Страница 1 из 2
Можно ли заливать 95-98 бенз в старый авто?
Добавлено: 01 мар 2013, 23:02
J70
Можно ли кормить Мицубу 1994 года 95, G95, 98-м бензином?
Слышал, мол клапана прогорят... Так ли это?
Неужто в те годы у буржуев 92-й был пределом мечтаний и их машины не предназначены для более высокооктанового топлива?

Добавлено: 01 мар 2013, 23:03
conti
Зачем?

Добавлено: 01 мар 2013, 23:08
Sashikkk
Нечего не будет) главное 102 не лей

а 92, 95, G95,98 пофиг )))) но конечно ты разницы не увидишь на машине 94г. выпуска в стоке

Добавлено: 01 мар 2013, 23:14
Ellesar72
J70,
http://www.zr.ru/a/16177/ там про это написано...
Добавлено: 01 мар 2013, 23:27
Ramil44
Ничего там не прогорит, не заморачивайся.
Вот 80-ый если плеснуть, точно угробишь.
Добавлено: 01 мар 2013, 23:27
Mauzer
J70, модель авто, двигатель какой?
Добавлено: 01 мар 2013, 23:36
infern0
в москвича лили 95, через 2т.км прогорели поршни))) пробег на этих поршнях составил около 15т.км
Добавлено: 01 мар 2013, 23:39
Ramil44
infern0, в ниссан блюберд у тестя лили всё с подряд, кроме солярки) Ничего не прогорело.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Забыл вточнить,89-го года выпуска или около того, инжектор.
Добавлено: 01 мар 2013, 23:47
AudiVoD
Не советую, я на 80-ку лью 92 бегает нормально, пробовал лить 95 машина зверь, сразу ощутимо как рвет, но если заботишься о своем движке, то лучше не спеши)))
Добавлено: 01 мар 2013, 23:48
Shell72
А чем 92-й не устраивает? Хочется подороже?
Добавлено: 01 мар 2013, 23:48
J70
conti писал(а):Зачем?

Sashikkk писал(а):но конечно ты разницы не увидишь на машине 94г. выпуска в стоке

Субъективно разница есть. Машина как будто прёт шустрее, чуть-чуть.
Звук мотора более приятный, более мягкий - факт.
Ellesar72, спасибо, познавательная статья (если не проплаченная

)
Mauzer писал(а):J70, модель авто, двигатель какой?
Pajero, 3,5 л (6G74), V6, 24 клапана, не GDI.
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:Shell писал(а):А чем 92-й не устраивает? Хочется подороже?
В принципе, 92-й с Газпромнефти, как ни странно, почти устраивает. И машина даже в морозы на нём заводилась. Хотя другие авто, которые у меня когда-либо были, Сибнефтевский бенз не любили, вплоть до категорического отказа запускаться в холода.
А вот 92-й с Н-1 - что-то совсем перестал радовать в последнее время.

Это именно на Паджере. В то же время Нива разницу не замечает.
Добавлено: 02 мар 2013, 07:17
WalkmanKviber
Лил как то с год в староую ино. 80ый, хотя тоже все говорили прогорят клапана, потом где то с год 95ый, и тоже не советовали, а по факту всё ок.
Добавлено: 02 мар 2013, 08:22
Shell72
На предыдущем авто (Гетц) ездила зимой на 92, летом на 95. Официалы одобряли, хотя в мануале прописан 95. Но зимой, действительно, на 92-м лучше заводится, а при переходе весной на 95-й, действительно, резвее бегает.
Джука сразу стала заправлять 95G, на нем и езжу, зимой и летом.
От Н1 отказалась несколько лет назад, после того, как дочь "попала" там на какую-то дрянь, после которой ее машин не захотел заводиться, летом! При том, что зимой не подводил в любой мороз.
Несколько лет потом заправлялись на ЛукОйле, на пересечении 50 лет ВЛКСМ-Холодильной. Это, вроде, не оригинал, но всегда был приличный бензин.
И вот второй год уже на Газпромнефти, 95G, пока всё устраивает.
Добавлено: 02 мар 2013, 11:52
97Rus
Думаю можно попробовать залить 95, у меня мазда3 на 92 расход был 13-15, на 95 больше 10 поднимался только зимой.
Shell, у меня альмера была, она любой бензин кушала и 92 и 95 и паленый 92 где то под Ирбитом, разницы ни по расходу, ни по динамике небыло, в джук (не турбо) лью газпром 95, сравнивал с лукойлом разницы нет, дак зачем платить больше?
Добавлено: 02 мар 2013, 12:11
Denis123
а степень сжатия двигателя посмотреть нельзя?

Добавлено: 02 мар 2013, 12:31
Тэм
в инжектор заливал 80 : результат то то держит за задний бампер... плюс увеличенный расход, 92-95 : ни чего особенного по движению сказать не могу, 98 : лучше для трассы.. расход меньше и разгон и мощность авто близка к новому авто
Добавлено: 02 мар 2013, 12:47
air007
Лей, что доктор прописал (т.е. завод)
Банальнейший пример:
Заливаешь 98 у тя скорость воспламенения в камере сгорания повышается за счет октанового числа, поршень давид на отработавшие газы, НО! клапан то еще не открыт, тк он настроен под 92 бенз и соотвественно на более долгое воспламенение бензина и другую степень сжатия...Вывод, рано или поздно грохнешь движок, вопрос времени, а если учесть, что у нас нет хорошего бенза, и все присадками догоняют, то это еще быстрее. Тоже самое касается и 80 бензов, тока там клапан будет открываться ДО того как все сгорело и в итоге не газы будут, а огонь выходить через клапан, итог примерно тот же будет.
Исключение авто, которые сами перенастраиваются на конкретный бенз. Так что ниче хорошего в этом нету
Добавлено: 02 мар 2013, 13:10
West2K
air007, ход клапана отдельно от хода поршней-колена и распредвалов?
Добавлено: 02 мар 2013, 13:19
Тэм
air007 писал(а):Лей, что доктор прописал (т.е. завод)
Написано заливать не ниже АИ92......
Добавлено: 02 мар 2013, 13:32
infern0
West2K писал(а):air007, ход клапана отдельно от хода поршней-колена и распредвалов?
все дело во времени сгорания смеси
Добавлено: 02 мар 2013, 13:43
limi
infern0, либо москвич не правельный либо бенз попался левый,за 40 тысяч пробега на 412 переделанным под 80ый лил все от 80го до 102 не че не прогорело после разборки двигателя мотор и клапана были в прекрасном состоянии,а по поводу мицубы какой в паспорте бенз написан тот и лей,92 от 95 у меня на ниссане отличается тем что на 95 едет лучше и расход меньше,потому что по мимо актана плотность 95го бензина больше
Добавлено: 02 мар 2013, 16:00
Mauzer
J70,
Pajero, 3,5 л (6G74), V6, 24 клапана, не GDI.
дром пишет что 98 используется этим движком.
http://catalog.drom.ru/mitsubishi/pajero/9988/
http://catalog.drom.ru/mitsubishi/pajero/9993/
Добавлено: 02 мар 2013, 17:42
Дениska
поправьте если не прав,но судя по ссылкам от
Mauzer, :
Степень сжатия 10
вроде, если степень сжатия больше 10, то надо уже 95 лить, если больше 12 или турбо то полюбому только 98.
т.е. получается можно лить спокойно 92 ?? или нет...
почему завод рекомендует 98 ?
интересно просто
Добавлено: 02 мар 2013, 18:36
Gresduko
J70 писал(а):Слышал, мол клапана прогорят... Так ли это?
У... сколько можно-то про эти чертовы клапана?... Не прогорят хоть 115-й заливай.
Прибить того кто эту байку пустил в народ.
Для того, чтобы почерпнуть истину рекомендую почитать очень полезную статью
"Кормление динозавров" журнал "За рулем" за май месяц 2012 года. стр. 166.
Поиском, поиском...
Добавлено: 02 мар 2013, 19:02
J70
Gresduko писал(а):Прибить того кто эту байку пустил в народ.
Выше ссылка приведена, только на другую статью ЗР. Откуда я понял, что в ранешние времена опасаться были основания, то есть не такая уж и байка. Видимо, со старых времён инфа и ходит (хоть сейчас и потеряла актуальность), а люди по-прежнему боятся и других пугают.
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Mauzer, хренассе сколько там комплектаций на этом дроме.
Но насчёт 98-го как рекомендации производителя , чес говоря, как-то сомнительно.
Добавлено: 02 мар 2013, 19:20
RS
Тэм писал(а):air007 писал(а):Лей, что доктор прописал (т.е. завод)
Написано заливать не ниже АИ92......
Это значит , что ЭБУ сам скорректирует опережение зажигания под октановое число, но не ниже 92, соответственно можно выбирать какой лить 92-95-98 в соответствии со своими убеждениями, мотору хуже не будет ни от одного из них.
Добавлено: 02 мар 2013, 19:23
Дениska
J70, а что середина в виде 95 не катит ?? степень сжатия позволяет,
ведь получается что идеально будет все... зачем дальше разводить дискуссию ?
Добавлено: 02 мар 2013, 19:25
J70
Дениska, 95 - вполне. Просто мне говорили, мол 92 и только 92.

Добавлено: 02 мар 2013, 19:27
saab
102 это не крутой бензин а 80 ый это не отстойный бензин... просто каждому двигателю свое... смотрите степень сжатия... с компрессией не путать... немного разные величины. и в соответствии с компрессией лей бензин... но учитывая что авто старое... я бы ездил на 92 ом.. от 80 ого ни какие клапана не прогорают... там детонация может быть и разрушение деталей двигателя... клапана прогорают от 95-98 ого залитого авто с низкой степенью сжатия.
Добавлено: 02 мар 2013, 19:27
RS
limi писал(а): infern0, лил все от 80го до 102 не че не прогорело
Где вы брали 102 бензин и зачем его лили в москвича?
Из своего опыта хочу сказать, что если в карбюраторную машину настроенную на 92 бенз залить 102, машина начинает сильно греться и резко ухудшается динамика.
Такой же эффект был замечен на Хондовском моторе B16B, видимо стандартные мозги не могут скорректировать зажигание при использовании бенза с таким октановым числом.