобаза
педаль уходит а возвращаться не хочет и дросель вывернут на полную хотя в ручную когда дросель вернешь потом его поворачиваешь туда сюда он без нареканий как будто ничего и небыло и так раза 2-3 бывает приходится делать пока везешь жену на учебу на пол дороги все становится на круги своя всем и весь день работает нормально ответившим спасибо за информацию я примерно думал тоже самое просто решил посоветыватс :up:

Добавлено: 01 мар 2013, 23:37
lsa
а случайно с дросельного узла патрубки подогрева не сняты???

Добавлено: 02 мар 2013, 00:32
ABC72
Меняй тросик газа,я сегодня так и сделал.Теперь ноу проблем

Добавлено: 02 мар 2013, 00:45
3Dfx
ABC72 писал(а):Меняй тросик газа,я сегодня так и сделал.Теперь ноу проблем

да смысл менять? у меня на новой машине, на второй год такое случилось, при пробеге в 25тыс.
Самое интересное,что усилие на педали нарастало плавно, если часто ездишь, незаметно.А в конце педаль аж скрипеть стала.
Конечно,если пробег большой, то можно и сменить. Пусть пока смажет,если не поможет, то значит трос разлохматился и пора менять.
Шприц в аптеке стоит мало, масло всегда остается в канистре. Всё проще, чем новый трос перетягивать. К тому же,сейчас много левака, то гаек не хватает, то еще чего... пока купишь "правильный" - заимеешься искать, станешь специалистом в конструкции тросика.

Добавлено: 02 мар 2013, 01:04
MoRGoN
Была пару раз такая хрень на 10тке тросик газа в месте где идёт от педали через кузов застревал с резинкой)) обрезал резинку всё стало нормально)) смотри пробуй

Добавлено: 02 мар 2013, 11:41
daskatzchen
у меня сейчас такое ,только на карбе оказалось что заслонки дроссельные залипают ..сейчас кстати мертво стоят ..толи замерзли толи грязь хз

Добавлено: 02 мар 2013, 15:03
ABC72
200рублей тросик 200рублей замена.По мне так проще и увереней, смотри что бы не залип где твой тросик:-):-):-)

Добавлено: 02 мар 2013, 21:15
ivan1989501
доброго времени суток! у меня тоже проблема, 2114 когда заважу на холодную, машина греется, все отлично, вот только обороты не падают, пока не выключиш зажигание, и сново не запустиш, после этого обороты падают, но двигатель работает то, перебои, то обороты слегка плавают. кто что подскажет :?

Добавлено: 02 мар 2013, 22:43
wanted21093i
ivan1989501, тросик под капотом побрызгай вдш кой возле дроселя, а так лучше дросельную заслонку почистить всё равно там конденсат соберается капельки воды достаточно что бы так маросило. была такая же проблема прошлой зимой пока автозапуска не было. как прогреется сразу пропадало. думал тоже на тросик газа,хотел уже поменять просто разобрал и почислил всё полностью. так тросик и не менял и больше проблем небыло.

Добавлено: 02 мар 2013, 23:16
niver72
Сделайте диагностику. Может датчик положения дроссельной заслонки врать. На диагностике это сразу выявится.

Добавлено: 02 мар 2013, 23:19
Anton72
niver72 писал(а):Сделайте диагностику. Может датчик положения дроссельной заслонки врать. На диагностике это сразу выявится.

Дешевле купить дпдз

Добавлено: 02 мар 2013, 23:49
lsa
а я сегодня решил почистить ДЗ, попутно помазал трос газа, и теперь машину не узнать...
P.S.: не у кого случайно нет старого ненужного троса газа, я когда свой ставил просто порвал резинку которая трос в коллекторе удерживает, т.е. мне надо эту резинку, можно и без троса.

Добавлено: 02 мар 2013, 23:51
Anton72
lsa, Что поменялось в машине после чистки?

Добавлено: 03 мар 2013, 00:19
lsa
Anton72 писал(а):lsa, Что поменялось в машине после чистки?

Динамика разгона и на холостых обороты стали плавать меньше, если раньше по БК они скакали с 750 до 850, а теперь 750-800... саму чистку я делал потому так как увидел в гофре, недалеко от воздушного фильтра капельку масла, ну и подумал если она оказалась здесь, то скорее всего и дросель забит, когда все снял там оказалось не так страшно. На все ушло минут наверное 30, еще дополнительно в сапун был установлен пламегаситель от 2107 и на второй шлаг вентиляции картера на холостых оборотах был вживлен фильтр (обычный бумажный грубой очистки топлива) и плюс в довершении всего помазал тросик газа моторным маслом.

Добавлено: 03 мар 2013, 09:45
LEVEL72
знакомый рассказывал ,аналогичная проблема,замерзал попросту тросик