Страница 1 из 2

8 клапанов на 16 (ваз) 09

Добавлено: 12 мар 2013, 21:01
taid72
Такое дело. В общем приехал я с Шадринска 8 марта с горящей лампочкой давления масла. Доехал можно сказать без происшествий. За исключением одной мелочи (СТУЧАЩИЙ ДРЫГАТЕЛЬ) :lol: На СТО сказали забило маслозоборник. Встал вопрос делать свой 8 клапаный 1.5 объема (20 тысяч) либо же сделать свап на 16 клапанов (двигун целиком) (таже сумма)
Имею ваз 21093i Дрыгатель 2111 1.5 8V и Дрыгатель Ваз2112 1.5 16V (c косой и мозгами)
ВОПРОС нужно мне будет Мозги менять или можно прошивкой обойтись?????????
Прозьба (пишите по делу)

Добавлено спустя 7 минут:

я же могу просто со своего двигателя снять все датчики ( ДПДЗ ДМРВ ДС ДПКВ ДД и так далее) и прикрутить их на 16V

Добавлено: 12 мар 2013, 21:16
gorodovoy
:popcorn: :popcorn: :popcorn:

Добавлено: 12 мар 2013, 21:20
craf
стучащий двигатель, однако мелоч!!!

Добавлено: 12 мар 2013, 21:35
MoRGoN
смысла ставить не вижу... на 2110 был 1.5 16кл. и у друга 8 клапанов разницы нету 1.5 всё г.... а в ремонте 8клапанка дешевле и надежнее

Добавлено: 12 мар 2013, 21:40
taid72
Ваз 2111 (мой)
Количество цилиндров: 4
Рабочий объем цилиндров, л: 1,49
Степень сжатия: 9,8
Номинальная мощность двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5400 об/мин,: 56,4 кВт.- ( 77 л.с.)
Диаметр цилиндра, мм: 82
Ход поршня, мм: 71
Число клапанов: 8
Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин: 750-800
Максимальный крутящий момент при 3000 об/мин., Н*м: 115,7

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

он
Количество цилиндров: 4
Рабочий объем цилиндров, л: 1,599
Степень сжатия: 10,3
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5000 об/мин,: 65,5 кВт.-(89,1 л.с.)
Диаметр цилиндра, мм: 82
Ход поршня, мм: 75,6
Число клапанов: 16
Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин: 800-850
Максимальный крутящий момент при 3700 об/мин., Н*м: 131

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

8V крутящий момент при 3000 об/мин., Н*м: 115,7
Номинальная мощность двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5400 об/мин,: 56,4 кВт.- ( 77 л.с.)

16VМаксимальный крутящий момент при 3700 об/мин., Н*м: 131
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5000 об/мин,: 65,5 кВт.-(89,1 л.с.) вот в чем разница

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:

ещё один плюс есть где разгуляться со всякими примочками ништичками :yes:

Добавлено: 12 мар 2013, 22:11
daskatzchen
книжек начитался , а какие ты там расчитываешь ништяки ставить?
для просто поездить и на 8 клаппанах нормально ,чем проще двигатель тем ведь и обслуга дешевле ))

Добавлено: 12 мар 2013, 22:12
AT_64
Если хочешь примочки, купи сразу Таетовский 4AGE c косой и мозгами,
а тут проше откапиталь свой 8 клапан, если менять движку то на че нить конкретное типо 4аge

Добавлено: 12 мар 2013, 22:22
igor86g
точно так же ехал из ЕКБ с горящей лампочкой давления масла и звоном гидриков на своей 16 кл. 1,6, по приезду снял картер двигателя и обнаружил забитую напрочь сетку маслоприемника, заменил на новую залил свежее масло и езжу до сих пор, проблем нет !

Добавлено: 12 мар 2013, 22:36
Blad72Rus
Я поставил 16в не жалею, в планах собрать турбо:-) Ваз 21093i

Добавлено: 13 мар 2013, 00:50
Zloy_alex
Насколько знаю, будет немного геморно ставить голову, ей немного места не хватает в девятке.
А так-то ездят.

Добавлено: 13 мар 2013, 07:00
WalkmanKviber
Дак 16v он 1.5 или 1.6.
8клапан надёжней, а то зачем эти переживания что вдруг ремень порвётся и снова капиталка.

Добавлено: 13 мар 2013, 08:50
gorodovoy
че то вижу только одни отрицательные советы.

Неужели 16 клапанный мотор действительно такой говняный :? :? 8O 8O

Добавлено: 13 мар 2013, 10:02
Blad72Rus
WalkmanKviber писал(а):Дак 16v он 1.5 или 1.6.
8клапан надёжней, а то зачем эти переживания что вдруг ремень порвётся и снова капиталка.
с чего капиталка? Какие поршня поставишь. Ставь с 4 выемками и ничего не гнет

Добавлено: 13 мар 2013, 12:24
Naruchitel72
8-клапанный проще и в ремонте дешевле будет... я бы не стал менять... :wink:

Добавлено: 13 мар 2013, 14:58
Ivan676
Была у меня 10-ка 1,5 16-ти клап и Нексия 16клап, ни какой проблемы не вижу,просто почаще ремень менял. Сейчас ваз 21154 1,6л. тоже думаю 16-ти клап бошку поставить :) На мой взгляд 8 клап это прошлый век :cherep:

Добавлено: 13 мар 2013, 15:45
KaBan
ставь 16-к)) обойдёшся только заменной проги. я вообще на 8-й блок 16-ть дырок прикрутил) всё окей

Добавлено: 13 мар 2013, 15:56
gorodovoy
KaBan писал(а):ставь 16-к)) обойдёшся только заменной проги. я вообще на 8-й блок 16-ть дырок прикрутил) всё окей


блин повезло тебе. у меня знакомый переставлял, так он много чего докупал.

типа там впуска, выпуска, вся ГРМ и так далее. Хотя может он просто не в теме.

Добавлено: 13 мар 2013, 16:14
Tema72
KaBan писал(а):
ставь 16-к)) обойдёшся только заменной проги. я вообще на 8-й блок 16-ть дырок прикрутил) всё окей



блин повезло тебе. у меня знакомый переставлял, так он много чего докупал.

типа там впуска, выпуска, вся ГРМ и так далее. Хотя может он просто не в теме.

У ТС вроде как мотор в сборе, так что все кроме выпуска должно быть.

смысла ставить не вижу... на 2110 был 1.5 16кл. и у друга 8 клапанов разницы нету 1.5 всё г.... а в ремонте 8клапанка дешевле и надежнее

8клапан надёжней, а то зачем эти переживания что вдруг ремень порвётся и снова капиталка

8-клапанный проще и в ремонте дешевле будет... я бы не стал менять...


а че никто не посоветовал купить косорылую короллку :cherep:

Добавлено: 13 мар 2013, 16:18
gorodovoy
Tema72 писал(а):
KaBan писал(а):
ставь 16-к)) обойдёшся только заменной проги. я вообще на 8-й блок 16-ть дырок прикрутил) всё окей



блин повезло тебе. у меня знакомый переставлял, так он много чего докупал.

типа там впуска, выпуска, вся ГРМ и так далее. Хотя может он просто не в теме.

У ТС вроде как мотор в сборе, так что все кроме выпуска должно быть.

смысла ставить не вижу... на 2110 был 1.5 16кл. и у друга 8 клапанов разницы нету 1.5 всё г.... а в ремонте 8клапанка дешевле и надежнее

8клапан надёжней, а то зачем эти переживания что вдруг ремень порвётся и снова капиталка

8-клапанный проще и в ремонте дешевле будет... я бы не стал менять...


а че никто не посоветовал купить косорылую короллку :cherep:





AT_64 писал(а):Если хочешь примочки, купи сразу Таетовский 4AGE c косой и мозгами,
а тут проше откапиталь свой 8 клапан, если менять движку то на че нить конкретное типо 4аge

Добавлено: 13 мар 2013, 17:24
taid72
Ребята спасибо большое, за советы сегодня Дрыгатель заберу. Выходные жаркими намечаються Фото отчет с меня :)

Добавлено: 13 мар 2013, 17:32
stigay
gorodovoy, а ты смеялся, скоро конкурент тринаге будет :)

Добавлено: 13 мар 2013, 17:36
gorodovoy
stigay писал(а):gorodovoy, а ты смеялся, скоро конкурент тринаге будет :)


8O 8O 8O 8O пущай :up:

Добавлено: 13 мар 2013, 18:15
Anton2323
я за 16, 8 клапанный детский какой то..мое личное мнение)

Добавлено: 17 мар 2013, 20:35
taid72
Вообщем такой расклад. выходные были ЖАРКими Двигатель уже красуется под капотом при запуске произошло следующее. запустился через 5 секунд заглох. пробный пуск не дал результатов. Завтра сниму со своего старого 8в форсунки попробую поставить. кстати при запуске прострелы в трубу не понятные

Добавлено: 17 мар 2013, 20:43
дядяТоля
taid72, Посмотри чтоб задающий шкив на месте стоял, иногда проворачивает шпонку.

Добавлено: 17 мар 2013, 22:30
taid72
дядяТоля, спасибо. завтра посмотрю еще привод ГРМ

Добавлено спустя 15 минут 14 секунд:

Зуб влево зуб вправо разница есть ????

Добавлено: 17 мар 2013, 23:31
kotorap
taid72,
Зуб влево зуб вправо разница есть ????

На 16 кл это чревато ТРА-ТА-ТА клапанам :cherep:

Добавлено: 17 мар 2013, 23:40
Tema72
taid72, Цитата:
Зуб влево зуб вправо разница есть ????


На 16 кл это чревато ТРА-ТА-ТА клапанам

да нее, 1 зуб еще не чревато, но все равно не есть гут

Добавлено: 17 мар 2013, 23:43
kotorap
Tema72, Были такие случаи на 1.5 на 1.6 уже можно рвать ремни :) сохранишь свои клапана.Не спорю что загнул но просто в своей практике были такие моторы :)

Добавлено: 17 мар 2013, 23:48
Tema72
kotorap, у меня на моторе 2112 на прошлом авто была такая практика - 1 зуб, не загнуло :no2: