Страница 1 из 1
затруднен запуск двигателя
Добавлено: 05 мар 2013, 08:57
alberto
вчера утром еле завел лачетти, пересасывал чихал минуты 4 в момент прокрутки стартером, до этого загорелся чек, на диагностику ехать далеко, может ли быть это из за лямда зондов, и далее на резкое нажатие на газ чувствуется провал не большой и хлопок, на горячем норм , свечи заменил, может кто сталкивался с этим недугом.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
сегодня утром та же история:(
Добавлено: 05 мар 2013, 09:31
beginn
что значит "пересасывает"

Добавлено: 05 мар 2013, 09:36
Enzo72rus
название темы конечно вообще...
beginn, мне тоже интересно. причём автор написал:
alberto писал(а): пересасывал чихал минуты 4
Добавлено: 05 мар 2013, 09:38
_aleksey_
alberto, однако остряк
советую название темы поменять на более гармоничный состав слов отрожающий суть проблемы.... допустим на.... "пересасывает и чихает"
иначе посыпятся сейчас очень интересные коменты... типа купи нафтизин... полечи жену и т.д.
сам еле удержался...
кстати не может она у тебя пересасывать... модель то новая нет у них уже тех старинных замашек....
это же не карбюратор...
Добавлено: 05 мар 2013, 09:46
project72
Блин , а я то думал, что тема эротического характера

Добавлено: 05 мар 2013, 09:53
alberto
просто такое мнение ссыт как будто в горшки маслаешь стартером а он только схватит чихнет на карбах такая хрень была когда заливало свечи, и как заведешь сперва такой черный дымоган поднимает. Про нафтизин учту

Добавлено: 05 мар 2013, 09:56
infern0
alberto писал(а):просто такое мнение ссыт как будто в горшки маслаешь стартером а он только схватит чихнет на карбах такая хрень была когда заливало свечи, и как заведешь сперва такой черный дымоган поднимает. Про нафтизин учту

черный дым может быть не от бензина а от масла)))
Добавлено: 05 мар 2013, 09:57
_aleksey_
alberto,
на диагностику надо однозначно... в инжекторе с отверткой не поковыряешься... черный дым может быть тупо не от того что передливают форсунки а от того что она завестись не может... потом как схватит все топливо которое в горшках налито жгет... валит черный дым....
как расход топлива... не изменился..?
Добавлено: 05 мар 2013, 09:57
DeNToN
alberto, едь на диагностику, тут не экстрасенсы сидят, может быть все что угодно.
Добавлено: 05 мар 2013, 09:58
alberto
а там разве не густой белый дым от масла:)
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
_aleksey_ писал(а):alberto,
на диагностику надо однозначно... в инжекторе с отверткой не поковыряешься... черный дым может быть тупо не от того что передливают форсунки а от того что она завестись не может... потом как схватит все топливо которое в горшках налито жгет... валит черный дым....
как расход топлива... не изменился..?
расход увеличился больше жрать начал
Добавлено: 05 мар 2013, 10:02
Ramil44
ДМРВ
Добавлено: 05 мар 2013, 10:02
alberto
поедем диагностику делать:) это не дело по минут по пять заводить утром:) спасибо всем за советы:)
Добавлено: 05 мар 2013, 10:09
_aleksey_
alberto, самый верный и менее затратный вариант навсамом деле диагностика... если свечи заменены и расход увеличился и валит черный дым.... то либо ДМРВ или лямбда зонд... как предположение... либо либо...

Добавлено: 05 мар 2013, 11:08
djamal
объем двигателя какой?
у отца 1,6 началось все с ошибки P0300-пропуски зажигания, также расход стал конским и выводы сделанные после просмотра различных форумов лачеттеводов, поездок к офицалам и сторонним диагностам не утешительны: высокий процент брака в движках именно 1,6 после определенного порога пробега ЗАЛИПАНИЕ КЛАПАНОВ, решение одно ЗАМЕНА
отпишись по диагностике что выявилось
Добавлено: 05 мар 2013, 12:32
MrOizo
Высоковольтные провода можно попробовать поменять, было нечто подобное на Гетце, плохой запуск, заливка бензином свечей, провал оборотов с хлопками при резком нажатии на педаль.
Добавлено: 05 мар 2013, 16:11
alberto
еще на диагност не ездил но попробую провода сменить:) поеду завтра утром в город:) отпишусь:)